-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аппалошка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 3044
Комментариев: 37
Написано: 3085


Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Nudeloper [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем тунику-платье за 30 минут:МК от ижевского дизайнера

 


Для того чтобы быть неотразимой в новогоднюю ночь не обязательно иметь крупную сумму денег. Достаточно лоскута трикотажной ткани размером 1,5 на 1,2 м, иголки и нитки. Как при помощи этого набора сотворить за полчаса ультрамодную тунику, рассказала дизайнер ателье «Мастерица» Люция Абдуллина. Сшить изделие помогла швея Ксения. 


Перед началом кроя ткань расправляем и проглаживаем утюгом, применяя режим «пар». Трикотаж даст усадку, что позволит в дальнейшем избежать изменения размера после стирки.


Снимаем мерки. Нам понадобится обхват бедер и обхват запястья.


Переносим выкройку (см. выкройку) на согнутую пополам ткань. Закладываем по 1 см на швы. Главное, правильно учесть объем бедер, точно как на выкройке. Длина изделия зависит от того, что вы хотите сшить - платье или тунику. На тунику нужно меньше ткани. Все плавные линии на выкройке рисуем произвольно, стараемся повторить как на выкройке.


Вырезаем изделие. Должно получиться основное изделие и две манжеты.


Скалываем или сметываем на нитку по швам изделие и манжеты.


Стачиваем на машинке. Можно стачать и вручную, в этом случае делаем очень плотные стежки. Подгибаем и прошиваем горловину и низ изделия.


Приметываем манжеты к рукавам и пришиваем на машинке или вручную.


Выворачиваем и надеваем. Туника готова!










 


источник


Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Nudeloper [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем рваные джинсы.

У многих рваные джинсы ассоциируются с уличной модой, с репом, с юнцами, желающими выделится. Все это верно лишь отчасти. Рваные джинсы могут быть не только символом протеста или сексуальности в одежде. Рваные джинсы могут быть красивой и оригинальной одеждой. Для вдохновения несколько фотографий того что может получиться. Это может выглядеть скромно и аккуратно:

jeans-rvan1

И наоборот - нескромно и развязно:

jeans-rvan2

 

Выбирайте что вам по душе. Все в ваших руках, причем, буквально.

 

Давайте сами сделаем рваные джинсы. Приступим.

 

У всех есть джинсы которые залежались в шкафу. Может быть они немного вымазаны, потерты или даже порваны. Такие джинсы отличный материал для экспериментов. А для сегодняшнего эксперимента, это самый лучший вариант.

Что нам надо: собственно жертва - джинсы, небольшая фанерка или толстый плотный картон (подойдет небольшая разделочная доска), канцелярский нож или резак. Еще не помешает пылесос (мусора будет не так уж много, но все таки с пылесосом удобнее).

jeans-rvan-p1

Нож должен быть достаточно острым. Идеально подойдет канцелярский нож с новым лезвием.

jeans-rvan-p2

 

Фанерку или разделочную доску вставляем внутрь джинсов под место где будем резать дырки. Это для того чтобы не прорезать чего лишнего.

jeans-rvan-p3

Делаем прорези поперек штанины, но не на всю ширину. После того как прорезали прорезь, удалите часть продольных нитей так, чтобы освободилось несколько поперечных нитей.

jeans-rvan-p4

Делайте прорези на некотором расстоянии друг от друга. Расстояние между прорезями зависит от того какой эффект вы хотите получить. Даже если вы делаете большие промежутки между прорезями, делайте несколько прорезей в плотную друг к другу. Так прорези будут больше похожи на рваные.

jeans-rvan-p5

 

На рядом расположенных разрезах счищаем ножом остатки продольных нитей, чтобы освободить поперечные нити.

jeans-rvan-p6

Удалите окончательно остатки нитей. Вот тут то и понадобится пылесос.

jeans-rvan-p7

Вот и все. Совсем не сложно и не очень долго, но результат получается очень эффектный.

Вот что может получиться:

jeans-rvan

 

Несколько советов:

* Выбирайте для получения рваных джинсов деним средней плотности. Избегайте легких или зимних джинсов.
* Так-как пыль все таки присутствует, можно повязать на лицо платок или одеть марлевую повязку.
* Если стремитесь сделать ультра рваные джинсы, делайте разрезы на все ширину и как можно чаще.
* После того как вы закончили делать дырки на джинсах их можно простирать для получения большего эффекта потрепанности и окончательного удаления остатков ниток. Но, настоятельно рекомендуем, делайте это вывернув джинсы наизнанку и зашив их в старую наволочку.  Это не только защитит джинсы ( а порезанные джинсы стиральная машина может окончательно порвать), но и защитит вашу стиральную машину от мелких ниток.

 

http://projeans.ru

Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Nudeloper [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платье с декоративным элементом и складками

 

1. Принцип моделирования драпировок: там, где в драпировке складки или сборка, выкройку нужно раздвинуть.
2. На основу прямого платья нанесем фасонные линии и вспомогательные для моделирования драпировки.
3. Разрежем выкройку по этим линиям. Нижнюю самую крупную деталь по вспомогательным линиям будем разрезать, не дорезая 1 мм до бокового шва и линии низа, а до линии проймы дорежем полностью.
4. Раздвинем правую часть лифа (меньшая деталь) для образования складочек как на линии притачивания к большей детали, так и на линии проймы.
5. Большую деталь раздвинем аналогично, в верхней части (где вспомогательные линии исходят из проймы), а в нижней части раздвижку следует производить только в месте7 притачивания к закругленной детали.

www.osinka.ru


Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Nudeloper [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Топ с отрезным лифом и глубоким декольте

 

Нанесем на выкройку-основу фасонные линии нашей модели. Разрежем выкройку по линии под грудью, дорежем вытачки в верхней части до точки центра груди и закроем нагрудную вытачку. У нас получится большая вытачка под грудью.

www.osinka.ru


Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Nudeloper [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платье без рукавов с асимметричными драпировками

Платье из трикотажа без рукавов, с асимметричными драпировками по линии груди и линии бедер. Драпировка на бедрах украшена декоративной пряжкой. Юбка с расклешением в форме «годе» в левом боковом шве. Платье с плотным прилеганием по линии груди, средним - по линии талии и с плотным – по линии бедер (Пг = 0, Пт = 2, Пб = 0).


Порядок работы

1. Определяем пропорции для нанесения линий фасона на чертеж основы. (Рис. 1.)

Рисунок 1

 

2. Моделирование производим на деталях полочки и спинки вразворот. Детали располагаем лицом вверх, не забываем отметить это на чертеже основы.

3. Нагрудные вытачки закрываем, переводим их в боковой шов. Рис. 2.

      Рисунок 2

4. Моделируем лиф платья: определяем глубину и направление выреза горловины, направление линий драпировки, причем стараемся, чтобы средняя линия драпировки вышла в конец левой нагрудной вытачки. По правому плечу откладываем ширину правой бретели (10 см) – деталь № 6. На месте соединения бретели и лифа ставим метку «1». Левая бретель соединяется с лифом в метке «2». Продолжаем левое плечо на 3 см и спускаемся вниз на 2см – деталь № 5.

5. Определяем высоту клина «годе» по желанию. У меня расклешение начинается от наиболее выпуклой точки бедра, а у вас? Радиусом, равным расстоянию от начала расклешения до линии низа проводим дугу вправо. Угол клешения возьмем 40 – 45°.

(рис. 3)

Рисунок 3

6. Отрезаем детали № 5 и № 6 и продолжаем моделирование лифа. Разрезаем по нанесенным линиям драпировки, начиная от правой проймы. Делаем дополнительные разрезы между линиями драпировки и вытачками (см. рисунок). Обозначаем полученные детали: №№ 1, 2, 3, 4.

7. Закрываем нагрудные вытачки, тем самым переводим их в линии драпировки. Стараемся выдерживать расстояния между линиями драпировки одинаковыми. Ставим контрольные метки в начале и конце драпировки.

Рисунок 4

8. На правой бретели (деталь №6) наносим линии драпировки, разрезаем по ним и с помощью параллельного расширения раздвигаем на расстояние 1.5 см, края детали соединяем прямыми линиями.

      

9. Наносим линии драпировки по бедрам. Обозначаем детали: I, II, III, IV,V, VI.

10. Разрезаем по намеченным линиям в направлении от левого бока к правому, не доходя до бока 3-5 мм. Веерно разводим детали, стараясь выдерживать между ними одинаковые расстояния. Величина разведения зависит от свойств ткани: чем тоньше и мягче ткань, тем величина разведения больше. Края драпировки соединить плавной кривой. Начало и конец драпировки обозначить контрольными метками.

 

11. Достроить цельнокроеную обтачку горловины. При желании можно сделать обтачку как отдельную деталь (см. ниже моделирование спинки)

Моделирование спинки проводим аналогично моделированию полочки. Обращаю внимание на то, что спинка не имеет драпировок ни на одной из деталей.

 

Желаю вам приятного творчества!

 

 

http://tvorim.e-gloryon.com/


Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Nudeloper [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комбинированное платье

Платье из шелкового атласа и шифона, без рукавов с асимметричным подрезом под грудью, переходящим в отрезной бочок и драпировкой к отрезному бочку. Отрезные бочки полочки и спинки выполнены из атласа, а детали с драпировкой – из шифона. Асимметричная бретель крепится к полочке с помощью декоративной пряжки (модель № 1) или банта (модель № 2). Платье с плотным прилеганием по линии груди, средним прилеганием по линиям талии и бедер.

Выбранные прибавки: Пг = 3 см, Пт = 4 см, Пб = 4,5 см, Пшс = 0, Пшг = 0

Модель № 1 – длиной чуть выше колен.

Модель № 2 – длиной до пола, с асимметричным расклешением от линии колена.

Моделирование проведем на примере модели № 1.

Порядок работы:

1.  Определяем пропорции для нанесения линий фасона на чертеж основы. (Рис. 1) Подрез под грудью располагается примерно на 10 см вниз от выпуклых точек груди. Как и всегда, моделируем на основе реального человека.

Рисунок 1.

2.  Моделирование проводим на деталях полочки и спинки вразворот, так как покрой платья асимметричный. Детали расположены лицом вверх, не забудьте подписать детали чертежа и учесть это при раскрое!

3.  Наносим на чертеж полочки примерную линию подреза. Немного видоизменяем талиевые вытачки. От линии талии стороны вытачки проводим вертикально вверх до линии подреза, а затем соединяем с вершиной вытачки. Этим мы добьемся более плотного прилегания платья под грудью. (Рис. 2)

Рисунок 2.

4.  Затем соединяем стороны талиевых вытачек под грудью, детали полочки заходят друг на друга ниже подреза. Уточняем линию подреза. Отрезаем по уточненной линии (детали №1 и №2). На детали №1 в  местах соединения вытачек ставим контрольные метки. (Рис. 3)

 

Рисунок 3.

5.  Переводим нагрудную вытачку на детали №1 в боковой шов. Конец вытачки ниже линии проймы на 4  - 5 см. Разрезаем по намеченной линии и закрываем нагрудную вытачку. Деталь готова к дальнейшему моделированию. (Рис. 4)

 

Рисунок 4.

6.  Уменьшаем длину вновь полученных вытачек на 1 - 1,5 см в зависимости от полноты груди (чем полнее грудь, тем меньше длина вытачки). (рис.4)

7.  Проводим плавную линию верхнего края лифа ( у меня – примерно на 12 см ниже яремной впадинки или на 9 – 10 см выше выпуклой точки груди, выбирайте сами, откуда Вам удобней измерить).  

8.  С той стороны, где есть бретелька, отступаем в сторону полочки на 2 см.

9.   По линии плечевого среза от точки основания шеи откладываем 4 см. Ширина бретели внизу 10 см.

10. Разрезаем деталь по полученным линиям. (рис. 5)

Рисунок 5.

11. Переходим к моделированию второй детали. Соединяем нижние части деталей полочки по вертикальным линиям. (рис. 6)

 

Рисунок 6.

12. Намечаем диагональные линии драпировки, обязательно нумеруем детальки, чтобы случайно их не потерять. У меня получилось 18 деталек, некоторые из них состоят из нескольких частей. Разрезаем деталь по намеченным линиям , начиная от линии подреза в направлении линии бока и линии низа, не доходя до них 0, 5 – 0,7 см.

13. Аккуратно разводим полученные полоски, соединяя частички составных полосок. Чтобы получить величину разведения, возьмите кусок ткани, из которой вы будете шить платье, созборите его на машинке, добившись желаемого эффекта. В моем случае я разводила на половину ширины полоски, это небольшая сборка для шифона.  (рис. 7)

Рисунок 7.

14. Обводим контуры детали плавной линией.

15. На спинке наметить линию подреза, отрезать по намеченной линии. На верхней детали спинки талиевые вытачки перенести в среднюю линию спинки и закрыть полученную вытачку, соединив ее стороны. Наметить линию верхнего среза и отрезать по ней. (рис. 8)

Рисунок 8.

 

16. Моделирование нижней детали спинки произвести аналогично моделированию полочки. Спинка может быть и без драпировки, только с вытачками. Рис. 9

 

Рисунок 9.

17. В модели № 2 с одной стороны сделать расклешение по низу 13 – 15 см, а с другой пристроить клин годе под углом 45 – 600 к вертикальной линии бока. (нет на рисунке)

А вот так эта модель выглядит на фотографии из журнала:

Желаю вам приятного моделирования!

http://tvorim.e-gloryon.com

 

 


Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Nudeloper [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбка с асимметричными наклонными складками.

 

 

 

 

Как правило, такие модели создаются методом наколки или макетирования, но у нас обратная задача - понять и повторить задумку дизайнера.

 

1. Начинаем, как всегда с определения пропорций и нанесения линий фасона на основу прямой юбки. Нумеруем детали. Ставим контрольные метки, в местах соединений складок. Рис.2

 Рис. 2

 

2. Обращаю ваше внимание, что длина юбки обусловлена ее конструкцией. Юбка короткая. Именно поэтому по низу юбки пришита полоса ткани, чтобы увеличить длину. В процессе работы вы поймете, каким образом и почему, но сейчас могу сказать, что длина зависит от наклона сторон детали 7 (чем наклон больше, тем большей длины можно добиться) и от длины центральной складки (ее нестачанного участка-«хвостика»).

Рис.3

 

Нестачанный участок центральной складки образуется соединением участков OD и OB (рис.3), поэтому длина этих участков должна быть равна.

3. Для удобства левую сторону юбки с нанесенными линиями складок перенесем на один шаблон, а правую сторону юбки на другой.

 

4. По намеченной линии отрезаем пояс-кокетку (детали № № 1, 2, 3), закрываем вытачки, получая целую деталь пояса.

5. Отрезаем деталь № 7, приклеиваем сверху по центру листа. Рис.4.

 

Рис. 4

 

К наклонным линиям этой детали по краям строим перпендикуляры. Берем детали № 6 и № 8 и начинаем раздвигать эти детали на ширину складок, следя, чтобы контрольные точки деталей (отмечены красными стрелками) двигались точно по направляющим до того момента, когда детали 6 и 8 пересекутся в одной точке. Вот поэтому, чем меньше вы хотите получить припуск на складку, тем короче должен быть «хвостик» центральной складки. Рис.5

 

 

6. Теперь строим перпендикуляры-направляющие по краям детали №6. Если у вас линии деталей не прямые, то перед построением перпендикуляров соедините крайние точки прямой линией и постройте перпендикуляры уже к этой линии. Берем деталь №5 и передвигаем ее по направляющим на припуск на складку, аналогично пункту 5.

Рис 6.

 Рис.6

 

7. Так последовательно раздвигаем на складки все оставшиеся детали, соблюдая параллельность припусков на складки. Рис.7. На рисунке красными стрелками показана схема сборки юбки. По бокам выполнено расширение по линии низа.

Рис. 7

 

При моделировании юбки я умышленно не делала асимметрию линии низа, чтобы не усложнить процесс. Теперь, когда весь процесс моделирования складок рассмотрен, вы сами можете нарисовать желаемую линию низа.

Моделирование заднего полотнища юбки отличается тем, что при раздвижке 6 и 8 деталей, вы выбираете ширину припуска на складку, не добиваясь, чтобы детали  6 и 8 соединились в одной точке, при моделировании деталь 6 внизу будет наложена на деталь 8. Поэтому в готовом виде центральная складка не образует «хвостика», как на переднем полотнище, а в месте соединения с деталью № 7 образуются небольшие складки-галочки, как видно на фотографии.

 

 

http://tvorim.e-gloryon.com


Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Nudeloper [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбка с асимметричной драпировкой

 

 

Моделируем на основе прямой юбки:

 

  1. Для начала проводим анализ пропорций и драпировки.
  2. Намечаем линии драпировки, исходя из модели и собственных пропорций. Нумеруем детали.                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Рисунок 1.
  3. Вытачку на детали № 1 переносим так, чтобы ее можно было закрыть, т.е. так, чтобы конец вытачки совпал с линией драпировки. Даже если вытачка будет не на своем месте по телосложению, то в данном случае посадка не пострадает, потому что между деталями № 1 и № 3 у нас располагается складка, которая, расходясь, нивелирует нарушение посадки. В случае, если бы у нас вместо складки был бы рельефный шов, то мы еще подумали бы, переносить нам вытачку или оставить, чтобы посадка юбки не пострадала. Рис.1
  4. Вытачку на детали № 6 делим на две и переносим их в складки между деталями № 4 и № 5, № 5 и № 6. Ставим контрольные метки, до которых стачиваются вертикальные складки.Рис. 1.
  5. Анализ складок показал, что складка между деталями № 5 и № 4 как минимум в два раза глубже складки между деталями № 5 и № 6. Поэтому выбрав глубину меньшей складки (берем кусок ткани и закладываем складку, выбирая ее глубину визуально, учитывая свойства ткани и вид на картинке), припуск центральную складку делаем в 2-2,5 раза больше.
  6. Делаем разведение деталей № 3 и № 4 на величину, равную припуску на центральную складку. Рис.2.
  7. Перед разведением деталей № 3 и № 1 закрываем вытачку и смотрим, какая получается складка от закрытия вытачки без разведения. Если складка достаточна, т.е. примерно равна соседним складкам, то на этом и заканчиваем. Если припуска на складку недостаточно, то разводим детали на необходимую величину (см. рисунок 2). Ставим контрольные метки в местах соединения складок. Рис.2.
  8. Закрываем складки на выкройке в соответствии с рисунком и вычерчиваем контуры деталей. Делаем припуски на швы. Красными стрелками показан порядок сборки.

Рисунок 2

 

 

Красивой вам юбки!

 

http://tvorim.e-gloryon.com

 


Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Nudeloper [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбка с кушаком

 

Моделирование на основе прямой юбки.

Порядок действий:

1. Проводим заужение юбки по бокам на 2 см.

 

 

2. Наносим линии драпировки, пояса-кокетки и отлетных концов кушака. Ширина пояса и кушаков выбирается исходя из пропорций юбки на фотографии или по желанию. Лучше, чтобы линия кокетки проходила бы через концы вытачек.

3. Если линия кокетки пересекает одну из вытачек, то можно вытачку передвинуть на другое место, чтобы беспрепятственно закрыть ее, не нарушая посадку юбки.

4. Нумеруем детали.

5. Детали кушака № 9 и № 10 переносим на кальку как отдельные детали и проводим дополнительное моделирование (расширение на сборку). Рассматривать его мы не будем. Справитесь.

6. Отрезаем детали № № 1, 2, 3, закрываем вытачки и получаем нижнюю деталь пояса переда юбки.

 

7. Отрезаем деталь № 4. Это нижняя деталь. Переносим ее на кальку для получения верхней детали с драпировкой. На ней наносим линии, по которым детали разводим параллельным расширением на необходимую величину. Для каждой ткани эта величина разная, поэтому перед моделированием определим для конкретной ткани коэффициент сборки. Возьмем кусок ткани, измерим длину (A), проложим строчку крупным стежком по краю, сосборим до необходимой густоты сборки. Замерим полученную длину края (B). Разделим величину А на величину В, получим k – коэффициент сборки. Этот коэффициент всегда больше единицы(!). Теперь, умножая длину детали, где располагается драпировка, на коэффициент k получим окончательную длину детали.

8. Переносим нижнюю деталь пояса юбки на кальку и проводим дальнейшее моделирование для получения верхней детали пояса с драпировкой.

На пояса из кальки наносим параллельные линии, нумеруем детали, разрезаем по линиям и разводим параллельным расширением на величину, необходимую для получения драпировки. Нет на рисунке.

9. Детали 5, 6, 7, 8 разводим на величину складок. Лучше взять величину чуть большую, чем вам хотелось бы. На выкройке закрываем складки и проводим плавную линию края детали, получая окончательную его конфигурацию.

 

Порядок сборки:

1. Заметываем складки (направление сборки показано красными стрелками). 

2. Обрабатываем отлетные детали кушака, сосбариваем каждую в отдельности и накладываем на деталь юбки со складками. Приметываем.

3. Верхнюю деталь № 4 сосбариваем по краям и накладываем на нижнюю деталь № 4. Настрачиваем по контуру. Распределяем сборки и с изнанки прикрепляем их потайными стежками к нижней детали.

4. Деталь № 4 притачиваем к полотнищу юбки со складками и кушаком.

5. Верхнюю деталь пояса обрабатываем аналогично детали № 4.

Притачиваем ее к нижней части юбки.

5. Обрабатываем заднюю деталь по аналогии с передней.

6. Стачиваем боковые швы.

Дальнейшая обработка – как в юбке с обтачкой по линии талии.

 

 

http://tvorim.e-gloryon.com/


Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксюша_123 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выкройки ламбрекенов и наиболее сложных элементов драпировок штор

Выкройки ламбрекенов и наиболее сложных элементов драпировок штор

   На этой странице Вы сможете ознакомиться с выкройками наиболее сложных элементов драпировок. Надеюсь, что это поможет Вам в оформлении окон.

   Равносторонний сваг. Построение:
   1) Проводим к сгибу ткани перпендикуляр, на котором откладываем 1/2 середины свага величину (1) -
   AA1 A1A2 = 7 - 10 см (на обработку)
   AA2 = 0,20 + 0,10 = 0,30 м
   2) На сгибе откладываем величину (3) - глубину свага с k (2) AБ = 0,45 х 2 = 0,90 м
   3) БВ = 1/2 величины (3) = 0,45 : 2 = 0,23 м
   4) Из точки Б проводим перпендикуляр к сгибу
   5) Из точки Б проводим дугу, равную величине нижнего провиса (4) - полученную измерением к перпендикуляру, проведенному из точки Б, ВГ = величина (4) + 5 см (на обработку),
   ВГ = 85 + 5 = 0,90 м
   6) Соединяя точки А2 и Г, получаем величину (2) - плечо свага с k на глубину закладываемых складок.

   Сваг, переходящий в де жабо. Построение:
   1) Проводим к предполагаемому сгибу ткани (под углом 45°) перпендикуляр. На котором откладываем середину предполагаемого равностороннего свага величину (1) плюс припуски на обработку - 7 (10) см.
   А3а = A - A1A2 = 7 - 10 см
   А3А2 - середина свага = величина (1) + 14 (20) см (на обработку)
   2) На предполагаемом сгибе откладываем глубину свага - величина (3) с коэффициентом (2) Б = величина (3) х k (2)
   3) На предполагаемом сгибе из точки Б откладываем 1/2 глубины свага - величину(3) БВ =1/2 величину (3)
   4) Из точки Б проводим перпендикуляр к сгибу по всей ширине ткани (1,40 м)
   5) Из точки В проводим дугу, равную величине нижнего провиса (4), полученного измерением к проведенному перпендикуляру из точки Б. 6) Соединяя точки А3 и Г, а также А2 и Г1, получаем плечи свага с k сборки на глубину закладываемых складок
   7) Г1Д - величина де жабо по карнизу с k сборки - на глубину закладываемых складок.
   8) Из точки Д проводим перпендикуляр, l - 1,45 м (ширина ткани).
   9) ДД1 - высота де жабо.
   10) ГД1 - произвольная линия нижнего провиса свага, переходящего в де жабо(зависит от модели).

   Галстук классический

   Двойной сваг с колокольчиком. Построение:
   1) Проводим к сгибу ткани перпендикуляр, на котором откладываем величину аб = 25 см + aa1 (7 см на обработку) + величину бд1 (1/2 ширины колокольчика - 12 см) = 44 см
   2) На сгибе откладываем д1д = 20 - 25 см (величина зависит от драпируем ости ткани)
   3) Из точки б проводим вниз перпендикуляр = величине д1д + 3 (5) см (на обработку складок и колокольчика) вв1 =дд1 + 3(5)см гб1 - разрез
   4) Из точки д к сгибу проводим угол, на котором откладываем 1/2 ширины колокольчика бд1 = гд (4 + 8 = 12 см)
   5) По сгибу из точки д1 откладываем величину ж с k (2) - точка T; T = 0,45 х 2 = 0,90 м; с k (1,8) - 45 x 1,8 = 81 см
   6) Из точки T проводим перпендикуляр к сгибу
   7) От точки д откладываем величину колокольчика l (0,40)
   8) Из точки T вверх проводим дугу, равную величине ве(по эскизу, полученую измерением) = 1/2 величины нижнего провиса + 1/2 ширины колокольчика 80 + 16 = 96 ве - предпологаемый срез свага
   9) Соединяя точки в и a1, получаем плечо свага с k на сборку драпируемых складок.

   Де жабо

   Колокольчик

   Двойной колокольчик

   Источник: http://www.artstyle.web-box.ru


Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Княгиня_Татьяна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

холодный фарфор

Холодный фарфор








Холодный фарфор - это пластичная масса, идеальная для любых типов работ, масса похожа на пластилин, но намного лучше, так как высыхает и становится твёрдой.


Как говорится выше, из холодного фарфора можно лепить всё что угодно, это могут быть цветы, всевозможные статуэтки и т.п.

Массу для приготовления холодного фарфора можно купить в специальных магазинах декоративного искусства, в продаже имеется чисто белый цвет, готовое изделие из него можно раскрасить акриловыми красками на ваше усмотрение, фарфор телесного цвета обычно используется при лепке частей тела, есть яркие оттенки и более нежные.

Если вы решили попробовать вылепить что-нибудь из этой массы, вам понадобится ещё несколько вещей для достижения качественного результата. Итак, это: холодный фарфор, набор специальных палочек с разными наконечниками, маленькая скалка, формочки для вырезания плоских фигурок, силиконовые формы - это могут быть и цветочки и листики, разные животные и т.д., акриловый клей - в случае, если придётся приклеивать отдельные детали, шприц с дырочками (спагетти), зубочистки, проволока для цветов, ножницы, финишный лак - матовый или блестящий



Холодный фарфор так же можно сделать в домашних условиях двумя способами, первый способ - это в микроволновке.Ингредиенты:

2 чайные кружечки кукурузной муки Майзена

2 чайные кружечки клея пва

1ст ложка лимонного сока

2ст ложки жидкого вазелина (глицерина)

1ст ложка крема для рук (не жирного)

стеклянная миска

деревянная ложка

Как это делается:

Смешать все ингредиенты, кроме крема для рук, в стеклянной миске. Всё хорошо вымесить в однородную массу.

Поставить миску в микроволновую печь на 3 минуты на максимальную температуру. Один раз в минуту перемешивать массу деревянной ложкой, это нужно для того, чтобы все ингредиенты прошли равномерную термическую обработку. Если понадобится, можно ещё пару минут подержать массу в микроволновке, опять таки каждую минуту помешивая.

Теперь когда холодный фарфор готов, его надо хорошо вымесить руками. Делается это следующим образом: 1ст ложка (без верха) нежирного крема размазывается по мраморной поверхности стола или по другой гладкой рабочей поверхности. Еще горячая масса выкладывается на крем, и теперь руками начинаем месить, как тесто, в течение нескольких минут, чем дольше вы будете месить массу, тем лучше будет с ней работать.

Затем массу скатать в валик и положить в герметически закрывающийся пакет.

Второй способ: приготовление массы на огне.

Как это делается:

Смешать все ингредиенты, кроме крема для рук, в кастрюле с антипригарным покрытием. Всё хорошо перемешать в однородную массу. Поставить кастрюлю на средний огонь. Постоянно помешивать, пока масса не начнет отлипать от стенок и не скатается в шар. Осторожно, чтобы тонкие плёнки со стенок кастрюли не попали в массу. Теперь надо вымесить массу: 1ст ложка (без верха) нежирного крема размазывается по мраморной поверхности стола или по другой гладкой рабочей поверхности. Еще горячая масса выкладывается на крем, и теперь руками начинаем месить, как тесто, в течение нескольких минут. Затем кладем в пакет.

Как окрасить массу в яркие цвета?

Что бы получить яркий цвет, нужны масляные краски. Сделать маленький валик или шарик из массы, слегка выдавить краски и хорошо втереть до однородного цвета.

Что бы получить более нежные цвета, используйте масляные краски в малых количествах.

Можно использовать пищевые красители.

Один совет: если будете делать что-нибудь в форме из силикона, то форму надо слегка смазать небольшим количеством крема, «Нивея» например, чтобы изделие хорошо отставало от формы.

Перед лепкой нет необходимости смазывать руки кремом, масса не липнет к рукам.


 (283x258, 7Kb)


 (640x162, 18Kb)


 (640x438, 57Kb)


 (640x347, 44Kb)


 (640x305, 41Kb)


 (570x640, 67Kb)


 (640x396, 53Kb)


 (640x280, 39Kb)


 (640x477, 51Kb)

Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Алена_ЛиСаша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЯЗАНИЕ ОН-ЛАЙН ДЛЯ ДЕВОЧЕК НА ОСИНКЕ (крючок)

ТАКОЙ САРАФАН И ВСЕ ЕГО ВАРИАЦИИ ВЯЖУТ ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-48760

5bb4ad5be9a6 (291x536, 27 Kb)
4b19e8a0efcd (699x652, 72 Kb)

48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


ЯПОНСКОЕ ПЛАТЬЕ ДЛЯ МАЛЫШКИ ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-47578

 (468x699, 131Kb)


48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


САРАФАН И ШЛЯПКУ ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-49717

 (700x479, 309Kb)


48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


ПЛАТЬИЦЕ- РЕГЛАН ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-52658

 (699x479, 261Kb)

48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


ТОПИКИ ПО МОТИВАМ mylittlecitygirl ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-54655

 (699x529, 313Kb)

48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


ЖАКЕТИК С КАПЮШОНОМ ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-55443

 (424x640, 63Kb)

48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


ЖАКЕТИК С КРУЖЕВАМИ ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-56773

 (424x640, 86Kb)

48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


МАЛЕНЬКОЕ ЧЁРНОЕ ПЛАТЬЕ ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-58072

 (504x640, 61Kb)

48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


ПЛАТЬЕ "ДЕВИЧЬИ ГРЁЗЫ" ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-71759

 (359x500, 46Kb)

48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


САРАФАН И БОЛЕРО "РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ" ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-72162

 (700x542, 140Kb)

48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


ЮБОЧКА СОБОРКОЙ ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-76079

 (350x500, 63Kb)

48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


ПЛАТЬИЦЕ ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-77173

 (647x699, 178Kb)
 (264x272, 29Kb)

48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


ЮБОЧКА "РАКУШКИ" ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-77395

 (305x480, 76Kb)
 (640x480, 79Kb)

48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


САРАФАНЧИК ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-52957?&start=240

 (440x443, 63Kb)
48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)

Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж. Обновление мебели

Декупаж старой мебели от Ольги Акимовой

У нас на даче нашлись табуреты, вид у них был неприглядный а выбрасывать не хочется , вот я и решила  изменить их немного приукрасив, в голову пришел метод ДЕКУПАЖ.
  

Читать далее...

мода и стиль

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Donnarossa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платьишки...

  

 

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:29 + в цитатник
Это цитата сообщения style_of_life [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

14 модных тенденций в дизайне интерьера

Если вы хотите внести в интерьер дома свежие ноты, обратите внимание на тенденции в дизайне, которые легко использовать. Среди них вы найдете карты, ящики и оборки. Смотрите сами!

 

 

Плетеные корзины

Вот уже несколько лет корзины  являются одним из фаворитов у дизайнеров. Дело не только в их экологичности, ведь при всей своей кажущейся простоте, выглядят они весьма привлекательно.

 

 

Чемоданы

Сейчас самое время извлечь из кладовки старые чемоданы. Они добят изюминку любому интерьеру и при этом по-прежнему могут использоваться для хранения вещей.

 + еще 12 по ссылке


Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

топ с американской проймой и драпировкой у горловины

http://www.season.ru/sovety/modeling/bluzu/top_drapir.html
Как сделать актуальную в этом сезоне модель - топ с американской проймой и драпировкой у горловины - один из часто задаваемых вопросов. В этой статье мы подробно разберём его моделирование.
Для моделирования вам понадобится проверенная основа плечевого изделия. Вы можете построить основу сами по любой из методик, можете взять из журнала или с диска. Главное условие - эта основа должна быть вами отшита, а результат радовать
 (375x500, 153Kb)

Моделирование
 (389x500, 88Kb)
Наметьте на чертеже основы линии американской проймы (рис. 1).
• Сделайте перевод вытачки в горловину (рис. 2). Этот момент подробно описан в статье «Перевод вытачки в горловину».
• Для идеальной посадки будущего изделия именно на этом этапе мы советуем вам сделать пробник. Ознакомившись с теоретической справкой, становится понятно, что в очень многих фигурах по линии проймы может возникнуть нежелательная слабина. Заложив слабину на пробнике в вытачку, вы сможете наметить её на выкройке и перевести в горловину.

Далее моделирование пойдёт разными путями: для дам с пышным бюстом и для тех, у кого размер бюста не велик. Разделим моделирование на две категории: первую - у кого чашка бюстгальтера «А» и вторую - у кого «В» и более.

Для моделей с чашкой бюстгальтера «А»

• Длину топа сделайте по вашему желанию.
• Сделайте коническое разведение выкройки, чтобы по линии бедра был небольшой объём. Для этого наметьте на чертеже (фото) несколько линий (вытачка по ЛТ не учитывается) и разведите выкройку по низу топа (рис. 3, 4).
 (361x500, 68Kb)
• Для придания бюсту визуального объёма, сделайте дополнительно параллельное разведение полочки. Это можно сделать совместно с коническим разведением (рис. 4, 5). Всё разведение в сумме делается с коэффициентом 1.25. То есть объём всего топа по низу должен быть 1.25 х ОБ. Коэффициент может изменяться в большую или меньшую сторону в зависимости от ваших личных предпочтений и свойства ткани. При тонкой и пластичной ткани коэффициент можно взять и больше, чем 1.25, если ткань плотная - меньший.
• Наметьте на спинке линию американской проймы. Сделайте аналогичное полочке разведение основы. Внизу разведение по спинке должно соответствовать разведению по переду. А боковые срезы должны располагаться под одним углом к долевой нити.
• Решите для себя, какой будет спинка будущего топа - со сборкой по горловине или без. Если со сборкой - сделайте вместе с коническим и параллельное разведение спинки аналогичное полочке, если без - не делайте.

Для моделей с чашкой бюстгальтера «В» и более

• Длину топа сделайте по вашему желанию.
• Сделайте коническое разведение полочки, чтобы по линии бедра был небольшой объём. Для этого наметьте на чертеже (фото) несколько линий (вытачка по ЛТ не учитывается) и разведите выкройку по низу топа на то расстояние, на какое хотите получить излишний объём по бёдрам (рис. 3, 4). Обычно, разведение делается с коэффициентом 1.25. Коэффициент может изменяться в большую или меньшую сторону в зависимости от ваших личных предпочтений и свойства ткани. При тонкой и пластичной ткани коэффициент можно взять и больше, чем 1.25, если ткань плотная - меньший.
• Наметьте на спинке линию американской проймы. Сделайте аналогичное полочке коническое разведение основы. Внизу разведение по спинке должно соответствовать разведению по переду, а боковые срезы должны располагаться под одним углом к долевой.

Для обеих моделей

• На спинке сделайте разрез, чтобы в горловину проходила голова.
• Раскроите стойку - лоскут ткани, выкроенный по косой: ширина в готовом виде 5 см, длина зависит от обхвата вашей шеи. Манжет по линии бёдер - лоскут ткани, длина которого равна ОБ, а ширина в готовом виде 5-8 см.

Теоретическая справка

Прежде, чем приступить к моделированию топа по вашей основе, рассмотрите чертёж (фото) из книги «Patternmaking for Fashion Design and DVD Package (4th Edition)», автор: Helen Joseph Armstrong.
Дело в том, что бюст - это не просто выпуклость, а сфера, и уложить его в одну вытачку, порой, бывает проблематично, особенно, если размер чашки бюстгальтера превышает «В».
На чертеже (фото) видно, какие образуются микровытачки, после того, как раскрыт один основной раствор (в данном случае перевод нагрудной вытачки осуществлён на ЛТ). Наметив на чертеже линию американской проймы (линии красного цвета), возникает вопрос: каким образом избавиться от всех микровытачек? Основную проблему в топах с американской проймой вызывают микровытачки в пройме: топ не прилегает к телу.

Настоятельно рекомендуем отшить на себя пробник, раскроив его после того, как проделаны 2 первых пункта раздела «Моделирование». Это не займёт много времени и ткани.
Заложите на пробнике все микровытачки в пройме (или одну вытачку) и внесите изменения в выкройку, переведя эти микровытачки в горловину. Мы не зря так подробно остановились на этом моменте - это одна из часто возникающих проблем в моделях с американской проймой: пройма полочки не прилегает плотно к телу.

Расход ткани и сборка

При ширине 1.40 м вам потребуется две длины будущего топа. Немаловажно, из какой ткани вы будете шить этот топ, не на всех тканях можно раскладывать выкройки в противоположном направлении. Если у вас не атлас и не шёлк, высчитайте расход ткани самостоятельно.
• Обработайте капельку на спинке руликом.
• Стачайте боковые срезы. В левом боковом шве снизу оставьте незашитый участок 5-7 см.
• Обработайте проймы.
• Присборьте горловину переда до размеров исходной выкройки.
• Пришейте воротник стойку, сзади прометайте петли и пришейте пуговицы.
• Присборьте низ топа до размеров обхвата бёдер.
• Проклейте манжет. Чисто вытачайте по коротким срезам. Пришейте к низу топа. В левом боковом шве будет располагаться застёжка. Прометайте 2 петли и пришейте пуговицы. Если вы уверены, что манжет топа не будет сползать с бёдер вниз, не делайте застёжку.

Потратив совсем немного времени, вы пополните свой гардероб красивым топом, который в прохладную погоду можно надеть и под пиджак.
Аналогичный топ, с «капелькой» по центру полочки показан в теме форума «Альбом Natamoda».
Если вас заинтересовала тема микровытачек, изучить вопрос подробнее можно в теме форума «Книга "Patternmaking For Fashion Design", Вытачки и моделирование».
Для красивой обработки пройм советуем ознакомиться со статьёй «Обработка горловины», в которой рассмотрены обработки, которые подойдут для пройм данной модели.
Если вы шьёте топ из лёгких и деликатных тканей, вам помогут советы по шитью, изложенные в статье «Шёлк и шифон, нюансы».

Котлеты из овсянки.

Понедельник, 31 Января 2011 г. 04:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Кузьмина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Котлеты из овсянки.

8 ложек овсянки "Геркулес" , 4-5 яиц,2-3 головки мелкопорубленного лука. Все компоненты перемешать.Выкладывать на сковороду столовой ложкой. Обжарить на медленном огне с двух сторон, в конце долить куриный бульон ( 1 кубик на стакан воды) и немного потомить. Котлеты увеличиваются в размере, разбухают. Бульона (1 стакан) хватает на 3 жарки.Вкус котлет абсолютно идентичен вкусу куриного мяса. Не один человек уже прокалывался.Чем больше лука, тем вкуснее

 

 

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

блинчики

Четверг, 20 Января 2011 г. 13:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Geroma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БЛИНЧИКИ С МЯСОМ (необычный рецепт)



Рецепт достаточно сложный, придется повозиться. Эти блинчики меня научила готовить одна моя знакомая, а ее - ее старая бабушка-еврейка.
Я вот как в первый раз их приготовила, так теперь у меня дома никто даже слышать не хочет о блинчиках с мясом, приготовленных другим способом.
Читать далее...
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

30 законов жизни

Понедельник, 10 Января 2011 г. 19:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Konctanciya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

30 законов жизни

Картинка 13 из 924

1. ЗАКОН ПУСТОТЫ.  Все начинается с пустоты. Но пустота всегда заполняется. Для того, чтобы в нашей жизни что-то изменилось или проявилось, нужно освободить место и подготовить почву, избавившись от ложных убеждений и старых привычек..

Читать далее...

Метки:  

мойва пряного посола

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 08:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Домашний_калейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Килька (мойва, хамса) пряного посола.

 

Думаю, эта закуска знакома многим, и поклонников у нее не мало. Как и пряных маринадов для ее посола. Предлагаю вариант, которым пользуюсь уже очень давно.

 

 Килька (мойва, хамса) прянаяКилька (мойва, хамса) пряная

Ингредиенты:

 

На 1 кг свежей не потрошеной кильки (мойвы, хамсы):

  • 1 литр воды
  • 150 г каменной соли
  • 2 столовые ложки с горкой сахара
  • 1 столовая ложка уксуса (по желанию)
  • Перец горошком, лавровый лист, перец душистый, гвоздика

 

Технология приготовления:

В воду положить соль, сахар, специи и варить 5 минут. Снять с огня и влить уксус:

Килька (мойва, хамса) пряная

Рыбу хорошо промыть в нескольких водах. Залить охлажденным рассолом и оставить под легким прессом на сутки при комнатной температуре:

Килька (мойва, хамса) пряная

 Затем разложить рыбу по баночкам, залить рассолом и поместить в холодильник. Пробовать можно через двое суток.

 

Серия сообщений "Кулинария":
Часть 1 - Салат с сыром, черносливом и яблоком.
Часть 2 - Сыр Фета.
...
Часть 98 - Розы к чаю.
Часть 99 - Пирог с курагой «Янтарь».
Часть 100 - Медовик: классический рецепт.

Серия сообщений "Блюда из рыбы.":
Часть 1 - Засолка рыбы.
Часть 2 - Вкусная солёная сельдь.
...
Часть 8 - Щука фаршированная "Гефилте Фиш".
Часть 9 - Сёмга в сырном кляре.
Часть 10 - Килька (мойва, хамса) пряного посола.
Часть 11 - Сельдь, маринованная в водке.
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

Метки:  

Поиск сообщений в Аппалошка
Страницы: 139 ..
.. 3 2 [1] Календарь