-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлый_Лучик_Надежды

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BestMusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2011
Записей: 18
Комментариев: 21
Написано: 59


глупое

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 02:11 + в цитатник
Писать многое,тут наверное я пишу и раскрываю свою душу а на Беоне так всегда веселье или глупости)
Позвонила подруга два года не виделись напомнила мне детские дни когда каждое утро мы болтали,тогда еще был Миша)Как она злилась на меня что я закрывалась от него убегала не доверяла и прошло три года нету того что было тогда) Чистоты и невинности)) Нету непосредственности за три гоа многое смогла поменяться,ремя лечит раны наверное но создаёт другие)
Миша...Сложная страница моей жизни,болезненная и глупая..моя сказка от которой я отказалась)
Уже не вернуть потому что я сама оттолкнула два года любить его и видеть за эти два года только раз) Болезненно и он и я это было просто обманчиво то что он лбит меня то что я его сошли с ума и я выбрала другого,придурка в то время плохого типо мальчика что бы помочь ему но я совершила глупость я влюбилась в него поменяла его и он в меня.Но я именно влюбилась а не любила)
Такие две разные и две похожие вещи)Любовь и влюблённость)
Влюблённость оставляет на месте привычку а любовь она любовь)
И до сих пор каждую ночь вспоминая те ясные голубые глаза я улетаю,куда не знаю
но просто улетаю.
В тот мир где всё могли быть иначе где мы бы могли быть счастливыми где
я бы не совершила таких ошибок и не отвергла бы его.
Ошибки странная вещь,запутанная неправильная..наверное
чувства притупляються с каждым разом,целовать,обнимать становиться привычно
для меня)
Я не циничная стерва,нет стерва иногда но не циничная просто наверное мне быстро
надоедает все быть но несмотря на это не могу взять и разбить это чертово сердце и
просто уйти.
1.5 года не маленький срок для меня,наверное проблема в том что я не могу быть долго
той какой меня хотят видеть.
Я люблю плохое,я люблю невозможное я люблю его но влюблена в другого))
Черт как глупо же это звучит невозможно глупо
 (292x482, 32Kb)

Малиновая_радость   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 02:27 (ссылка)
Нет на самом деле звучин не глупо, просто это те самы противоречия которые всегда присутствуют...Не жалей о прошлом, раз расстались значит не суждено было....а если наоборот, то обязательновстретитесь через пару лет..и поймёте какие были глупые.....
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_Лучик_Надежды   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 02:51 (ссылка)
Может и так просто три года и все три года невозможно взять и стереть из памяти лицо голос разговоры а так хочеться)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку