-Цитатник

Распространенные виды интернет-мошенничества - (0)

Распространенные виды интернет-мошенничества Сегодня Интернет есть почти в каждом доме. Через ...

Как выбрать арбуз - (0)

Как выбрать арбуз //img-fotki.yandex.ru/get/6731/14124454.355/0_c61d9_c2f35ed3_XXL.jpg ...

Очки-компьютер от Google - (0)

Очки-компьютер от Google   СМИ захлестнула волна обсуждений и догадок по поводу предст...

Универсиада в Казани - (0)

Россия побила рекорд Универсиад по количеству золотых медалей!   Комсомолка про истори...

Клевый котейко ^__________^ - (0)

Большое европейское путешествие Кота   Знакомьтесь - это кот, которого зовут Кот. Он п...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Котэ_осеннего_дня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2010
Записей: 29
Комментариев: 4
Написано: 35


Половой вопрос (соцсети и жизнь)

Среда, 09 Февраля 2011 г. 11:42 + в цитатник
Цитата сообщения Aynare_Emanahitu Половой вопрос (соцсети и жизнь)

Сижу и думаю, что же на самом деле мы все ищем в социальных сетях? Понятно, что с одного конца это хороший способ найти одноклассников, давно потерянных знакомых и родственников, но с другого конца, что? Мы не ограничиваемся только такой функцией соц сетей, мы ищем себе новых друзей, братьев по духу, пытаемся найти кого-то похожего на себя, разбавить сырые будни теплым общением, хотя какое может быть теплое общение через интернет, когда ты не видишь и не чувствуешь человека? Однако все чаще и чаще приходят письма, типа "А ты красивая, давай познакомимся". Я конечно не отказываю себе в общении с новыми людьми, я люблю общаться, узнавать что-то новое,  но обычно дальше дружбы дело не завожу.

А оно мне надо?

Действительно, в чем смысл подобных писем от парней? Очень часто вижу семейные статусы у людей "помолвлен с..., встречается с....", однако казалось бы вторая половинка живет совсем в другом городе, может на другом конце России или  в Украине... Люди собственно и не видятся даже, тогда зачем все это? Для понта? А в чем понт? Может вопрос покажется вам глупым, но я действительно не понимаю всего этого, может я где-то отстала от жизни? Но я абсолютно не вижу смысла в подобных отношениях. 

Еще более поражает неспособность парней оставаться в дружеских отношениях при жестком отказе. Не у всех, конечно так бывает. У меня есть хороший друг, за которым я пока ничего подобного не наблюдала, но все же большинство ведут себя странным для меня образом. Поругалась я с одним в контакте, где-то на форуме. Скажем так, не сошлись во мнениях... После полюбовного устранения конфликта, слава богу я это умею, он начал писать мне высокопарный бред, вроде "ты такая... хочу с тобой быть...",  кароч занялся типичный романтическим словоблудием, веря, что все женщины действительно любят ушами. Сам он откуда-то с Кавказа, олд-металлист, но ясно, что ни о каких отношениях не может быть и речи. Еле-еле заставила отвалить со смазливыми приставаниями. Через пол года опять началось, я тогда просто перестала отвечать, он обиделся и удалился из друзей))))) Смеялась долго...

Другой случай уже был с парнем из моего города. Тоже начал клеиться по интернету, предлагал встретиться в реале, сходить куда-нибудь. Мне удалось договориться о дружеских отношениях, не больше. Дружил где-то месяца два, потом после очередного "нет" удалился. Смеялась еще дольше...

Вот иногда хочется задать вопрос всей мужской половине человечества: а что вы вообще хотите от женщин? Если вам нужен только секс, так на сайтах знакомств полно шалав, которые ищут себе мужчин на одну ночь. Почему нельзя поухаживать за девушкой, завоевать ее сердце? Что за наглое, пахабное отношение друг к другу? 

Часто встречаю объяснения от мужской половины вроде таких:

- все они шлюхи, им нужны только деньги и секс.

- добиваться слишком долго, к тому же нет вероятности, что получится.

- я трачу на нее деньги, а она получает, что хочет и сматывается...

Что-то в этом роде. Боже мой... Как низко пало человечество... В свою очередь, девушки имеют на то другую точку зрения:

- все они бабники, такова мужская природа.

- чтобы найти нормального мужчину, надо быть стервой и хвататься за лучшую партию зубами (часто нахожу подтверждение этой истине)

- он может изменять мне, а я могу делать вид, что этого не замечаю, но я просто возьму то, что мне нужно и брошу его, когда найду лучшую партию.

Финансовая проблема - не единственна в этом случае. Большую роль играет воспитание, отношения в семье и наш выбор. Зачастую мы выбираем не тех, с кем следовало бы быть. Не важно где: в жизни или в интернете. Мы слишком торопимся или боимся сделать шаг первыми. Основная проблема распада современных молодых семей это незнание друг друга. Партнер не может выбираться с кондачка, на это зачастую уходит много времени. Так зачем же травмировать самих себя? Зачем, находясь в поиске, начинать какие-то отношения, когда и человека-то не знаешь? Потом разочаровываешься...один раз... второй раз... а потом говоришь "да все они...."

Я не говорю это, опираясь только на чужие ошибки, я говорю и о своей когда-то совершенной ошибке, причинившей боль обеим нашим сторонам. Одного раза мне хватило, чтобы больше такого не повторить, чтобы не калечить ни себя, ни других. Сколько же раз нужно оступиться другим людям, чтобы это понять?

Ну вот, от соц сетей пост плавно перешел к реалу.... Видимо я еще долго буду возмущаться над тем, что по идее уже должно быть привычно.

Все мы разные и все мы что-то ищем для себя. Каждый хочет найти себе спутника или спутницу на всю жизнь (я думаю все-таки даже бабники подсознательно этого хотят), думаю все, кто пересек двадцатилетний рубеж, когда-нибудь да задумывались о семейной жизни. Какой она будет, зависит от нас. А торопиться не надо.

И думаю не стоит ругать девушек, которые хотели бы, чтобы муж был обеспеченным. Вы на цены в магазине взгляните. Даже для среднего класса ребенок уже будет бить по карману, а если двойня родится.... В общем для меня в идеале иметь хорошую работу для себя и для мужа, чтобы никто не обижался, а ребенок рос не оборвышем, а нормальным человеком. Еще один повод не торопиться, ибо фундамент для дома в этом случае закладывается нелегко, если конечно у тебя нет блата в какой-нибудь крутой канторе, но я говорю про нас с вами, простых смертных.

В общем, желаю всем искренней любви и ума побольше)))))

Серия сообщений "философское":
Часть 1 - Зачем?
Часть 2 - "Тронутые головой люди" или "инопланетяне лопнут от смеха"
...
Часть 9 - My hell
Часть 10 - Проблема детдомовских детей.
Часть 11 - Половой вопрос (соцсети и жизнь)
Часть 12 - О боге
Часть 13 - Критика
Часть 14 - Когда человек не знает, куда суется (немного магии)
Часть 15 - Роняем слезки!
Часть 16 - Наш мир

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку