-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ЛюбовьМоя

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.12.2010
      Записей: 2479
      Комментариев: 556
      Написано: 3061


      Без заголовка

      Суббота, 14 Мая 2011 г. 12:00 + в цитатник
      Цитата сообщения Счастье_там_где_я Для тебя, я не заменима...)

      Можешь не верить мне. Можешь не слушать меня. Можешь не отвечать на мои сообщения в контакте. Можешь просто пропасть и не звонить вообще. Можешь всем своим друзьям говорить, какой у меня ужасный характер. Можешь искать во мне кучу минусов. Можешь убеждать себя, что без меня, тебе лучше.
      Но ты ведь всегда будешь меня вспоминать. Тебе будет не хватать меня, ты уже не сможешь без моих бесконечных глупых вопросов, искренней улыбки, постоянных обид на мелочи...
      Каждый раз перед сном, ты будешь меня вспоминать, ты будешь вспоминать как когда засыпал обнимая меня, ты будешь вспоминать моё дыхание на своей шее, ты будешь вспоминать мои губы, мои прикосновения...ты будешь искать мои черты во всех своих девушках...но будешь знать, что я не заменима...
      Ты будешь утешать себя тем, что я тебя люблю... Думать,что мне плохо без тебя,что ночами на пролёт я всё также горько плачу,что скучаю по тебе и жду ,что ты вернешься...А я просто живу,радуясь, пусть и вспоминая тебя, изредка...
       (490x274, 62Kb)

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку