Делюсь своим архивом фотографий связанных с сознанием Кришны, а так же текстов. Я их отсортировал...
Тот, кто исполняет рагануга бхакти - (0)Прейо Бхакти Расарнава. 4 Служение в настроении дружбы - Сакхья Расе. Наянананда Тхакур ...
Сакхья раса наиболее любима Кришной - (0)Прейо Бхакти Расарнава. 10 Безупречное, чистое настроение дружбы пастушков исключает знание о ...
Спектакль Раса-лилы не понять мирским людям - (0)Видео ББС о жизни индийских монахов-вайшнавов. Мне становится понятн...
Кришна-Крышень - (1)Кришна-Крышень)))) В Славяно-Арийских Ведах говорится о том, что они были дарованы Всевышним, а з...
Когда догма душит образование |
ШБ 1.1.8.ком.
«Секрет успеха в духовной жизни заключается в том, чтобы доставить удовлетворение духовному учителю, и таким образом можно получить его искренние благословения. Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур воспел духовного учителя в своих знаменитых восьми строфах: "Я в глубоком почтении склоняюсь к лотосным стопам моего духовного учителя. Доставить удовольствие личности бога можно, только удовлетворив своего духовного учителя. Если же он недоволен, ученик, идущий путем духовного осознания, терпит крах". Следовательно, чрезвычайно важно, чтобы ученик был послушным и безоговорочно подчинялся истинному духовному учителю. Шрила Сута госвами как ученик удовлетворял всем этим требованиям, поэтому его сведущие, осознавшие себя духовные учителя, среди которых были Шрила Вйасадева и другие, сполна одарили его своей милостью. Mудрецы Наимишаранйи были уверены, что Шрила Сута госвами - истинный духовный учитель, и потому жаждали услышать его.»
Комментарий:
Это несомненно важно, чтобы старший преданный, помогающий нам, благословлял нас и был позитивно настроен. Кто-то должен верить в ученика, иначе он ничего не добьётся. Не будет ради кого и ради чего. Вера поспособствует. Гуру должен подбадривать, но не как ныне принято измываясь над недостатками учеников.
Рубрики: | Шримад Бхагаватам Кришнам/Шримад Бхагаватам Кришнам 1 |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |