-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ма_Лена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей: 1796
Комментариев: 20
Написано: 1822


Нежный батик Любови Тощевой

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 11:46 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нежный батик Любови Тощевой

Часть 2
Нежный батик Любови Тощевой.Часть 1
Художник Любовь Тощева Site свою творческую деятельность начала в авторской группе Ивановского отделения художественного фонда РСФСР, где создавала эталоны платков, палантинов и купонов.
Три любимых кота
 (679x699, 108Kb)
Сейчас Любовь Тощева – член Союза художников России, лауреат Малютинской премии, постоянный участник республиканских, областных и зональных выставок
>>>>>>>
Рубрики:  БАТИК

Шелковые фантазии Галины Коротиной (батик)

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 11:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Привалова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шелковые фантазии Галины Коротиной (батик)

Галина Коротина - художник из Петербурга. Это человек с разносторонними талантами и отличным вкусом. У нее есть хорошие пейзажи и художественные фотографии. На этот раз предлагаю вашему вниманию красочные шелковые платки, выполненные в технике "батик".
 


more
Рубрики:  БАТИК

Путешествие с Александрой Подозёровой (батик)

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 11:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Привалова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Путешествие с Александрой Подозёровой (батик)

Продолжаю свой рассказ о талантливой молодой художнице Александре Подозёровой. В предыдущем посте мы увидели созданный ею сказочный мир, а сегодня отправимся в путешествие!

Словно по мановению волшебной палочки переносимся в Италию, в прекрасную Венецию...


смотреть дальше
Рубрики:  БАТИК

Нежно и виртуозно. Шелк от Елены Ведерниковой.

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 11:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Ришиан [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нежно и виртуозно. Шелк от Елены Ведерниковой.

Елена Ведерникова  закончила художественно-графический факультет Удмуртского Государственного Университета в г. Ижевске, по специализации-художественный текстиль: роспись в технике батик. Работает с шелком она уже пятнадцать лет. Ее работы находятся во многих частных коллекциях в разных странах мира.

Официальный сайт - batikveki.narod.ru/avtor.html

 

.........................
Рубрики:  БАТИК

Natasha Foucault / Шёлковая акварель.

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Natasha Foucault / Шёлковая акварель.

 

 

" Я пытаюсь сделать мою живопись тем зеркалом, в котором отражается для вас поэзия, красота, духовность Вашего внутреннего мира, который Вы еще, возможно, не обнаружили."

Наташа Фуко родилась в России и всю молодость провела в Москве, где она закончила  Московскую Художественную Академию. Она получила признание как автор шелковых картин-натюрмортов, пейзажей и фантастических рисунков.  Наташа работает исключительно с шелком , ее работы можно увидеть в частных коллекциях в Европе, Канаде, и Соединенных Штатах.

**********
Рубрики:  БАТИК

Арт-квилтинг Ирины Фоминой

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арт-квилтинг Ирины Фоминой

Художник Ирина Фомина , Харьков, Украина -Я очень люблю работать с тканью. В последние годы всё моё творчество сконцентрировалось на художественном квилтинге. Являюсь постоянным участником региональных и общенациональных выставок и фестивалей. Мои работы есть у любителей этого вида искусства в Украине, России и дальнем зарубежье
Лиловый мак
520284 (655x332, 112 Kb)
Художественный квилтинг вырос из традиционного пэчворка.Сейчас арт-квилтинг - признанное во всём мире направление текстильного дизайна, соединяющее в себе все техники работы с тканью от батика до вышивки. Панно, выполненное в этой технике (квилт), придаёт любому интерьеру своеобразие и уют. Особенно интересна в квилтах фактура поверхности, которую придаёт стёжка
>>>>>>>
Рубрики:  БАТИК

Мария Каминская

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Tomash_Design [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мария Каминская ч.2

1. 
Читать далее...
Рубрики:  БАТИК

Художник Логинова Аннет - Батик

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 11:43 + в цитатник
Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Логинова Аннет

Художник Логинова Аннет - Батик


фонЛогинова Аннет о себе: "Живописью я стала серьезно заниматься еще в юности, когда начала обучение в художественной школе, которое длилось шесть лет. По окончании обучения я совершенствовала свою технику на индивидуальных занятиях с художником, являющимся членом Союза Художников. Обучалась в Художественно-Промышленном институте по специальности "художник-дизайнер".
Участвовала в различных художественных выставках, в том числе в персональной.
В своем творчестве мне нравится отображать жизнь с ее яркой и доброй стороны. Я люблю сочные и чистые цвета, мягкие линии, жизнерадостные сюжеты, вызывающие улыбку и ощущение чего-то теплого внутри.
Моя любимая техника - батик. Он привлекает меня своими непредсказуемыми переходами цветов, мягкостью линий, оригинальностью… В том числе в своих работах я использую необычную технику двойного батика, когда картина приобретает объем."


Читать далее...
Рубрики:  БАТИК

Елена Тенер | Роспись на шёлке

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 11:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Елена Тенер | Роспись шёлка (2)

 (500x382, 20Kb)

 (598x600, 101Kb)

 (600x442, 85Kb)

Читать далее...
Рубрики:  БАТИК

Прелестный батик Марины Годич

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 11:42 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прелестный батик Марины Годич

Художник Марина Георгиевна Годич родилась и живет в Кишиневе. В 80-х годах закончила декоративно-оформительское отделение Молдавского Республиканского художественного училища им. И.Репина. Работать начала художником по текстилю в объединении «Народных промыслов МССР». Тогда же увлеклась батиком. Расписывала декоративные ткани и панно.
Совершенствовалась в этой технике, расписывая одежду и аксессуары в годы сотрудничества с Кишиневским Домом Моды.
Золотистый свет
 (650x667, 124Kb)
Со временем начала создавать живописные работы в технике батик. Марина Георгиевна выработала свой стиль, который ближе по технике исполнения к акварели. Батиком занимается свыше 20 лет. Сейчас- свободный художник. Неиссякаемым источником вдохновения для нее является необычайно поэтичная природа Молдавии
>>>>>>>>
Рубрики:  БАТИК

Женские образы Orestes Bouzon. Батик

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 11:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женские образы Orestes Bouzon. Батик

Orestes Bouzon – кубинец по происхождению, сегодня живет в Америке. Это очень известный художник, женские образы которого привлекают любителей живописи (и батика в том числе) со всего света.

Он родился на Кубе в 1963 году. Начал рисовать Orestes Bouzonс самого детства,  просто не умея по-другому выражать свои чувства и мысли. В San Alejandro School of Arts стал учиться в 80-м году.

 Был вынужден бежать из родной страны из-за гнета. Больше года жил на одной из военно-морских баз в Америке.

Во время своего 14-месячного пребывания на базе, Bouzon посвящает свое время рисованию картин для морских пехотинцев , в обмен на художественные принадлежности.
Сейчас Orestes Bouzon живет в Майами, в штате Флорида. Популярен далеко за пределами Соединенных Штатов.

 

батик картины

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  БАТИК

Kate Larsson - Буйство красок!

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 11:42 + в цитатник
Это цитата сообщения klassika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Kate Larsson - Буйство красок!

klassika

924d869d2b56 (322x92, 12Kb)


сайт Kate Larsson

Прослушать запись Скачать файл


35146959_cca795a96c52 (110x35, 1Kb)



49956415_765718n62xldrmj1 (233x74, 15Kb)
Рубрики:  БАТИК

Leonard Thompson - Silk Artist

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 11:41 + в цитатник
Это цитата сообщения ЯННА_КОТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Leonard Thompson - Silk Artist

Silk Painting Hellebore

Читать далее

Рубрики:  БАТИК

Мастер-класс. Матирование стекла.

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 11:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Vera-verinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс. Матирование стекла.

Мастер-класс. Матирование стекла.
 


 

Рубрики:  ДЕКУПАЖ
МАСТЕР-КЛАСС

Картинки для декупаж

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 11:38 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уют,чай,розы. Sandy Lynam Clough.

"Приглашение к чаю" от Sandy Lynam Clough

Вышивка крестом "Мамина чашка" Dimensions

Далее >>>+18
Рубрики:  ДЕКУПАЖ

Азы декупажа

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 11:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Vera-verinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Азы декупажа

Азы декупажа
Азы декупажа
Инструменты. Материалы. Вырезание. Грунтовка. Приклеивание
Салфетки. Декупажные карты. Распечатки
Работа на светлом фоне. Работа на темном фоне
Картон. Дерево. Металл
Стекло. Пластик. Керамика и фарфор
Ткань. Свечи
Растушевка
Кракле
Покрытие работ лаком
Что такое декупаж


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИНСТРУМЕНТЫ

Самые необходимые инструменты для декупажа - очень острые небольшие ножницы (маникюрные, медицинские, специальные ножницы для ришелье и гобеленов). Для вырезания из более плотных материалов используют ножницы, скальпель или специальный нож для декупажа (с вращающимся лезвием).
Кисти - удобно использовать плоскую синтетическую кисть шириной 1-2см. Для крупных предметов лучше использовать кисти большей ширины или валик. Часто удобнее наносить краску и лак не кистью, а поролоновой губкой.

ВЫРЕЗАНИЕ

Вырезают мотивы из салфеток острыми небольшими ножницами, для вырезания из более плотных материалов используют ножницы, скальпель или специальный нож для декупажа.
Если рисунок на салфетках слишком мелок и тонок для вырезания, то вырезаются крупные элементы, а мелкие дорисовываются очень тонкой кисточкой.
Иногда мотивы из салфеток не вырезают, а вырывают. Делать это будет удобнее, если предварительно чуть влажной кисточкой обвести вокруг мотива.

ГРУНТОВКА

Чтобы все последующие слои краски-лака хорошо ложились на поверхность, ее необходимо предварительно отшлифовать (если позволяет материал), обезжирить и загрунтовать. Можно использовать готовую акриловую шпаклевку или клей ПВА.

ПРИКЛЕИВАНИЕ

Для приклеивания используется:
- ПВА (разбавленный или неразбавленный)
- яичный белок,
- спец.клеи для декупажа,
- разведенный акриловый лак,
- клеящий карандаш,
- разбавленный обойный клей,
- клейстер,
- лак для ногтей.

Как клеить? Существует множество способов:
- Плоской кисточкой
Мотив из салфетки прикладываем на оформляемую поверхность и плоской кисточкой промазываем клеем сверху. Пропитываясь клеем, салфетка начинает растягиваться, поэтому приклеивать следует очень осторожно, расправляя кисточкой образующиеся складочки. Приклеивание следует начинать от середины мотива. Точно так же можно клеить на акриловый лак.
- Утюгом
Нанести лак на поверхность. Дать высохнуть. Приложить вырезанный и отделённый мотив, наложить бумагу для выпечки. Прогладить утюгом. Ппи этом способе практически не образуются складки, но он применим только при декупаже на плоских поверхностях.
- Феном
Нанести лак на поверхность. Дать высохнуть. Приложить вырезанный и отделённый мотив, наложить бумагу для выпечки, феном, горячим воздухом водить на расстоянии 8-10 см над поверхностью (фен не должен быть мощный).
- Клеевым карандашом
Клеевым карандашом намазать место, где нужно будет приклеить мотив, наложить рисунок, осторожно прогладить резиновым валиком. Для скорости можно просушить феном. Внимание!! Если салфетка приклеена таким способом, сверху нельзя покрывать поверхность акриловым лаком, т.к. появляются пузыри. Хотя бы один слой должен быть - любой вид лака НЕ на акриловой основе. Например, побрызгать автолаком из баллончика.
-Лужа клея
Сначала кистью салфетку прикрепить к месту, потом залить клеем так, чтобы салфетка почти плавала. Расправить аккуратно пальцем. Излишки клея убрать сухой салфеткой.
-Смачиванием
Слегка сбрызнуть салфетку водой из пульверизатора - она не должна быть совсем мокрая. Приклеить мотив, начиная от центра. Делать это как можно быстрее, пока салфетка не высохла. Мелкие складочки остаются, их равномерно распределить кисточкой.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

САЛФЕТКИ

В настоящее время мотивы чаще вырезаются из трехслойных салфеток, потому декупаж в некоторых языках получил иное название – салфеточная техника. Перед приклеиванием из салфетки вырезают нужный мотив, затем аккуратно снимают два лишних слоя, оставляя только третий с рисунком.
Иногда мотивы из салфеток не вырезают, а вырывают. Для этого надо чуть влажной кисточкой обвести вокруг мотива.

ДЕКУПАЖНЫЕ КАРТЫ

Вырезанный точно по контуру мотив замачиваем в емкости с водой так, чтоб он полностью впитал воду.
Вынимаем и промокаем бумажными полотенцами излишки воды.
Равномерно наносим клей на оборотную сторону фрагмента и на поверхность предмета, с которым работаем. Это дает возможность расправить мелкие детали фрагмента или сместить его, не повредив.
После наклеивания рисунка на поверхность предмета смачиваем палец в клее и промазываем его легким нажатием, избавляясь от пузырьков воздуха (как бы выдавливая их). Обычно воздух задерживается в центральной части деталей, соответственно, начинать верхнее покрытие клеем и "выдавливание" воздуха нужно от центра рисунка.
Внимание! Декупажная бумага никогда не «шкурится» с обратной стороны.

РАСПЕЧАТКИ

Нужный рисунок можно распечатать на принтере и тоже использовать для декупажа. Для распечатки лучше всего брать тонкую, желтоватую бумагу самого низкого качества, т.к. она лучше впитывает в себя краску и значительно тоньше качественной бумаги, следовательно, не так возвышается над поверхностью. Можно использовать так называемую "бумагу для завтраков" (калька).
Для распечатки на белом (нижнем) слое салфетки требуется определенная аккуратность.
Салфетка должна быть шире листа бумаги А4. Проглаживаем салфетку, удаляя складки. Оборачиваем ею лист бумаги и закрепляем с обратной стороны скотчем.
Подготовленный таким образом лист вкладываем в принтер и распечатываем мотив. Первой в принтер идет та сторона, где салфетка завернута и закреплена скотчем.
Для того, чтобы переход от распечатки к основе был менее заметен, можно обработать распечатку с обратной стороны – аккуратно потереть сухой наждачной бумагой («нулевкой») до тех пор, пока не начнет проглядывать рисунок.
Чтобы краски на распечатке не расплывались при наклеивании, её нужно сбрызнуть любым аэрозольным лаком (или лаком для волос).

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РАБОТА НА СВЕТЛОМ ФОНЕ

При приклеивании на светлый фон необходимо тщательно вырезать мотив, особенно, если фон самой салфетки темный.

РАБОТА НА ТЕМНОМ ФОНЕ

При приклеивании на темный фон рисунок салфетки «теряется». Чтобы этого не произошло, можно воспользоваться одним из следующих способов:
- наклеить мотив на грунт, и только потом нанести темную краску, соблюдая аккуратность у границ мотива;
- нанести фон, приложить на нужное место мотив, обвести, закрасить контур белой краской;
- нанести фон, наклеить 1-2 белых слоя салфетки, вырезанных вместе с самим мотивом и точно повторяющих его контур, если темный фон все еще просвечивает – покрасить слои белой краской и уже сверху наклеить мотив.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РАБОТА С КАРТОНОМ

Трудности в работе с картонной поверхностью возникают из-за ее деформации при работе разведенными водой красками. Чтобы этого не случилось поверхность нужно предварительно прогрунтовать.
Это можно сделать гипсом, разведенным водой до пастообразного (но не жидкого!) состояния. В этом случае удобней наносить его плотной сухой губкой или кистью. После полного высыхания (можно ускорить процесс феном) поверхность обрабатывают мелкой наждачной бумагой, добиваясь гладкости покрытой гипсом поверхности, и уже после этого приступают к декорированию.
Также можно обработать картон спец. грунтом по дереву и картону, наносить шпателем/мастихином или плоской кистью 2-3 слоя с промежуточным зашкуриванием.
И еще один способ защитить картон от деформаций - прогрунтовать лаком.
Если вы декорируете глянцевую коробку, то перед грунтованием ее нужно зашкурить. При наличии дырок в картоне их можно "убрать" массой папье-маше и уже после этого грунтовать.
Если у вас картонная коробка с откидывающейся крышкой, то сгиб нужно проклеить резиновым клеем, чтобы краска в этом месте не трескалась и не отлетала.

РАБОТА С ДЕРЕВОМ

Деревянные поверхности для декорирования можно условно разделить на три типа: необработанное дерево, дерево с пропиткой и уже окрашенная ранее поверхность.
Необработанное дерево:
Первым делом нужно осмотреть поверхность, если она шероховатая, то зашкурить мелкой наждачной бумагой. Если есть сколы, ямки, то зашпаклевать - это можно сделать как шпаклевкой, так и художественным грунтом. Высохшую поверхность опять таки зашкурить нулевкой.
Дерево перед работой грунтуют светлой (предпочтительно белой) акриловой краской или грунтом. Покрытая грунтом поверхность значительно сокращает расход краски, т.к. снижается ее впитываемость. Можно использовать как специальный грунт по дереву и картону (например, грунт "Левкас" пр. Таир), так и универсальный.
Дерево с пропиткой:
Это обычно покупные разделочные доски. Такой объект обязательно нужно зашкурить для того чтобы обеспечить хорошее сцепление грунта/красок с поверхностью. После удаления пыли от шлифования поверхность также грунтуют акрилом или грунтом исходя из описанных выше целей.
Окрашенная ранее деревянная поверхность:
Нужно хорошо осмотреть окрашенную ранее поверхность - не отслаивается ли краска/лак, в каком она состоянии. Если поверхность в отличном состоянии, то ее зашкуривают (для лучшего сцепления далее наносимых материалов) и грунтуют.
Если поверхность в трещинах, местами отслаивается или пузырится лак/краска то поверхность нужно очистить. Это можно сделать как шлифовальной машинкой (много пыли, но без ядовитых испарений), так и специальным средством для удаления старой краски (продается практически во всех хозяйственных магазинах). При последнем способе очистки поверхности вы должны работать в просторном, хорошо проветриваемом помещении или на улице. Состав использовать согласно инструкции на упаковке.
После очистки поверхности ее также грунтуют, зашкуривают самой мелкой наждачкой (для ровной поверхности) и она готова к дальнейшим действиям.
Если вы делаете разделочную доску, которую в дальнейшем планируете использовать по назначению, то декорировать нужно лишь одну сторону – ту, которая не будет соприкасаться с пищевыми продуктами. Оборотную сторону предохраняем от попадания краски и лака. После того как работа готова, рабочую поверхность необходимо промаслить растительным или минеральным маслом – это предотвратит впитывание запахов.

РАБОТА С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ПРЕДМЕТАМИ

Металлические объекты могут разными: старые ржавые баночки, лейки, оцинкованные ведерки и прочее.
При наличии на предмете ржавчины необходимо удалить ее специальным средством "Очиститель ржавчины" ("Антиржавчина"), которое продается в хозяйственном магазине. Действовать согласно инструкции на упаковке.
После этого следует загрунтовать поверхность. Грунтовка обеспечивает хорошее сцепление (адгезию) краски с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает впоследствии отслаивание.
Грунтовать металл лучше специальным средством на основе гипса (Gesso). Можно приготовить грунт самим: смешать сухую гипсовую смесь с водой и клеем ПВА (несколько капель) до сметанообразной консистенции.
Грунт наносится в несколько слоев с промежуточным шлифованием. Загрунтованный объект готов к дальнейшему декорированию.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РАБОТА СО СТЕКЛЯННЫМИ ПРЕДМЕТАМИ

Для декупажа на стекле используются салфеточные мотивы, декупажные карты, принтерные распечатки, картинки из журналов, открытки, рисовую бумагу и др. Декупаж на стеклянных предметах разделяют на прямой, когда мотив наклеивается на лицевую, наружную сторону стекла, и обратный, когда мотив приклеивается на внутреннюю сторону предмета, например, тарелки.
При прямом декупаже чаще используются салфеточные мотивы, после приклеивания декупажной карты будет очень заметный перепад высоты, "порог", который на других поверхностях, например, деревянных, маскируют несколькими слоями лака.

Салфеточный красочный слой очень тонкий. Он просвечивает и всегда бледнее после пропитывания лаком или клеем. Можно сбрызнуть вырезанный мотив белой краской-спреем с изнанки, подсушить на весу и клеить на место. Можно создать непрозрачный фон с помощью красок или полупрозрачный, приклеив вначале рисовую бумагу.

При обратном декупаже мотивы приклеиваются лицевой стороной к стеклу. Перед началом работы стеклянный предмет нужно обезжирить спиртом (водкой) или ацетоном. Существуют специальные прозрачные грунтовки для стекла - Праймеры, которые нужны для лучшего сцепления клеев, красок и лаков со стеклом. Такие материалы используют в своей работе профессионалы. Большинство работ на форуме выполнено без использования Праймеров.
Клеить мотив на стекло можно на ПВА, яичный белок, акриловый клей, специальный клей для декупажа на стекле, клеющий карандаш и др.

Для создания фона на стекле можно использовать обычные акриловые краски, краски для росписи по стеклу, бумагу ручной работы (рисовую и пр.), витражные контуры, маркеры для стекла. В обычную акриловую краску можно добавлять специальный медиум (gloss staining medium), который делает её более прозрачной.
Для заключительного покрытия работы используются лаки: акриловый ( например, автомобильный в спрее), специальные лаки-спреи для стекла, Петри на водной основе (Лодочный лак)и др.

Наклеивание салфеточного мотива на ПВА, клей, яичный белок: вырезанный мотив прикладываете к стеклу и сверху наносите клей. Осторожно приглаживаете мотив пальцами или кистью с клеем от середины к краям, расправляя складки. Некоторые декупажницы советуют до нанесения клея сбызнуть салфеточный мотив водой из пульверизатора и расправить его на стекле. Уменьшает количество складок также предварительное проглаживание мотива, сбрызнутого водой, не слишком горячим утюгом через бумагу для выпечки или кальку. После того,как салфеточный мотив высохнет, его нужно аккуратно закрасить белой акриловой краской или синтетической белой грунтовкой с изнанки. Старайтесь не выходить за контуры рисунка, это смотрится неаккуратно и может испортить работу. Излишки клея, выступающие за контур мотива, нужно снять влажной ватной палочкой. Если клей подсох - смочить палочку в водке или спирте или снять его канцелярским ножом.

Наклеивание салфеточного мотива на клеящий карандаш: клеящим карандашом намажьте место на тарелке, где нужно будет приклеить мотив, при этом на салфетке после приклеивания не будет ни одной складочки. Осторожно прогладьте резиновым валиком ,чтобы не было заметно перфорации на салфетке. Просушите. Закрепите все быстросохнущим лаком-спреем.

Наклеивание салфеточного мотива специальным клеем для стекла и фарфора: клей наносится на мотив сверху, просушивается в течение 24 часов и запекается в духовке (температура и время запекания указаны на этикетке клея, они могут немного отличаться у разных фирм-производителей). Рекомендуется после выключения духовки оставить предмет в ней до полного остывания. После такого запекания получается декупажный предмет,который можно мыть в посудомоечной машине и использовать для пищевых продуктов.

Наклеивание декупажных карт: мотив нужно замочить в емкости с водой до скручивания, затем хорошо промокнуть между двумя слоями бумажных полотенец. Клей наносится на стекло. Мотив из карты кладется сверху и тщательно разглаживается пальцами или валиком для полного удаления пузырей.

Наклеивание рисовой бумаги: рисовую бумагу можно приклеивать как целым куском, по форме вашего предмета, так и небольшими, произвольной формы кусочками, не вырезанными, а оторванными. В готовом изделии "швы" между кусочками не заметны. Клей наносится на бумагу сверху и легко впитывается благодаря большой гигроскопичности бумаги. Можно также просто смачивать губкой с водой кусочки рисовой бумаги прямо на стекле. Они остаются на поверхности как приклеенные. Подсушить до слегка влажного состояния и покрыть лаком. После приклеивания мотива и закрашивания его с изнанки,можно на оставшуюся прозрачную часть предмета наклеить дополнительные мотивы, нарисовать фон с помощью красок, наклеить рисовую бумагу , поталь, расписать глиттерами - как подскажет воображение и художественный замысел. Завершите работу 1-2 слоями лака.
Дополнительный совет. Для того, чтобы при наклеивании не сдвигать мотив от выбранного места, можно на лицевой стороне тарелки сделать разметки обычным фломастером, который легко стирается спиртом после окончания работы.


РАБОТА С ПЛАСТИКОМ

Тщательно обезжирьте пластиковую поверхность спиртом или водкой. Очень скользкий пластик нужно слегка ошкурить мелкой наждачной бумагой . Нанесите слой гипсовой грунтовки (Gesso ). Грунтовка обеспечивают хорошее сцепление пленки(адгезию) с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает впоследствие отслаивание.
Просушите и зашкурьте. Повторите 2-3 раза. Теперь можно делать декупаж, как на деревянной поверхности, используя обычные клеи, лаки и краски.


РАБОТА С ФАРФОРОМ И КЕРАМИКОЙ

Если вы планируете, что сделанная вами вещь будет использоваться в декоративных целях, можете использовать те же лаки, клеи и краски, что и для прямого декупажа на стекле. Очень гладкую поверхность желательно обработать наждачной бумагой.
Для того,чтобы вашу керамику, например, чайную посуду, можно было использовать по прямому назначению, пользуются специальными клеями для керамики и фарфора (Porzellan Potch ).



Предварительно обезжирьте поверхность спиртом (водкой) или ацетоном. Наклеивайте вырезанный мотив специальным клеем. Клей наносится поверх салфеточного мотива и разглаживается. Мотив из декупажной карты смазывается клеем с изнанки, разглаживается, прижимается, а затем наносится слой клея поверх мотива. Дайте мотивам высохнуть в течение 24 часов. Теперь нужно поместить ваш предмет в нагретую духовку. Температура духовки и время выдерживания в ней предмета может быть разным у разных фирм. Например, фирма Хобби-лайн рекомендует температуру 130 градусов и время 90 минут. Другие клеи требуется запекать в течение 30 минут. Некоторые декупажницы рекомендуют уменьшать температуру в духовке до 100 градусов и увеличивать время запекания. Оставьте предмет в духовке до полного остывания.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДЕКУПАЖ НА ТКАНИ

Декупаж на ткани выполняется при помощи специального клея:
JAVANA Textile POTCH . Производитель – C.KREUL, Германия.



На нужный участок простиранной и высушенной ткани обильно наносится клей и сверху размещается вырезанный рисунок. Чтобы салфетка полностью пропиталась, необходимо сразу покрыть сверху слоем клея, используя мягкую кисть. Просушить в течение суток. Для фиксации прогладить с изнанки утюгом (5 минут, режим «хлопок»). Стирать такое изделие необходимо вручную, используя щадящие моющие средства.

ДЕКУПАЖ НА СВЕЧАХ

Внимание! Лучше не использовать тонкие свечи, т.к. существует опасность воспламенения салфеточного мотива.
Для декупажа на свече применяются следующие способы:
1. Салфеточный мотив приклеить клеем ПВА или специальным клеем для декупажа свечей.
2. Круглым предметом (напр., карандашом или ложкой) аккуратно с небольшим нажимом прогладить рисунок.
3. Приложить мотив к свече и проглаживать нагретой ложкой, при этом расплавленный воск проступает сквозь салфетку, образуя восковый слой сверху рисунка.
Внимание! При использовании зажигалки или свечи в качестве нагревающего прибора ложку подносить к огню вогнутой стороной, т.к. возможно образование копоти и последующее загрязнение мотива

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рубрики:  ДЕКУПАЖ

Арте Франсез (арте франчез, papertole, 3d декупаж) для начинающих

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 11:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Vera-verinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арте Франсез (арте франчез, papertole, 3d декупаж) для начинающих

Арте Франсез (арте франчез, papertole, 3d декупаж) для начинающих

Алиса Лучинская (18 мая в 14:05), источник: Форум Ручной работы · Сложность: 

Автор — Женя-печеня


 

Вот, как и обещала, рассказываю, как делаю картины в технике Арте Франчез.


 

Материалы. Вот здесь на фото я выложила все приспособления которыми пользуюсь.

11.jpg

Читать далее...
Рубрики:  ДЕКУПАЖ
МАСТЕР-КЛАСС

роспись по стеклу

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 11:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Vera-verinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

роспись по стеклу

роспись по стеклу
 

Автор lady.mail.ru/article/283946

Осваиваем технику росписи по стеклу, которая позволит вам декорировать не только прозрачный поднос, но и вазы, бокалы, подсвечники, окна и другие стеклянные поверхности.

pic.283946.11.286x350.jpg

Хозяйке на даче, бесспорно, требуется помощь. Например, для облегчения процесса сервировки обеда или ужина. Лучше всего справится с этим, разумеется, поднос.

 

Читать далее...
Рубрики:  ДЕКУПАЖ
МАСТЕР-КЛАСС

Мастер-класс «Декорируем тарелку из стекла»

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 11:25 + в цитатник
Это цитата сообщения ЖЕНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс «Декорируем тарелку из стекла»

Роспись по стеклу. Готовое изделие.

Смотрим далее
Рубрики:  ДЕКУПАЖ
МАСТЕР-КЛАСС

РОСПИСЬ В ТЕХНИКЕ ONE-STROKE (ОДИН МАЗОК):МАКИ. ВИДЕО

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 22:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РОСПИСЬ В ТЕХНИКЕ ONE-STROKE (ОДИН МАЗОК):МАКИ. ВИДЕО

Техника рисования одним мазком: Рисуем маки



Источник: One Stroke Italia






http://www.mastera-rukodeliya.ru/
Рубрики:  МАСТЕР-КЛАСС
Рисование


Поиск сообщений в Ма_Лена
Страницы: 88 ... 61 60 [59] 58 57 ..
.. 1 Календарь