-Интересы

анмие волейбол даже шашки блеять люблю!!! бадминтон ^^ живопись книги легкая атлетика легкомыслие лень в меру пацифизм пипл)конный спорт снег солнце твоя индивидуальность туризм феньки фонари фотография хиппи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2010
Записей: 271
Комментариев: 19
Написано: 345


Ужасно.

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 23:35 + в цитатник
Меня уебли эти отношения.
Скоро Новый Год.
Скоро расставания.

Но это так сложно. Он погрузил на меня слишком много обязанностей.
Я разрушу его жизнь, если уйду от него. Я слишком сильный отпечаток оставила в его душе.

Но я уже разрушаю его жизнь.
Мне так больно, так больно. Так страшно совершать эти поступки.
Но я больше не знаю, что мне делать. Я не могу так рушить их жизни.

Прости меня, Николя, прости.. Но после меня ты совсем замкнешься в себе.