-Рубрики

 -Цитатник

Архив картинок с Кришной, гуру, божествами и священными текстами, скачать - (0)

Делюсь своим архивом фотографий связанных с сознанием Кришны, а так же текстов. Я их отсортировал...

Тот, кто исполняет рагануга бхакти - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 4 Служение в настроении дружбы - Сакхья Расе. Наянананда Тхакур ...

Сакхья раса наиболее любима Кришной - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 10 Безупречное, чистое настроение дружбы пастушков исключает знание о ...

Спектакль Раса-лилы не понять мирским людям - (0)

  Видео ББС о жизни индийских монахов-вайшнавов.   Мне становится понятн...

Кришна-Крышень - (1)

Кришна-Крышень)))) В Славяно-Арийских Ведах говорится о том, что они были дарованы Всевышним, а з...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яшоматинандан_Кришна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 1243
Комментариев: 561
Написано: 2859


3 пачка (2011) Переписка со Стопсахаджией

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 06:02 + в цитатник

Критика
Отражение критики святош
Сахаджия против Стопсахаджии
Яшоматинандан Кришна против гуру и их последователей


 

Стопсахаджия (SS):

(обижается, что я спустил с небес на землю таких гуру)

(YK)"Сахаджия в дасья расе. Вот и всё. Им нужен дешёвый Кришна."

(SS) это вы о Шридхаре Махарадже? Это нехорошо так о нем говорить... я его очень уважаю.

 

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

А о Мира Баи хорошо так говорить, когда столько людей её уважает, в отличии от ваших гуру? Вот, почувствуйте теперь как тех, кого вы уважаете, опускают ниже плинтуса во имя строк писаний. Любите опускать других? Наслаждайтесь взаимностью. :) Как я уже говорил, ранее я играл в одни ворота с прабхупади, в свои. Терпел унижения и позволял тешиться обидчикам. Теперь я играю по правилам. Нашёл ворота прабхупади и забиваю голы им, защищая свои ворота. Всё справедливо. Нечего на меня обижаться. Каждому, кто будет вякать на Мира Баи и прямое служение Кришне, я забью соответственное количество мячей критики.

 

 

...

 

Стопсахаджия (SS):

(цитирует мою фразу)

(YK)"Сахаджиисты в дасье. Неверующие."

(SS) Неверующие и сахаджии - это разное

 

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Я не откажусь от своих слов. Сахаджии в дасья расе не верят в личные отношения с Кришной. Они - неверующие. Те, кто старается благоговеть к Кришне - крайне нетерпимы к простым, но сердечным отношениям с ним других. Иначе, как атеистами в отношении высших рас, неверующими в совершенство бхакти в целом, их не определишь. Почему-то они считают, что раз уж они бояться бога, то весь мир должен его бояться и это – норма отношений. И если кто-то не боится и общается с ним просто, как с другом, сыном, советником, не говоря о более близких чувствах, они изо всех сил стараются уничтожить репутацию таких людей, чтобы ни у кого не было желания найти прибежище непосредственно в Кришне.

 

Мой бывший гуру вообще меня поражал. Он учил благоговеть перед божествами, но сам редко им кланялся. И когда я выражал, что они неотличны от Кришны, он называл их чуть ли не безучастными марионетками, так, по секрету... Я много потратил времени на то, чтобы убедиться и доказать себе, что такие люди не верят в Кришну, хотя становятся старшими в этом движении и даже гуру. Думаю, что это происходит потому, что кто-то должен обманывать тех, кто хочет обманываться...

 

Мне всё ясно, как божий день. Кришна всё сказал. Нужно любить его образ, развивать отношения, вспоминать о его играх, петь его имена, принимать прасад. Те, кто не верят в то, что сказал Кришна - ждут чего-то ещё. И обманщики тут, как тут. Они говорят: "А вы знаете, что ваше служение Кришне не действительно пока вы не будете служить нам?" Они приведут массу доводов и просто на основе вашего желания обмануться, вы поверите им и станете сахаджией в дасья расе, переставшими верить в чистое преданное служение Кришне.  


...

 


Полная версия статьи:
3 пачка (2011) Переписка со Стопсахаджией
В дневнике "Кришна критика(KK)"
Специальный доступ для своих на Liveinternet.ru

© Яшоматинандан Кришна

 

Рубрики:  Статьи/Разоблачение прабхупади (ложного гуруизма)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку