-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аппалошка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 3044
Комментариев: 37
Написано: 3085


Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Nudeloper [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Топ с отрезным лифом и глубоким декольте

 

Нанесем на выкройку-основу фасонные линии нашей модели. Разрежем выкройку по линии под грудью, дорежем вытачки в верхней части до точки центра груди и закроем нагрудную вытачку. У нас получится большая вытачка под грудью.

www.osinka.ru


Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Nudeloper [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платье без рукавов с асимметричными драпировками

Платье из трикотажа без рукавов, с асимметричными драпировками по линии груди и линии бедер. Драпировка на бедрах украшена декоративной пряжкой. Юбка с расклешением в форме «годе» в левом боковом шве. Платье с плотным прилеганием по линии груди, средним - по линии талии и с плотным – по линии бедер (Пг = 0, Пт = 2, Пб = 0).


Порядок работы

1. Определяем пропорции для нанесения линий фасона на чертеж основы. (Рис. 1.)

Рисунок 1

 

2. Моделирование производим на деталях полочки и спинки вразворот. Детали располагаем лицом вверх, не забываем отметить это на чертеже основы.

3. Нагрудные вытачки закрываем, переводим их в боковой шов. Рис. 2.

      Рисунок 2

4. Моделируем лиф платья: определяем глубину и направление выреза горловины, направление линий драпировки, причем стараемся, чтобы средняя линия драпировки вышла в конец левой нагрудной вытачки. По правому плечу откладываем ширину правой бретели (10 см) – деталь № 6. На месте соединения бретели и лифа ставим метку «1». Левая бретель соединяется с лифом в метке «2». Продолжаем левое плечо на 3 см и спускаемся вниз на 2см – деталь № 5.

5. Определяем высоту клина «годе» по желанию. У меня расклешение начинается от наиболее выпуклой точки бедра, а у вас? Радиусом, равным расстоянию от начала расклешения до линии низа проводим дугу вправо. Угол клешения возьмем 40 – 45°.

(рис. 3)

Рисунок 3

6. Отрезаем детали № 5 и № 6 и продолжаем моделирование лифа. Разрезаем по нанесенным линиям драпировки, начиная от правой проймы. Делаем дополнительные разрезы между линиями драпировки и вытачками (см. рисунок). Обозначаем полученные детали: №№ 1, 2, 3, 4.

7. Закрываем нагрудные вытачки, тем самым переводим их в линии драпировки. Стараемся выдерживать расстояния между линиями драпировки одинаковыми. Ставим контрольные метки в начале и конце драпировки.

Рисунок 4

8. На правой бретели (деталь №6) наносим линии драпировки, разрезаем по ним и с помощью параллельного расширения раздвигаем на расстояние 1.5 см, края детали соединяем прямыми линиями.

      

9. Наносим линии драпировки по бедрам. Обозначаем детали: I, II, III, IV,V, VI.

10. Разрезаем по намеченным линиям в направлении от левого бока к правому, не доходя до бока 3-5 мм. Веерно разводим детали, стараясь выдерживать между ними одинаковые расстояния. Величина разведения зависит от свойств ткани: чем тоньше и мягче ткань, тем величина разведения больше. Края драпировки соединить плавной кривой. Начало и конец драпировки обозначить контрольными метками.

 

11. Достроить цельнокроеную обтачку горловины. При желании можно сделать обтачку как отдельную деталь (см. ниже моделирование спинки)

Моделирование спинки проводим аналогично моделированию полочки. Обращаю внимание на то, что спинка не имеет драпировок ни на одной из деталей.

 

Желаю вам приятного творчества!

 

 

http://tvorim.e-gloryon.com/


Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Nudeloper [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комбинированное платье

Платье из шелкового атласа и шифона, без рукавов с асимметричным подрезом под грудью, переходящим в отрезной бочок и драпировкой к отрезному бочку. Отрезные бочки полочки и спинки выполнены из атласа, а детали с драпировкой – из шифона. Асимметричная бретель крепится к полочке с помощью декоративной пряжки (модель № 1) или банта (модель № 2). Платье с плотным прилеганием по линии груди, средним прилеганием по линиям талии и бедер.

Выбранные прибавки: Пг = 3 см, Пт = 4 см, Пб = 4,5 см, Пшс = 0, Пшг = 0

Модель № 1 – длиной чуть выше колен.

Модель № 2 – длиной до пола, с асимметричным расклешением от линии колена.

Моделирование проведем на примере модели № 1.

Порядок работы:

1.  Определяем пропорции для нанесения линий фасона на чертеж основы. (Рис. 1) Подрез под грудью располагается примерно на 10 см вниз от выпуклых точек груди. Как и всегда, моделируем на основе реального человека.

Рисунок 1.

2.  Моделирование проводим на деталях полочки и спинки вразворот, так как покрой платья асимметричный. Детали расположены лицом вверх, не забудьте подписать детали чертежа и учесть это при раскрое!

3.  Наносим на чертеж полочки примерную линию подреза. Немного видоизменяем талиевые вытачки. От линии талии стороны вытачки проводим вертикально вверх до линии подреза, а затем соединяем с вершиной вытачки. Этим мы добьемся более плотного прилегания платья под грудью. (Рис. 2)

Рисунок 2.

4.  Затем соединяем стороны талиевых вытачек под грудью, детали полочки заходят друг на друга ниже подреза. Уточняем линию подреза. Отрезаем по уточненной линии (детали №1 и №2). На детали №1 в  местах соединения вытачек ставим контрольные метки. (Рис. 3)

 

Рисунок 3.

5.  Переводим нагрудную вытачку на детали №1 в боковой шов. Конец вытачки ниже линии проймы на 4  - 5 см. Разрезаем по намеченной линии и закрываем нагрудную вытачку. Деталь готова к дальнейшему моделированию. (Рис. 4)

 

Рисунок 4.

6.  Уменьшаем длину вновь полученных вытачек на 1 - 1,5 см в зависимости от полноты груди (чем полнее грудь, тем меньше длина вытачки). (рис.4)

7.  Проводим плавную линию верхнего края лифа ( у меня – примерно на 12 см ниже яремной впадинки или на 9 – 10 см выше выпуклой точки груди, выбирайте сами, откуда Вам удобней измерить).  

8.  С той стороны, где есть бретелька, отступаем в сторону полочки на 2 см.

9.   По линии плечевого среза от точки основания шеи откладываем 4 см. Ширина бретели внизу 10 см.

10. Разрезаем деталь по полученным линиям. (рис. 5)

Рисунок 5.

11. Переходим к моделированию второй детали. Соединяем нижние части деталей полочки по вертикальным линиям. (рис. 6)

 

Рисунок 6.

12. Намечаем диагональные линии драпировки, обязательно нумеруем детальки, чтобы случайно их не потерять. У меня получилось 18 деталек, некоторые из них состоят из нескольких частей. Разрезаем деталь по намеченным линиям , начиная от линии подреза в направлении линии бока и линии низа, не доходя до них 0, 5 – 0,7 см.

13. Аккуратно разводим полученные полоски, соединяя частички составных полосок. Чтобы получить величину разведения, возьмите кусок ткани, из которой вы будете шить платье, созборите его на машинке, добившись желаемого эффекта. В моем случае я разводила на половину ширины полоски, это небольшая сборка для шифона.  (рис. 7)

Рисунок 7.

14. Обводим контуры детали плавной линией.

15. На спинке наметить линию подреза, отрезать по намеченной линии. На верхней детали спинки талиевые вытачки перенести в среднюю линию спинки и закрыть полученную вытачку, соединив ее стороны. Наметить линию верхнего среза и отрезать по ней. (рис. 8)

Рисунок 8.

 

16. Моделирование нижней детали спинки произвести аналогично моделированию полочки. Спинка может быть и без драпировки, только с вытачками. Рис. 9

 

Рисунок 9.

17. В модели № 2 с одной стороны сделать расклешение по низу 13 – 15 см, а с другой пристроить клин годе под углом 45 – 600 к вертикальной линии бока. (нет на рисунке)

А вот так эта модель выглядит на фотографии из журнала:

Желаю вам приятного моделирования!

http://tvorim.e-gloryon.com

 

 


Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Nudeloper [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбка с асимметричными наклонными складками.

 

 

 

 

Как правило, такие модели создаются методом наколки или макетирования, но у нас обратная задача - понять и повторить задумку дизайнера.

 

1. Начинаем, как всегда с определения пропорций и нанесения линий фасона на основу прямой юбки. Нумеруем детали. Ставим контрольные метки, в местах соединений складок. Рис.2

 Рис. 2

 

2. Обращаю ваше внимание, что длина юбки обусловлена ее конструкцией. Юбка короткая. Именно поэтому по низу юбки пришита полоса ткани, чтобы увеличить длину. В процессе работы вы поймете, каким образом и почему, но сейчас могу сказать, что длина зависит от наклона сторон детали 7 (чем наклон больше, тем большей длины можно добиться) и от длины центральной складки (ее нестачанного участка-«хвостика»).

Рис.3

 

Нестачанный участок центральной складки образуется соединением участков OD и OB (рис.3), поэтому длина этих участков должна быть равна.

3. Для удобства левую сторону юбки с нанесенными линиями складок перенесем на один шаблон, а правую сторону юбки на другой.

 

4. По намеченной линии отрезаем пояс-кокетку (детали № № 1, 2, 3), закрываем вытачки, получая целую деталь пояса.

5. Отрезаем деталь № 7, приклеиваем сверху по центру листа. Рис.4.

 

Рис. 4

 

К наклонным линиям этой детали по краям строим перпендикуляры. Берем детали № 6 и № 8 и начинаем раздвигать эти детали на ширину складок, следя, чтобы контрольные точки деталей (отмечены красными стрелками) двигались точно по направляющим до того момента, когда детали 6 и 8 пересекутся в одной точке. Вот поэтому, чем меньше вы хотите получить припуск на складку, тем короче должен быть «хвостик» центральной складки. Рис.5

 

 

6. Теперь строим перпендикуляры-направляющие по краям детали №6. Если у вас линии деталей не прямые, то перед построением перпендикуляров соедините крайние точки прямой линией и постройте перпендикуляры уже к этой линии. Берем деталь №5 и передвигаем ее по направляющим на припуск на складку, аналогично пункту 5.

Рис 6.

 Рис.6

 

7. Так последовательно раздвигаем на складки все оставшиеся детали, соблюдая параллельность припусков на складки. Рис.7. На рисунке красными стрелками показана схема сборки юбки. По бокам выполнено расширение по линии низа.

Рис. 7

 

При моделировании юбки я умышленно не делала асимметрию линии низа, чтобы не усложнить процесс. Теперь, когда весь процесс моделирования складок рассмотрен, вы сами можете нарисовать желаемую линию низа.

Моделирование заднего полотнища юбки отличается тем, что при раздвижке 6 и 8 деталей, вы выбираете ширину припуска на складку, не добиваясь, чтобы детали  6 и 8 соединились в одной точке, при моделировании деталь 6 внизу будет наложена на деталь 8. Поэтому в готовом виде центральная складка не образует «хвостика», как на переднем полотнище, а в месте соединения с деталью № 7 образуются небольшие складки-галочки, как видно на фотографии.

 

 

http://tvorim.e-gloryon.com


Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Nudeloper [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбка с асимметричной драпировкой

 

 

Моделируем на основе прямой юбки:

 

  1. Для начала проводим анализ пропорций и драпировки.
  2. Намечаем линии драпировки, исходя из модели и собственных пропорций. Нумеруем детали.                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Рисунок 1.
  3. Вытачку на детали № 1 переносим так, чтобы ее можно было закрыть, т.е. так, чтобы конец вытачки совпал с линией драпировки. Даже если вытачка будет не на своем месте по телосложению, то в данном случае посадка не пострадает, потому что между деталями № 1 и № 3 у нас располагается складка, которая, расходясь, нивелирует нарушение посадки. В случае, если бы у нас вместо складки был бы рельефный шов, то мы еще подумали бы, переносить нам вытачку или оставить, чтобы посадка юбки не пострадала. Рис.1
  4. Вытачку на детали № 6 делим на две и переносим их в складки между деталями № 4 и № 5, № 5 и № 6. Ставим контрольные метки, до которых стачиваются вертикальные складки.Рис. 1.
  5. Анализ складок показал, что складка между деталями № 5 и № 4 как минимум в два раза глубже складки между деталями № 5 и № 6. Поэтому выбрав глубину меньшей складки (берем кусок ткани и закладываем складку, выбирая ее глубину визуально, учитывая свойства ткани и вид на картинке), припуск центральную складку делаем в 2-2,5 раза больше.
  6. Делаем разведение деталей № 3 и № 4 на величину, равную припуску на центральную складку. Рис.2.
  7. Перед разведением деталей № 3 и № 1 закрываем вытачку и смотрим, какая получается складка от закрытия вытачки без разведения. Если складка достаточна, т.е. примерно равна соседним складкам, то на этом и заканчиваем. Если припуска на складку недостаточно, то разводим детали на необходимую величину (см. рисунок 2). Ставим контрольные метки в местах соединения складок. Рис.2.
  8. Закрываем складки на выкройке в соответствии с рисунком и вычерчиваем контуры деталей. Делаем припуски на швы. Красными стрелками показан порядок сборки.

Рисунок 2

 

 

Красивой вам юбки!

 

http://tvorim.e-gloryon.com

 


Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Nudeloper [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбка с кушаком

 

Моделирование на основе прямой юбки.

Порядок действий:

1. Проводим заужение юбки по бокам на 2 см.

 

 

2. Наносим линии драпировки, пояса-кокетки и отлетных концов кушака. Ширина пояса и кушаков выбирается исходя из пропорций юбки на фотографии или по желанию. Лучше, чтобы линия кокетки проходила бы через концы вытачек.

3. Если линия кокетки пересекает одну из вытачек, то можно вытачку передвинуть на другое место, чтобы беспрепятственно закрыть ее, не нарушая посадку юбки.

4. Нумеруем детали.

5. Детали кушака № 9 и № 10 переносим на кальку как отдельные детали и проводим дополнительное моделирование (расширение на сборку). Рассматривать его мы не будем. Справитесь.

6. Отрезаем детали № № 1, 2, 3, закрываем вытачки и получаем нижнюю деталь пояса переда юбки.

 

7. Отрезаем деталь № 4. Это нижняя деталь. Переносим ее на кальку для получения верхней детали с драпировкой. На ней наносим линии, по которым детали разводим параллельным расширением на необходимую величину. Для каждой ткани эта величина разная, поэтому перед моделированием определим для конкретной ткани коэффициент сборки. Возьмем кусок ткани, измерим длину (A), проложим строчку крупным стежком по краю, сосборим до необходимой густоты сборки. Замерим полученную длину края (B). Разделим величину А на величину В, получим k – коэффициент сборки. Этот коэффициент всегда больше единицы(!). Теперь, умножая длину детали, где располагается драпировка, на коэффициент k получим окончательную длину детали.

8. Переносим нижнюю деталь пояса юбки на кальку и проводим дальнейшее моделирование для получения верхней детали пояса с драпировкой.

На пояса из кальки наносим параллельные линии, нумеруем детали, разрезаем по линиям и разводим параллельным расширением на величину, необходимую для получения драпировки. Нет на рисунке.

9. Детали 5, 6, 7, 8 разводим на величину складок. Лучше взять величину чуть большую, чем вам хотелось бы. На выкройке закрываем складки и проводим плавную линию края детали, получая окончательную его конфигурацию.

 

Порядок сборки:

1. Заметываем складки (направление сборки показано красными стрелками). 

2. Обрабатываем отлетные детали кушака, сосбариваем каждую в отдельности и накладываем на деталь юбки со складками. Приметываем.

3. Верхнюю деталь № 4 сосбариваем по краям и накладываем на нижнюю деталь № 4. Настрачиваем по контуру. Распределяем сборки и с изнанки прикрепляем их потайными стежками к нижней детали.

4. Деталь № 4 притачиваем к полотнищу юбки со складками и кушаком.

5. Верхнюю деталь пояса обрабатываем аналогично детали № 4.

Притачиваем ее к нижней части юбки.

5. Обрабатываем заднюю деталь по аналогии с передней.

6. Стачиваем боковые швы.

Дальнейшая обработка – как в юбке с обтачкой по линии талии.

 

 

http://tvorim.e-gloryon.com/


Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксюша_123 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выкройки ламбрекенов и наиболее сложных элементов драпировок штор

Выкройки ламбрекенов и наиболее сложных элементов драпировок штор

   На этой странице Вы сможете ознакомиться с выкройками наиболее сложных элементов драпировок. Надеюсь, что это поможет Вам в оформлении окон.

   Равносторонний сваг. Построение:
   1) Проводим к сгибу ткани перпендикуляр, на котором откладываем 1/2 середины свага величину (1) -
   AA1 A1A2 = 7 - 10 см (на обработку)
   AA2 = 0,20 + 0,10 = 0,30 м
   2) На сгибе откладываем величину (3) - глубину свага с k (2) AБ = 0,45 х 2 = 0,90 м
   3) БВ = 1/2 величины (3) = 0,45 : 2 = 0,23 м
   4) Из точки Б проводим перпендикуляр к сгибу
   5) Из точки Б проводим дугу, равную величине нижнего провиса (4) - полученную измерением к перпендикуляру, проведенному из точки Б, ВГ = величина (4) + 5 см (на обработку),
   ВГ = 85 + 5 = 0,90 м
   6) Соединяя точки А2 и Г, получаем величину (2) - плечо свага с k на глубину закладываемых складок.

   Сваг, переходящий в де жабо. Построение:
   1) Проводим к предполагаемому сгибу ткани (под углом 45°) перпендикуляр. На котором откладываем середину предполагаемого равностороннего свага величину (1) плюс припуски на обработку - 7 (10) см.
   А3а = A - A1A2 = 7 - 10 см
   А3А2 - середина свага = величина (1) + 14 (20) см (на обработку)
   2) На предполагаемом сгибе откладываем глубину свага - величина (3) с коэффициентом (2) Б = величина (3) х k (2)
   3) На предполагаемом сгибе из точки Б откладываем 1/2 глубины свага - величину(3) БВ =1/2 величину (3)
   4) Из точки Б проводим перпендикуляр к сгибу по всей ширине ткани (1,40 м)
   5) Из точки В проводим дугу, равную величине нижнего провиса (4), полученного измерением к проведенному перпендикуляру из точки Б. 6) Соединяя точки А3 и Г, а также А2 и Г1, получаем плечи свага с k сборки на глубину закладываемых складок
   7) Г1Д - величина де жабо по карнизу с k сборки - на глубину закладываемых складок.
   8) Из точки Д проводим перпендикуляр, l - 1,45 м (ширина ткани).
   9) ДД1 - высота де жабо.
   10) ГД1 - произвольная линия нижнего провиса свага, переходящего в де жабо(зависит от модели).

   Галстук классический

   Двойной сваг с колокольчиком. Построение:
   1) Проводим к сгибу ткани перпендикуляр, на котором откладываем величину аб = 25 см + aa1 (7 см на обработку) + величину бд1 (1/2 ширины колокольчика - 12 см) = 44 см
   2) На сгибе откладываем д1д = 20 - 25 см (величина зависит от драпируем ости ткани)
   3) Из точки б проводим вниз перпендикуляр = величине д1д + 3 (5) см (на обработку складок и колокольчика) вв1 =дд1 + 3(5)см гб1 - разрез
   4) Из точки д к сгибу проводим угол, на котором откладываем 1/2 ширины колокольчика бд1 = гд (4 + 8 = 12 см)
   5) По сгибу из точки д1 откладываем величину ж с k (2) - точка T; T = 0,45 х 2 = 0,90 м; с k (1,8) - 45 x 1,8 = 81 см
   6) Из точки T проводим перпендикуляр к сгибу
   7) От точки д откладываем величину колокольчика l (0,40)
   8) Из точки T вверх проводим дугу, равную величине ве(по эскизу, полученую измерением) = 1/2 величины нижнего провиса + 1/2 ширины колокольчика 80 + 16 = 96 ве - предпологаемый срез свага
   9) Соединяя точки в и a1, получаем плечо свага с k на сборку драпируемых складок.

   Де жабо

   Колокольчик

   Двойной колокольчик

   Источник: http://www.artstyle.web-box.ru


Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Княгиня_Татьяна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

холодный фарфор

Холодный фарфор








Холодный фарфор - это пластичная масса, идеальная для любых типов работ, масса похожа на пластилин, но намного лучше, так как высыхает и становится твёрдой.


Как говорится выше, из холодного фарфора можно лепить всё что угодно, это могут быть цветы, всевозможные статуэтки и т.п.

Массу для приготовления холодного фарфора можно купить в специальных магазинах декоративного искусства, в продаже имеется чисто белый цвет, готовое изделие из него можно раскрасить акриловыми красками на ваше усмотрение, фарфор телесного цвета обычно используется при лепке частей тела, есть яркие оттенки и более нежные.

Если вы решили попробовать вылепить что-нибудь из этой массы, вам понадобится ещё несколько вещей для достижения качественного результата. Итак, это: холодный фарфор, набор специальных палочек с разными наконечниками, маленькая скалка, формочки для вырезания плоских фигурок, силиконовые формы - это могут быть и цветочки и листики, разные животные и т.д., акриловый клей - в случае, если придётся приклеивать отдельные детали, шприц с дырочками (спагетти), зубочистки, проволока для цветов, ножницы, финишный лак - матовый или блестящий



Холодный фарфор так же можно сделать в домашних условиях двумя способами, первый способ - это в микроволновке.Ингредиенты:

2 чайные кружечки кукурузной муки Майзена

2 чайные кружечки клея пва

1ст ложка лимонного сока

2ст ложки жидкого вазелина (глицерина)

1ст ложка крема для рук (не жирного)

стеклянная миска

деревянная ложка

Как это делается:

Смешать все ингредиенты, кроме крема для рук, в стеклянной миске. Всё хорошо вымесить в однородную массу.

Поставить миску в микроволновую печь на 3 минуты на максимальную температуру. Один раз в минуту перемешивать массу деревянной ложкой, это нужно для того, чтобы все ингредиенты прошли равномерную термическую обработку. Если понадобится, можно ещё пару минут подержать массу в микроволновке, опять таки каждую минуту помешивая.

Теперь когда холодный фарфор готов, его надо хорошо вымесить руками. Делается это следующим образом: 1ст ложка (без верха) нежирного крема размазывается по мраморной поверхности стола или по другой гладкой рабочей поверхности. Еще горячая масса выкладывается на крем, и теперь руками начинаем месить, как тесто, в течение нескольких минут, чем дольше вы будете месить массу, тем лучше будет с ней работать.

Затем массу скатать в валик и положить в герметически закрывающийся пакет.

Второй способ: приготовление массы на огне.

Как это делается:

Смешать все ингредиенты, кроме крема для рук, в кастрюле с антипригарным покрытием. Всё хорошо перемешать в однородную массу. Поставить кастрюлю на средний огонь. Постоянно помешивать, пока масса не начнет отлипать от стенок и не скатается в шар. Осторожно, чтобы тонкие плёнки со стенок кастрюли не попали в массу. Теперь надо вымесить массу: 1ст ложка (без верха) нежирного крема размазывается по мраморной поверхности стола или по другой гладкой рабочей поверхности. Еще горячая масса выкладывается на крем, и теперь руками начинаем месить, как тесто, в течение нескольких минут. Затем кладем в пакет.

Как окрасить массу в яркие цвета?

Что бы получить яркий цвет, нужны масляные краски. Сделать маленький валик или шарик из массы, слегка выдавить краски и хорошо втереть до однородного цвета.

Что бы получить более нежные цвета, используйте масляные краски в малых количествах.

Можно использовать пищевые красители.

Один совет: если будете делать что-нибудь в форме из силикона, то форму надо слегка смазать небольшим количеством крема, «Нивея» например, чтобы изделие хорошо отставало от формы.

Перед лепкой нет необходимости смазывать руки кремом, масса не липнет к рукам.


 (283x258, 7Kb)


 (640x162, 18Kb)


 (640x438, 57Kb)


 (640x347, 44Kb)


 (640x305, 41Kb)


 (570x640, 67Kb)


 (640x396, 53Kb)


 (640x280, 39Kb)


 (640x477, 51Kb)

Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Алена_ЛиСаша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЯЗАНИЕ ОН-ЛАЙН ДЛЯ ДЕВОЧЕК НА ОСИНКЕ (крючок)

ТАКОЙ САРАФАН И ВСЕ ЕГО ВАРИАЦИИ ВЯЖУТ ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-48760

5bb4ad5be9a6 (291x536, 27 Kb)
4b19e8a0efcd (699x652, 72 Kb)

48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


ЯПОНСКОЕ ПЛАТЬЕ ДЛЯ МАЛЫШКИ ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-47578

 (468x699, 131Kb)


48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


САРАФАН И ШЛЯПКУ ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-49717

 (700x479, 309Kb)


48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


ПЛАТЬИЦЕ- РЕГЛАН ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-52658

 (699x479, 261Kb)

48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


ТОПИКИ ПО МОТИВАМ mylittlecitygirl ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-54655

 (699x529, 313Kb)

48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


ЖАКЕТИК С КАПЮШОНОМ ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-55443

 (424x640, 63Kb)

48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


ЖАКЕТИК С КРУЖЕВАМИ ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-56773

 (424x640, 86Kb)

48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


МАЛЕНЬКОЕ ЧЁРНОЕ ПЛАТЬЕ ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-58072

 (504x640, 61Kb)

48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


ПЛАТЬЕ "ДЕВИЧЬИ ГРЁЗЫ" ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-71759

 (359x500, 46Kb)

48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


САРАФАН И БОЛЕРО "РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ" ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-72162

 (700x542, 140Kb)

48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


ЮБОЧКА СОБОРКОЙ ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-76079

 (350x500, 63Kb)

48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


ПЛАТЬИЦЕ ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-77173

 (647x699, 178Kb)
 (264x272, 29Kb)

48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


ЮБОЧКА "РАКУШКИ" ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-77395

 (305x480, 76Kb)
 (640x480, 79Kb)

48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)


САРАФАНЧИК ЗДЕСЬ: http://club.osinka.ru/topic-52957?&start=240

 (440x443, 63Kb)
48821823_1527894gvxcsdbcpz (530x30, 9 Kb)

Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж. Обновление мебели

Декупаж старой мебели от Ольги Акимовой

У нас на даче нашлись табуреты, вид у них был неприглядный а выбрасывать не хочется , вот я и решила  изменить их немного приукрасив, в голову пришел метод ДЕКУПАЖ.
  

Читать далее...

мода и стиль

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Donnarossa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платьишки...

  

 

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:29 + в цитатник
Это цитата сообщения style_of_life [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

14 модных тенденций в дизайне интерьера

Если вы хотите внести в интерьер дома свежие ноты, обратите внимание на тенденции в дизайне, которые легко использовать. Среди них вы найдете карты, ящики и оборки. Смотрите сами!

 

 

Плетеные корзины

Вот уже несколько лет корзины  являются одним из фаворитов у дизайнеров. Дело не только в их экологичности, ведь при всей своей кажущейся простоте, выглядят они весьма привлекательно.

 

 

Чемоданы

Сейчас самое время извлечь из кладовки старые чемоданы. Они добят изюминку любому интерьеру и при этом по-прежнему могут использоваться для хранения вещей.

 + еще 12 по ссылке


Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

топ с американской проймой и драпировкой у горловины

http://www.season.ru/sovety/modeling/bluzu/top_drapir.html
Как сделать актуальную в этом сезоне модель - топ с американской проймой и драпировкой у горловины - один из часто задаваемых вопросов. В этой статье мы подробно разберём его моделирование.
Для моделирования вам понадобится проверенная основа плечевого изделия. Вы можете построить основу сами по любой из методик, можете взять из журнала или с диска. Главное условие - эта основа должна быть вами отшита, а результат радовать
 (375x500, 153Kb)

Моделирование
 (389x500, 88Kb)
Наметьте на чертеже основы линии американской проймы (рис. 1).
• Сделайте перевод вытачки в горловину (рис. 2). Этот момент подробно описан в статье «Перевод вытачки в горловину».
• Для идеальной посадки будущего изделия именно на этом этапе мы советуем вам сделать пробник. Ознакомившись с теоретической справкой, становится понятно, что в очень многих фигурах по линии проймы может возникнуть нежелательная слабина. Заложив слабину на пробнике в вытачку, вы сможете наметить её на выкройке и перевести в горловину.

Далее моделирование пойдёт разными путями: для дам с пышным бюстом и для тех, у кого размер бюста не велик. Разделим моделирование на две категории: первую - у кого чашка бюстгальтера «А» и вторую - у кого «В» и более.

Для моделей с чашкой бюстгальтера «А»

• Длину топа сделайте по вашему желанию.
• Сделайте коническое разведение выкройки, чтобы по линии бедра был небольшой объём. Для этого наметьте на чертеже (фото) несколько линий (вытачка по ЛТ не учитывается) и разведите выкройку по низу топа (рис. 3, 4).
 (361x500, 68Kb)
• Для придания бюсту визуального объёма, сделайте дополнительно параллельное разведение полочки. Это можно сделать совместно с коническим разведением (рис. 4, 5). Всё разведение в сумме делается с коэффициентом 1.25. То есть объём всего топа по низу должен быть 1.25 х ОБ. Коэффициент может изменяться в большую или меньшую сторону в зависимости от ваших личных предпочтений и свойства ткани. При тонкой и пластичной ткани коэффициент можно взять и больше, чем 1.25, если ткань плотная - меньший.
• Наметьте на спинке линию американской проймы. Сделайте аналогичное полочке разведение основы. Внизу разведение по спинке должно соответствовать разведению по переду. А боковые срезы должны располагаться под одним углом к долевой нити.
• Решите для себя, какой будет спинка будущего топа - со сборкой по горловине или без. Если со сборкой - сделайте вместе с коническим и параллельное разведение спинки аналогичное полочке, если без - не делайте.

Для моделей с чашкой бюстгальтера «В» и более

• Длину топа сделайте по вашему желанию.
• Сделайте коническое разведение полочки, чтобы по линии бедра был небольшой объём. Для этого наметьте на чертеже (фото) несколько линий (вытачка по ЛТ не учитывается) и разведите выкройку по низу топа на то расстояние, на какое хотите получить излишний объём по бёдрам (рис. 3, 4). Обычно, разведение делается с коэффициентом 1.25. Коэффициент может изменяться в большую или меньшую сторону в зависимости от ваших личных предпочтений и свойства ткани. При тонкой и пластичной ткани коэффициент можно взять и больше, чем 1.25, если ткань плотная - меньший.
• Наметьте на спинке линию американской проймы. Сделайте аналогичное полочке коническое разведение основы. Внизу разведение по спинке должно соответствовать разведению по переду, а боковые срезы должны располагаться под одним углом к долевой.

Для обеих моделей

• На спинке сделайте разрез, чтобы в горловину проходила голова.
• Раскроите стойку - лоскут ткани, выкроенный по косой: ширина в готовом виде 5 см, длина зависит от обхвата вашей шеи. Манжет по линии бёдер - лоскут ткани, длина которого равна ОБ, а ширина в готовом виде 5-8 см.

Теоретическая справка

Прежде, чем приступить к моделированию топа по вашей основе, рассмотрите чертёж (фото) из книги «Patternmaking for Fashion Design and DVD Package (4th Edition)», автор: Helen Joseph Armstrong.
Дело в том, что бюст - это не просто выпуклость, а сфера, и уложить его в одну вытачку, порой, бывает проблематично, особенно, если размер чашки бюстгальтера превышает «В».
На чертеже (фото) видно, какие образуются микровытачки, после того, как раскрыт один основной раствор (в данном случае перевод нагрудной вытачки осуществлён на ЛТ). Наметив на чертеже линию американской проймы (линии красного цвета), возникает вопрос: каким образом избавиться от всех микровытачек? Основную проблему в топах с американской проймой вызывают микровытачки в пройме: топ не прилегает к телу.

Настоятельно рекомендуем отшить на себя пробник, раскроив его после того, как проделаны 2 первых пункта раздела «Моделирование». Это не займёт много времени и ткани.
Заложите на пробнике все микровытачки в пройме (или одну вытачку) и внесите изменения в выкройку, переведя эти микровытачки в горловину. Мы не зря так подробно остановились на этом моменте - это одна из часто возникающих проблем в моделях с американской проймой: пройма полочки не прилегает плотно к телу.

Расход ткани и сборка

При ширине 1.40 м вам потребуется две длины будущего топа. Немаловажно, из какой ткани вы будете шить этот топ, не на всех тканях можно раскладывать выкройки в противоположном направлении. Если у вас не атлас и не шёлк, высчитайте расход ткани самостоятельно.
• Обработайте капельку на спинке руликом.
• Стачайте боковые срезы. В левом боковом шве снизу оставьте незашитый участок 5-7 см.
• Обработайте проймы.
• Присборьте горловину переда до размеров исходной выкройки.
• Пришейте воротник стойку, сзади прометайте петли и пришейте пуговицы.
• Присборьте низ топа до размеров обхвата бёдер.
• Проклейте манжет. Чисто вытачайте по коротким срезам. Пришейте к низу топа. В левом боковом шве будет располагаться застёжка. Прометайте 2 петли и пришейте пуговицы. Если вы уверены, что манжет топа не будет сползать с бёдер вниз, не делайте застёжку.

Потратив совсем немного времени, вы пополните свой гардероб красивым топом, который в прохладную погоду можно надеть и под пиджак.
Аналогичный топ, с «капелькой» по центру полочки показан в теме форума «Альбом Natamoda».
Если вас заинтересовала тема микровытачек, изучить вопрос подробнее можно в теме форума «Книга "Patternmaking For Fashion Design", Вытачки и моделирование».
Для красивой обработки пройм советуем ознакомиться со статьёй «Обработка горловины», в которой рассмотрены обработки, которые подойдут для пройм данной модели.
Если вы шьёте топ из лёгких и деликатных тканей, вам помогут советы по шитью, изложенные в статье «Шёлк и шифон, нюансы».

Котлеты из овсянки.

Понедельник, 31 Января 2011 г. 04:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Кузьмина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Котлеты из овсянки.

8 ложек овсянки "Геркулес" , 4-5 яиц,2-3 головки мелкопорубленного лука. Все компоненты перемешать.Выкладывать на сковороду столовой ложкой. Обжарить на медленном огне с двух сторон, в конце долить куриный бульон ( 1 кубик на стакан воды) и немного потомить. Котлеты увеличиваются в размере, разбухают. Бульона (1 стакан) хватает на 3 жарки.Вкус котлет абсолютно идентичен вкусу куриного мяса. Не один человек уже прокалывался.Чем больше лука, тем вкуснее

 

 

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

Вареники с картошкой "Мечта хохлушки"

Пятница, 21 Января 2011 г. 11:38 + в цитатник
 (500x375, 50Kb)
Тесто (только сразу не возмущаться, по поводу странного набора продуктов для теста - последует объяснение в инструкции по приготовлению):
1 стакан кефира
2 яйца
щепотка соли, сахара и соды
мука
Начинка:
картофель
чуток подсол. масла
сливочное масло - полпачки
кусочек сала - эх, хорошо бы копчёного!
лук
чеснок
Приправа, чуток соли и сахару
Для варки:
большая кастрюля, заполненная на 2/3 водой со щепоткой соли
Значится так - родом я с Украины и всякую хохляцкую еду обожаю! Но и здесь - при приготовлении наитрадиционнейшего блюда как вареники - не удержалась и "нахимичила"... А всё дело в том, что вареник - это такое дело: как начинку, туда можно впихнуть, что угодно! Это и творог, и картофель, и печень, и вишни (ой, как люблю!), и капуста, и мясо (варёное!), и фасоль (чего уж не сподобилась ни делать, ни пробывать!), и грибы, и гречка, и рыба, и слива, и клубника, и мак (это особая история!), и... и... и...
Выбираем с картофелем -продукт доступный, недорогой... и вкусно! Выросла я так сказать на варениках, но вот не устраивало меня что-то! А точнее тесто - дело в том, что традиционный вареник (как и пельмень) готовится из пресного теста, а как на меня, так и работы с ним (раскатываешь, силушку тратишь!), и в желудке тяжело лежит (я как-то больше начинку люблю, чем варёное тесто), и жестковато, одним словом - была я в поисках, пока методом проб и ошибок, а также методом научного тыка не пришла я к простому, но "тому" тесту... Когда каждый скажет - "оцэ воно!"
Итак, тесто: из вышеуказанных продуктов замешиваем упругое, но не тугое тесто. Накрываем и готовим начинку.
А начинку готовим так: чистим и варим картофель.
Кусочек сала мелко режем и вытапливаем жир до шкварок, добавляем немного подсол. масла, и на этом жире поджариваем до "золотистости" побольше лука. Когда лук начнёт "золотится", посыпаем его щепоткой соли (если сало свежее, не солёное), щепоткой сахара и перцем - а перцу, кто сколько хочет.
Картофель отцеживаем, приправляем бульонной приправкой и мнём.
Дальше можно пойти разными путями - или картофель смешать со шкварками и луком, или шкварки и лук оставить для поливки (или посыпки?) вареников... В картофель добавить зубок чеснока (раздавить, естессно). У меня всё смешано, но я люблю больше второй вариант.
Начинка должна остыть.
Тем часом занимаетесь тестом. Так как меня не устраивало и мучительное раскатыванье и вырезание кружочков теста (бесконечное повторение процесса), то я стала использовать "безотходное производство":
От теста отрезаем кусочек, скатываем "колбаску", от неё отрезаем кусочки, а эти кусочки раскатываем в кружочки, для этого кусочек теста надо раскатывать в разных направлениях... Не забывайте хорошо подпылять мукой.
А теперь в каждый кружочек кладём ложкой начинку и защипываем.
На плите у вас кипит в большой кастрюле вода (слегка подсолить), в неё по одному опускаете вареники. После того как они всплывут, дать им ещё пару минут покипеть. Вынуть шумовкой в большую (важно!) посудину и поливать растопленным сливочным маслом или альтернативно посыпать шкварками с луком, а сливочного масла брать меньше!
При этом вареники надо слегка потряхивать, чтоб они на слипались, и хорошо бы чем-то накрыть, что б не остывали - или альтернативно сразу подать на стол.
Тесто это более деликатное, чем пресное, поэтому требует более нежного и внимательного отнoшения к себе...
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

Вареники с творогом

Пятница, 21 Января 2011 г. 11:26 + в цитатник
 (602x400, 197Kb)
Состав
для теста:
яичные белки - 3 шт,
вода - 0,5 ст,
молоко - 0,5 ст,
соль - 0,5 ч.л,
мука - 5-6 ст
для творожной начинки:
творог жирный - 250 г,
яичный желток - 1 шт,
сахар - 1-2 ст. л,
масло сливочное - 1 ст.л
Приготовление
Приготовить тесто для вареников по рецепту вареники с вишней.
Приготовить творожную начинку. Творог растереть с сахаром, яичным желтком и растопленным сливочным маслом.
Отрезаем часть готового теста, раскатываем его скалкой в тонкий пласт и вырезаем стаканом или небольшой мисочкой кружки (вареники по размеру раза в 1,5-2 больше пельменей).На середину каждого вырезанного кружка кладем ~ чайную ложку начинки и защипываем края вареника.Таким образом формируем и оставшиеся вареники.

* вареники, как и пельмени, можно лепить несколькими способами. Другие способы лепки вареников смотрите в рецепте пельмени, только обратите внимание, что вареники в отличие от пельменей стряпают в форме полумесяца и кончики не соединяют

Варить вареники в кипящей подсоленной воде (на 4 л воды неполную ст. ложку соли). Когда они всплывут, нужно попробовать их на готовность, затем вынуть шумовкой и сразу подавать на стол. Сверху на готовые вареники можно положить кусочек сливочного масла или полить их сметаной.
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

блинчики

Четверг, 20 Января 2011 г. 13:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Geroma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БЛИНЧИКИ С МЯСОМ (необычный рецепт)



Рецепт достаточно сложный, придется повозиться. Эти блинчики меня научила готовить одна моя знакомая, а ее - ее старая бабушка-еврейка.
Я вот как в первый раз их приготовила, так теперь у меня дома никто даже слышать не хочет о блинчиках с мясом, приготовленных другим способом.
Читать далее...
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

Выбор кухонной посуды

Четверг, 20 Января 2011 г. 13:02 + в цитатник
ПОСУДА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ – лучшая из всех, самая удобная, гигиеничная и практически вечная. Посуда из нержавеющей стали блестящая, это не только красиво, но и функционально. Ее блеск имеет глубокий физический смысл: блестящие поверхности остывают намного медленнее, чем матовые, и пища дольше остается горячей.

Хорошая посуда из нержавеющей стали дороже тефлоновой, а та, что со "слоеным" дном - существенно дороже. Ее толстое дно состоит снаружи из нескольких слоев разных металлов: алюминия, меди или бронзы, которые имеют высокую теплопроводность. В результате тепло распределяется равномерно, блюда не подгорают, готовятся быстро.

Ручки некоторых кастрюль не нагреваются благодаря оригинальным вкладышам.

Посуда легко моется и всегда выглядит как новая (нужно только время от времени смазывать внутреннюю поверхность маслом). Кроме того, она гораздо долговечнее тефлоновой.

Чего не любит "нержавейка"? Чтобы в ней очень долго находился крепкий рассол: появятся пятна, которые, впрочем, все же можно легко отчистить. И нержавеющие сковороды мало пригодны для приготовления блинов - легко прилипают. (Вообще, для блинов надо завести отдельную чугунную сковородку, на ней ничего, кроме блинов, не готовить. Тогда и первый блин не будет комом!)

Не допускайте перегрева посуды. Это может привести к появлению на стенках сине-желто-зеленых разводов оксидной пленки (цвета побежалости) и потере блеска. Отчищать это будет весьма трудоемко.

Не применяйте щелочных моющих средств на внешней стороне посуды, так как они уничтожают блеск, не используйте для чистки абразивные материалы. Пользуйтесь металлическими мочалками.

При появлении белых пятен на внутренней поверхности посуды удалите их губкой, смоченной в уксусе или лимонном соке.

Если пища подгорела и на дне кастрюли образовалась корка, залейте в посуду воду с пищевой содой, дайте постоять (желательно более 1 часа), затем на медленном огне подогрейте и прокипятите минут 10. Этим вы расширите мельчайшие поры и легко сможете удалить оставшееся загрязнение металлической мочалкой.

Хорошая посуда из нержавеющей стали стоит дорого, но она того стоит. В продаже имеется и более дешевая отечественная "нержавейка". Важно при покупке проверить, чтобы дно и стенки посуды были достаточно толстыми, а крышка хорошо прилегала.

Сколько и каких кастрюль и сковород необходимо для семейного очага?

Что количество кастрюль зависит от величины семьи - это заблуждение. Чем больше семья, тем крупнее должны быть кастрюли, но число их зависит только от количества блюд.

Вот примерный расклад, из которого вам надо выбрать четыре-пять кастрюль: одна литровая, две двухлитровые, две трехлитровые, одна пятилитровая.

Необходимый минимум сковород - три: одна большая (желательно с крышкой), две поменьше (среди них одна чугунная для блинов).

И если уж покупать - то лучше комплектом. Дешевле выйдет. Хотя бы за счет того, что крышек понадобится меньше, чем посуды: одна и для кастрюли, и для сковороды. Тем более, что крышки сейчас продаются отдельно: из прозрачного жаростойкого стекла, с регулируемым выпускным клапаном для пара.
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

Как варить суп?

Четверг, 20 Января 2011 г. 12:47 + в цитатник
Супы удаются тем лучше, чем в меньшем объеме они варятся.

Хорошо, если посуда, в которой варятся супы, глиняная, можно использовать и эмалированную, но не металлическую.

Соотношение воды и остальных продуктов в супах должно быть точно сбалансированным. При этом во время варки нельзя ни отливать, ни добавлять жидкость - и то и другое значительно ухудшает вкус.

При варке супа нельзя давать ему перекипать, суп следует почаще пробовать, вовремя исправляя ошибки и следя за консистенцией мяса, рыбы, овощей.

Заправочные супы (борщи, щи, рассольники) варят на слабом огне, чтобы вместе с паром не улетучивались содержащиеся в овощах ароматические вещества.

Закладывают овощи в суп за 20-30 минут до готовности его.

Лавровый лист и перец кладут перед самым окончанием варки.

Овощи для рыбных, грибных, а также вегетарианских супов рекомендуется обжаривать на столовом маргарине, растительном или сливочном масле, а для молочных супов - только на сливочном масле.

После того, как бульон заправлен, прибавьте огонь. Когда суп закипит, снова уменьшите нагрев.

Во многие заправочные супы кладут томат-пюре или свежие помидоры. В этом случае раньше поджаривают овощи, а томат добавляют уже перед окончанием обжаривания, чтобы овощи не стали жесткими.

Качество супа можно улучшить, прибавляя в него свежее масло, желтки, сметану, зелень, сушеные или свежие дрожжи, а также экстракт суповых кореньев. Свежие дрожжи предварительно поджаривают на масле. Сушеные дрожжи размешивают уже в готовом супе, лучше всего в тарелке.

Рыбные консервы в собственном соку или в томате добавляют в заправочные супы за 10-15 минут до окончания варки.

Если суп готовят с мясными консервами, то мясо отделяют от жира и бульона. Бульон и жир вводят за 5-10 минут до готовности супа, а мясо кладут в тарелку при подаче к столу.

Суп с домашней лапшой и курицей не помутнеет, если лапшу на минуту опустить в горячую воду и откинуть на дуршлаг, а затем положить в куриный бульон и отварить до готовности.

Овощные супы можно готовить на мясном, костном или грибном бульонах, а также на воде и прозрачных овощных отварах.

Варите супы в небольших количествах, на один день. Даже если суп стоит в холодильнике, его вкус ухудшается. Щи из квашеной капусты, борщ, гороховый суп и некоторые другие блюда, овощи для которых предварительно пассеровали, выдерживают на холоде более длительное хранение, не снижая качества. Их можно варить и на несколько дней.

Чтобы улучшить вкус и повысить питательность овощных супов, в них рекомендуется добавлять молоко, сливки, сметану или простоквашу.

Овощные супы, в которых нет крупы или картофеля, следует заправлять мучной пассеровкой: они станут гуще, и в них лучше сохранится витамин С.

Готовить картофельные супы можно из одного картофеля или с добавлением круп, бобовых и макаронных изделий, но обязательно с морковью, репчатым луком, петрушкой.

Рисовый суп будет прозрачным, если перебранный и промытый рис на 3-5 минут положить в кипящую воду, откинуть на сито и только потом варить.

Чтобы суп с перловой крупой не приобрел неприятного синеватого оттенка, крупу отваривают отдельно почти до готовности, а затем уже закладывают в суп.

Особенно вкусные супы из бобовых, приготовленные на грибном отваре.

Картофельные супы можно готовить на мясном, костном, рыбном и грибном бульонах, а также на воде.

Крупяные супы готовят из перловой, овсяной крупы или риса на грибном или мясном бульоне.

В грибную солянку лимон не кладут.

Специй в овощные супы кладут немного или же не кладут совсем, так как эти супы достаточно ароматизированы самими овощами.

К овощным супам можно подавать пирожки с мясным, рисовым, капустным, морковным фаршами.

Шпинат и щавель для ботвиньи припускают отдельно, а затем протирают.

Для хлебного супа годятся только тщательно высушенные сухари из хорошо пропеченного ржаного хлеба. Буханку свежего черного хлеба нужно нарезать тонкими ломтиками и высушить на слабом огне в духовке, следя, чтобы не подгорели.

Размешивать супы следует медленными кругообразными движениями.

Пересоленный суп не рекомендуется разбавлять водой, лучше опустить в него марлевый мешочек с кашей, отваренной без соли, и прокипятить. Есть еще такой способ: положите в столовую ложку кусочек сахара-рафинада и опустите в суп.

Когда сахар начнет таять, выньте ложку. Это можно по- вторить несколько раз, меняя сахар.

Добавляйте соль в кипящую воду, потому что подсоленная вода дольше закипает.

Если во время варки требуется долить воды, доливайте только горячую.

Не следует оставлять лавровый лист в готовом супе.

Толченый чеснок рекомендуется добавлять в суп в конце варки.

Маслины добавляют в блюда перед подачей их к столу.

Перед тем как снять суп с огня, влейте в него немного свежего сока моркови, помидоров, капусты - это улучшит его вкус и обогатит суп витаминами.

Заправочные супы рекомендуется 10-15 минут подержать на краю плиты - жир собирается на поверхности и суп становится прозрачнее.

Выше 80 градусов нельзя нагревать смеси, в состав которых введен сырой яичный желток (суп, соус, молоко и др.), так как содержащиеся в желтке белки свернуться и от этого смесь станет неоднородной.

Если яйцо вбить в кипящий или горячий суп, оно свернется сероватыми нитями, станет невкусным. Если же влить его в смесь супа (воды) и лимонной кислоты, сбитой с маслом, причем имеющей температуру несколько ниже, чем суп, то яйцо не только не свернется, но от кислоты приобретет эластичность, цвет его станет ярче. Кроме того, оно сварится так, что будет не жидким и не твердым, а медузообразным, в супе будет плавать не на поверхности, а в середине жидкости. Такой суп очень эффектно смотрится.

Есть еще и такой способ: перед тем как класть в суп сырое яйцо, его надо смешать с небольшим количеством охлажденного бульона - тогда оно равномерно распределится в супе.

Если томат-пюре не дает остроты, можно добавить в него лимонную кислоту или уксус.

При варке супа после введения каждого из продуктов бульон нужно быстро довести до кипения.
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

Вафельные шарики "Родом из детства"

Четверг, 20 Января 2011 г. 12:40 + в цитатник
 (337x450, 34Kb)
— вафли типа "Артек"
— какао порошок
— сахарная пудра
— масло сливочное
— орехи, чернослив
Вафли (300 грамм) трем на крупной терке. 3 столовых ложки тертых вафель откладываем в отдельную емкость для использования в дальнейшем в качестве "панировки".
Добавляем 50-70 грамм сахарной пудры. Количество сахарной пудры зависит от личных симпатий.Перемешиваем...
Добавляем 2 столовые ложки какао. И опять все тщательно перемешиваем Сливочное масло, 200 грамм, распускаем на маленьком огне, ДО КИПЕНИЯ НЕ ДОВОДИМ. Точно следуем бабушкиной технологии.Выливаем масло в подготовленную массу. Снова все тщательно перемешиваем до получения однородной массы. Массу отправляем в холодильник на 30 минут. Поскольку эти шарики готовились для детского потребления коньячок в массу мы не добавляли. Для более старших потребителей использование вышеупомянутого продукта приветствуется.Для начинки наших шариков мы используем грецкий и миндальный орехи, чернослив. Можно использовать изюм, курагу... Тут есть возможность каждому проявить свою фантазию, учитывая и свои возможности. Поверьте на слово, что эти шарики вкусны и без всякого "фарша".Для "панировки" мы будем использовать тертые вафли, кокосовую стружку и цветные сахарные шарики. Опять же — возможны варианты. Можно использовать те же орехи, только измельченные.Берем небольшое количество охлажденной вафельной массы вкладываем выбранную начинку.При использовании чернослива можно внутрь чернослива вложить еще и орешек.Формируем шарик.Сформированный шарик обкатываем в "панировке".Готовые шарики перед подачей помещаем в холодильник минут на 30... "Стратегический запас" шариков храним в холодильнике. Храним в холодильнике, храним в холодильнике.... Тут хоть бы чуток перепало... После подачи на стол хранить в холодильнике уже и нечего ...



.
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

Метки:  

Поиск сообщений в Аппалошка
Страницы: 152 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь