-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 38) Моя_дача УРОКИ_ФОТОШОПА Народные_советы Вязаный_вальс Домашняя_Мастерская Рецепты_домохозяек полезные_игрушки Мир_рукоделия Hand_made_TOYS мир_бисера _ПоЛеЗнЫй_СуНдУчОк_ мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина Библиотека_Хозяюшки Рукоделочки дарить_подарки_клёво БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета УспешнаяДомохозяйка Вяжем_спицами_и_крючком Мир_вязальщиц_ЛиРу Бисероплет НАШ_САД Вкуснотища_и_только Decor_Rospis Gala-Feya_and_Photoshop СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Школа_кулинара СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ master-klass Я_-_МАСТЕРИЦА Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Рукоделие_Оленьки63 СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК КаРтИнКи_От_ИнТрЕсС Ссылочки_малятам Умелые_ручки Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей: 20964
Комментариев: 283
Написано: 21576


Осенний Петербург

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 23:32 + в цитатник
Выношу на ваш суд первую работу моей племянницы ученицы 11 класса из г. Санкт-Петербурга Мелиховой Анастасии.




Рубрики:  музыка
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

KWITKA   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 19:39 (ссылка)
получился замечательный экскурс по Петербургу -я с удовольствием все рассматривала ! Воочью видела красоты города в...1972 году,когда на студенческих каникулах пробыла в январе 10 дней ...Было очень холодно и напряженно -по несколько экскурсий в день...а я еще и беременная была...Очень устала,но поездкой осталась довольна ...)))Привет Вашей племяннице и большое спасибо-ролик прекрасный ! видно ,она -одна из двух девушек,стоящих на фото в конце....?текст плохо был виден-на темном фоне...
Ответить С цитатой В цитатник
Тетежка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 15:33 (ссылка)
Огромное спасибо за отзыв.Я обязательно ей передам от Вас привет.На фото сома Настя .Текст на фоне такой:''Это моя первая работа.Я просто очень люблю этот город.Анастасия'' За эту работу она получила 2 место и почетную грамоту за участие в конкурсе
Ответить С цитатой В цитатник
Тетежка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 15:35 (ссылка)
Конкурс проходил в школе
Ответить С цитатой В цитатник
Н_Филина   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 22:21 (ссылка)
Красивый музыкальный клип. С удовольствием посмотрела. Передайте Анастасии огромное спасибо.Надеюсь, что она порадует ещё своими работами.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку