-Музыка

 -Nokia Music

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хрустальная_туфелька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Crys_Creation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 138
Комментариев: 646
Написано: 1501


Негатив и Балет !

Среда, 08 Июня 2011 г. 14:43 + в цитатник

Даже и не знаю что мне делать , есть одно но , хочу семью, есть великий минус, не хочу- не могу жить с его мамой, что делать ?

Мало того , что я не хочу  с ней жить, так я ее просто ненавижу еще, за ее нахальство, грубость оскарбление и клевету ...

Настолько ненавижу, что даже парог кв . не хочу переходить ... Но с радостью жила бы с Ним... Возможности снимать кв нет ... Крыша едет ... Хочеться быть ближе, но то что зделала эта сволочь , не разумно немыслимо, знать ее не хочу, не хочу больше унижать себя тем что там живу, крутиться в этой гниле ? Ну нах... Пускай люблю его , но не смогу... Плохо она на него влияет ... Я не могу  жить с ней...

Вот как она однажды мне сказала " - я Диму от своей сиськи ни когда не отпущу, да и он сам не уйдет" И лыбилась при этом сволочь... Куча неготива в голове, но я не соперница маме его все ...

ССОРИ ЗА НЕГАТИВНЫЙ ПОСТ , ПРОСТО ЖЭСТЬ КАК ХРЕНОВА ОТ ЭТОГО ВСЕГО !

А еще поговорим о плюсах, мы с мамой ходили на благотварительный концерт Волачковой, она там пела танцевала со своей дочуркой,ну а так выглядела я =)

 

4105087_Izobrajenie_007 (525x700, 263Kb)


Понравилось: 2 пользователям

Fleeting_Emi   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 15:20 (ссылка)
вот то что ты его маме не соперник, это к сожалению правда, так что посоветовать ничего не могу

а платье тебе идет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2011 г. 15:36ссылка
аха это тут на фото оно сидит нормально, но я приехала туда в театр и меня раздуло как шарик ... Живот надулся до таких размеров, просто кошмар у мамы на работе даже подумали, что я беременна , а так как платье в юбке пышное, козалось , что я еще больше! ! !
Sunlight__spot   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 15:58 (ссылка)
платье суперское) отлично выглядишь)
Ответить С цитатой В цитатник
ketsy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 22:44 (ссылка)
платье супер! на его маму меньше вниманья обращай!
Ответить С цитатой В цитатник
Cookie_Di   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 16:29 (ссылка)
Да, проблемы со свекровью это адско. Попадаются такие твари. В этом случае либо попробовать поговорить с ней, либо наоборот просто не обращать внимания.
А может ему с тобой жить? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 22:27ссылка
Ну как тебе так сказать жить со мной, мы к этому варианту и пришли,я не могу с ней ((( Ну ни как , этап разговоров с ней пройден неудачно ...
L1zyn9   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 22:39 (ссылка)
мама это дааа...но лучше тебе этим не воевать. наткнешься на непонимание.это того не стоит
Ответить С цитатой В цитатник
Плюшевые_тапки   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 03:32 (ссылка)
я бы не торопилась к семейной жизни. гораздо круче встречаться.каждой встречи ждешь как целого собыыытия. романтика..))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 22:27ссылка
Ну нам вскоре шестой год, этап детской неожиданности мы прошли,щас романтика,любовь и семья уже)))
Joker-6   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 00:50 (ссылка)
Хорошее платье
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мила_Лова   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 10:11 (ссылка)
Великолепно!
А по поводу его мамы... Наверное, каждая вторая семья рушится из-за родителей. Их реально очень тяжело терпеть :((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 13:26ссылка
Ну почему нельзя ни лезть?*
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 14:58ссылка
А чем ещё ей зниматься, если не лезть... Просто нефиг делать :((
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 16:42ссылка
Она работет , почему бы не отдаваться работе ? НЕ понимаю ...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 12:45ссылка
Видимо в работе она не особо может покомандовать...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 12:27ссылка
Видим в работе я ее видела ,молчит как пробка... Тока лыбиться всем.(вот бы дома так,цены б ей не было)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 16:45ссылка
Она на работе от этого устаёт
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку