-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в рыжик_пыжик

 -Подписка по e-mail

 


кто в чем спит?

Среда, 07 Декабря 2011 г. 16:45 + в цитатник
я вообще то мерзлячка, я летом под теплым одьялом сплю, а сейчас под двумя и носках. ну и пижама, обязательно. ну не могу я спать голышом. неуютно мне как то. и по дому ходить голой не в кайф мне. муж мой считает, что тело должно дышать, и днем и ночью. у нас нормальная практика разгуливать по дому в чем мать родила, трясти причендалами))) иногда меня это вообще бесит! блин, ну не эротично это для меня (хотя вряд ли он об этом думает) и даже в чем то не приятно. иногда я думаю, ну что мне жалко, пусть как удобно так и ходит. вот картина маслом: я в штанишках, свитере, носках шерстяных, мой любимый голенький)))) так и живем. я не могу понять как можно спать без пижамы, он как в ней. радует, что согласился со мной, что когда родится маленький будет одеваться, ну не гоже ребенку смотреть на голого папашу, хотя если мальчик…но все равно я против. не хочу постоянно находится в стае голых бабуинов)

olikkkkk   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 18:26 (ссылка)
Я зимой в пижамке сплю, обожаю их.... А летом в какой нибудь секси ночнушке коротенькой )))
Голышом бывает только летом сплю, когда уж совсем жарко... По квартире не ходим НЮ, я тоже этого не понимаю и не испытываю от вида причендалов ))) эстетического удовольствия ) Мне кажется когда голого черезчур много в жизни и ты это постоянно видишь, то пропадает какая то загадочность, тайна, интимность... все как на ладони..........
Ответить С цитатой В цитатник
рыжик_пыжик   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 09:27 (ссылка)

Ответ на комментарий olikkkkk

вот и я про тоже, но уже пытаюсь относится спокойней, а раньше бесилась жутко
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку