-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ЛюбовьМоя

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.12.2010
      Записей: 2479
      Комментариев: 556
      Написано: 3061


      Без заголовка

      Суббота, 10 Сентября 2011 г. 21:14 + в цитатник
      Цитата сообщения -Январская- №2296

      Камнями в спину завсегдатое «ага».
      Au revoir, июнь пожмет мне руки.
      Я не смогла. Смогла. Смогла. Смогла
      Перекричать межреберные стуки.

      На завтрак чай, привыкший остывать,
      И чье-то сладкобьющееся сердце.
      Работа-дом-истерика-кровать,
      На ужин твой «привет» со вкусом перца.

      Прости, но я, по-моему, сдаюсь.
      Ни кнопки /вкл/, ни нужного мне /выкл/.
      Холодным чаем в горле остаюсь,
      Мой таймер две последние оттикал.

      Наивных дур дрожащие глаза
      Ведут тебя до самого подъезда.
      Натянуты до пальцев рукава,
      Висим на нитках бязевых над бездной.

      А я уже не плачу, mon ami.
      И руки наши больше не срастутся.
      Не понимала никогда, увы,
      Зачем так глупо люди расстаются.


      © Степашка (beon.ru)

      ноты души 

      3844975_110221088 (640x393, 113Kb)


       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку