-Рубрики

 -Цитатник

Архив картинок с Кришной, гуру, божествами и священными текстами, скачать - (0)

Делюсь своим архивом фотографий связанных с сознанием Кришны, а так же текстов. Я их отсортировал...

Тот, кто исполняет рагануга бхакти - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 4 Служение в настроении дружбы - Сакхья Расе. Наянананда Тхакур ...

Сакхья раса наиболее любима Кришной - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 10 Безупречное, чистое настроение дружбы пастушков исключает знание о ...

Спектакль Раса-лилы не понять мирским людям - (0)

  Видео ББС о жизни индийских монахов-вайшнавов.   Мне становится понятн...

Кришна-Крышень - (1)

Кришна-Крышень)))) В Славяно-Арийских Ведах говорится о том, что они были дарованы Всевышним, а з...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яшоматинандан_Кришна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 1243
Комментариев: 561
Написано: 2859


Рыба сахаджия

Среда, 16 Февраля 2011 г. 23:52 + в цитатник


Сахаджия
Ловись неофит большой и маленький.
Только не становись сахаджией.


-"Брось свои сети, рыбак. Иди со мной." - сказал Господь.
-"Я ничего другого не умею. Как же мне прожить без этого?" - сказал человек.
- Я сделаю тебя ловцом душ человеческих.
- Станут ли люди меня слушать?
- Не волнуйся. Ведь я буду с тобой.

И человек берёт изображение бога, сан приближённого к нему гуру и идёт в народ. Народ действительно ловится. Кришна очень красиво нарисован. Кажется, что тебя ждёт весёлая игра, дружеский смех, счастье и мечты. Всепривлекающий, как блесна для рыб. Всё было бы хорошо, если бы ты мог просто взять такое себе и любоваться действительно, как я порой подходжу дома к алтарю и каким бы я ни был уставшим, забитым, раздражённым, красота мгновенно очищает меня и я забочусь о божествах приговаривая: "Спасибо вам, что вы меня терпите. Других таких нет." Видя меня таким счастливым и независимым, гуру говорят: "О, это неправильно. У тебя не Кришна. Кришна у нас. Только мы его устанавливаем."

Их Кришна - это блесна на крючке прабхупадизма. Т.е. они не истинные кришнаиты. Они прабхупади. Очень красивые божества в храмах, но всё это - подделка личности бога, ненастоящее отношение к богу по одной простой причине, цинизма и безверия в отношении божеств и их преданных. Я только сейчас это понял.

...

Когда они видят, что человек попался на их блесну Кришны, они говорят: "А теперь ты должен служить нам." Они не хотят, чтобы у вас был бог. У них есть своя корысть. Если вы будете где-то плавать независимо, они будут говорить вам: "Вы ещё непреданные." Они дают вам божество на своей блесне и говорят: "Только через меня можете получить это". Та рыба, которая умудряется слизнуть наживку, миновать или сорваться с крючка, не заплатив жизнью, называется сахаджия или ещё каким-нибудь обидным словом вероотступничества.

Тех, кто хорошо ловится называют неофитами. Таким по барабану, что от этой блесны другие отплывают с порванным ртом. Но более опытная рыбёшка с порванным ртом как раз из-за того, что он порван, уже соскальзывает.

...

Полная версия статьи:
Рыба сахаджия


© Яшоматинандан Кришна
Рубрики:  Статьи/Сахаджия
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

arjuna_nirvana   обратиться по имени Харе Кришна! Четверг, 17 Февраля 2011 г. 14:31 (ссылка)
Харе Кришна!
Ответить С цитатой В цитатник
Яшоматинандан_Кришна   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 20:11 (ссылка)
Харе Кришна. Располагайтесь. Мне ваши вопросы пригождаются.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку