-Рубрики

 -Цитатник

Архив картинок с Кришной, гуру, божествами и священными текстами, скачать - (0)

Делюсь своим архивом фотографий связанных с сознанием Кришны, а так же текстов. Я их отсортировал...

Тот, кто исполняет рагануга бхакти - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 4 Служение в настроении дружбы - Сакхья Расе. Наянананда Тхакур ...

Сакхья раса наиболее любима Кришной - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 10 Безупречное, чистое настроение дружбы пастушков исключает знание о ...

Спектакль Раса-лилы не понять мирским людям - (0)

  Видео ББС о жизни индийских монахов-вайшнавов.   Мне становится понятн...

Кришна-Крышень - (1)

Кришна-Крышень)))) В Славяно-Арийских Ведах говорится о том, что они были дарованы Всевышним, а з...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яшоматинандан_Кришна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 1243
Комментариев: 561
Написано: 2859


Ноли и Кришна

Среда, 21 Сентября 2011 г. 23:42 + в цитатник


Размышления над видеоклипами
Фрагменты видеоархивов Прабхупады
 Самооценка преданного... 


Однажды мой бывший гуру сказал мне, что всё, что я делаю - ноль. Но он не учёл одной важной детали, того, что я делаю этот ноль для Кришны, а Кришна - единица. Благодаря Кришне я имею ценность. Без него я действительно ноль. Поскольку бывший гуру стремился обокрасть душу так, чтобы не имея надежды, сознавая себя банкротом я стал его рабом, то очень стремился лишить меня Кришны, моей важной цифры рядом с душой. Когда у него это не вышло и я отказался от его услуг, он проклял меня забыть о Кришне. Таковы нынешние калиюжные гуру. Нужно всегда держаться за Кришну и верить в эту несложную арифметику, о которой говорит в этом клипе Прабхупада...

Ноли и Кришна

 


Полная версия статьи:
Ноли и Кришна
В дневнике "Кришна видео дискавери (KVD)"
Специальный доступ для своих на Liveinternet.ru

© Яшоматинандан Кришна

Рубрики:  Размышления над видеоклипами/Фрагменты архивов Прабхупады

Понравилось: 1 пользователю

мастеровой   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 22:31 (ссылка)
не может быть бывших гуру .
Ответить С цитатой В цитатник
мастеровой   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 22:33 (ссылка)
или он не был гуру
Ответить С цитатой В цитатник
Яшоматинандан_Кришна   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 22:59 (ссылка)
Гуру вбирает славу Кришны из океана его милости и гасит пожар обусловленной жизни ученика этим потоком. Исходя из этого я не видел в нём гуру. Да, он дал мне как жрец брахманскую инициацию, как пандит пытался обсуждать писания. Но... Когда он стал вытеснять Кришну из моего сердца под предлогом презрения к личным отношениям с Кришной живого существа, минуя его-гуру, я понял, что это - непреданный, не то что не гуру. Преданный понимает, что Кришна всегда лично общается с преданными, вахами ахам.
Ответить С цитатой В цитатник
мастеровой   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 23:03 (ссылка)
Как сказал мне Дханешвара Прабху - можно носить тилак . Или 1000 шнуров ... или шафран ... но не это делает преданным . Качества . Можно облекать всё в очень сложную словестую форму ... и не быть пандитом в ведическом смысле этого слова
Ответить С цитатой В цитатник
Яшоматинандан_Кришна   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 23:23 (ссылка)
Потенциально мы все - частички Кришны и служим ему всегда, прямо или же косвенно. В нашем случае вопрос прямой преданности. Косвенная, без любви есть у всех. Есть ли прямая любовь к Кришне? Тест простой. Тот, кто прямо любит, оставляет другие дхармы и просто служит ему в девяти методах бхакти. Кто косвенно, замещает карма-йогой, гьяна-йогой и развитием сидх прямое обращение к нему. Нет вкуса для прямых отношений. Чистый, или преданный прямых отношений с Кришной, способен отвергнуть все дхармы ради этого.

Простой пример. Слуга Адвайты, брахман, услышав, что Шри Чайтанья Махапрабху не хочет принимать служение брахмана, порвал свой шнур и выбросил. Тоже самое сделал я. Убедившись, что шнур не позволяет мне осознать прямые отношения с Кришной, а лишь сковывает их, я его порвал и выбросил, а вместе с тем отказался от обожествившего брахманизм гуру.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 23:47ссылка
Стройте отношения с преданными .... это очень хороший уровень . Примите мои поклоны ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 01:03ссылка
Понимаю, по упоминанию Дхамешвары прабху, что вы имеете в виду Исккон в качестве построения круга общения. Я возвращался в него раза три. А воз и ныне там. По прежнему много фальши и дедовщины. Думаю, я не стану более жить формальными принципами как они и наврятли смогу рассчитывать на хороший статус в их кругу. Общение с неравными во вкусах людей только оттягивает бунт. Мне не по пути с этим обществом.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку