-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мирошечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 12


Смерть...

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 10:46 + в цитатник
x_5e11ab0e (401x604, 118Kb)

Серёженька, я до сих пор не верю, что тебя больше нет. Мне всегда хотелось с тобой подружиться, но увы, так не вышло. Хоть мы и гуляли в одной компании, мы не разговаривали...а хотелось бы.. Ты был очень красивым и веселым парнем)

На похоронах мне было очень тяжело слушать крики и плач твоих родственников((( А слова твоей бабушки меня просто довели до слез: " Серёженька, золотой ты мой. Вставай, пойдем домомй" .... " Серёженька, я тебя больше никогда не увижу и не услышу"

Мне до сих пор не верится, что именно ТЫ... пусть другой, которого я не знаю.. но не ТЫ...

Мы больше никогда не увидим тебя, не услышим твой смех...

Эти гады за все ответят!!! Их Господь Бог накажет!!!

Перед моими глазами ТЫ.. как ты лежишь в этом гробу и спишь спокойно, а мы подходим и целуем тебя в лобик...

Покойся с миром... Пусть тебе земля будет пухом... ты в нашем сердце и у неба на руках...

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку