-Цитатник

Как изменить фон в документе Word - (0)

Как изменить фон в документе Word. При работе в текстовом редакторе, возникает необходимость доба...

ЛЮДЯМ ПОЛУЧАЮЩИМ НЕ ЗНАКОМЫЕ,ОПАСНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!!!! - (0)

ЛЮДЯМ ПОЛУЧАЮЩИМ НЕ ЗНАКОМЫЕ,ОПАСНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!!!!   ...

5 упражнений Поля Брэгга для восстановления позвоночника - (0)

5 упражнений Поля Брэгга для восстановления позвоночника Во время повседневной деятельности по...

Забудьте о насморке на несколько лет! - (0)

Забудьте о насморке на несколько лет! Цена вопроса – минимальная! “Ну вот наконец-то пок...

Флоксы - (0)

Подкормка флоксов 1. 2. 3. http://www.picshare.ru/uploads/190323/QxE8429ek1_thumb.jpg http://ww...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

http://szawl.eu/chart/index.php

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анатолия10

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2010
Записей: 2722
Комментариев: 173
Написано: 3110


С пятницей!!!

Среда, 02 Ноября 2011 г. 22:13 + в цитатник
Цитата сообщения BaBotschka С пятницей!!!

 

 

Объясняла гаишнику, что вчера была в других босоножках, поэтому права остались в другой сумке. Мужская логика разбилась вздребезги)))

 

****

Если ты на диете, помни золотое правило: <Хочешь жрать - жри яблоко. Не хочешь яблоко - не хочешь жрать>

 

****

Ненавижу, когда кто-то смотрит, как я ем. Сразу стараюсь кушать грациозно и красиво. И обязательно или подавлюсь или чай из носа польётся...

 

****

Некоторые виды обезьян используют хвост в качестве руки. И именно от этих обезьян - единственных животных, у которых рука растёт из ж%пы - и произошли те два таджика, которые клали плитку у меня на кухне...

 

****

Еду в автобусе. У дверей стоит огромная полная женщина, закрывающая собой дверь. И в на весь салон раздается голодное журчание ее живота... Маленькая девочка, чуть не плача, на весь автобус: -ОНА НАС ВСЕХ СОЖРЁЁТ!!!

 

****

Возвращаться плохая примета... особенно,если ты замужняя девушка и трое суток не была дома

 

****

Господи!Дай мне ещё чемоданчик нервных клеток, а то те, что ты дал при рождении, уже кончились.

 

****

Интересно, а есть таблетки от голода?

- Да, только они большие.

- Да ерунда, лишь бы помогали.

- Они помогают.

- А как называются?

- Котлеты...

 

****

Смерть:Я завтра зайду в 10.

Лexa:Блин, Оля! Смени Ник!))

 

****

Я - слива лиловая, спелая, садовая!

А я - абрикос, на юге рос!

Мы - сладкие вишни, на солнышко вышли!

А я - неведомая ху**ня! Любой сок делают именно из меня...

 

****

Иногда смотришь - рыцарь в доспехах! Приглядишься... придурок в фольге...

 

****

Интересное наблюдение: соус с грибами называется <грибной соус>, соус с чесноком - <чесночный соус>. И только соус с хреном - <соус с хреном>...

 

****

Расстояние Париж-Дакар ерунда!!!

Расстояние аванс-зарплата,вот испытание!

 

****

- Так, сынок, шажочек, еще шажочек. Молодец. Маша, неси быстрей камеру - сын с выпускного вернулся)))

 

****

Если уборка в доме начинается с протирания клавиатуры компьютера, то на этом она обычно и заканчивается...

 

****

Приехали с другом в магазин. Он остался в машине, а я пошла за продуктами. Мне не хватило денег... выхожу,а у машины стоит цыганка и в окошко просит у друга на <хлебушек>. Я ее отодвигаю: - Не умеешь ты нихера. Учись! Сую в окошко руку: - Дай 500 рублей! Он дает. Цыганка: О-О-О!

 

****

Благодоря iPhone я поняла, что у меня ВСЕГДА грязные руки и ЖИРНЫЕ уши...

 

****

- Приезжай в гости!

- Да ну, опять нажремся...

- Ну и что?

- Умеешь ты уговаривать! Еду!

 

****

И всё таки каблуки вещь необыкновенная... Надела - шикарная женщина, сняла - счастливый человек...

 

****

-А мне дедушка мороженое не покупает, чтобы я не простудилась.

-Какой заботливый старый жмот...(((

 

****

Я вообще думаю, что если бы я родилась в Древней Греции, в их мифах еще бы богиня неадекватности появилась...

 

 

****

Больше всего человек сосредоточен тогда, когда несет тарелку супа из кухни в зал

 

****

В древней Руси не было слова "оргазм", поэтому все испытывали диво-дивное или чудо-чудное..

   

Серия сообщений "Улыбнемся":
Часть 1 - Скажите, доктор....
Часть 2 - Женское.Из Интернета. Автора не знаю.
Часть 3 - Все мы такие!-5
Часть 4 - Презерватив - инструкция по применению)))
Часть 5 - С пятницей!!!
Часть 6 - Слова.. слова..фразы... фразы...
Часть 7 - Котоматрица
...
Часть 18 - С юмором о мужских заблуждениях, насчет нас красавиц:)))
Часть 19 - А нет… показалось... Забавный пост!!!
Часть 20 - Я очень мудрая, то умудрюсь, то намудрю…

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку