-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мама_Дина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 33052
Комментариев: 15508
Написано: 54244


Я скучаю без тебя, веришь?

Среда, 15 Июня 2011 г. 09:01 + в цитатник

Разделители белые


Я скучаю без тебя,
Веришь?
Ты мне звёздочкой в ночи
Светишь,
Закричу, и ты мне эхом
Ответишь.
Позвонишь, поговоришь –
Лечишь.
Мне так трудно без тебя,
Знаешь?
Ты во снах ко мне моих
Прилетаешь,
Даже, если я молчу –
Понимаешь,
По глазам моим, как в книге,
Читаешь.
Я замёрзну на ветру –
Обогреешь,
Оступлюсь и разобьюсь –
Склеишь,
Я когда - нибудь приду –
Терпишь,
Где - то поздно хлопнет дверь –
Вздрогнешь,
Может, письма перечтёшь,
Сложишь,
Со щеки слезу смахнёшь –
Боже!
Знаю, ты меня давно
Любишь,
Может этим ты себя
Губишь?
Даже если это так –
Не осудишь,
Даже если что не так –
Не забудешь.
Я скучаю без тебя,
Веришь?
Я мечтаю, что ты мной
Бредишь.
Я когда - нибудь приду,
Встретишь?
(из интернета)


.



Разделители белые

Рубрики:  Стихи


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю