-Рубрики


Торт-Букет к 8 Марта. Мастер-класс

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 16:50 + в цитатник
 
 
Дорогие и любимые наши читательницы, девочки и женщины! Поздравляем Вас с Праздником Весны и Женственности – 8 Марта! Благоухайте и цветите как розы, и пусть Ваша жизнь будет сладкой, как вот этот тортик. Дарим вам мастер-класс по его изготовлению.
 
Я просто в восторге от своего нового хобби – изготовления красивых тортов, и не только я, конечно, но и моя семья и друзья. Такой торт – прекрасный подарок. Можно потратить на его приготовление много времени, но здесь важен сам процесс - наслаждение творчеством, а то, что его потом съедают, абсолютно не важно. Главное – не сколько хранится подарок, а момент вручения подарка, те чувства, которые испытывает тот, кому дарят и вы сами. Кто больше рад, еще неизвестно.
 
Так как я занятая мама, то приготовление этого торта я распланировала на 3 дня, тогда это проходит как бы незаметно – каждый день вы делаете что-то понемножку. Вы можете сделать его за два дня, в первый день бисквит, а во второй все остальное.
 
Торт получается просто изумительно вкусный, по типу торта «Ежик» или пирожного «Картошка»
 
1 день. Приготовление бисквита.
2 день. Приготовление внутреннего крема. Придание формы торту. Приготовление украшений – роз.
3 день. Приготовление крема-ганаша для обмазки. Сборка торта.
 
А теперь подробнее:
1 день. Приготовление бисквита:
 
Тесто: 3 яйца, 1ст.сахара, 1ст. муки, 4 ст.л. какао, разрыхлитель. Яйца взбить с сахаром добела, добавить муку, какао и разрыхлитель. Выпекать в разогретой до 180 С духовке до готовности. В этом бисквите не важно, хорошо поднимется он или нет. Так как мы его остужаем, затем разламываем на маленькие кусочки и даем подсохнуть (желательно часов 8), так, чтобы их можно было раскрошить. Я эту операцию отложила на следующий день. Раскрошить можно руками, блендером или положить в мешок и проделать это скалкой.
 
2 день: Приготовление внутреннего крема:
 
Крем: 150 г сливочного масла, 1 плитка шоколада, 2\3 банки сгущенки, (наполнители -вишня, ананасы, грецкие орехи, ликер (у меня безалкогольный Irish Cream) – по вкусу). Шоколад можно заменить 3 ложками какао. В этом креме сложно ошибиться с пропорциями – можно делать все по вкусу, если вам покажется недостаточно крема, добавьте еще сгущенки или масла. Или наоборот, можно добавить меньше сгущенки и масла. На небольшом огне растопить масло с поломанным шоколадом, постепенно помешивая, до тех пор, пока шоколад не растопится. Снять с огня и добавить сгущенку, перемешать.
 
Перемешать крем с бисквитными крошками, добавить по вкусу наполнители. У меня замороженная вишня, а также шоколадка была с орешками и изюмом. Делаем массу такую, чтобы ей можно было придать форму – в нашем случае горшка, или, по этому же рецепту я делала торт-сердце.
 
 Рис. 1
 
Горшок выкладываем пищевой пленкой, наполняем массой, закрываем сверху оставшимися концами пленки и убираем в холодильник до следующего дня.(Рис. 1,1) Я подумала, что еще, возможно, придется, перед последними украшениями, поставить на часок в морозилку, чтобы крепче был. Но мне этого не понадобилось. Торт прекрасно вынулся из горшка и держал форму.
 
 
В этот же день, вечером, я приготовила розы и бантик из мастики (Рис.1,4). Я использовала покупную мастику, но ее можно приготовить в домашних условиях, в любом городе. Вот здесь собраны самые разные рецепты мастики, подбирайте, что подходит вам.
 
В интернете можно найти очень много мастер-классов по розочкам, я брала у Ольги Грибиной вот здесь. Не знаю, сможете ли вы просматривать его, если вы не зарегистрированный пользователь «ВКонтакте», поэтому, на всякий случай, еще даю другую ссылку.
 
Как сделать бантик из мастики (видео на английском, но все понятно)
 
Что я использовала для приготовления украшений из мастики:
 
1 – круглые формочки для лепестков роз, формочка-сердечко для зеленых листьев.
2 – набор детских стеков для работы с пластилином
3 – приспособления для придания рельефности – для бантика
4 – мастика (сахарная паста «Моделпласт»), очень удобная, не прилипает, состав натуральный, на вкус приятная.
5 – гелевые пищевые красители
6 – скалка, обернутая пищевой пленкой (удобно – не прилипает)
7 – силиконовый коврик
 
 
3 день. Приготовление крема-ганаша для обмазки и сборка торта.
 
Крем-ганаш: 150 г сливок для взбивания от 33% и выше, 150 г шоколада. Мелко наломать шоколад (лучше нарезать ножом), сливки довести до кипения, как только закипят, убрать с огня и добавить шоколад, размешать, поставить остужать. Этот крем можно также использовать на этой стадии как внутренний крем для нашего торта. То есть бисквитные крошки перемешать с теплым ганашом. Будет очень вкусно.
 
Но чтобы ганаш был густой и мы могли обмазать им торт, нужно, чтобы он полностью остыл и взбить его на средней скорости. Крем начнет светлеть и густеть, что мне как раз и нужно было, чтобы крем имел цвет глиняного горшка. Следите, чтобы не перевзбить, т.к получится масло.
 
Обмазываем наш торт горшок, я выравнивала с помощью специального скребка, но можно с помощью ножа или просто полоски бумаги(Рис.1,2).Убираем в холодильник, крем быстро застывает (Рис 1, 3) Затем можно украшать и упаковывать: 
 
 
Ну вот и все. Я делала такой сложный и красивый (на мой взгляд)) торт первый раз, и очень довольна результатом!
 
Если у вас будут вопросы, я с удовольствием отвечу!
Алима
 
Как начиналась история моего хобби – красивых тортов, я писала в статье:
Торт, с которого все только начинается...
Кто меня вдохновил на это, и научил всему, читайте в:
Интервью с потрясающими людьми. Ольга Грибина
Как занятой маме найти на все время, читайте:
 
Как вести блог с малышом?Где найти на все время? 
Все наши счастливые и проверенные рецепты Вы найдете в приложении к журналу "Домашний Ресторан". 
 
Чтобы не пропустить ни одной полезной и всегда интересной статьи, подпишитесь на наш журнал по e-mail или rss.  
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/торты и пирожные
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку