-Музыка

 -Nokia Music

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хрустальная_туфелька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Crys_Creation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 138
Комментариев: 646
Написано: 1501


Смерть приходит неожиданно ...

Вторник, 16 Августа 2011 г. 08:36 + в цитатник

7 марта, звонок...

-Здраствуй Дорогая внучка, поздравляю тебя с Днем Рождения, желаю тебе всего самого светлого !!! Ты прости я к тебе пока приехать не могу, у меня проблеммы... ( долгая пауза) Я не могу к тебе приехать, у меня небольшие проблеммки, ты-ты прости меня , но будь уверенна мы с тобой еще когда ни будь увидимся, я-скучаю...  

Тогда я заподозрила что-то ни то в интонации моего дедушки, я позвонила маме, со словами ...

- Привет мамуль, что-то не так с дедушкой, м.б к нему приехать ? Что-то не так, он какой-то встревожанный ... Давай приедем ? 

Но мама кагбудто меня не слышала, сказала только одно ...

- Да не переживай ты так, все нормально , возможно запил опять...

Но у меня в голове крутилось, что с ним что-то не так, я не упускала этой мысли ..

9марта звонок...

Звонит встревоженная соседка...

- Здраствуйте, я обеспакоинна, ваш дедушка встревожанный в разных ботинках ушол, сказал за кифиром, и не вернулся...

Прошло 4 дня, а дедушки все нет , мы обратились в милицию...

Прошла ниделя, Дедушку не находят ...

Подключилась бабушка, приехала в милицию со словами ( Пока вы тут не зшевелитесь, я с места не уйду !) ...Удивительно, но они зашевелились,оказалось, что они даже не искали.... Ну ладно... 

Прошла еще неделя, дедушку нашли ... Он... Был... Мертв... По нему было видно, что его жестоко избевали ...Нашли его на другом конце Москвы, так вот...Прошло определенное время... Я все еще думаю,что дедушка жив... И я ни как не хочу думать, что его нет... Больше нет... В моей душе мысли только о том, что за ТВАРИ эти люди ? Одни убивают,другие покрывают... В голове ненависть невозможное и огромное хотение разобраться с этим, но Отец с Матушкой усердно отговаривают меня от этого ... 

Злоба в душе и жажда мести в голове... На протяжении долгих лет! ... Желание одного, что бы справедливость восторжествовала! indecision


Joker-6   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 10:03 (ссылка)
Да,смерть так и приходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Лова   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 11:33 (ссылка)
Какая ужасная история :(
У моей подруги муж пропал, никто его не искал, никто в милиции даже толком не мог сказать, кто этим делом занимается :((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 13:22ссылка
Потому что они этими делами толком -то и не занимаються, просто сидят смирно ... Или их подкупают прикрываю чют-то гнелую(богатенькую) задницу, которой за частую так все с рук и сходит , Пихнул денег и ни кто ни чего не знает , даже кто этими делами занимаеться, ну и тут же может просто как-то так пропасть заявление ... Которое лижит в самой заднице и им и кто не желает заниматься, а тем более с моей ситуевиной старый, никчемный дед с оперированной ногой, да кому он нужен ? Расследывать еще это не "Путин" и ни какая другая шишка мира,о которой хватяться все.....
Я_Кэти   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 11:36 (ссылка)
Невесёлая история ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sunlight__spot   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 21:19 (ссылка)
уроды! так бы и врезала им!
бедная( очень тебе сочувствую( держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 13:24ссылка
Я не могу этого забыть очень долгое время...Я ненавижу этих таврей,надеюсь что хоть бог на свете еасть и они получат по заслугам !
L1zyn9   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 11:15 (ссылка)
у меня было такое же состояние когда мой брат погиб по вине другого человека. прошло время которое действительно лечит. я до сих пор не верю. и хочу на кладбище...как будто к далекому родственнику. но внутри как то легче стало со временем. того человека лично я простила....а брата до сих пор очень люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 16:43ссылка
А я хожу на могилку, каг буд то просто так, каг буд то нет там дедушки , не хоронили... Просто не хочу верить,у м еня до сих пор чувство , что он... Жив и просто живет у себя в домике...
Terra-ts   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 09:38 (ссылка)
Долго невозможно поверить, что близкого человека больше нет с нами, но со временем это происходит - хотим мы того или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 12:25ссылка
Когда умер д.Арнольд, я даже как-то и не переживала особо, а просто отпустила его и все, но тут , я знаю что убили... заню... Но мне усердно втирают другое...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку