-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в семиделочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2010
Записей: 12341
Комментариев: 241
Написано: 12752


Платье в один миг!

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 20:17 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma Платье в один миг!

Это Невероятное платье не что иное,

как 2 прямоугольника и треугольник.

 Передняя панель, которую вы видите ниже,

прямоугольник,а также черная часть акцент.

Теперь вы можете увидеть треугольник.

У меня была ткань,я использовала для передней панели,

но не было ее  достаточно, чтобы обойти вокруг моей груди. 

Если вы посмотрите внимательно на картинку выше,

вы увидите,

что верхняя часть прямоугольника сшитая в талию.

треугольник вырезан из черной ткани,

который  в обтяжку и  был сшит с 2 швами.

Чтобы связать в черный и дать мантии более законченный вид,

Я сократила 4 "широкую полосу, сложила ее пополам и

сшила его в верхней части платья.

Для линии платья, я вырезала еще
один прямоугольник из спандекса
и вставила его в свое тело.
 Чтобы дать поддержку,
я добавила чашки бюстгальтера так,
как я сделала с этим верхней части бака.
 Вы можете найти инструкции
по добавлению чашки бюстгальтера ЗДЕСЬ .

Спандекс  чашки бюстгальтера затем пришивается

к верхней части платья и перевернут внутри.

 Платье имеет структуру без обвалки

Ремни были созданы из бисера и кристаллов

На это платье  мне потребовалось

около 2 часов, вместе взятых

Рубрики:  Шитье
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку