-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в рыжик_пыжик

 -Подписка по e-mail

 


жилищный вопрос

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 15:27 + в цитатник

все чаще задумываюсь, о том, как мы будем жить, когда родится маленький. пока мне это сложно представить. вдвоем в однокомнотной квартире нормально, мы не испытываем неудобств, но втроем? дом находится в стадии строительства, и думаю года 3 еще минимум будет строится, может и больше, и надо жить как то это время и жить хорошо) пока ребенок маленький можно еще пожить в однокомнатной, но с какого то возраста, наверное прийдется снимать двухкомнатную. еще не знаю с какого. наверное с года, ну вообщем когда ребенок начнет соображать, ходить может быть. я вообще не понимаю, как люди живут, у меня соседи живя в однокомнатной с ребенком (мальчику 7 лет) уже второго родили, как? в ванну запирались что ли? или не стеснялись пацана? я хочу иметь свой угол, куда ребенку хода нет. а пока, подумываем купить маленький диван в кухню, ну как я буду укачивать малыша, а феде спать надо, я же не смогу с темноте и бесшумно, места конечно этот диван займет…полкухни, но зато спать спокойно сможем, да и вообще не представлю куда ставить кроватку, столик, комод для вещичек, еще манеж или что там надо…в тесноте да не в обиде))))

это будет дурдом, зато весело))))


Mumar   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 17:45 (ссылка)

Когда человек хочет,он найдет способ!
Ответить С цитатой В цитатник
рыжик_пыжик   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 08:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Mumar

правильно, главное желание искреннее, тогда все получится
Ответить С цитатой В цитатник
olikkkkk   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 00:05 (ссылка)
Мда уж, понимаю твои волнения, я вот тоже хотела бы чтоб у ребенка был свой "угол", да и у родителей )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку