-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аппалошка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 3044
Комментариев: 41
Написано: 3089


Шьем юбку в стиле "Шанель". Мастер-класс

Вторник, 22 Октября 2013 г. 17:16 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Шьем юбку в стиле "Шанель". Мастер-класс


Автор: беска-бориска



Я тыщу лет не шила - одновременно умудрились сломаться швейная машинка, да и оверлок что-то приболел, но щас все ок, тьфу-тьфу, муж свозил моих помощников в ремонт, так что теперь даже не отмазаться))
Короче, давным-давно углядела в одной из публикаций всемусайтуизвестной Fresh Wind черную юбочку из твида кажется, которая запала мне в душу. Только вот твид я не могла найти в магазинах Нижнего Новгорода((( Но кто ищет, тот всегда найдет, вот и я наконец наткнулась на нечто похожее по структуре, причем довольно приятного зеленого цвета с прожилками. Укупила свои законные 60 см))), из которых собсна и сшила себе столь желанную юбку. Не скажу, что вышло прям то, что я хотела, но на 4 я наверное оценю свой труд и результат.









Вышеупомянутые 60 см)) Пыталась сфотографировать, чтоб было видно структуру ткани


За неимением раскроечного стола (а куда его впихнешь в двушке 45 метров?)), раскладываем ткань на полу, следующие 5 минут убиваем, что согнать кошку, прям медом намазано ей там! Потом сгоняем сына, который насмотрелся на кошку! Всех согнали, раскладываем заново)))


Дальше заметываем складки, я делала их равномерно, мелок и сантиметр вам в помощь))


Складки ближе. На фото виден размер моей лени, ну не люблю я сметывать)) Сколола все английскими булавками


А вот и мой главный помощник, отремонтированный, смазанный, прям кайф!


Оверложим боковые стороны юбки. С цветом ниток я правда промахнулась - всему виной изумрудные прожилки в ткани, на которые я ориентировалась при выборе, ну да ладно


Ха, цвет молнии, как вы догадались, подбирался под цвет ниток. Молния потайная, 18 см. С помощью специальной лапки ее и притачиваем


Притачиваем пояс к юбке, фото правда не очень информативно


Тут уже последняя операция по притачиванию пояса


А вот что получилось. Первоначально я планировала оставить на юбке эти махрушки снизу, они довольно оригинальны мне показались, но потом что-то раздумала, захотела юбку без излишеств


Про пуговку я как-то забыла, когда покупала молнию и нитки, порылась в запасах, нашла подходящего размера, вырезала кусочек ткани, ну а дальше дело техники


Симпатичная пуговка))


Моя безжалостная рука кромсает все-таки махрушки. Тут, кстати, как раз видно, что изумрудные нитки взяты не с потолка)))


Опять в неравный бой кидается оверлок и безжалостно приводит низ юбочки в обработанный вид (что-то Остапа понесло)))


Подшиваем обработанный низ на машинке


Делаем петельку на поясе (изумрудного цвета, блин)))



Вот эта парочка-пуговка и петелька


А вот и готовая юбочка


А вот и я, усердно фоткаю себя в зеркале, потому что больше некому))
В принципе носить предполагаю так, но с удовольствием выслушаю вас, креативщицы)) А то какой-то скучноватый образ. Ботиночки, думаю, тоже не отсюда, черные замшевые сапоги на шпильке наверное больше подойдут
Изумрудную фурнитуру не видно, так что все ок))


Ну и ближе юбочка. (Уф, хоть с одним кусочком ткани разобралась)))


Девочки сказали, что зря я срезала кромку с бахромой - она то и придавала юбке узнаваемость стиля Шанель. И я низ распустила, сделала бахрому снова))

Рубрики:  ШИТЬЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку