-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ЛюбовьМоя

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.12.2010
      Записей: 2479
      Комментариев: 556
      Написано: 3061


      Без заголовка

      Среда, 24 Августа 2011 г. 06:41 + в цитатник
      Цитата сообщения Таня_Ализаде Эти странные свойства сердца..
      эти странные свойства сердца: видеть сны, верить в сны и ждать, убаюкивать горечь, греться у холодного ни-ког-да; отрицая всё то, что ранит, напрочь раненным всё же - жить, и, не думая, острой гранью отделять сгоряча: - держи!.. ..сострадание, жалость, жажда - как птенцы с ненасытным ртом: каждый просит и верит каждый, что накормят его, а то, что останется – что осталось?! - мыслит столь же беспечно: - жги!.. ..я устала, я так устала… мне б расслышать твои шаги, мне б твой голос в предзимье шатком различить сквозь декабрьский гул, я не знаю теперь дышать как, я дышать теперь не мо-гу… ..словно ангел-хранитель держит робко пальчиками двумя это хрупкое сердце-стержень, это громкое сердце-мяч… - брось же, брось! – велика ль потеря? раздарила… зачем? кому? сердцем верить и сердцем мерить - жить по совести и уму… ..и, не думая, острой гранью полосну сгоряча: - возьми!.. ..это тихое сердце-праздник, это робкое сердце-мы… ___________________ 800xxz6irt (433x650, 136Kb)

      Серия сообщений "обида, боль, разочарование, грусть,":
      Часть 1 - Мысли в смске.
      Часть 2 - Вспоминания
      ...
      Часть 98 - отпусти
      Часть 99 - Очень прошу Вас
      Часть 100 - Цена любви Без комментариев

      Серия сообщений "Обо мне-листая время. письмо в никуда.":
      ВОСПОМИНАНИЯ
      Часть 1 - Мысли в смске.
      Часть 2 - Письмо в никуда.
      ...
      Часть 98 - Ирина и Михаил Круг. Тебе, моя последняя любовь....
      Часть 99 - «Я СКУЧАЮ....»
      Часть 100 - Учусь жить без тебя

      Таня_Ализаде   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 13:10 (ссылка)
      Hold____by_Bntal3nabi (532x700, 68Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку