-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в voks33

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 8796
Комментариев: 103
Написано: 9010


Домашние тапочки-носочки

Среда, 05 Декабря 2012 г. 14:58 + в цитатник
Цитата сообщения lolaD Без заголовка

http://stranamasterov.ru/node/263550

.Мягкие и очень простые!Сшиваются такие тапули из одного квадрата.
Не прошел и мимо меня наш дорогой Презент.Спасибо Ирине (Голубке), у нас теперь будут вязанные тапочки (как давно я их хотела!).А как понравились остроносые тапочки из квадратов, насмотрелась, загорелась и пошла искать самый легкий вариант для себя.Идею взяла здесь http://club.season.ru/index.php?showtopic=8264 и вчера у меня появилась на свет вот такая розовая полосатая парочка!
Фото 1

  А можно и так - сапожки?
  Фото 2


  Фото 3


А вот так на ножках

Фото 4



Или так


  Нитки использовала акриловые (мягкие).Серые - Каролина Семеновская пряжа, а розовые куплены ооочень давно, лет 10 назад я чего-то из них вязала - это остатки, могу сказать только,что в них нет шерсти и они с небольшим блеском, послушные и легко вяжутся.
Для бусинки взяла нитки \"Ирис\" х/б.
Спицы тоненькие для чулочно-носочной вязки, крючок №3
Основная вязка - платочная.Вяжутся все петли ЛИЦЕВЫМИ.


У меня 8 рядов - розовая нитка, 2 ряда - серая нитка.
Набираем столько петель, что бы полученная ширина соответствовала длине стопы.
Я набирала немного меньше потому, что связанный спицами квадрат еще обвязывала крючком.
Эта сторона стала лицом - больше понравилась.
 
Это у меня- изнанка.
Готовый квадрат спицами.Обвязала столбиками с накидом дважды, сохраняя форму квадрата.


Вот наш главный герой.Каждая его сторона равна длине стопы.
Теперь надо сшить.


Соединила смежные стороны.Сшила крючком розовой ниткой полустолбиками одну сторону - это шов по стопе (он получился совсем незаметным для ноги и мягким, фото ниже) и другую сторону сшила до нужного размера пяточки.И вывернула.
Как просто, невероятно, как раз для меня.


Такая пяточка


Про украшение пришлось задуматься.Очень люблю цветочные, но сюда они никак не вписывались, да и хотелось, чтобы ножкам было комфортно.Поэтому остановилась на вязанной Бусине - подвеске.Внутри бусины синтепон для поддержки формы.





А как уютно!!!
 

Рубрики:  Вязание/Вязанные аксессуары
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку