-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебница_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 186
Комментариев: 474
Написано: 749


О том, как я побывала вчера в магазине профессиональной косметики. Трагическое.

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 23:41 + в цитатник


Сегодня я вернулась из Киева и настроение у меня отвратительное. Не просто плохое, а именно отвратительное и коричневого цвета. Добираясь до столицы Украины на экспрессе, я в мечтах подсчитывала: Может, мне следует купить новый кейс, чтобы сложить туда то добро, которое я рассчитывала купить? А, может, просто побольше косметики взять, а то как-то старая поизносилась и хочется свежего глотка....
В общем, благополучно поработав, я получила гонорар в энном количестве и решила предаться разврату растратам. Путь мой лежал в представительство профессиональной косметики в Украине, а,попросту говоря, в магазин "Make Up For Ever", который находится на ст.м. Льва Толстого ( буквально пару шагов от выхода из метро).

В общем, окрыленная от предвкушения близкого счастья, я влетела в магазин, чем изрядно напугала расслабившихся в конце рабочего дня девочек- консультантов.
Не давая им опомниться, я стала выбирать, однако, с каждой минутой мое так и не родившееся счастье постепенно испарялось.
Ептыть, -подумала я, - это что за цены?? Или я что-то недочуваю просто?.....
Одна штучка тенюшек, которых в палитру влазит 10 штукенций, стоит 218 гривен. Итого, палитрочка будет стоить 2180. Какая-то охрененная несправедливость. Моего гонорара хватит только на то, чтобы купить фотоальбом с картинками тенюшек.
Пудра 500 с копейками, спонж эллиптический 132, тональник силиконовый 30 мл. - 580 грн. Эхххххх.......
В общем, из всего разнообразия этих красот я купила только два спонжа совершенно не этой марки , но абсолютно похожих, тоже эллиптические за удивительную цену - 14 грн за штуку и еще плюс скидка. Дома попробовала- не отличается вообще ничем от MUFE...
А на остальное тратить деньги не стала, лучше пойду втоплюсь. А в следующий приезд пойду продам душу  представителям Cinecitta.Источник: мой основной сайт FFFashion.ru-уроки профессионального макияжа, обзоры Модных Домов, стиль, красота

Рубрики:  Профессиональный макияж
Метки:  

helga_nissan   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:12 (ссылка)
я думаю что такие профи как ты там косметику не покупают. такие магазины для очень богатых дамочек которым нужно куда-то тратить деньги
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Я   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 12:58 (ссылка)
почему же, профи как раз там и покупают, но вот меня смутил тот аспект, что находится в дорогом районе Киева. Обычные дамочки зайдут, посмотрят и уйдут, потому как коробочек-то красивых там нет, все по палитрам, или по отдельным блокам. Нет, ну пудру может еще рассыпную и могут купить, ну может еще помаду, хотя я все-таки сомневаюсь. Ну сейчас посмотрю у знакомых, что за цены в Мск и в Париже, а то я как-то оторвалась от реальности. Давно не покупала у них. Я как-то последний раз тааааааак скупилась, что думала меня из дому на мусорку выгонят жить, так что запас был у меня здоровский. Да и вообще, эта косметика очень медленно расходуется, тени насыщенные , надолго хватает. А вот остальное...
Ответить С цитатой В цитатник
helga_nissan   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 12:48 (ссылка)
тебе конечно же виднее, я могу судить как пользователь))) мой муж приехал из долгой командировки с заграницы там цены на косметику ниже на много. Париж в счет не беру там все очень дорого
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Я   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 13:25 (ссылка)
Да понятно, что там все намного дороже, но предполагалось же, что это дилерская сеть все-таки...Мда...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку