-Я - фотограф


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СашаГри

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Live_Memory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2010
Записей: 17
Комментариев: 16
Написано: 53


Без заголовка

Среда, 09 Февраля 2011 г. 00:26 + в цитатник
Фото 1
 (700x473, 90Kb)

Мила_Сабля   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 22:07 (ссылка)
Весело жили, в походы ходили, меньше пили, больше любили....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:58ссылка
Здравствуйте! Кстати, как к Вам обращаться? Мила - это Ваше имя, или Мила Сабля - историческое лицо (извините за темноту)?

Вы знаете, молодые были, поэтому все было: и походы и веселье и любовь! А я, между прочим, только что вернулся из похода!!! Вспомнил старое через 30 лет! И было ни чуть не хуже, чем в свое время. Отличная компания, молодые ребята, куча детей! Даже немного попели, хотя мы больше пели.

Вы пишете в своем дневнике, что любите путешествовать, а я очень хочу этим летом попробовать пешком на Алтай, вместе с какой-нибудь группой. Не хотите присоединиться?

С Днем Победы и всего Вам доброго,
Саша.
Мила_Сабля   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 00:54 (ссылка)
Спасибо за хорошее письмо. Меня в самом деле зовут Мила (Людмила). А в походы уже, к сожалению, поздновато и некогда ходить (работа, всякие хлопоты и предстоящие проекты...). Но СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 15:22ссылка
Людмила, насчет некогда, знаете, спать и есть тоже некогда, но как-то изыскиваем возможности ))). Не знаю, как Вы, а по себе я замечал, что если долго не прерываться, то начинаешь делать ошибки и топтаться на одном месте, так что отпуск необходим, да так и многие говорят. Может, устроим что-нибудь менее экстремальное? Например, где-нибудь осенью в Питер денька на 3? Мне очень приятно, что Вы проявили ко мне интерес, был бы рад познакомиться.

Вего доброго,
Саша.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку