-Рубрики

 -Цитатник

Архив картинок с Кришной, гуру, божествами и священными текстами, скачать - (0)

Делюсь своим архивом фотографий связанных с сознанием Кришны, а так же текстов. Я их отсортировал...

Тот, кто исполняет рагануга бхакти - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 4 Служение в настроении дружбы - Сакхья Расе. Наянананда Тхакур ...

Сакхья раса наиболее любима Кришной - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 10 Безупречное, чистое настроение дружбы пастушков исключает знание о ...

Спектакль Раса-лилы не понять мирским людям - (0)

  Видео ББС о жизни индийских монахов-вайшнавов.   Мне становится понятн...

Кришна-Крышень - (1)

Кришна-Крышень)))) В Славяно-Арийских Ведах говорится о том, что они были дарованы Всевышним, а з...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яшоматинандан_Кришна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 1243
Комментариев: 561
Написано: 2859


К тридцатилетию проповеди бывшего гуру

Вторник, 28 Июня 2011 г. 13:24 + в цитатник


Реформация гуруизма
Антиподношение против вьясапудры.
 Реальный махарадж 


 

Покинув в глубоком разочаровании очередную вайшнавскую секту, я с ужасом наблюдаю, как в пасть узурпатичных гуру идут всё новые и новые бхакты с огромным желанием служить дарованным Кришной, но которому не суждено исполниться потому что их энергию проглотят ложь и извращения чистой преданности. Подобно демону Агхасуре, широко раскрыв свою пасть, на дороге возлежит мутант вайшнавизма, завидующий власти Кришны, змей-гуруныч, мой бывший гуру, которому не удалось меня прибрать к рукам ни идеологией, ни деньгами...


Кришна спас меня. Узнав о моей привязанности к Кришне, гуру хотел захлопнуть пасть секты над моей свободой игр с Кришной, пытаясь удавить веру в Кришну в моём сердце и вставить себя вместо него. Но у него ничего не вышло. Мой Кришна увеличился в размерах в моём так называемом ложном эго и разорвал сектанский плен, в котором я начал задыхаться от политики и культа личности этой политики.

Теперь на дороге лежит почти скелет этого змея, который облюбовали для своих игр некоторые мальчики-пастушки, как обычно. Они чувствуют себя героями, бесстрашно лазя по острым зубам всё тех же догм, которые год назад их проглатывали и душили. Но для меня это – просто свалка. Ведь даже кости змеи оскверняют.

 Особенностью демонов является зависть власти Кришны. Когда Камса узнал о явлении Кришны, что тот заберёт его власть, тот стал преследовать его преданных, у которых он мог родиться и с которыми мог жить. Таков подчерк. Камса подсылал во Вриндаван демонов, которые под видом преданных пытались прибрать Кришну к рукам, отобрать его у преданных и так всё разрушить. Как бы страшно это не казалось, но (бывший гуру), у меня прочно ассоциируется с одним из подобных типов, где его вайшнавские одежды и организация внешне – привлекательная майя демона. Оказавшись внутри организации ты видишь его истинные намерения, заключить преданных в тюрьму его самоличной власти и уничтожать их отношения с Кришной.

 ...
 

* * *

Полная версия статьи:

К тридцатилетию проповеди бывшего гуру

Специальный доступ для пользователей Liveinternet.ru

© Яшоматинандан Кришна

* * *
 

 

Рубрики:  Статьи/Разоблачение прабхупади (ложного гуруизма)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку