-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дендик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 3374
Комментариев: 3939
Написано: 10531


Валяные броши

Суббота, 21 Января 2012 г. 16:04 + в цитатник
Посмотреть еще
кнапка (147x104, 12Kb)

Серия сообщений "Валяные украшения":
Часть 1 - Валяные броши
Часть 2 - Валяные броши
Часть 3 - Брошки-цветы из войлока
Часть 4 - Броши с рисунками (продолжение)
Часть 5 - Броши с рисунками
Часть 6 - МК - брошь "Мак" от Лазаревой Анастасии (мокрое валяние)

Серия сообщений "Украшения,цветы,аксессуары аксессуары":
Часть 1 - "Цветы из шерсти" Виктория Козырь
Часть 2 - Cумки Екатерины Тасминской
...
Часть 6 - Валяные изделия мастера Оксаны Калининой Aeromake
Часть 7 - Валяные броши
Часть 8 - Валяные броши
Часть 9 - Очень красивые сумочки
Часть 10 - Забавные сумки
...
Часть 16 - Подарки
Часть 17 - Шерстяная живопись, валяние
Часть 18 - Потрясающий МК по сухому валянию. Брошь Роза

Метки:  

Процитировано 16 раз

Алена_ЛиСаша   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 15:53 (ссылка)
Татьян! столько у вас сообщений со всякой красотой, но что-то не могу просмотреть вот например эти цветочки, и так много чего интересного, то ли я на сайт не могу попасть,-окуда всё это, то ли еще чего......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 16:06ссылка
Аленушка,там вверху и внизу есть фраза:Следующие 20,на нее нужно нажать,должно получиться!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 16:11ссылка
чегот не вижу....следующие 20......я вот нажимаю на саму ссылку *посмотреть еще* у меня очень долго грузится (хотя скорость у меня хорошая), а потом пишет: невозможно подключиться)) а что это за сайт? просто у нас в стране некоторые сайты заблокированы.....может в этом причина?!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 16:17ссылка
Вот я даю прямые ссылки,может откроет : http://lannar.livejournal.com/?skip=20 , http://lannar.livejournal.com/. А тут магазин автора http://www.etsy.com/shop/lannarfelt
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 16:20ссылка
Танечка спасибо огромное! Точно-посмотрела: Лайфжурнал заблокирован у нас)) две ссылки не показывает, а на сайт попала, а там столько красоты) собралась цветочек свалять, чтото не могу идею подобрать, да и не получается что-то у меня))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 16:24ссылка
Я,Аленушка,тоже собираюсь попробовать валять,только разгребу недовязы,вот и собираю все,что нравится по этой темке.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 16:32ссылка
ой! у меня недовязов столько! а идей еще больше))
тоже хотела всё довязать,-хотя бы зимнее, а легкие вещички уже на потом))а нет......прям хочется попробовать побыстрее- вот сижу читаю сейчас- хочу завтра начать-если меня ничто не остановит))
я уже и шерсть давно купила, иголки правда еще не купила-хочу мокрый способ попробовать,- бусики там, цветочки))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 16:36ссылка
Если хочется,значит нужно!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 16:59ссылка
да! спасибо дорогулечка!
elka082   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 22:50 (ссылка)
Как красиво!Ирис шикарный
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 10:44ссылка
Мне тоже очень нравится!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку