-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хермеда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей: 4553
Комментариев: 196
Написано: 5145


13.10.2014

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 23:53 + в цитатник
Доброго всем дня!
Какой сегодня прекрасный, солнечный день! Утро прошло на славу. Дочка, доделав все утренние процедуры, принялась за перебирание "даров природы", это занятие ее так увлекло, что я даже позволила себе утренний кофе сидя и всю чашечку сразу :)
collage (700x350, 75Kb)
Ранее я говорила, что приобрела альбом для наклеек, хочу поделиться впечатлением от использования - вещь превосходная, действительно наклейки держатся, как на родных листах и даже после многократного переклеивания остались пригодными. Если встретится, берите не задумываясь.
collage.jpg1 (700x700, 107Kb)
Вот еще одно очень приятное новшество - альбом для аппликаций.

collage.jpg23 (700x700, 172Kb)
А теперь самая главная, на сегодняшний день, хвастушка. Еще вчера я приготовила соленое тесто для лепки и как то уж скучно оно выглядело. Пластилином дочка лепит почти каждый день, но он хоть цветной, а тесто не впечатляло даже меня. И тут- О ЭВРИКА!!!!!!!!!!!, а если взять скалку, но она большая, тяжелая и не удобная для маленьких ручек, нужна детская, еще нужен молоток для отбивания теста (это мы еще не делали) и конечно фигурки (уж с этим проблем нет, у каждой хозяйки на кухни есть куча всяких формочек для выпечки, или на худой конец - обычные детский пасочки). Где взять молоток и маленькую скалочку!? Пошли мы на прогулку и забрели на рыночек, а там ларек со всякой ерундой, смотрю держаки для лопат и граблей продают, здесь меня осенило - ОНО! Подошли, спросили, оказалось, что бракованные вообще за копейки отдают (даром фактически). Принесли домой, попросили моего старшего сына по колдовать, а сами ушли гулять дальше. Вернувшись Малявочку ждал сюрприз! А уж сколько визгу, радости и восторгов было в процессе, словами не описать ( особенно восхитил молоток)
collage.jpg34 (700x700, 122Kb)
Успокаивалась наша Кроха рисованием на манке (тоже очень увлекательное занятие)
collage.jpg231 (700x700, 101Kb)
P.S. Заходила соседка, увидела нашу скалочку и молоточек, попросила моего сына и их девочке сделать :)))))
Рубрики:  ХВАСТУШКИ/хвастушка детская
Детей учит то, что их окружает
ДЕТКИ/игры моего ребенка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку