-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрика-Лия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2010
Записей: 5631
Комментариев: 262
Написано: 6904


Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 15:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Natali_Vasilyeva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Голубая юбочка крючком.

Фотографии в альбоме «Голубая юбочка крючком» bedofdeadleaves на Яндекс.Фотках



Читать далее...
Рубрики:  вязание

Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 14:37 + в цитатник
Это цитата сообщения tancha1259 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат «Цезарь» с курицей

 

Салат «Цезарь» — обязательный пункт в меню самых лучших ресторанов. Даже если с римским императором это блюдо не имеетничего общего, оно по праву стало одним из самых знаменитых в мире.

Ингредиенты (на 2 порции): 1 маленький кочан зеленого салата (лучше сорта Романо), небольшая куриная грудка, 2 кусочка хлеба, 100 г сыра пармезан, 1 яичный желток, 2 зубчика чеснока, 1 ст. ложка горчицы, 2 ст. ложки бальзамического уксуса, соль, специи, оливковое масло.

 

Приготовление

1. Хорошо промыть салатные листья, замочить их в кастрюле с холодной водой (так, чтобы жидкость полностью покрывала все листья) и убрать миску в холодильник. Это нужно для того, чтобы они насытились влагой и стали хрустящими.

2. Приготовить крутоны: хлеб нарезать кубиками или полосками, поставить в духовку, нагретую до 200 градусов. Зажаривать до сухарного хруста не стоит, нужно лишь слегка подрумянить хлеб.

3. Куриную грудку нарезать на порционные кусочки, добавить бальзамический уксус (достаточно 1 ст. ложки), посолить и добавить специи, немного полить оливковым маслом.

4. Обжарить куриное филе на сковороде-гриль с двух сторон. В это время крутоны как раз приобретут золотистый цвет, и их можно будет вытащить из духовки. А пока грудка поджаривается с другой стороны, можно очистить чеснок.

5. Приготовить заливку. Для этого чеснок нарезать кусочками и растолочь в ступке в однородную кашицу. Добавить горчицу, немного уксуса, перемешать (количество уксуса зависит от того, какая у вас горчица: если она достаточно кислая, можно и вовсе обойтись без уксуса).

6. Добавить желток и 5 столовых ложек оливкового масла, взбить все ингредиенты венчиком, пока масса не загустеет до консистенции сметаны.

7. Готовую куриную грудку нарезать соломкой, пармезан натереть на крупной терке.

8. Достать салат из холодильника, обсушить листья на полотенце и порвать их в салатницу руками.

9. Поверх листьев выложить куриную грудку и крутоны, полить горчичным соусом и посыпать тертым сыром.

Готово! Приятного аппетита!

 

Советы:

  • Вместо куриной грудки можно использовать консервированные анчоусы.
  • Если вы боитесь есть сырой желток, можно сделать соус с растертым вареным желтком.
  • Если у вас останется майонез — не беда: он отлично подойдет к мясу и рыбе.
Рубрики:  еда

Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 14:18 + в цитатник
Это цитата сообщения tancha1259 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лазанья из лаваша

 

Что может объединять Италию и Армению? Лазанья — если вместо готовых листов для лазаньи взять лаваш. Его не нужно отваривать и можно купить в любом магазине.

Ингредиенты: 3 листа тонкого лаваша, 300 г моцареллы, 150 г пармезана, 500 г фарша (любого, какой больше нравится), 500 мл протертых томатов или томатов кусочками (можно заменить измельченными в блендере свежими или маринованными в собственном соку томатами), 1 зубчик чеснока, щепотка чили, соль-перец по вкусу, немного сливочного масла для смазывания формы

pic.443608.0.400x266.jpg

 

Приготовление:

1. Фарш обжарить на оливковом масле до слегка золотистого цвета. В процессе как следует раздавить его лопаточкой или ложкой, чтобы комочки были как можно меньше. Посолить, поперчить.

pic.443608.1.400x266.jpg

 

 

2. Натереть сыр: моцареллу на крупной терке, пармезан на мелкой.

pic.443608.3.400x266.jpg

3. Чеснок мелко порубить.

pic.443608.2.400x266.jpg

4. Обжарить чеснок на оливковом масле, посыпать чили, перелить в сковородку протертые томаты, посолить, поперчить и готовить минут 15 на слабом огне до загустения.

pic.443608.4.400x266.jpg

5. Из лаваша нарезать 4 прямоугольника по форме дна емкости для запекания. Ничего страшного, если углы будут закругленные, это нормально. Главное, на дно постараться выбрать самый ровный пласт. При желании из каждого листа лаваша можно вырезать не один, а два прямоугольника.

pic.443608.6.400x266.jpg

6. Смазать форму маслом, сверху выложить один пласт лаваша, промазать его томатным соусом, сверху равномерно распределить половину фарша, присыпать пармезаном.

pic.443608.7.400x266.jpg

7. Выложить сверху следующий пласт, также смазать соусом и сверху посыпать моцареллой.

pic.443608.8.400x266.jpg

8. Дальше по такому же принципу выложить еще один слой с фаршем. Сверху снова лаваш, томатный соус — и посыпать оставшимся сыром. Поставить в предварительно разогретую духовку на 30 минут.

pic.443608.9.400x266.jpg

 

Важно! Чтобы лазанья хорошо пропеклась, лучше всего накрыть форму фольгой, а через 15 минут после начала готовки фольгу снять и дать сырной корочке зарумяниться. Другой вариант: поставить форму с лазаньей на нижний уровень духовки, на решетку, а сверху «накрыть» перевернутым противнем (просто задвинуть его в пазы духовки чуть выше формы для выпечки). Через 15 минут противень убрать, а решетку с формой переместить повыше — опять же для зарумянивания корочки.

pic.443608.10.400x266.jpg

Готово! Приятного аппетита!

Советы:

  • Можно сделать овощную версию лазаньи, заменив фарш обжаренными баклажанами. Моцареллу и пармезан в этом случае лучше заменить брынзой — для контрастности вкусов.
  • Моцареллу и пармезан можно заменить и в мясном варианте — на тот сыр, который найдется в холодильнике (например, гауда или российский).
  • Вместо лаваша можно использовать тонкие сметанные лепешки, но лаваш дешевле.
  • Не экономьте на соусе, его должно быть достаточно много, иначе лазанья-запеканка получится сухой.
  • Листы лаваша удобно выстригать обычными ножницами (если нет специальных кулинарных).
 
Рубрики:  еда

Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 14:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Юлия_Ж [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Упаковка - коробочка из гофрокартона. Мастер класс.

Упаковка - коробочка из гофрокартона. Мастер класс.

Для изготовления такой упаковочной коробки - потребуется всего  один лист гофрокартона и капелька клея.

1.

т1 (549x519, 139Kb)

Далее мастер класс
Рубрики:  рукоделие

Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 14:07 + в цитатник
Это цитата сообщения DragooonFly [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Упаковка подарков в винтажном стиле.

6a0120a5c8d9a9970c012876718952970c (472x700, 115Kb)

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие

Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 06:07 + в цитатник
Это цитата сообщения VERA-L [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красный жилет

5038720_Felice_Specvipysk_2011_5P_10 (445x700, 247Kb)5038720_Felice_Specvipysk_2011_5P_11 (514x700, 282Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вязание

Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 06:04 + в цитатник
Это цитата сообщения ALISA_80 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Узоры крючком с объемными элементами.

domihobby.ru/552-uzory-kryuchkom-s-obemnymi-elementami.html

Простой узор вязания крючком из столбиков с накидом можно превратить в красивое объемное вязаное полотно украшеное разными декоративными элементами. Данные приемы вязания объемных элементов можно применять для декорирования различных изделий одежды или их отдельных частей, для украшения сумок и вязания других аксессуаров. Здесь рассмотрены приемы вывязывания кружочков в процессе вязания крючком простого узора из столбиков с накидом, вывязывание цветов на полотне, а также вязание рюшей уже на готовом полотне узора из столбиков с накидом.

Читать далее...
Рубрики:  вязание

Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 06:04 + в цитатник
Это цитата сообщения kudryashechka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вяжем рюши и воланы,видео -МК,часть1

http://rutube.ru/video/07c3355fd87032682fe91f4d0b8f8ff5/#.UNOXIG9g_4w

b_300_300_16777215_0___images_stories_spicu_koftochka-s-rjushami-oborkami (300x224, 17Kb)

Серия сообщений "вязаные мелочи":
Часть 1 - Вязаные подушки
Часть 2 - Мех и трикотаж
...
Часть 40 - Вяжем рюши и воланы,видео-урок,часть2
Часть 41 - Вяжем варежки на 2-х спицах
Часть 42 - Вяжем рюши и воланы,видео -МК,часть1
Рубрики:  вязание

Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 06:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Декабрина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МРАМОРНЫЙ КАБОШОН МК

 

Материалы по теме:
  • Белая глина
  • Терка для сыра
  • Кисть
  • Серый акриловой краской (я использовал дельфинов Грея ствола Apple, по Plaid)
  • Фольгированные рабочей поверхности (да, это грязно!)
  • Спрей бутылку с водой
  • 400, 600, 1000, 1500 зернистости наждачной бумаги
  • Buffer (я использовал Dremel с полировкой колесо)
Прежде чем начать, состояние глины и положить его в морозильник примерно на час, чтобы сделать его фирмы!
Шаг 1: Обложка старый лист выпечки или бумажную тарелку с фольгой. Возьмите глину из холодильника и натереть на глине над фольгой. Я использовал оба конца решетку!
Шаг 2: Как только глина все тертый, разложил его на листе выпечки. Это позволит вам получить все глины покрыты краской. (??)
Шаг 3: Возьмите серую краску и капать на некоторые глины. Теперь слегка намочите глины / краска спрей бутылку воды. Используйте кисть, чтобы почистить краски и воды смесь на тертый глины. Дайте высохнуть в течение ночи, или если вы не хотите ждать так долго, несколько часов будет хорошо! Вы все еще ​​можете это сделать, даже если краска не полностью сухой!
Шаг 4: Как только глина высохнет, взять его и прижать его вместе. Не удивляйтесь, если он на самом деле не слипаются хорошо! Вы действительно должны громить их вместе, чтобы заставить его придерживаться! Вы не должны быть осторожны хлюпающие, потому что вы в конечном итоге sqeeze все глину вместе, чтобы сформировать гладкий шар.
Шаг 5: Форма глину в любую нужную форму (в нашем примере в правой я использовал кольцевой формы) и выпекать (см. выпечки инструкции по глине обертки) .
Шаг 6: После того, глины остынет, распылять шарик с водой и начать шлифования с 400 зернистости и работать ваш путь в 1500 году. Шлифовальная она помогает получить краски с поверхности, таким образом Вы можете видеть прожилки лучше, и это только делает это лучше!Вы хотите, чтобы песок это так, то гладкой. Прикончить его от полировки до блеска!

 

Серия сообщений "Подручные средства для рукоделия":
Часть 1 - МОЛДЫ ИЗ СИЛИКОНА
Часть 2 - МК ПО ХОЛОДНОМУ ФАРФОРУ
...
Часть 8 - БАНТИК НА ВИЛКЕ
Часть 9 - МАЛАХИТОВЫЙ КАБОШОН ИЗ ПЛАСТИКИ
Часть 10 - МРАМОРНЫЙ КАБОШОН МК
Часть 11 - КАБОШОН ГОЛДСТОУН
Часть 12 - КАБОШОН БИРЮЗА
...
Часть 27 - ДЕКУПАЖ НА ПРИМЕРЕ КАБОШОНА
Часть 28 - ДВУСТОРОННИЙ ШТАМП ЛИСТИКОВ
Часть 29 - МК ИМИТАЦИЯ КАМНЯ ИЗ ПЛАСТИКИ

Серия сообщений "Полимерная глина":
Часть 1 - КАБОШОН ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ
Часть 2 - МАЛАХИТОВЫЙ КАБОШОН ИЗ ПЛАСТИКИ
Часть 3 - МРАМОРНЫЙ КАБОШОН МК
Часть 4 - КАБОШОН ГОЛДСТОУН
Часть 5 - КАБОШОН БИРЮЗА
...
Часть 20 - ДЕКУПАЖ НА ПРИМЕРЕ КАБОШОНА
Часть 21 - ДВУСТОРОННИЙ ШТАМП ЛИСТИКОВ
Часть 22 - МК ИМИТАЦИЯ КАМНЯ ИЗ ПЛАСТИКИ
Рубрики:  лепка

Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 06:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Декабрина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАБОШОН ГОЛДСТОУН

 Том 4: Faux Голдстоуна

Материалы по теме:
  • Работа плитки
  • Прозрачная глина
  • Pearlex порошки: 
    655 Super-Медь 
    690 Sparkling Медь
  • Паста машина (опционально)
Шаг 1: Прозрачные условия глины. Я закатила глины через мои макароны машина после кондиционирования. Мне проще это сделать при работе с порошками!
Шаг 2: Добавить Pearlex Супер меди в глине. Работа его в глину. Вы хотите, чтобы он стал темным, но не слишком темным, потому что он будет темнеть немного после выпечки. Это действительно до вас, как темная Вы хотите этого!
Шаг 3: Добавить Игристые Pearlex меди. Вы хотите использовать совсем немного. Это даст, которые сверкают, что реальные Голдстоун! Работа его в свои глины. 
Нажмите для Макрофотография смешанная глина

 
Шаг 4: Как только вы удовлетворены с цветом и блеском, а затем формировать и выпекать.Как только из духовки, положить их в ванну с ледяной водой. Песок и любитель шариков до блеска. Я также покрыты им в будущем, чтобы выявить больше блеска в них!
Я надеюсь, что вы получайте удовольствие от этого занятия! Это просто и весело! Еще примеры: 
"Голдстоуна и Черный оникс"

Серия сообщений "Подручные средства для рукоделия":
Часть 1 - МОЛДЫ ИЗ СИЛИКОНА
Часть 2 - МК ПО ХОЛОДНОМУ ФАРФОРУ
...
Часть 9 - МАЛАХИТОВЫЙ КАБОШОН ИЗ ПЛАСТИКИ
Часть 10 - МРАМОРНЫЙ КАБОШОН МК
Часть 11 - КАБОШОН ГОЛДСТОУН
Часть 12 - КАБОШОН БИРЮЗА
Часть 13 - КАБОШОН ЯНТАРЬ
...
Часть 27 - ДЕКУПАЖ НА ПРИМЕРЕ КАБОШОНА
Часть 28 - ДВУСТОРОННИЙ ШТАМП ЛИСТИКОВ
Часть 29 - МК ИМИТАЦИЯ КАМНЯ ИЗ ПЛАСТИКИ

Серия сообщений "Полимерная глина":
Часть 1 - КАБОШОН ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ
Часть 2 - МАЛАХИТОВЫЙ КАБОШОН ИЗ ПЛАСТИКИ
Часть 3 - МРАМОРНЫЙ КАБОШОН МК
Часть 4 - КАБОШОН ГОЛДСТОУН
Часть 5 - КАБОШОН БИРЮЗА
Часть 6 - КАБОШОН ЯНТАРЬ
...
Часть 20 - ДЕКУПАЖ НА ПРИМЕРЕ КАБОШОНА
Часть 21 - ДВУСТОРОННИЙ ШТАМП ЛИСТИКОВ
Часть 22 - МК ИМИТАЦИЯ КАМНЯ ИЗ ПЛАСТИКИ
Рубрики:  лепка

Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 06:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Декабрина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАБОШОН БИРЮЗА

 

Рецепт бирюзы

Ингридиенты:
1. Плстика бирюзового цвета (если такового нет - берём голубой и добавляем капельку жёлтого);
2. Лезвие или острый тонкий нож;
3. Чёрные или тёмно-серые старые тени или ещё какой-нибудь парашок;
5. Духовка.

Способ приготовления:
1. Разминаем пластик, скатываем в полбаску и режем на кусочки разного размера (чем мельче кусочки, тем больше будет тёмный прожилок).

2. Каждый кусочек "обваливаем" в тенях так, чтобы в его поверхность (только в поверзность) покрылась ими и чтобы парашёк не сыпался.
30 кб

3. Все кусочки, ставшие серыми (чёрными - кому как нрасится), слепляем вместе (как попало), катая между ладонями - если будут разлепляться - катаем чуть активней ;). Получается такой тёмный невзрачный шарик:
30 кб

4. Придаём получившемуся шарику форму кубика и лезвием срезаем тонкий серй слой с его граней. Бирюза готова!
30 кб

5. Придаём желаемую форму получившейся бусине и пускаем в украшения )
На картинке ниже - браслет из натуральной бирюзы и бусина (ещё не запечёная) из пластики "Цветик"
30 кб

P.S. Можно сделать и лучше - но я так, на скорую руку - для примеру )

Серия сообщений "Подручные средства для рукоделия":
Часть 1 - МОЛДЫ ИЗ СИЛИКОНА
Часть 2 - МК ПО ХОЛОДНОМУ ФАРФОРУ
...
Часть 10 - МРАМОРНЫЙ КАБОШОН МК
Часть 11 - КАБОШОН ГОЛДСТОУН
Часть 12 - КАБОШОН БИРЮЗА
Часть 13 - КАБОШОН ЯНТАРЬ
Часть 14 - КАБОШОН ЛАЗУРИТ
...
Часть 27 - ДЕКУПАЖ НА ПРИМЕРЕ КАБОШОНА
Часть 28 - ДВУСТОРОННИЙ ШТАМП ЛИСТИКОВ
Часть 29 - МК ИМИТАЦИЯ КАМНЯ ИЗ ПЛАСТИКИ

Серия сообщений "Полимерная глина":
Часть 1 - КАБОШОН ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ
Часть 2 - МАЛАХИТОВЫЙ КАБОШОН ИЗ ПЛАСТИКИ
Часть 3 - МРАМОРНЫЙ КАБОШОН МК
Часть 4 - КАБОШОН ГОЛДСТОУН
Часть 5 - КАБОШОН БИРЮЗА
Часть 6 - КАБОШОН ЯНТАРЬ
Часть 7 - КАБОШОН ЛАЗУРИТ
...
Часть 20 - ДЕКУПАЖ НА ПРИМЕРЕ КАБОШОНА
Часть 21 - ДВУСТОРОННИЙ ШТАМП ЛИСТИКОВ
Часть 22 - МК ИМИТАЦИЯ КАМНЯ ИЗ ПЛАСТИКИ
Рубрики:  лепка

Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 06:02 + в цитатник
Это цитата сообщения romanitsa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

У всех в жизни есть не до конца забытый человек ...,,Неуклюжий Сэм

x_5726b958 (360x480, 33Kb)

У всех в жизни есть не до конца забытый человек,
 
человек, которого в глубине души всё равно ждёшь. В которого веришь, которого, несмотря ни на что, ревнуешь. Наблюдаешь за его жизнью со стороны, узнавая подробности от общих знакомых и из интернета. Считаешь, что он давно забыт, но при встрече перехватывает дыхание. Да…внезапно обнаруживаешь, что он по-прежнему чертовски обаятелен, приветлив и весел. Он давно уже не вспоминает о тебе, но ты-то, оказывается, помнишь… В разговоре не вникаешь в смысл сказанного, отводишь глаза, равнодушно роняешь: «спасибо, всё в порядке». А затем он уходит, оставляя тебя наедине с растерянными мыслями и разорванным сознанием. Придя домой, ты будешь вести себя как обычно весь вечер, но не сможешь уснуть, сидя на кухне и разбираясь с этим хламом в твоей голове. Утром, конечно, воспоминания поблекнут, встревоженные мысли улягутся, развеются как туман. Жизнь побежит в прежнем темпе. Ведь у меня тоже есть не до конца забытый человек.

 

*****

Когда люди уходят из нашей жизни, они забывают что в сны приходить тоже не следует..

0_68666_b7a51085_L (460x200, 30Kb)

Рубрики:  тесты и др.

Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 06:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Bonito11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Длинные облегающие перчатки с оборками на манжетах...



описание и схема>>>
Рубрики:  вязание

Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 05:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Декабрина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК ПО ФИЛИГРАНИ

 

Обещанный мастер-класс по изготовлению филиграни (без краски)

Для всех, кто думает, что это очень сложно:
трудоёмко - да, время отнимает - да.
Но не сложно!
Полагаю, многие просто не подозревают обо всех возможностях пластика,
это их и останавливает)

Сперва немного о самом стиле.

"Слово филигрань происходит от латинских filum – нить и granum – зерно. Лаконичное и простое, оно указывает на составляющие элементы техники. Русское же название филиграни - скань - отражает технический прием, процесс. Скань – от древнерусского «скать»  – «ссучивать», «свивать» нити.

Техника филиграни основывается на формировании декора посредством гладких, рубчатых или витых проволочек из металла (меди, серебра, золота). Используется как круглая в сечении, так и уплощенная проволока. Сочетание различных в сечении проволок, орнамент, созданный при помощи повторяющихся или чередующихся элементов, задает ритмический рисунок. Зернь служит для акцентирования, дополнительного средства обозначения «ритма»."

Орнаменты в русской и восточной традициях имеют общие византийские корни.
Но русская филигрань отличается многослойностью, плотностью, тонкостью и частым использованием филигранного декора без металлической основы (сквозная филигрань). 
В восточном же ювелирном искусстве филигрань в основном служит декором на массивных металлических поверхностях. Она чаще однослойная, рисунок менее сложный и разреженный. Так же очень популярны крупные бусины с филигранью.

Индийская филигрань, как и индийское кино - это вообще отдельная песня) 
Перегруженная узором, особо ценится золотая)))
----------------------------
Наиболее эффектно смотрятся чернёные (патинированные) филигранные изделия, т.к. на тёмном фоне кружевной узор заметнее.

В переносном значении иногда филигранью называют просто какую-то очень тонкую или мелкую работу.
----------------------------
Однако ж, в самом названии "филигрань" нет никакого обозначения, из какого материала, собственнно, эти нити и зёрна должны быть сделаны))))))
Поэтому никто не запретит нам делать это из пластика и с полным правом называть филигранью)))

К примеру, вот одна из недавних моих работ, выполненная в этой технике. 
http://pics.livejournal.com/marusic/pic/00099g6q
http://pics.livejournal.com/marusic/pic/0009as7x
http://pics.livejournal.com/marusic/pic/0009bgpk
http://pics.livejournal.com/marusic/pic/0009ccw9

Вообще никто не обязывает имитировать металл))), ажурность и сама по себе хороша,
но блеск всё же придаёт дополнительный эффект объёма, поэтому мастер-класс будет
по изготовлению "металлической" филиграни.
 

Изготовление штучки для этого мастер-класса обошлось мне в полтора часа
(фотографирование и питьё чая не в счёт))))

Для изготовления понадобится вот что:



Пластик двух цветов
Гель (не обязательно фимовский)
Режущий инструмент (скальпель, лезвие и т.п.)
Зубочистки
Иголка
Металлическая пудра

Сперва о пластике.
Я редко пользуюсь пластиком "прямо из пачки". Всегда смешиваю.
В ход идут и фимо, и скалпей, и цернит.
Пропорции зависят от того, какой консистенции пластик мне нужен.
Так же и цвета я предпочитаю намешивать сама.

Для филигранных работ пластик нужен достаточно мягкий,
но не настолько, как софт)

Что касается цвета:
всё зависит от того, какой металл вы хотите имитировать.
Металлическая пудра выбирается соответственно
(она бывает под серебро, золото или бронзу, продаётся
в художественных магазинах, в отделах для реставрации).

Вы можете использовать как пластик с эффектом металлика,
так и без.
Если возьмётесь за серебро, советую не брать "голый" цвет.
Подмешайте к серебристому металлику чуточку золотистого.
Серебро от этого никуда не денется, но оттенок будет более
естественным.

В данном мастер-классе рассматривается имитация бронзы.

*Золотая филигрань редко бывает патинированной, просто потому,
что золото не так легко оксидировать)), поэтому я её не очень люблю,
узоров много, а эффекта ноль))))))*
-----------------------
Лучше, если вы для работы намешаете пластик,
который будет максимально приближен к цвету
металла. Это добавит большей натуралистичности.

Один цвет - для основы - тёмный, другой - для самого
узора - светлый.
В светлый при желании можно подмешать металлической пудры,
так он будет больше блестеть (на фото ниже цвет пластика для сравнения
до и после смешивания). Но это необязательно, так как в процессе 
бОльшая часть пластика окажется всё-равно под слоем пудры.



Своей пластичности материал не потеряет,
даже если в него подмешать изрядное количество пудры.
Поэтому все остатки после работы смело можно перемешать
и еще раз пустить в дело.

К слову, о пластичности:



Вот такие тонкие верёвочки можно раскатывать из
пластика, и это не предел)))

Но не пугайтесь, такие вам не понадобятся).
Ибо у человеческого глаза тоже есть свои пределы, и изделие
должно быть видно без лупы)))

А вот такие и еще потолще придётся раскатать:



В чём, собственно, хитрость филиграни?
А в том, что чаще всего использется не груглая проволока,
а сплющенная.



Вот одна и та же верёвочка. Но сплющенный вариант
смотрится гораздо тоньше заготовки.
Именно за счёт такого профиля и достигается эффект
изящности. При этом сам набранный узор - если посмотреть сбоку -
будет иметь приличную высоту. А значит и прочность)
---------------------------
Подготавливаем верёвочки для узора:

 

Для этого нужно сперва просто раскатать их из пластика
(того, что светлый), а затем прокатать несколько раз
в металлической пудре.
Верёвочки поддаются тем же приёмам, что и колбасы)
Т.е. вы можете скатать потолще, а потом растянуть аккуратно за концы,
чтобы получить совсем тонкую верёвочку.
Перед тем, как дальше работать с верёвочкой, покатайте её
по гладкой чистой поверхности. Так вы добьётесь настоящего металлического
блеска.

Из этих заготовок нужно сделать такое:



Как правило, гладкий плоский профиль идёт для контуров
и ободков, а скрученная верёвочка (чаще тоже плоская) -
для внутренних узоров.
Но всё зависит от вашей задумки - можно вообще не использовать
витую верёвочку, а ограничиться лишь гладкой (разной толщины).

Вы можете использовать и другой способ,
для получения более чернёного варианта.
Для этого вам нужно взять тёмный пластик,
сделать из него какой-то элемент, а потом натереть
металлической пудрой те места, которые должны
блестеть.



Это можно сделать просто пальцем или мягкой кисточкой.
Лучше всего этот способ подходит для изготовления крупной витой
плоской верёвочки (которая используется в ободках).

Самое трудоёмкое в этом процессе - делать ровные заготовки.
Потому что любая кривизна сразу выдаёт материал.
Металлическая проволока после проката идеальна по всей своей
длине, нет мест, где она была бы тоньше или толще.
Пластик же капризен, реагирует на малейшее нажатие.
Поэтому, когда вы будете скручивать и плющить верёвочки,
держите элемент в руках так, чтобы он просто не выпал,
т.е. вообще не нажимая на пластик.
Учтите - ничего потом нельзя будет подровнять зашкуриванием)))

Лучше всего, если вы будете расплющивать верёвочки
стеклом
 (подойдёт и прозрачная пластиковая линейка).
Прозрачность помогает контролировать толщину.
После обваливания в пудре верёвочки ни к чему не прилипают,
поэтому проблем никаких не возникнет))

Даже если результат расплющивания вас не радует,



знайте, что это поправимо.
Просто аккуратно вытягивайте те места, которые переплющились)
-------------------------------------

После того, как заготовки для узоров будут готовы, можно
приниматься за основу.

Она делается из тёмного пластика.
Основа может быть и виде бусины,  и выпуклой, и плоской.
В последних двух случаях важно, чтобы толщина была везде равномерной.



Толще 2-х мм делать не целесообразно,
потому что потом с ободками придётся туго)



Ободок, прилегающий непосредственно к основе,
должен быть выше её не менее, чем на миллиметр.
Лучше чуть больше. Потому что внутренний узор
не должен возвышаться над ободком (если это не многослойная
филигрань). А иногда узор располагается и чуть ниже ободка.

Сам ободок может быть одинарным, а может содержать несколько
витков из разных верёвочек.
В данном случае я использовала плоский профиль и плоскую верёвочку.

Но, прежде чем приделать ободок к основе (а это первое, что вы должны сделать),
необходимо основу слегка обжечь. Буквально 1-2 минуты.

Вообще я могла бы написать целую хвалебную оду поэтапному обжигу,
потому что именно он позволяет творить с материалом настоящие чудеса))

И главный секрет пластиковой филиграни, вернее, её аккуратного исполнения,
состоит именно в поэтапном обжиге.

Пока основа запекается, вы готовите "припой")))



Для этого смешивается гель с мет. пудрой.

Эта смесь необходима для заливания швов.



Сами же детали крепятся к основе на обычный прозрачный гель.
Его нужно нанести тонким слоем на бортик основы, следя за тем,
чтобы ободок не перекосился, т.е. был перпендикулярным поверхности.

Далее снова следует краткий обжиг.
Затем вы можете пристроить к ободку дополнительные
верёвочки, если это нужно.
Они могут быть такими же по высоте или ниже,
гладкими или витыми.



Обратите внимание - швов не должно быть видно.

Далее следует опрерация по выкладыванию внутреннего
контура. Это что-то навроде рамок, в которых вы будете
потом создавать узор. Чаще всего контуры бывают гладкими.
Это создаёт красивый контраст с внутренней витой проволокой.

Хорошо бы иметь под рукой предварительный эскиз того, что вы
делаете))) С филигранью без этого сложно.
Можно даже заранее на бумаге выложить все узоры, а потом
уже переносить их на пластиковую основу (по крайней мере,
в ювелирной технике именно так и принято))).

Если вы не уверены в глазомере и боитесь промахнуться - можете
на основе карандашом нанести линии, по которым потом нужно
пройтись гелем (кончик зубочистки - замечательный инструмент
для нанесения)))).



Далее выкладывается контур.



Можно не основу мазать гелем, а саму деталь. Правда, это требует
большей осторожности. 
Перенос мелких деталей на основу делается так: 
кончик зубочистки макнуть в гель и прилепить к ней деталь)))
Просто пальцами уложить деталь иногда бывает трудновато))

После того, как контур выложен - снова краткий обжиг.
Повторюсь - 1-2 минуты, больше не нужно.

Далее начинается самая кропотливая работа - выкладывание узора.



При этом гель нужно наносить не только на основу под элементы,
но и там, где детали соприкасаются с контуром.
Если вы работаете без эскиза, то старайтесь делать симметричные
детали одновременно. Так же одновременно помещайте их и на основу.

Подгонка деталей внутри контура осуществляется с помощью всё той же
зубочистки, но сухой, без геля, а так же с помощью иглы, если вы хотите
продвинуть кончик элемента между другими элементами.

Когда кладёте деталь на основу, ни в коем случае НЕ придавливайте её пальцем!
------------------------------
Немного об узоре:
как вы поняли, он составляется из мелких по-разному гнутых верёвочек.

Элементы бывают такие:



Это классика.
Есть и еще масса других, более навороченных,
это уже для тех, кто войдёт во вкус)))
Они все еще и называются по-своему,
но этим я морочить вас не стану))))
---------------------------
Если вы захотите использовать какую-то вставку,
то она должна быть заранее обожжена.
Узор непосредственно вокруг вставки выполняется после того,
как вставка прикрепляется к основе. 

Вставку нужно поместить в ободок (на гель).
Затем уже с помощью геля прикрепить к основе.
Помним про швы.
Далее снова короткий обжиг.

Если захочется сымитировать ювелирную накатку по ободку,
то сверху на ободок нужно положить тонкую круглую верёвочку (на гель),
как показано ниже на фото справа,



затем иглой сделать насечки.
Я использовала тёмный пластик, но можно сразу взять обвалянный в пудре.



Если вы делали это из тёмного, то нужно пройтись кисточкой с мет. пудрой по ободку.

Далее выкладываете оставшийся узор.



После чего нужно выполнить самую мелкую работу - сделать зернь))

Для этого вы берёте верёвочку (потолще и потоньше),
обвалянную в пудре, нарезаете лезвием заготовки разных
размеров, а затем скатываете в шарики.
Это не сложно, но долго)



Чтобы шарики хорошо блестели, пальцы следует немножко макнуть в пудру)

А дальше вы размещаете шарики на вашем изделии.
На гель, смешанный с пудрой.

Как правило, шарики помещаются на стыках или там, где кончики элементов
легли не очень эстетично)))) и вообще там, где глазу приятно))



После этого изделие идёт в финальный обжиг.
Минут на 20.

Все отверстия - если они есть в изделии, нужно планировать в эскизе
и окружать их элементами в виде колечка.
Просверлить можно и после обжига, а можно в самом начале, до
запекания основы.
---------------------------------
Пластиковая "металлическая" филигрань лаком не покрывается.
Это сразу погубит весь металлический эффект.
А вот вставки, если нужно, очень даже можно и лачком))))
Для перфекционистов)))): несколько раз пройдитесь по готовой филиграни
кусочком тонкой замши. Это придаст дополнительный блеск.

Итог:

 

---------------------------------
Маленький бонус для осиливших до конца)))))))):

если вам нужно много одинаковых элементов в виде колечка,
есть приём, заимствованный из ювелирной же практики)



Накручиваете верёвочку на что-то круглое, подходящее по диаметру, даёте пластику
"остыть", а затем разрезаете лезвием вдоль получившуюся пружинку.
И получаете кучу одинаковых заготовок для колечек:


---------------------------------------------------
И напоследок:
помимо сухой пудры можно использовать и смесь
с металлическим порошком на восковой основе.
В таком случае этой пастой натирается всё после
обжига, затем в печку на пару минут.
Но это меньше похоже на металл, чем с сухой пудрой.

Кстати, в металлической пудре можно обваливать какие угодно
детали) Акрил ни в какое сравнение по эффекту не идёт с пудрой.
Пудра даёт абсолютно ровную поверхность.

Если вы по обожженной основе тонко размажете гель, смешанный
с большим количеством пудры, то после запекания это будет
выглядеть как матовый металл.

Серия сообщений "Подручные средства для рукоделия":
Часть 1 - МОЛДЫ ИЗ СИЛИКОНА
Часть 2 - МК ПО ХОЛОДНОМУ ФАРФОРУ
...
Часть 15 - КАБОШОН ЛАЗУРИТ 2
Часть 16 - МК ПЛАСТИКА АГАТ
Часть 17 - МК ПО ФИЛИГРАНИ
Часть 18 - МК КАБОШОН ИЗ ПЛАСТИКИ
Часть 19 - МК НАНЕСЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА КАБОШОН
...
Часть 27 - ДЕКУПАЖ НА ПРИМЕРЕ КАБОШОНА
Часть 28 - ДВУСТОРОННИЙ ШТАМП ЛИСТИКОВ
Часть 29 - МК ИМИТАЦИЯ КАМНЯ ИЗ ПЛАСТИКИ

Серия сообщений "Полимерная глина":
Часть 1 - КАБОШОН ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ
Часть 2 - МАЛАХИТОВЫЙ КАБОШОН ИЗ ПЛАСТИКИ
...
Часть 8 - КАБОШОН ЛАЗУРИТ 2
Часть 9 - МК ПЛАСТИКА АГАТ
Часть 10 - МК ПО ФИЛИГРАНИ
Часть 11 - МК КАБОШОН ИЗ ПЛАСТИКИ
Часть 12 - МК НАНЕСЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА КАБОШОН
...
Часть 20 - ДЕКУПАЖ НА ПРИМЕРЕ КАБОШОНА
Часть 21 - ДВУСТОРОННИЙ ШТАМП ЛИСТИКОВ
Часть 22 - МК ИМИТАЦИЯ КАМНЯ ИЗ ПЛАСТИКИ
Рубрики:  лепка

Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 05:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Валентина_Алексеевна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жилет с шалевым воротником

waistcoat_07 (365x600, 62Kb)
Размеры: 36/38 (40/42) 44/46
Вам потребуется: : 600 (650) 700 г бежевой пряжи Qual Tessa (100% овечьей шерсти, 85 м/50 г); прямые и круговые спицы № 5,5.
Вертикальный узор: вязать попеременно 1 лиц., 1 изн.
Лицевая гладь: лиц р. - лиц. п., изн. р. - изн. п.
Коса (ширина 21 п.): вязать по схеме, на которой приведены только лиц. р., в изн. р. петли вязать по рисунку, снятые петли вязать изн. Повторять с 1-го по 12-й р.
Узор с «шишечками»: 1-й р.: из 1 п. вывязать 5 п. (попеременно 1 лиц., 1 лиц. скрещ.), повернуть, 5 изн., повернуть, 5 лиц., затем протянуть 5-ю п. через 4-ю -1 -ю п. 2-й - 4-й р.: лиц. гладь. Повторять с 1-го по 4-й р.
Особые убавления: справа кром , 2 п. вертикальным узором, провязать 2 п. вместе протяжкой (= снять 1 п. как лиц., 1 лиц. и протянуть ее через снятую петлю): слева 4-ю и 3-ю п. перед кром. провязать вместе лиц., 2 п. вертикальным узором, кром.
Плотность вязания: вертикальный узор: 20 п. и 23 р. = 10 х 10 см; коса: 21 п. = 8,5 см.
Читать далее...
Рубрики:  вязание

Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 05:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Alevtina10 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Серый жакет

серый (380x700, 131Kb)

Жакет с рюшами, связанный спицами и крючком,  выполнен из плетеного узора..

Рубрики:  вязание

Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 05:42 + в цитатник
Это цитата сообщения смольникова_екатерина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ЛИЦО

оригинал тутfont>
Рисуем женское лицо и волосы.Уроки рисования.

Уроки рисования - предоставляют большой простор для творчества, стоит только овладеть навыками и можно их применять в самых различных областях.

1.

т1 (700x469, 102Kb)

2.
т2 (299x700, 115Kb)

3.
т3 (700x468, 107Kb)

4.
т4 (512x700, 124Kb)

5.
т5 (541x700, 110Kb)

6.
т6 (454x700, 183Kb)

Надеюсь, что эти уроки Вам пригодятся, больше информации, Вы сможете найти ЗДЕСЬ.


*Рамочки от Falconet*
Рубрики:  рисование

Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 05:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Декабрина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДВУСТОРОННИЙ ШТАМП ЛИСТИКОВ

 

Пластика. Двухсторонний штамп «Листья». Сделай сам.

 

В своем творчестве мастера полимерной глины очень часто используют тему листьев. Листья делают самыми разнообразными способами, наиболее часто встречающимися среди которых являются кейн (колбаса, трость) и штамп. И конечно же из этих вариантов самый простой – это штамп. Чего уж проще – сорвать приглянувшийся лист с дерева, приложить к пластике, и прижать. Вот и готово! Однако же решение это временное, сезонное, и годится только тогда, когда позволяет наличие зеленой листвы. Поэтому предлагаю освоить изготовление штампа из пластики «Листья», который вы могли бы использовать круглый год.

Сейчас, когда листва активно желтеет, сохнет и облетает, у вас как раз осталось немного времени для того, чтобы найти последние зеленые листья, и изготовить штамп.
Лично я год назад упустила этот момент, и делала свои штампы уже практически из гербария.
Будем считать, что вам повезло больше, и у вас есть красивые зеленые листья для изготовления штампа. Кстати, по моим наблюдениям очень хороши для этих целей листья шиповника, – они имеют подходящий для украшений размер, очень красивый рисунок прожилок и хороший рельеф. Именно такие листья я и использовала для урока.
Если у вас листья как у меня, – практически высохшие, – можно проложить их мокрой тканью на несколько часов, тогда они станут более мягкими.
Подготавливаем кусочек пластики. Я для этих целей использую «мусорную» пластику – всевозможные остатки и обрезки смешиваю до однородного цвета.

Берем половину подготовленной пластики, и раскатываем на толщину примерно 4-5 мм.

Кладем по центру листочек, изнаночной стороной вниз, и слегка прокатываем, вминая его в пластику. После этого делаем две засечки – сверху и снизу листочка, ориентируясь на центральную прожилку.

Аккуратно иголкой или зубочисткой поддеваем нашу мастер-модель (лист), и отсоединяем от пластики. Получился такой отпечаток:

Запекаем, соблюдая температурный режим и время запекания. Готов штамп №1.

Теперь берем вторую часть подготовленной пластики, раскатываем также примерно на толщину 4-5 мм. Прикладываем листочек теперь лицевой стороной вниз, и прокатываем, вдавливая его в пластику.

Берем волнистое лезвие. Оно очень легко гнется, поэтому с его помощью можно вырезать нужный изгиб.

Обрезаем пластику вокруг листика вплотную к нему. Или, как делала я, даже немного обрезая краешки листа. Если у вас нет волнистого лезвия, можно воспользоваться любым удобным вам лезвием или ножом, и аккуратно обрезать пластику, соблюдая рисунок по краю листа. Еще, как вариант, есть фигурные ножницы, которые стригут зигзагом, можно попробовать использовать их.

Аккуратно снимаем мастер-модель, и вот что получается:

Запекаем. Готов штамп №2.
А теперь о том, как его использовать. Подготовим пластику нужного цвета (я использую зеленую), и раскатаем на желаемую толщину.

Двойной штамп нужно слегка сбрызнуть водой или как делала я, посыпать тальком для того, чтобы к нему не прилипала пластика.

Подготовленную раскатанную пластику кладем на штамп №1 таким образом, чтобы видны были засечки. Сверху прикладываем штамп №2, при этом надо постараться максимально совместить центральную часть, ориентируясь на засечки штампа №1. Здесь возможно придется немного потренироваться, пока получится нужный результат. Надавливаем на получившийся «бутерброд», делая отпечатки.

Дальше есть два варианта. Первый – это, воспользовавшись опять же, волнистым лезвием, – обрезать лишнюю пластику, не разъединяя конструкции. Вот так:

Второй вариант – сначала отделить верхнюю часть штампа (№2), а уже потом делать обрезку.

После того, как сделана обрезка, остается только осторожно отделить пластику от штампа. Получился двухсторонний листочек. Можно немножко его изогнуть, для придания натуральности.

По необходимости делаем отверстие, и запекаем. После запекания, если сохранились остатки талька, нужно промыть листочек. Шлифуем, если нужно. Тонируем, покрываем лаком, – по желанию.

Кроме того, обе части штампа можно использовать отдельно, для получения односторонних отпечатков

Если же добыть зеленый лист для снятия штампа нет никакой возможности, советую вам повнимательней приглядеться к комнатным растениям. Некоторые из них обладают вполне подходящими листочками.

Творческих вам успехов.

Серия сообщений "Подручные средства для рукоделия":
Часть 1 - МОЛДЫ ИЗ СИЛИКОНА
Часть 2 - МК ПО ХОЛОДНОМУ ФАРФОРУ
...
Часть 26 - ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАБОШОНОВ
Часть 27 - ДЕКУПАЖ НА ПРИМЕРЕ КАБОШОНА
Часть 28 - ДВУСТОРОННИЙ ШТАМП ЛИСТИКОВ
Часть 29 - МК ИМИТАЦИЯ КАМНЯ ИЗ ПЛАСТИКИ

Серия сообщений "Полимерная глина":
Часть 1 - КАБОШОН ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ
Часть 2 - МАЛАХИТОВЫЙ КАБОШОН ИЗ ПЛАСТИКИ
...
Часть 19 - ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАБОШОНОВ
Часть 20 - ДЕКУПАЖ НА ПРИМЕРЕ КАБОШОНА
Часть 21 - ДВУСТОРОННИЙ ШТАМП ЛИСТИКОВ
Часть 22 - МК ИМИТАЦИЯ КАМНЯ ИЗ ПЛАСТИКИ
Рубрики:  лепка

Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 04:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание спицами - цветы розы

Вязание спицами - цветы розы

Читать далее...
Рубрики:  вязание

Без заголовка

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 14:00 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка. Тюльпаны


22 (700x476, 123Kb)Превью 23 (406x700, 126Kb)Превью 24 (401x700, 138Kb)Превью 25 (450x700, 287Kb)Превью 26 (451x700, 306Kb)Превью 27 (457x700, 310Kb)Превью 28 (665x700, 433Kb)Превью 29 (446x700, 259Kb)Превью 30 (450x700, 293Kb)Превью 31 (451x700, 292Kb)Превью 32 (666x700, 409Kb)
Рубрики:  вязание


Поиск сообщений в Эрика-Лия
Страницы: 275 ... 142 141 [140] 139 138 ..
.. 1 Календарь