-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:13 18.03.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГУСЕВА_ЛЮДМИЛА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2011
Записей: 5946
Комментариев: 7370
Написано: 17700


Милые иллюстрации.

Четверг, 05 Июня 2014 г. 17:28 + в цитатник
Цитата сообщения lyalyafei Милые иллюстрации.


Те ,кто меня знает не первый год ,знают и то ,что просто так картинки я не собираю.
В каждой иллюстрации я увидела ,что то, натолкнувшее меня на ИДЕЮ !
Иллюстрации разных авторов,но их объединяет одно - ВДОХНОВЕНИЕ!
Найдите его в них и для себя)))
Приятного просмотра!)))) с любовью Л.














тут впечатлили коты)))))))





русалочка. конец.








ворона....











конец 1 части.
продолжение следует.....
Рубрики:  КАРТИНКИ/сказочное

Понравилось: 2 пользователям

tottidi   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 22:00 (ссылка)
Да, милые-веселые. Буду ждать продолжения. Девочку, рисующую цветочки на небе, скопировала-"задекупажу" маленький поднос. Спасибо.
Людмила, мне нравятся ваши рисунки и вообще интересно "погостить" у Вас. Добавилась в ПЧ если Вы не против.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 23:05ссылка
Конечно не против,рада если что-то пригодилось!Я тоже буду ждать продолжение подборочки ,спасибо lyalyafei.....
tottidi   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 23:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку