-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БИС_305

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2010
Записей: 29118
Комментариев: 956
Написано: 30813


Без заголовка

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 20:31 + в цитатник
Цитата сообщения Lelena_Yer Картошка в горчице

По следам рецепта Оксаны Путан (первоисточник здесь http://www.liveinternet.ru/users/1055329/post79893111/). Я рецепт упростила, потому как на работу торопилась, готовила всё на лету. Результат превзошёл мои самые смелые ожидания, рекомендую готовить всем!!! Получается обалденная золотистая корочка и сногсшибательный аромат!!!
P1010757 (350x276, 99Kb)
Картофель - 1 кг
Горчица - 2 ст.ложки
Соль
Картофель помыть, очистить (у меня мелкая молодая картошечка, поэтому я её не чистила, только хорошенько вымыла) нарезать кружочками.
Смешать с горчицей и солью.
Можно добавить перец, кто любит.
Обжарить на растительном масле до золотистого цвета (под крышкой).
ЧЕМ ТОЛЩЕ СКОВОРОДКА, ТЕМ КРАСИВЕЙ ЦВЕТ КАРТОШКИ!
А вот остроту при термообработке горчица теряет :) У меня была злющая "Козацкая" горчица, и всё равно было совсем не остро. Вкусно и ароматно, домашние просили делать так почаще.
Рубрики:  ГАСТРОНОМ.РУ/щастье есть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку