Шикарное пончо |
|
Без заголовка |
|
Филейное вязание |
|
Туника Ромашка |
|
БЕЛЫЙ ЖАКЕТ КРЮЧКОМ |
|
Черный ажурный палантин |
/vjazhu.ru/themes/Happy_Life/images/cap.png" target="_blank">http://vjazhu.ru/themes/Happy_Life/images/cap.png); padding: 0px 2px 10px 4px; background-repeat: repeat no-repeat; "> Черный ажурный палантин | /vjazhu.ru/themes/Happy_Life/images/cap-right.png" target="_blank">http://vjazhu.ru/themes/Happy_Life/images/cap-right.png); "> |
/vjazhu.ru/themes/Happy_Life/images/cap-center-left.png" target="_blank">http://vjazhu.ru/themes/Happy_Life/images/cap-center-left.png); background-repeat: no-repeat repeat; "> |
Размер: 72 × 180 см.
Материалы: 325 г черной пряжи Kaschmir (100% кашемира, 112 м/25 г) или 450 г черной пряжи Alpaka (100% шерсти альпака, 130 м/50 г), крючок № 4. Основной узор: число петель кратно 12 +1 + 1 воздушная петля подъема. Вязать по схеме 1. Начинать с петель перед раппортом, повторять петли раппорта, заканчивать петлями после раппорта. Выполнить 1 раз с 1-го по 7-й ряд, затем повторять со 2-го по 7-й ряд. Кайма: вязать, как основной узор, но по схеме 2. Выполнить 1 раз с 1-го по 12-й ряд. Плотность вязания. Основной узор: 23 петли и 11,5 рядов = 10 × 10 см; кайма: 12 рядов = 12 см.
Связать цепочку из 409 воздушных петель + 1 воздушная петля подъема и вязать основным узором. Через 60 см от наборного края выполнить 12 рядов каймы и работу закончить. (Может, я чего не понимаю, но, на мой взгляд, кайма уместна с обоих концов палантина, поэтому надо связать еще 12 рядов каймы с противоположной стороны. Но это мое личное мнение. – Адм.) Все края обвязать 1 рядом «рачьего шага» (столбики без накида слева направо).
|
|
почти вологодское кружево |
Фотографии в альбоме «вологодское кружево» mad1959 на Яндекс.Фотках
|
Ссылка на альбомы "Цветы крючком" |
Наткнулась в сети на серию фотоальбомов книг по вязанию цветов крючком. Выкладываю с благодарностью автору альбома Ксении, работами которой я искренне восхищаюсь.
Серия сообщений "уроки вязания крючком":
Часть 1 - Широкая косичка крючком
Часть 2 - Ананасовый столбик крючком. Видео урок.
...
Часть 17 - Мотивы крючком и варианты их соединения.
Часть 18 - Бабочка крючком. Для начинающих вязальщиц.
Часть 19 - Цветы крючком . подборка альбомов.
|
Без заголовка |
Вы только посмотрите, какая красота! Одно из немногих, что я еще не пробовала - это оригами. Мне кажется это таким сложным... Самое главное, что бумагу цветную я уже купила и давно... Все никак не начну) Цветочные кусудамы - это что-то! Интересно, а это правда, что говорят о кусудамах? Типа, они обладают мистическим действием, аккумулируют энергетические потоки в доме....?
Модель: Hana не Kusudama - подсолнух
Автор: Mariko Kubo
схема: книга «Hana не Kusudama" Модули: 12 цветов х 3 модуля (2 желтые: 7 см + 1 коричневый: 6 см) Модель: Electra
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
На многих людей математика может наводить ужас. Этот список, возможно, улучшит общие знания о математических приемах и ускорит выполнение математических вычислений в уме.
Все мы знаем, что при умножении на 10 к числу добавляется 0, а знаете ли вы, что существует такой же простой способ умножения двузначного числа на 11? Вот он:
Возьмите исходное число и представьте промежуток между двумя знаками (в этом примере мы используем число 52):
5_2
Теперь сложите два числа и запишите их по середине:
5_(5+2)_2
Таким образом, ваш ответ: 572.
Если при сложении чисел в скобках получается двузначное число, просто запомните вторую цифру, а единицу прибавьте к первому числу:
9_(9+9)_9
(9+1)_8_9
10_8_9
1089 – Это срабатывает всегда.
|
Без заголовка |
. Обычно ее заучивают механически. Вот только не всем детям зубрежка дается легко, для некоторых заучивание таблицы умножения становится настоящей проблемой. Как быстро выучить таблицу умножения с ребенком?
Для некоторых детей заучивание таблицы умножения сложностей не представляет — в этом возрасте механическая память хорошо развита, это потом она постепенно начнет ослабевать. Но вот тем школьникам, у которых преобладает образная и эмоциональная память, заучивание таблицы умножения порой дается нелегко. Как помочь им быстро выучить таблицу умножения?
Для начала предложите ребенку самому нарисовать таблицу умножения. Не нужно распечатывать ее с компьютера, пусть рисунок сам нарисует ее по образцу. Таблица должна быть яркой, красочной. Учиться по такой яркой таблице ребенку будет приятнее, чем по скучной стандартной. А когда таблица будет нарисована, можно приступать к обучению.
На самом деле, таблица только с виду кажется необъятной, отдельные ее строки и столбцы можно запомнить очень легко. Для начала расправьтесь с умножением на единицу: тут и запоминать нечего, ведь число, умноженное на единицу, равняется самому себе. Потом можно смело зачеркивать столбик и строку с умножением на десять: достаточно объяснить, что к умножаемому числу нужно приписать ноль.
И вот таблица уже сократилась на 20 примеров и стала не такой страшной. Теперь можно быстро выучить таблицу умножения на два — обычно она не представляет для ребенка сложностей, ведь умножать на два довольно легко: достаточно просто сложить число с самим собой, а складывать числа дети в этом возрасте уже умеют неплохо.
Теперь можно переходить к умножению на 5. Здесь важно обратить внимание на то, что результат всегда будет оканчиваться на пятерку (если умножаемое число нечетное) или на ноль (если оно четное). А первыми цифрами результата начиная с умножения на двойку будут поочередно две единицы, две двойки, две тройки, две четверки и лишь в конце — одна пятерка.
Довольно быстро обычно выучивается и диагональ чисел, умножаемых на самих себя. То, что дважды два — четыре, знают все. Примеры типа 5*5=25 и 6*6=36 тоже запоминаются достаточно легко, ведь они рифмуются. Главное, чтобы ребенок по аналогии не заучил, что 7*7=47, тут важно запомнить число 49.
Видите — примеров уже осталось гораздо меньше, чем было изначально. Полдела сделано. Теперь осталось выучить умножение на 3, 4, 6, 7, 8 и 9. Тут тоже можно обойтись без механического зазубривания: попробуйте выучить таблицу умножения в игровой форме. Можно, скажем, сделать карточки. На половине карточек написать примеры, на второй половине — ответы, а ребенок пусть к примерам подбирает ответы.
Можно придумать с каждым примером стишок. Скажем, «семью шесть — сорок два, во дворе растет трава». Пусть даже стишки будут казаться глупыми, но многим детям они помогают запомнить таблицу умножения. Конечно, все зависит от ребенка — есть и такие, кому всю таблицу заучить проще, чем один стишок. Так что если ребенку какой-то метод «не пошел», не нужно его заставлять, ищите другие.
Если у ребенка хорошо развито образное мышление, можно предложить ему проассоциировать каждую цифру с каким-то персонажем или предметом. Пусть ребенок нарисует их, а потом на каждый пример умножения можно вместе с ним придумать историю и зарисовать ее. Детям с живым воображением такой метод может помочь быстро выучить таблицу умножения.
Не забывайте повторять с ребенком выученные примеры, только не нужно просить его наизусть рассказать, скажем, таблицу умножения на 3. В таком случае ребенок может просто «оттарабанить» их механически, не вдумываясь в то, что говорит. А когда он столкнется с ними при решении задач, он может сходу и не вспомнить, сколько будет трижды семь.
Лучше всего время от времени (на прогулке, по дороге в школу) задавайте ему задачки на умножение. Скажем, было семеро друзей, каждый съел по три конфеты. Сколько все конфет съели друзья? Тренироваться нужно регулярно, каждый день, пока ребенок четко все не запомнит.
Если вашему ребенку не дается таблица умножения — это не значит, что он глупый. Просто традиционно ее заучивают механически, а такой метод подходит не всем детям. Попробуйте помочь ему, используя вышеперечисленные методы или придумав свои, необычные и оригинальные. Уверены, у вас получиться помочь ребенку быстро выучить таблицу умножения и двигаться дальше, к косинусам и интегралам.
Источник cтатьи: strana-sovetov.com
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Автор: Лариса Клепачева.
Почему бы не приготовить для наших любимых мужчин замечательный подарок – изделие, сшитое с любовью?
Начать можно с самого простого. Например: сшить шорты, спортивные трусы или трусы — боксеры.
Снимаем мерки и строим чертеж здесь: http://blog.t-stile.info/dlya-lyubimyx-muzhchin-shorty-ili-trusy-boksery
Продолжение построения чертежа здесь: http://blog.t-stile.info/dlya-lyubimyx-muzhchin-shorty-ili-trusy-boksery-prodolzhenie
Результат:
Мастер-класс по шитью мужских "семейных" трусов с поэтическим названием "мой ласковый и нежный зверь"
здесь: http://blog.t-stile.info/kak-sshit-muzhskie-semejnye-trusy
Результат:
Всем успеха в шитье и приручении "ласкового и нежного" зверя!
|
Без заголовка |
Для построения чертежа выкройки трусов необходимы следующие мерки: длина трусов (Диз) - 45 полуокружность бедер (ПОб) – 50 Построение передней половинки Вычерчиваем прямой угол с вершиной в точке Т (рис. 368). Длина трусов. От точки Т вниз откладываем снятую мерку длины изделия (45 см) и ставим точку Н. Расстояние от талии до линии шага. От точки Т вниз откладываем ½сПОб плюс 8 см и ставим точку Ш: ТШ = 50 : 2 + 8 = 33 см. Из точки Ш вправо проводим горизонтальную линию шага. Ширина передней половинки трусов. От точки Ш вправо откладываем ½ ПОб плюс 2,5 см и ставим точку Ш1: ШШ1 = 50 : 2 + 2,5 = 27,5 см. Через точку Ш1 проводим вертикальную прямую и точку пересечения ее с горизонтальной линией вверху обозначаем Т1. Затем от точки Т1 вниз откладываем 1 см и ставим точку Т2, которую соединяем прямой с точкой Т. Ширина шага. От точки Ш1 вправо откладываем 5 см (для всех размеров) и ставим точку Ш2. Вспомогательные точки банта. От точки Ш1 вверх откладываем 12 см и ставим точку Ш3. Затем расстояние Ш1Ш3 делим пополам, середину обозначаем точкой Ш4, от которой вправо откладываем 0,75 см и ставим точку Ш5, после чего от точки Ш1 по биссектрисе угла откладываем 3 см, и ставим точку Ш6. Точки Ш3, Ш5, Ш6 и Ш2 соединяем вогнутой линией. От точки Ш1 вниз откладываем величину, равную ШН плюс 5 см, т. е. 17 см, и ставим точку Н1 которую соединяем прямыми с точками Н и Ш2. Затем расстояние НН1 делим пополам и середину обозначаем точкой Н2, от которой под прямым углом откладываем 1 см и ставим точку Н3. Точки Н, Н3 и Н1 соединяем вогнутой линией. Построение задней половинки Ширина сидения. От точки Ш2 вправо откладываем 1/6 ПОб и ставим точку Ш7; Ш2Ш7 = 50 : 6 = 8,3 см. Отточки Ш7 вниз откладываем 3,5 см и ставим точку Ш8, которую соединяем вогнутой кривой с точкой Ш2. От точки Н1 вправо на продолжении прямой НН1 откладываем 4 см т ставим точку Н4, которую соединяем прямой с точкой Ш8. От точки Т1 влево по горизонтальной линии откладываем 3,5 см и ставим точку Т3, которую соединяем прямой с точкой Ш3, продолжаем эту прямую вверх на 5 см (для всех размеров) и ставим точку Т4. Затем от точки Т и Н влево откладываем по 4 см и ставим точки Т5 и Н5, которые соединяем между собой прямой. Точки Т4 и Т5 также соединяем прямой.
|
шапочки |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|