-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога НатаЧ:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НатаЧ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей: 5607
Комментариев: 5889
Написано: 12713


Приспособление "De-Knit" (машина)

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 23:57 + в цитатник
НатаЧ

Вот мое новое приобретение - приспособление "De-Knit". Оно предназначено для распускания любого количества рядов, без снятия изделия с машины.

http://www.youtube.com/watch?v=4rxL3WCB1_s&feature=player_detailpage#t=109s
Рубрики:  Машинное вязание,Вязание на машине,Machine Knittin/ВИДЕО
Машинное вязание,Вязание на машине,Machine Knittin/ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, доп.устройства
Метки:  

Процитировано 58 раз
Понравилось: 4 пользователям

После_душа   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 08:40 (ссылка)
Мои поздравления! В добрый час!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 22:49ссылка
Спасибо, но в общем-то, это баловство. Я не так часто распускаю полотно прямо на машине. Просто, в данном случае мой "хомяк" победил "жабу". )))))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 00:53ссылка
А это тоже надо иногда)))))
Я вот хлебопечку купила. Тоже на поводу у "хомяка" пошла. А ведь и ручками совсем неплохо получалось.)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 00:11ссылка
Нууууу хлебопечка у меня давно уже в мыслях. Да вот сдерживаю себя, а то потом в квартире придется дверные проемы расширять... Накладно....
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 00:23ссылка
Это точно!
Хорошо, что я не любитель сладкого и сдобы)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 23:05ссылка
А я такооооооой ""нелюбитель"", а мои домочадцы еще больше. Вот и берегусь ""от греха"".

laima-akv49   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 02:59 (ссылка)
А где Вы купили такое приспособление и сколько оно стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
solar_mam   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 01:36 (ссылка)
Присоединяюсь к вопросу, где Вы покупали и какова его цена? Распускать приходится частенько :( Увы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку