-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:13 18.03.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГУСЕВА_ЛЮДМИЛА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2011
Записей: 5946
Комментариев: 7371
Написано: 17701


Тотем...

Понедельник, 11 Января 2016 г. 12:57 + в цитатник
Девочки добрый день!Праздники закончились,пора отдохнувшую голову немного загрузить.У меня пока тема тотемов ,но сейчас все по серьезному. Перелопатила кучу разной информации,итак у меня запрос на тотем по дате рождения,оказывается есть и такие,а не только родовые тотемы, славянский с рунами,решила еще влить в него и информацию по знаку зодиака.Вообщем интересная оказалась темка....


1.
DSC05281 (700x466, 391Kb)
Тружусь...а вы чем заняты?
Рубрики:  мое

Понравилось: 7 пользователям

Katerina_Bondarenko   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 13:04 (ссылка)
да, серьезный подход!!! браво - жду продолжения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 13:13ссылка
Катюша двигась мелкими шагами,боюсь напортачить что -то не то,слишком много нюансов.
миллер_елена   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 13:07 (ссылка)
ЗдОрово!!
А я - шью-шью.......Прям соскучилась по своему столу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 13:15ссылка
Ты молодец Леночка,красоту такую сотворила!!!!!!!!!!!!!
NadinaN   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 14:44 (ссылка)
Люда, как все серьезно ) очень интересно, что получится )
А я домучиваю куклу валянием.
Первый этап завершён, теперь хочу довалять по сухому. А потом второй этап по мокрому.
Мы же не ищем легких путей ))
а еще довязываю сыну кофту, ну и куча ругих неотложных дел ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 15:01ссылка
Да Надюша темка сеьёзная...сама не знаю что из всего выйдет.Молодец доделывай,я тоже так чередую мокрое,сухое.Утепляешься,я тоже внучке за шапки села,варежки бы нужно,лето просидела,да и зимы баловали.....теперь усиленно вяжу!
Змеиногорочка   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 18:23 (ссылка)
Слежу за вами,слежуууу.Ну.очень серьёзную тему разрабатываете... Это очень глубоко надо погружаться.Я тоже увлеклась знаками зодиака.Моя куколка Пострелёныш-кентаврёгыш получилась удачная,еще две "родила".Теперь работаю над Водолеем и Весами...Занятная тоже темка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 22:08ссылка
Да как то сама от себя не ожидала,пока копаюсь,но новое всегда интересно.Побывала в вас сегодня в гостях, все не посмотрела,забегу на огонек еще,Таня думаю стоит перейти на ты....попроще будет.Машинка не моё,поэтому снимаю шляпу,хорошие работы,и индивидуальные,кентаврика точно не где не встречала,это прям текстильна скульптура очень необычная,и очень очаровательная малышка.Интересно какие буду водолеи и весы,уже с любопытством жду рождения.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 17:55ссылка
Вот почему люблю ЛИру! Девочки все мы,несмотря на разницу в возрасте,конечно,будем на ТЫ! Для друзей я- Татьяна. Спасибо за такой лестный отзыв о моих работах, за внимание!Очень много задумок,но как всё успеть.....
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 20:24ссылка
Танечка,да потихоньку,тут ведь самое главное в удовольствие!!!!!!!!!
ssergeja   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2016 г. 05:42 (ссылка)
....КАК ПРАЗДНИКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ А СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД А КИТАЙСКАЯ ПАСХА......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kattyshka   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2016 г. 10:41 (ссылка)
ГУСЕВА_ЛЮДМИЛА, очень интересно!!! буду следить,что выйдет????думаю,что-то гениальноволшебномагическичудесно))) а я ленюсь)))) пошиваю,вожусь по дому)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 10:57ссылка
Катюша...ни че себе ленишься,вон сколько красоты нашила!!!!!!!!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку