-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в счастье_рядом_присмотрись

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2010
Записей: 5
Комментариев: 7
Написано: 16


Дневник счастье_рядом_присмотрись

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 00:23 + в цитатник
Страдает периодическими приступами истерики...депрессии...паранойи и переизбытка эмоций...Но в целом довольно адекватна и почти счастлива...

Я не ищу никого и ничего...всё самое лучшее находит меня само или уже со мной!● Я не делаю выводов, не зная человека.● У меня нет врагов, я есть у них.● У меня есть своё мнение, от которого я не откажусь.● У меня есть принципы, которых я придерживаюсь.● Я не улыбаюсь людям, которые мне неприятны.● Я не общаюсь с людьми, которые мне не интересны.● Я не буду приукрашивать реальность, я скажу как есть.● Я не принимаю критику от людей, которые меня не знают.● Я принимаю свои ошибки, но редко ошибаюсь.● Я могу плакать после просмотра грустного фильма, но я не заплачу, если какой-то ублюдок меня оскорбит.● Если я немногословна, это не значит, что я молчалива.● Если я отпускаю, это не значит, что я упускаю.● Я не стараюсь нравиться всем.Я такая, какая есть, хотите вы этого или нет.

Просто_Джаззи   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 00:26 (ссылка)
Добро пожаловать!
Удачи и приятных вечеров)))
Приглашаю в друзья)))
Ответить С цитатой В цитатник
БЛОГбастер   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 00:26 (ссылка)
Здравствуй!

Добро пожаловать на Ли.ру, надеюсь тебе тут понравится.
Приглашаю тебя к себе в дневник БЛОГбастер, становись моим другом, спрашивай, если что-то непонятно!:)

Добавить в друзья блог Blogbaster.org
Ответить С цитатой В цитатник
heygay   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 00:48 (ссылка)
добро пожаловать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Olke   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 00:51 (ссылка)
привет) с регистрацией)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
KatyaBerry   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 11:35 (ссылка)
Привет, с дневником тебя)
Добавляй в друзья
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку