-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БИС_305

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2010
Записей: 29118
Комментариев: 956
Написано: 30813


=Раневской много не бывает!=

Среда, 15 Августа 2012 г. 13:19 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА =Раневской много не бывает!=

doc545 (433x700, 97Kb)
44624161_9 (230x42, 4Kb)
Фаина Раневская прожила долгую жизнь, которую она всецело посвятила искусству. Она «заболела» театром ещё в детстве, а со сцены ушла, когда ей было 86 лет. Ее непревзойдённое актерское мастерство, талант, остроумие надолго останутся в памяти поклонников. Кроме яркого артистического таланта актриса обладала необыкновенным талантом дружбы. Её окружали великие люди эпохи, которые ценили её как актрису, как друга, способного поддержать своей верностью, любовью, участием. Её весёлые, остроумные анекдоты и высказывания уже при жизни передавались из уст в уста, и ещё долго будут радовать читателей искромётностью, неожиданностью, тонким юмором, а порой и сарказмом.

«Понятна мысль моя неглубокая?»

Люди как свечи: либо горят, либо в жопу их.

Нет толстых женщин, есть маленькая одежда.

Талант — как бородавка — либо он есть, либо его нет.

Все сбудется, стоит только расхотеть…

Чтобы оставаться худой, женщине надо есть перед зеркалом и обнаженной…

Обслужите даме рот! (просьба прикурить)

В старости главное — чувство достоинства, а его меня лишили.

Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться.

Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая.

Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: «Бог поможет!»

Я устала симулировать здоровье.

85 лет при диабете — не сахар.

Если человек умный и честный — то беспартийный.

Если умный и партийный — то нечестный.

Если честный и партийный — то дурак.

Никто, кроме мертвых вождей, не хочет терпеть праздноболтающихся моих грудей.

Кино — заведение босяцкое.

Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя.

Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка.

Я — выкидыш Станиславского!

Женщины умирают позже мужчин, потому что вечно опаздывают.

Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги.

Понятна мысль моя неглубокая?

На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый — не может.

Поклонников миллион, а в аптеку сходить некому.

Не имей сто рублей, а имей двух грудей!

Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.

Успех – единственный непростительный грех по отношению к своему близкому.

Я как старая пальма на вокзале — никому не нужна, а выбросить жалко.

Сказка — это когда выходишь замуж за чудовище, а он оказывается принцем, а быль — это когда наоборот.

Женщины — не слабый пол, слабый пол — это гнилые доски.

Почему все дуры такие женщины?!
44624161_9 (230x42, 4Kb)

Рубрики:  МУДРОСТЬ ВЕКОВ/афоризмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку