-Рубрики

 -Цитатник

Архив картинок с Кришной, гуру, божествами и священными текстами, скачать - (0)

Делюсь своим архивом фотографий связанных с сознанием Кришны, а так же текстов. Я их отсортировал...

Тот, кто исполняет рагануга бхакти - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 4 Служение в настроении дружбы - Сакхья Расе. Наянананда Тхакур ...

Сакхья раса наиболее любима Кришной - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 10 Безупречное, чистое настроение дружбы пастушков исключает знание о ...

Спектакль Раса-лилы не понять мирским людям - (0)

  Видео ББС о жизни индийских монахов-вайшнавов.   Мне становится понятн...

Кришна-Крышень - (1)

Кришна-Крышень)))) В Славяно-Арийских Ведах говорится о том, что они были дарованы Всевышним, а з...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яшоматинандан_Кришна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 1243
Комментариев: 561
Написано: 2859


Жажди чувств, а не сторонись их

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 23:56 + в цитатник
Цитата сообщения Шримад_Бхагаватам_Кришнам
Шикшаштака Шри Чайтаньи Махапрабху.
Комментарий Яшоматинандан Кришны.
Шикшаштака Шри Чайтаньи Махапрабху
Восемь молитв пробуждающих чистую преданность Кришне. (Текст 6)
Послушать

"О мой господь, когда же глаза мои украсятся слезами любви, беспрестанно льющимися при пении твоего святого имени? Когда дрогнет мой голос и волосы на теле встанут дыбом при повторении твоего имени?"

Комментарий:

найанам галад-ашру-дхарайа
Из глаз потоки слёз непрестанно.
ваданам гадгада-руддхайа гира
Речь дрожит и обрывается на словах.
пулакаир ничитам вапух када
Дыбом волоски покрыли тело, когда
тава нама-грахане бхавишйати
твоё имя проявляется у меня.

Меня смущал перевод этого текста очень давно. Я не мог понять как же Чайтанья мог сетовать на недостаток эмоций при воспевании? Разве что его окружали оскорбители? Но тут, во время написания молитвы, ясно, что это было совсем не так. Он даже наоборот говорил, что как только имя проявляется на языке, так сразу же проявляется экстаз. И в следующем тексте он продолжает описывать его.



* * *

Полная версия статьи засекречена здесь:

Жажди чувств, а не сторонись их

Специальный доступ для пользователей Liveinternet.ru

Можно подружиться с Яшоматинандан Кришна (YK)

Или оставить сообщение на авторской страничке:

© Яшоматинандан Кришна

* * *
Рубрики:  Шримад Бхагаватам Кришнам/Приложения
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку