-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БИС_305

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2010
Записей: 29118
Комментариев: 956
Написано: 30813


Без заголовка

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 07:10 + в цитатник
Цитата сообщения ЕВГЕНИЯ_ГРАНДЕ Сладкая как "МЕД" (РИТУАЛ)

ЦИТИРУЯ ПОСТ,ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ !!!


38980076  МЕД-2 (400x486, 77Kb)



Этот ритуал я узнала от моей бабушки, не могу назвать его очень простым , но и сложным тоже не назову. Все дело в технике. Значительно позже узнала, что у него древне-египетские корни. Знаю точно, что он достаточно действенный, с временным запасом года на 4-5.

Ритуал следует проводить на ночь с четверга на пятницу, в идеале на растущую луну.

Нужно взять сосуд с жидким медом (если мед застывший, то просто разогрейте его на плите или микроволновке, но совсем чуть чуть, чтобы не убить все витамины).

А теперь самое таинственное...

Возьмите свою фотографию и со словами:

" Я буду сладкой как мед, я буду желанной как мед, и пусть все слетаются на меня как на мед, а я лишь буду выбирать"

обведите ею сосуд с медом несколько раз.

После этого положите фотографию на емкость с медом и поставьте либо рядом с кроватью, либо в идеале непосредственно под кровать.

А с утра можете спокойно попить чаю с этим древним эликсиром, и быть спокойной, теперь сама природа вам помогает.



Серия сообщений "РИТУАЛЫ":

Часть 1 - ВОДА ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ
Часть 2 - ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ СИЛОЙ
...
Часть 12 - СОННИК-САМАЯ ПОЛНАЯ БАЗА
Часть 13 - ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ
Часть 14 - Сладкая как "МЕД" (РИТУАЛ)
Часть 15 - Симоронский ритуал для тех, кто хочет замуж!


Рубрики:  МУДРОСТЬ ВЕКОВ/ритуал