-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ЛюбовьМоя

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.12.2010
      Записей: 2479
      Комментариев: 556
      Написано: 3061


      Без заголовка

      Вторник, 22 Марта 2011 г. 17:16 + в цитатник
      Цитата сообщения Li-Day Смешные одностишия Майи Четвертовой

       


      Забудь о прошлом, наживем другое...

      * * *

      Нет, я не против, только не согласна!

      * * *

      Вы снова здесь? Как Вы непостоянны!

      * * *

      Лишь изредка я привстаю с диеты...

      * * *

      ....я не вернусь, поскольку не ушла.

      * * *

      Я выгляжу неплохо, но не часто.

      * * *

      Мужчинам проще, их свекрови любят...

      * * *

      Да согласись же наконец: я не упряма!

      * * *

      Я в третьем браке. Муж - в последнем.

      * * *

      Люблю без памяти... без памяти... кого?..

      * * *

      Он в розовых очках сменил мне стекла....

      * * *

      ....я стою дорого, особенно в одежде.

      * * *

      Да нет, до свадьбы он не заикался...

      * * *

      Мне замужем не очень, но живется...

      * * *

      Я сохраню вам верность под проценты...

      * * *

      Нет, ты не просто глуп, ты глуп витиевато!

      * * *

      Идут года, мне все еще за тридцать...

      * * *

      В его глазах читается: семь классов...

      * * *

      Помехи счастью - ты и лишний вес.



      * * *

      Как это трогательно!.. Только не руками!..

      * * *

      Вот негодяй: краснеет - и не врет!

      * * *

      Сегодня плов без мяса. И без риса.

      * * *

      Какие это деньги? Это сдача!!!

      * * *

      Все позади: придется обернуться!

      * * *

      Вкус у меня прекрасный. Запах тоже.

      * * *

      Я сражена... Не наповал, но на пол.

      * * *

      Сравни ее характер и мой бюст! Мой круче!

      * * * 

      Ты прав, я умница, но шубка мне как раз...

      * * *

      Как робок он... сопротивляться сложно...

      * * *

      Мне истина дороже не настолько!

      * * *

      И мама, и Минздрав предупреждали...

      * * *

      Он промолчал - и я ему поверила...

      * * *

      Если б ты любил меня, как пиво!

      * * *

      Да, женщин много, но соперниц больше...

      * * *

      .....буквально смотрит в рот. Как стоматолог.

      * * *

      В твоих объятьях я не только честь теряю...

      * * *

      Красив, как бог. Но выкормлен волчицей!

      * * *

      Ну ладно бы алкаш, так он еще и лысый...

      * * *

      Нашла младенца я в цветной капусте...

      * * *

      Многозначительно молчит, а просит однозначно!

      * * *

      И чувствую: он мой, как это ни противно...

      * * *

      В постели он подобен богу: не храпит!

      * * *

      В нем много детского: не любит манной каши...

      * * *

      Я верю, что и ты сумеешь чью-то жизнь испортить!

      * * *

      .....не смотря ни на что, ни на где, ни на с кем...

      * * *

      Время лечит, но исход всегда летальный...

      * * *

      Вся в мыле, но держу себя в руках...

      * * *

      Теперь я после первой не целуюсь...

      * * *

      Смысл жизни с кухни выглядит иначе...

      * * *

      Судьба, оскалив зубы, улыбнулась...

      * * *

      Скрывать мне нечего, но так хотелось скрыть...

       


      Понравилось: 1 пользователю

      Здесь_живет_Счастье   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 19:33 (ссылка)
      Благо__ДАРЮ!!! Чудесно!!!
      Смотрю на себя в зеркало-красавица!Присмотрелась...Блин....БОГИНЯ!

      "Я тебя простила", - нацарапала девушка гвоздём на капоте его машины))

      А вот ЕЩЕ)))

      Когда уже научатся проводить свет в женские сумки???))

      Ничто так не бодрит с утра,как встреча с дверным косяком...)

      Парадокс:чем меньше у человека мозг,тем больше дурацких мыслей в нем помещается...

      Китайская мудрость гласит:если вам нечего сказать любимой женщине,скажите ей китайскую мудрость.

      На скользком,свежевымытом полу количество культурных людей резко сокращается...))

      -Вот Ваша зарплата...
      -С ума сойти! Дайте две!!!))
      Ответить С цитатой В цитатник
      ЛюбовьМоя   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 19:39 (ссылка)
      Классс!!! хохочу сидю)) спасибо, солнышко!)))
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку