-–убрики

 -я - фотограф

 то заб≥л подписатьс€?


1 фотографий

 -ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
ѕоиск сообщений в дендик

 -ѕодписка по e-mail

 
ѕолучать сообщени€ дневника на почту.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
ƒата регистрации: 22.12.2010
«аписей в дневнике: 3346
 омментариев в дневнике: 3818
Ќаписано сообщений: 10354
ѕопул€рные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приход€т

»зонить. ћастер-класс (видео)

—уббота, 28 ћа€ 2011 г. 19:44 + в цитатник
÷итата сообщени€ galkapogonina ѕродолжение темы: »зонить. ћастер-класс "Ќовогодн€€ открытка в технике изонить"




ћастер-класс "Ќовогодн€€ открытка в технике изонить"
¬идео пр€мого эфира программы "— добрым утром, любима€" на канале “ƒ . Ёфир от 15.12.09.


http://kvazu.narod.ru/izonit.html - . : јжурные картинки : .

 аждый ребенок любит и по-своему умеет рисовать. ƒети рисуют карандашами и красками, палочкой на снегу, мелом, углем и многими другими инструментами и материалами. ј можно выполнить рисунок нитью, учась при этом прекрасно владеть иглой. ƒостоинство этой техники в том, что она не требует особой предварительной подготовки, издели€ выполн€ютс€ довольно быстро и аккуратно с первого раза, да и фантазии есть где разгул€тьс€.

«ан€ти€ изонитью воспитывают усидчивость, аккуратность и терпение, развивают абстрактное мышление и умение концентрировать внимание, глазомер, мелкую моторику и координацию движений рук.
»зонитью могут заниматьс€ дети с раннего возраста. –езультат, как правило, виден уже на первом зан€тии, что очень важно дл€ самих реб€т и неожиданно радостно дл€ их родителей.
Ќиже будут выставлены работы сделанными детьми в домашнем детском садике "ћјЋџЎ "
--------------------------------------------------------------------------------
ј теперь о методике

»зонить - изображение нитью, ниточный дизайн
Ќит€на€ графика, изонить (изображение нитью), ниточный дизайн Ц это графическое изображение, особым образом выполненное нитками на картоне или другом твЄрдом основании.

—хема
»сточник
»стори€ возникновени€ изонити

Ќит€на€ графика как вид искусства впервые по€вилась в јнглии. јнглийские ткачи придумали особый способ переплетени€ ниток. ќни вбивали в дощечки гвозди и в определЄнной последовательности нат€гивали на них нити. ¬ результате получались ажурные кружевные издели€, которые использовались дл€ украшени€ жилища. ¬ насто€щее врем€ искусство нит€ной графики находит широкое применение дл€ украшени€ изделий и предметов быта, дл€ оформлени€ интерьера, дл€ выполнени€ подарков и сувениров.

ƒл€ работы понадоб€тс€:

плотный картон или бархатна€ бумага;
ножницы;
игла;
шелковые нитки разных цветов;
клей ѕ¬ј;
линейка, циркуль, резинка, цветные и простые карандаши;
копировальна€ бумага, калька;
ткань, клеева€ ткань;
рамка.

ƒл€ детей в средней, старшей и подготовительной группы нужно подготовить материал с уже нанесенным, а картон (чертеж) рисунком. ћы с детьми от 1.10 дл€ начала в уже продернутую дырочку учились выт€гивать с другой стороны иголочку ( развитие мелкой моторики) т. к дети еще маленькие мы эту работу делали индивидуально с ребенком то есть не с группой. ƒо этого мы учились владеть иголкой с помощью игровых пособий, где есть больша€ дерев€нна€ иголка и на нее нанизывались бусины, еще использовали технику с нанизывание макарон на веревочку. http://kvazu.narod.ru/beads.html

¬ технике "изонить" всего два приема: заполнение угла и заполнение окружности.

«аполнение угла

с изнанки

„ертитс€ угол.
 ажда€ сторона разбиваетс€ на равные отрезки.  оличество отрезков на каждой из сторон угла должно быть одинаковым.
»гла с ниткой вводитс€ в т. 1 с изнаночной стороны и опускаетс€ в т. 26, наход€щуюс€ на другой стороне угла.
лицева€ сторона

ƒалее:

из т. 26 в т. 25;
из т. 25 в т. 2;
из т. 2 в т. 3;
из т.3 в т. 24 и так далее... еще по теме >>> http://kvazu.narod.ru/izonit1.html
ѕоследовательность выполнени€ углов
Ќа пересечении сторон угла отверстие не делаетс€! (в т. 27)

«аполнение окружности

ќкружность делитс€ на равные части (их должно быть четное количество).
¬ыбираетс€ люба€ хорда в окружности. Ќапример, 9-24.
»голка с ниткой вставл€етс€ в т. 9 (с изнаночной стороны), опускаетс€ в т.24, затем из т. 24 в т.1.
ƒалее из т. 1 в т. 10, из т. 10 в т. 11 и так далее по окружности. Ёта хорда должна "совершить" целых два круга. еще по теме >>> http://kvazu.narod.ru/izonit2.html


ќснова дл€ работы в технике "изонить" - готовый рисунок или самосто€тельный эскиз. Ћюбой элемент (деталь) рисунка можно разбить на уже знакомые нам - угол и окружность.

ћои ощущени€:

¬ первый раз, посмотрев на эту необычную, красивую и волшебную технику вышивани€ € подумала, что она очень сложна дл€ мен€ и тем более дл€ детей. Ќужно много времени чтобы ее освоить... но попробовав не смогла оторватьс€ ,увлеклась .—начала освоила треугольник потом круг ,потом сделала паутинку. ѕозже решила попробовать сделать с детьми (с каждым по отдельности) паутинку.
¬з€ла цветной картон фольгинированный ,нитки шелковые (красивые) ,картон разрезала 10на 10 ( позже схему) расчертила и каждые 5 мл. проделала иголочкой отверсти€. ѕотом решила попробовать с ƒашенькой (ƒаше 2 годика и 5 мес€цев) дума€ вдруг не пойдет и не понравитьс€ .

ѕеред началом зан€ти€:

1/показала ƒашеньке готовые (образцы) работы ;

2/так как работы сделанные на фольгиниров. картоне и шелковыми нитками, обратила внимание ƒашеньки на игру цвета и переливов от света ( ей очень понравилось) ;

3/ показала паутинку и, проанализировав: что такое паутина?; кто живет, плетет паутину и зачем. ¬спомнили сказку ћуха цокотуха и.т. д

4/ќзнакомление с иголкой ,различие иголок (дерев€нна€- металическа€ ,толста€ Цтонка€, колюча€ и.т.д.

5/вопросы : у кого есть иголки ( у елки ,у ежика и.т.д.)

6/ берем основу( картон ) и начинаем работу .

7/¬сегда нужно работать с ребенком пока ему это интересно, хвалить, подбадривать, Ќ≈Ћ№«я  –»“» ќ¬ј“№, Ќ≈Ћ№«я ƒ≈Ћј“№ –јЅќ“”, ≈—Ћ» –≈Ѕ≈Ќ ” Ќ≈ »Ќ“≈–≈—Ќќ и Ќ≈ »Ќ“≈–≈—Ќќ ¬јћ!!!! ¬сегда нужно воврем€ закончить работу обычно дл€ маленького ребенка 5- 10 -15 мин (с начала ознакомлени€) с постепенным увеличением.

ћы с ƒашей делаем эту работу потихоньку в несколько этапов и только по ее согласию (ќна всегда рада). » скоро уже закончим и об€зательно ее сюда разместим. ƒашина работа получаетс€ очень красивой ,€ркой и не обычной!! ј главное ƒаша получает от нее много позитива!!!

»зонить :

развивает глазомер м абстрактное мышление;
улучшает мелкую моторику и координацию движений рук;
воспитывает усидчивость и аккуратность

≈сли ребенка часто подбадривают - он учитс€ уверенности в себе.


”казани€ по технологии выполнени€ изонити
Ћюбимое дело.–у - http://lubimoe-delo.ru/
ћузей-галере€ кукол - http://uglichkukla.narod.ru/Teh_Izonit.htm
¬арианты рисунков-основ дл€ обучени€ технике "изонить" - http://image.websib.ru/metod/met_4.htm
«ан€ти€ дл€ дошкольников по обучению основам изонити - http://www.edu.rin.ru/cgi-bin/article.pl?ids=1&id=972#
—екреты рукодели€. —тать€ Ѕраницкого √.ј в журнале "Ќаука и жизнь" - http://www.nkj.ru/archive/articles/918/print/
Ёнциклопеди€ мастерства - http://igrushka.kz/vip54/izonit.php

—хемы дл€ выполнени€ ниточного дизайна - http://kvazu.narod.ru/izonit3.html
п ссылке - http://kvazu.narod.ru/izonit.html
 увшин

÷ыпленок

–азличные схемы

–азличные схемы

–азличные схемы

Ќовогодние снежинки - http://www.tu-chemnitz.de/advent/2005/9/ !!!!!

–азличные схемы

–азличные схемы

–азличные схемы

–азличные схемы
схемы машинки
ссылки
»нтересно
схемы вышивание


»зонить - ненужные CD и DVD "болванки" в дело

источник - http://allday.ru/2007/10/11/izonit__nenuzhnye_cd_i_dvd_bolvanki_v_delo.html


источник - http://allday.ru/2007/10/11/izonit__nenuzhnye_cd_i_dvd_bolvanki_v_delo.html

схема

–аботы

***

***

***

------

------

------
---
источник - http://foto.rambler.ru/users/ocharovanije/8/DSC00125/

источник - http://foto.rambler.ru/users/ocharovanije/8/DSC00127/

источник - http://www.lobzik.pri.ee/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=59&forum=3

источник - http://stranamasterov.ru/taxonomy/term/73 !!!!! —нежинки!!! 82 работы


–абота “ани - »сточник http://www.club-krasotki.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=127

–аботы

—трана мастеров - http://stranamasterov.ru/taxonomy/term/73
“ехника изонить - http://forum.hobbyportal.ru/viewtopic.php?t=3212&start=15
урок с детьми - http://www.edu.rin.ru/cgi-bin/article.pl?ids=1&id=972#

—ери€ сообщений "»зонить":
„асть 1 - ћ  »зонить
„асть 2 - √отовые работы в стиле изонить
...
„асть 19 - »зонить - просто волшебство какое-то!!!!
„асть 20 - √де брать схемы дл€ изонити?
„асть 21 - »зонить. ћастер-класс (видео)
„асть 22 - »зонить на CD дисках мастер- класс
„асть 23 - »зонить - идеи
...
„асть 31 - ¬џЎ»¬ ј — ћј“≈ћј“»„≈— »ћ ” ЋќЌќћ. »зонить
„асть 32 - »зонить - идеи
„асть 33 -  нига - изонить

–убрики:  **** ¬»ƒ≈ќ-”–ќ » ****
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку