-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в семиделочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2010
Записей: 12341
Комментариев: 241
Написано: 12752


Мои розочки Black magic и Софи Лорен из ткани (мастер класс)

Пятница, 14 Июня 2013 г. 00:14 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Мои розочки Black magic и Софи Лорен из ткани (мастер класс)

Мои розочки Black magic и Софи Лорен из ткани (мастер класс)


 



Для изготовления роз нам понадобится:





Ткань – органза, искусственный шелк, атлас, полиэстер, бархат, синтетический велюр или любая другая синтетическая (Для большой розы примерно 50х50 см.),


Шаблоны лепестков,

<<>>

Стекло чтобы не испортить стол,


Выжигатель,


Пинцет с узкими кончиками,


Зажим,


Свеча,


Клеевой пистолет.


 


Мои розочки Black magic и Софи Лорен из ткани (мастер класс) 


 


Мои розочки Black magic и Софи Лорен из ткани (мастер класс)


 


Мои розочки Black magic и Софи Лорен из ткани (мастер класс)


 



Роза Блэк мэджик


 


Мои розочки Black magic и Софи Лорен из ткани (мастер класс)


 





Для розы Блэк мэджик вырезаем выжигателем по шаблонам:


№1 (самому маленькому) - 7 лепестков (3 простых и 4 со складкой),


№2 – 5 лепестков,


№3 – 6 лепестков,


№4 – 6 лепестков,


№5 – 6 лепестков.


 


Мои розочки Black magic и Софи Лорен из ткани (мастер класс)


 





Дальше над свечкой обжигаем края лепестков, держа ткань к свече лицевой стороной. Верхушки лепестков держим над свечей пока край не завернется. Работать надо осторожно и не приближать слишком близко к свече, чтобы ткань не загорелась.


Дальше три маленьких лепестка по шаблону №1 откладываем в сторону. На остальных всех закладываем встречную складку. Для этого складываем лепесток вдоль пополам и, отступив на треть от края, зажимаем пинцетом с узкими кончиками, формируем встречную складку, разворачивая краешки и прижимая серединку. Держим складку, пинцет аккуратно вынимаем и зажимаем нижний край, отступив от нижнего края лепестка буквально на миллиметр. Я для удобства зажимала зажимом (можно купить в магазине медтехники). Выступающий край отрезаем выжигателем или нагретым лезвием ножа.


 


Мои розочки Black magic и Софи Лорен из ткани (мастер класс)


 



Должно получиться так:


Мои розочки Black magic и Софи Лорен из ткани (мастер класс)


 



Теперь собираем розу, приклеивая снизу лепестки, начиная с серединки по кругу, сначала 3 самые маленькие без складки, затем все остальные со складкой от маленьких до самых больших лепестков.


Мои розочки Black magic и Софи Лорен из ткани (мастер класс)


 



Клеить лепестки надо стараться снизу на одном уровне, чтобы роза не стала похожа на шишку. Каждый следующий лепесток немного должен заходить на предыдущий. В результате получается такая роза. Расправляем лепестки и любуемся.


Мои розочки Black magic и Софи Лорен из ткани (мастер класс)


 


Обратная сторона розы.


Мои розочки Black magic и Софи Лорен из ткани (мастер класс)


 


Это ее размер.


Мои розочки Black magic и Софи Лорен из ткани (мастер класс)


 



Роза Софи Лорен


Мои розочки Black magic и Софи Лорен из ткани (мастер класс)


 



Для этой розы я вырезала лепестки по шаблонам №1 - 7 шт. (3 простых и 4 со складкой),


№2 – 5 шт.,


№3 – 6 шт.,


№4 – 12 шт.


Мои розочки Black magic и Софи Лорен из ткани (мастер класс)


 


В результате роза должна была получиться немного меньшего размера.


Мои розочки Black magic и Софи Лорен из ткани (мастер класс)


 


Мои розочки Black magic и Софи Лорен из ткани (мастер класс)


 


А так она выглядит снизу.


Мои розочки Black magic и Софи Лорен из ткани (мастер класс)


 



Надо сказать, что количество лепестков дано относительное. Многое зависит от плотности ткани и желаемого размера розы. В среднем берется по шаблону №1 - 5 - 7 шт., №2 - 3 – 5 шт., №3 – 4 – 6 шт., №4 – 4 -  6 шт., №5 – 4 – 6 шт. Экспериментируя с количеством лепестков можно получить полураскрывшуюся розу или бутон. Из лепестков по шаблону №1 и  №2 можно собрать маленькую розу.


Для розовой розы я взяла 8 лепестков по шаблону №1 и 6 шт. по шаблону №2.


Мои розочки Black magic и Софи Лорен из ткани (мастер класс)


 



Ее размер получился таким


 


Мои розочки Black magic и Софи Лорен из ткани (мастер класс)


 


Ну вот вроде и весь мастер класс.


Мои розочки Black magic и Софи Лорен из ткани (мастер класс)


 



На Ваше усмотрение можно носить как брошку, можно сделать приколку для волос или может еще что-то украсить.


Это первые мои работы в технике гильоширования - проба, надеюсь не последние. Буду рада если мой опыт кому-то пригодится. 


Извините за качество фото, я снимала на мобильный телефон. К тому же фото не передает все переливы цветов на ткани.
http://sdelaisam.mirtesen.ru/blog/43155414002/Moi-...en-iz-tkani-%28master-klass%29

Рубрики:  рукоделие
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку