Как мы собрались руководители средств массовой информации и сели обедать в Вашингтоне, округ Колумбия, в ночь перед поездкой в 2011 году Saab 9-4X, официант наклонился через плечо с бутылка газированной воды и вылил ее в ожидании пород стакане со льдом и лимоном. Он помолчал, глядя пристально на свой стакан. Очевидно, смущенный, землю сервиз на остановке. \"Могу ли я, сэр?\" Как у меня не было земного понимал, что тревожные его, я кивнул. \"Конечно\". Он поднял стекло, достигнутым в рот и вытащил лимон только прижать его с большой театр. Клина дал, но две капли сока. \"Сухой\"! он произнес со смесью гордости и смущения. Возможно чтение путаницы на моем лице, он последовал за это воззвание, говоря: \"Вы можете\" ELL becooze .... это было ... Ах .... неохотно плавать \". Затем он исчез в задней части ресторана за то, что казалось, минуты, вновь появившись с новой стакане со льдом и заметно пополнела клин цитрусовых езда на вершине краю стекла.
Вы просто не знаете, что собирается провести до запуска автомобиля.
Остаться в этом бизнесе на некоторое время, и вы увидите, как рабочие волнения, денежные хрустит, плохо слияния и стихийные бедствия могут привести к разорению беременности новый автомобиль и производственный график. Мы думали, что мы видели все это, но бедных людей на Saab , несомненно пытается за какую-то запись с числом бедствия угрожают отказаться не только запуск этого 9-4X, а шведский бренд в целом. В самом деле, этот красивый ищет кроссовер уже поздно, чтобы партия - это был первоначально намечен для запуска в 2009 году, наряду со своей General Motors \"Платформа-Mate, Cadillac SRX .
Учитывая сильное начальное продаж SRX, можно подумать, что в плане владения Saab ожидает большой из объема его первый настоящий кроссовер (поздно и не рыдали 9-7X был внедорожник и 9-3X является не более чем универсал на ходулях) . Но, основываясь на наших бесед с официальными представителями компании, не так много - они ищут перейти только 10000 единиц во всем мире в 2011 году - казалось бы, ничтожные суммы пока человек не посмотрит на Saab продаж по всему миру несчастным.
На основании смотрит в одиночку, и, несмотря на его пытали родах и болезни своей материнской компании, 9-4X заслуживает шанса. Сразу четкие и органические, это Saab выглядит так, будто его больше угловых Рамос Ариспе, Мексика встроенный двоюродный брат. Со своей консольной крышей его радикальные \"хоккейной клюшки\" парниковых, лед-синий блок фар и полной ширины СИД taillamp группа, которая эхом, что из 9-5 седан , Saab сделал замечательную работу, наполняя бренд клейма старого и нового в этой простой два окна формы. Это отчасти потому, Saab, которая долго работала в качестве инженерного центра нерва для GM, был ответственным за большой процент развития как 9-4X и SRX.
9-4X интерьер аналогичным совершенно отличие от Cadillac. Основные биты - три калибровочные Бинакл с функцией отображения нескольких, а также большая часть устройств, зеленый подсветки, яйцо клеть жерла и дополнительной навигационной системы - будет знаком владельцам нового седана 9-5 . Наблюдаемые формы и отделки на наш уголь-стесненный прототип был очень хороший, хотя 9-4X страдает от распределительного устройства размещение же бедных \"Ночь Группа\" (именно там, где большинство людей ожидают, чтобы найти кнопку \"Пуск\") и несколько мрачный характер. Гостиный тверже и более благоприятной, чем Caddy, но остается обычно Saab удобно. Диапазон-парадов 9-4X Aero поставляется с довольно неубедительно эффекта углеродного волокна отделкой, но мы не смогли увидеть под дерево отделки на нижних моделей - мы надеемся, что это выглядит лучше, чем несчастный материал используется в 9-5.
Далее:
http://creew-auto.ru/test-drive/6643-test-drajv-2011-saab-9-4x.html