-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SteFeo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2010
Записей: 455
Комментариев: 55
Написано: 605


кукла-пакетница часть 2

Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:53 + в цитатник
<див цласс="грид-цонтент блогмессаге"><п>в первой части своего МК <а хреф="хттп://www.livemaster.ru/topic/67519-mk-kukla-paketnitsa-chast-1">http://ввв.ливемастер.ру/топиц/67519-мк-кукла-пакетнитса-част-1 я полностью показала как пошила тушку куклы. В этой части мы начнём её преображение))))
<п>к сожалению Пикасса у меня накрылся медным тазиком, поэтому фото я не сложила в коллажи, буду выставлять по одному.
<п>для глазок я решила расписать пуговицы. Мне хотелось смешные, лупоглазенькие, с длиннючими ресничками. Пуговки беру выпуклые, на ножке. Кстати, я пришиваю за эту ножку, плотно утягивая глаза на мордашке. Но можно и убрать ножку, просто приклеив расписанные пуговки на положенное им место бесцветным моментом". И конечно удобно брать белые пуговки, но мы не ищем лёгких путей))))) я взяла две одинакового диаметра, но разные по цвету. Для удобства в процессе рисования я нанизываю пуговки на большую иглу
<п><имг срц="хттп://s007.radikal.ru/i300/1106/3b/4600f7775406.jpg" алт="" видтх="500" хеигхт="375" />

аккуратненько покрываю всю наружную поверхность и бока белой краской.



для просушки акриловой краски я использую фен, или вот эту свою любимую помощницу)))) обычная лампа, ей уже мульон лет, расписала дабы скрыть следы времени))))



жёлтым кружком обвела сохнущие на иголках пуговки))))


далее карандашиком рисуем кружок в центре. Я люблю зеленоглазых, но в этот раз решила для лёгкости мк рисовать голубые глазки. Как видно на фото, нижняя серединка радужки прописана голубой краской, верхняя синей, синей же и обводка всей радужки тооонкой кистью. Чёрной краской рисуем зрачом, и тонкой же кистью размазываем от него небольшие лучики.



такой простенькой кукле я не вижу смысла рисовать уж сильно реалистичные глазки.  Скорее нам нужно что-то сказочное, необычное. Каждый кукольник использует свои приёмы в рисовании глаз. Но однако основа стандартна, и совершенно проста! далее я смешиваю зелёненькую с жёлтенькой краски, ставлю манюююсенькие точки между лучиками зрачка. Уж коль сказочное, то сказочное)))) белой краской ставлю блики, и покрываю после просушки лаком. В этот раз и вовсе просто прозрачным лаком для ногтей!.



фотографирую всё в спешке, поэтому немного не с того ракурса беру.


затем карандашиком отмечаем где у нас будут глаза и крепко пришиваем их, выводя нитку на затылке. Кстати, есть замечательные кукольные иглы, которые гораздо тоньше известной нам цыганской иглы. Вот здесь они как раз очень пригождаются!!!! Если не получается плотно притянуть наши пуговки, не беда, нанесите им на внутренюю част капельку клея



реснички для простых текстильных кукол я люблю покупать пластиковые, чуловеческие. Стоят они 50-80 рэ. Для волос взяла шерсть для валяния.



кстати, глаза ожно просто нарисовать на самой ткани, для волос можно использовать пряжу для вязания.


реснички я клеила заходя на пуговку, и верхние и нижние. Потому что потом придавала нарочистой нереальности глазам акриловыми кнтурами. На верхние реснички даже добавла капельки контура с блёстками. Вот из-за того, что это долго сохло, я так и припозднилась со второй часть. Думала вообще то законить сегодня эту куклу((((



Подобным образом, ну почти,я делала глаза для Эльфийки http://www.livemaster.ru/item/586645-kukly-igrushki-kukla-yunaya-elfijskaya и для Егоркиного дружка http://www.livemaster.ru/item/609098-kukly-igrushki-kuklaegorkin-druzhok . У тех кукол всё как то посложнее, здесь я показываю простой пример. И я в общем то не очень люблю повторятся, у меня кукла шьётся и придумывается по ходу дела


под такие глазёнки мне конечно подойдут озорные, закрученные косички. Поэтому я заплела их отдельно, добавив в прядки тонкую медную проволоку. Не обязательный шаг конечно, но мне так хотелось))))



пришила кукле косичке, смешной чубчик, добавила румянца и оттенков маслянной пастелью, нарисовала веснушечки



смешной такой лысик с чюбчиком получился, если не смотреть на косички))))


на сегодня я успела ещё пошить ей чепчик. Мне нужно в определённой цветовой гамме, поэтому вот подготовила уже такой набор тканей и кружев.



чепчик шила простенький. Взяла выкройку головы, начертила круг диаметром на 5см больше. Пришила отступив от края кружева, стянула на нитку.



закрепила на головушке. Теперь вам понятно, почему причесон у меня состоял из одних только косичек))))) так как голова плоская, то я положила в этот "горшочек" немного холофайбера для обьёма. Закрепляла чепчик покрепче, так как к нему крепила петельку, а вся конструкция в итоге будет держатся на нём))))) украсила косички ленточками, добавила бантик на чепчик.



ну мне очень жаль, что не успела закончить мк. Но уже у нас ночь. Так что, встретимся в следующей серии....т.е. МК)))))

Серия сообщений "Куклы":
Часть 1 - ОСНОВА ДЛЯ ОБРАЗА ГОЛОВКИ!
Часть 2 - Рисуем лицо текстильной кукле 2
Часть 3 - Рисуем глазки текстильной кукле.
Часть 4 - МК кукла-пакетница, часть 1
Часть 5 - кукла-пакетница часть 2
Часть 6 - кукла-пакетница часть 3
Часть 7 - МК по созданию куклы "Замарашка". Часть 1 - голова.
...
Часть 12 - МК. Кукла на чайник
Часть 13 - Любителям кукол...Сюрприз. МК "Майечка №3"
Часть 14 - Лесная сказка.

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку