-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яркое

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Fashion_TIME_JM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 106
Комментариев: 336
Написано: 1789


Подарки)

Среда, 13 Февраля 2013 г. 23:10 + в цитатник
Вдруг вспомнила что завтра в плавно уже переходящее сегодня День Святого Валентина... Широко не празднуем такой праздник... но все таки вечером перед сном я решила сделать своим друзьям и любимым сотрудникам приятный подарочек и сварила мыло с готовой основы. приятно пахнет...
вот что у меня вышло...
так как я специально не готовилась... и коробочек не наделала, и не купила ткани сеточки для красивой обертки... мыло просто завернула в пищевую пленку и сделала такую из пряже веревочку - бантик ... там еще будет крепиться этикетка .. этикетку распечатаю завтра на работе, быстренько прикреплю и подарю)
Делалось с любовью и нежностью..думаю что принесет приятное чувство мой подарок)
И всем в каждый день желаю любви разной, наполняющей теплом наше сердце и отражающейся в наших светлых улыбках!!! Превью 1 (448x304, 30Kb)Превью 2 (448x303, 39Kb)Превью Этикетка (700x450, 208Kb)
Рубрики:  о себе) личное).. заготовки)/просто что рядом со мной
о себе) личное).. заготовки)/отдых
мыловарим
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

рашида   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 00:50 (ссылка)
Прекрасное мыльце! Молодчинка!С праздничком!Любви и счастья!Обнимаю дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 08:56ссылка
Спасибо дорогая)
Умничка1959   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 06:27 (ссылка)
Замечательное, красивое мыльце. Ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 08:56ссылка
Спасибо ... Мне очень приятно...ну уж мне до Вас то далеко.... но Ваше внимание приятно)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку