-Рубрики

 -Цитатник

НЕЖНЫЙ СУВЕНИР НА ПАСХУ! РАБОТЫ ТАТЬЯНЫ ПЯНЗИНОЙ, МОСКВА - (0)

Нежный сувенир на Пасху! Идеи для творчества! Нежный сувенир на Пасху! отсюда Спасибо за н...

ПАСХАЛЬНЫЙ КУЛЕЧЕК. РАСПЕЧАТКА - (0)

Пасхальный винтажный кулечек. Распечатка   Предлагаю вам распечатать пасхальный кулечек, ...

ЗДОРОВЬЕ НА ПОДОКОННИКЕ:ПОВТОРНОЕ ВЫРАЩИВАНИЕ - (0)

Здоровье на подоконнике:повторное выращивание Большинство наших кухонных отходов можно вырасти...

ВИНТАЖНЫЕ ПАСХАЛЬНЫЕ КРОЛИКИ - (0)

пасхальные кролики Таких пасхальный кроликов делала в прошлом году по этой выкройке...

ЗАБАВНЫЕ КРОЛИКИ В КОМПЛЕКТЕ:) ИГРУШКА И ПОДУШКА. МАСТЕР-КЛАСС - (0)

Забавные кролики в комплекте:) Игрушка и подушка. Мастер-класс Доброго времени суток! Посм...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СТРЕЛИТЦИЯ_королевская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 17917
Комментариев: 2131
Написано: 21455


Коко Шанель о моде

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 11:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Rapso [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коко Шанель о моде

Шляпки делают из женщины настоящую леди.
Коко Шанель

 (200x271, 20Kb)
Моду следует принимать, иначе вы будете выглядеть смешными. Однако принимать новинки следует незаметно, маленькими порциями".

"Мужчинам нравятся женщины, которые одеты хорошо, но не бросаются в глаза".

"Женщины, не слушающие мужчин в вопросах моды, советуясь только с подругами, часто становятся посмешищем".

"В моде, как в архитектуре, главное - пропорции".
Рубрики:  КОКО ШАНЕЛЬ

Как сделать браслет в стиле Шанель

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 11:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать браслет в стиле Шанель

Чтобы нам ни говорили модные журналы,

Как сделать браслет в стиле Шанель

 что бы нам ни писали в разных блогах про современные тенденции моды – классика в моде всегда. Маленькое черное платье Шанель

должна иметь в своем гардеробе каждая уважающая себя леди.         

Читать далее...
Рубрики:  УКРАШЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИ

МАЛЕНЬКОЕ ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ "КОРОЛЕВСКОГО" РАЗМЕРА

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 11:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАЛЕНЬКОЕ ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ "КОРОЛЕВСКОГО" РАЗМЕРА

"Все в наших руках, поэтому не стоит их опускать!"

"Бедность – не противоположность роскоши."

"Чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой."

Все эти замечательные высказывания принадлежат знаменитой Коко Шанель, которая и придумала МАЛЕНЬКОЕ ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ. Когда Вы молоды и красивы, да еще и стройны, Ваша задача состоит только в том, чтобы выбрать из огромного ассортимента то, что Вам нравится. А что же делать женщинам, которые не обладают фигурой топ-модели? Каким должно быть МАЛЕНЬКОЕ ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ для женщин, чей размер от LARGE до XXХLARGE?

ДОРОГИЕ ПОДРУГИ ПО РАЗМЕРУ! Я МНОГО ЧИТАЛА, СМОТРЕЛА И ДУМАЛА, КАКОЕ ЖЕ ПЛАТЬЕ ПОДОЙДЕТ НАМ? ЧТО ВЫБРАТЬ? КАК И С ЧЕМ ЕГО НАДЕТЬ? ВОТ К КАКИМ ВЫВОДАМ Я ПРИШЛА.

1. ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ.

Маленькое черное платье должно быть обязательно из качественной ткани. Колени должны быть закрыты. Коко Шанель считала колени очень некрасивой частью женского
тела, а она в своих оценках не ошибалась. У многих женщин нашего размера верхняя часть руки тоже не самая привлекательная "деталь", поэтому ее лучше прикрыть. Платье, на мой взгляд, ни в коем случае не должно быть облегающим, и , Боже упаси, прозрачным! Но и бесформенный балахон тоже никто МАЛЕНЬКИМ ЧЕРНЫМ ПЛАТЬЕМ не назовет! А вот размер и форма декольте - это уже Ваше творчество! Многим из нас есть, что показать, но не забывайте о чувстве меры!

2. С ЧЕГО НАЧАТЬ?

А начинать нужно с выбора белья! Сейчас существует такое множество моделей нижнего белья для нашего размера, надо только правильно выбрать. Примеривая нижнее белье обязательно посмотрите на себя в профиль: бюст обвисать не должен. И еще одно очень ВАЖНОЕ замечание: бретельки бюстгальтера не должны врезаться в тело! Сейчас существуют специальные тефлоновые подушечки, которые можно подложить под бретельку, и Вы будете спокойны: линия плеча будет ровной, без всяких ям, которые могут испортить все впечатление. Конечно, идеальным вариантом будет вот такое белье:





Во-первых, любая из нас, надев на себя такое белье, чувствует себя ЖЕНЩИНОЙ, а во-вторых такое белье уменьшит Ваш объем минимум на один размер!

3. ИДЕМ ВЫБИРАТЬ ПЛАТЬЕ!

Если Вы хотите купить готовое платье, то отправляясь в магазин ОБЯЗАТЕЛЬНО наденьте
то белье, которое будет на Вас под этим платьем! То же самое относится и к пошиву: мерять платье надо ТОЛЬКО на это белье!

На Западе настолько привыкли к словосочетанию "МАЛЕНЬКОЕ ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ", что появилось даже сокращение "LBD": LITTLE BLACK DRESS, о нем пишут монографии, все стилисты и имиджмейкеры, если их разбудить посреди ночи, расскажут Вам, как, когда и с чем это самое LBD носят! А в русском языке сокращение не получается: ассоциации мешают! Если писать МЧП, то в голову приходит либо Министерство чрезвычайных ситуаций (МЧС), либо малое частное предприятие! Ну, ничего, со временем что-то придумается, название - не самое главное! Главное научиться его правильно выбирать и с удовольствием носить! Изучаем:



Вот Мишель Обама, которую считают одной из самых элегантных женщин мира, уже выбрала себе маленькое черное платье. Обратите внимание на длину: колени закрыты!

Смотрим дальше:








Автор этого платья французский дизайнер Ги Лярош, и предназначено оно, конечно, для молодых "аппетитных" женщин.




Этот вариант подойдет практически каждой женщине для осени и зимы.




Это "винтажное" платье тоже подходит многим!

Чтобы немножко развлечься, смотрим кино. В главной роли: МАЛЕНЬКОЕ ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ.





Продолжаем выбирать модель:


Наверное, строго говоря, эти модели не являются теми самыми маленькими... но они достаточно элегантны и в то же время жизненны, поэтому я их здесь и разместила.

К сожалению, несмотря на то, что женщин "немодельных" размеров больше, чем тех, кто может выйти на подиум, дизайнеры делают вид, что нас вообще не существует! Есть известная, благодаря "Осинке" Elena Miro, напоминаю Вам несколько ее моделей (по клику увеличиваются):






Полностью эту коллекцию Вы можете посмотреть здесь:
http://www.osinka.ru/Moda/Defile/2010-fall_ElenaMiro/

Есть еще один дизайнер, посвятивший себя созданию одежды для нас, "нехудых" девочек.
Зовут ее Анна Шольц (Anna Scholz), мне ее работы нравятся даже больше, чем работы Елены Миро. Вот ее произведения (картинки по клику увеличиваются):






Посмотреть работы этого дизайнера Вы можете здесь:
http://www.annascholz.com/

Журнал "Бурда" тоже не остался в стороне от маленького черного платья:




Скачать журнал с этими и другими моделями черного платья на НАШ размер Вы можете тут:http://www.liveinternet.ru/users/3734096/post141338461/

Итак, платье выбрано, куплено или сшито. Переходим к не менее важному вопросу:

4. АКСЕССУАРЫ

ОБУВЬ. Сама Коко Шанель очень любила двухцветную обувь, она считала что такая обувь зрительно уменьшает ногу:



Я бы, наверное, остановилась на таком варианте. Но сейчас возможны и совершенно другие
решения. Ведь маленькое черное платье можно носить с утра до вечера! Смотрим видео о выборе обуви для нашего платья:





СУМКА. Это может быть всемирно знаменитая традиционная сумка Шанель. Если Вы купите себе такую сумку из качественных материалов, то она перейдет по наследству Вашим дочкам, и будьте уверены: она НИКОГДА не выйдет из моды! Сама великая Коко любила сумки "через плечо" потому, что руки остаются свободными.













Еще увидеть сумки Шанель Вы можете здесь:
http://www.alliplace.com/Chanel/index.html

УКРАШЕНИЯ. Это бесконечная тема, учитывая что сама Шанель очень их любила, носила их помногу и всегда. Но то, что могла позволить себе Коко, не означает, что обязательно подойдет нам! Украшения для нашего размера надо выбирать очень придирчиво!



Это украшение, на мой взгляд, подойдет практически к любому черному платью и любому
размеру.

Большой выбор аксессуаров фирмы "Шанель" можно посмотреть тут:
http://www.liveinternet.ru/users/kristi7589/post139965934/

Как своими руками сделать браслет в стиле Шанель Вы можете научиться здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/bogdana_buldyak/post151418109/

Еще посмотрим кино про то, как выбирать украшения и дополнения к маленькому черному платью:









ПОМНИТЕ: Полная женщина должна держаться свободно, всегда помнить про свою осанку и идти с высоко поднятой головой!

Девочки, Вы уже поняли, что закончить эту тему не возможно! Я готова отвечать на Ваши вопросы, с удовольствием помогу советом по выбору платья и украшений к нему, хочу, чтоб мои подруги по размеру были всегда красивыми и уверенными в себе!

Почитать еще о маленьком черном платье:

http://www.liveinternet.ru/users/3798319/post145616966/

http://www.c-cafe.ru/days/bio/40/chanel.php

http://women-on-line.ru/
Рубрики:  КОКО ШАНЕЛЬ

Большая история маленького черного платья

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 11:35 + в цитатник
Это цитата сообщения RAMONKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Большая история маленького черного платья

Нажми на кнопку.Поделись ссылкой на этот пост с друзьями!

  


 (500x400, 32Kb)


«Мода меняется, только стиль остается неизменным».

Коко Шанель (Coco Chanel)




Маленькое чёрное платье, которое сегодня кажется естественным, как природное явление, было придумано в середине 1920-х годов Габриэль Шанель, в память о погибшем возлюбленном. Вещь, считавшаяся некогда революционной, авангардной, сегодня стала абсолютной классикой.



 


До того момента чёрный цвет, ассоциировавшийся с трауром, не пользовался успехом, но с приходом маленького чёрного платья стал весьма популярен. Платье, созданное Шанель, прикрывало колени, поскольку она считала колени самой некрасивой частью женского тела. Его также отличали простой полукруглый вырез, длинные узкие рукава и отсутствие излишеств, таких как бахрома, пуговицы, оборки. Позволить себе маленькое чёрное платье могла любая женщина, даже с довольно невысоким доходом. Ведь имея одно такое платье, можно было с помощью аксессуаров создать множество комбинаций, и каждый раз выглядеть по-разному. 


 


Одним из самых известных маленьких чёрных платьев считается простое платье от Юбера Живанши, которое носила героиня Одри Хепбёрн в фильме «Завтрак у Тиффани» (1961).


 


Маленькое черное платье Шанель для мира моды то же, что “Черный квадрат” Малевича для мира изобразительного искусства. Нулевая точка отсчета. Рубеж, разделяющий старое и новое, прошлое и будущее. 


 


"A girl should be two things: Classy & Fabulous" - Coco Chanel


Современный вариант


Современный вариант платья значительно отличается от классического: возможен более короткий подол, различные типы воротников, использование кружев, оборок и прочих декоративных элементов.


Платье-футляр как самый популярный вариант  маленького чёрного платья или Etuikleid  



 


Самый правильный выбор – скромное жемчужное колье, дорогие ювелирные изделия. Можно: разные аксессуары. Из ткани – воротнички, жабо, воланы, кокилье, палантины, косынки, банты, пояса. Демократичная бижутерия. (Кстати, сама Шанель любила смешивать драгоценные камни с искусственными.) Детали из меха, искусственные цветы… Модно: винтажные и авторские украшения. Тончайшие чулки (колготы) телесного цвета и черные туфли на высоком каблуке или классические лодочки (но не вычурные туфли!)



 


Перестань намекать на постель -

Ведь проблем не решают объятьем.

Я сегодня надену Шанель –

Буду

__в маленьком

_______черном

_____________платье.


Хватит «гнать» романтичную чушь.

Видишь, лед уже в виски растаял?

Ах, какая нестойкая тушь…

Только плакать у нас – против правил.


Где ты ангелов видел с тату?

С интеллектом таким аморальным?

Так старался, а выбрал не ту…

Что ж бывает… не все идеальны.


Шпилька – больше, чем просто каблук…

Это высь! И стремление к звездам!..

И давай обойдемся без рук,

Ведь – увы – приручать меня поздно…


Лучше битва, чем мир взаперти.

Это тайна всех маленьких женщин:

Из двух зол, что стоят на пути,

Выбрать то, что покажется меньшим.


Стоп! – не чокаясь, выпьем до дна

За любовь! / а сквозь зубы «Проклятье!»…/


Беззащитна. И этим сильна.

В этом

___маленьком

_______черном

___________платье.

© Copyright: Велма


 (410x640, 63Kb) 


 (500x500, 48Kb)



Блог Жанна




Жмём на КНОПОЧКУ "Нравится"


 

Серия сообщений " мода":
Часть 1 - Образ барышни-крестьянки
Часть 2 - ЮБКА - отражение женственности и стиля.
Часть 3 - Дело в шляпе в стиле модерн
Часть 4 - Большая история маленького черного платья
Часть 5 - Джинсы – элемент моды и стиля!
Часть 6 - Джон Галльяно и Dior представляют
...
Часть 9 - Что надеть на вечеринку. Мода 2011.
Часть 10 - Духи - как отличить подделку
Часть 11 - Несколько полезных советов для тех, у кого недостаточно денег на фирменные джинсы
Рубрики:  КОКО ШАНЕЛЬ

Маленькое черное платье

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 11:32 + в цитатник
Это цитата сообщения SvetikH [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маленькое черное платье

 (400x400, 19Kb)
Маленькое черное платье возникло совершенно случайно, как все простое и гениальное. Однако причина появления этого предмета гардероба была совсем невеселой - не прием и не раут, а похороны. Как известно, Габриэль Шанель была натурой пылкой и увлекающейся, у нее было много романов, но замужем она так никогда и не побывала. Одной из самых ярких любовных историй Шанель считается ее роман с плейбоем Боем Кейпелом, который был женат. В 1925 году Бой Кейпел разбился на Лазурном берегу, и Шанель была сама почти при смерти после того, как узнала эту страшную новость. Современники рассказывали, что она немедленно примчалась на место катастрофы и долго сидела на обочине, молча, закрыв лицо руками. Но официальный траур Шанель носить не могла, поскольку Бой Кейпел был женат не на ней. Ее трауром по Кейпелу и стало маленькое черное платье, которое было отмечено всем ядовитым на язык французским светом как "анекдот, казус, недоразумение".


А через полгода все те, кто смеялся над одеждой (а по сути, над горем) Шанель, заказывали у нее точно такие платья.

Однако если бы не случилось в жизни Шанель этой трагической истории, ей все равно было суждено изобрести такую вещь. Маленькое черное платье как нельзя лучше отражает принципы искусства Шанель. Во-первых, это "чистая вещь", это предмет без прикрас, без декора, без отделки, без орнамента. Здесь есть только форма - узкое платье с полукруглым вырезом и длинными рукавами. Во-вторых, это однотонная, одноцветная вещь. Здесь есть только черный цвет, важнейший для Шанель. Отметим в скобках, что до конца жизни Шанель так и не смогла решить, какой цвет для нее более важный - черный или белый. Каждое новое десятилетие она изменяла черному цвету с белым, а потом наоборот.

Только форма и цвет как лидирующие, основные элементы. Искусство Шанель, которое некогда можно было считать исключительно портновским, на самом деле было тесно связано с целями и задачами европейского классического авангарда.

Известно, что Шанель дружила со многими художниками и театральными деятелями - Пикассо, Кокто, Дягилевым (итогом такого сотрудничества стал знаменитый балет "Голубой экспресс" на музыку Эрика Сати, 1926 год). Однако речь в данном случае должна идти не только об обыкновенной человеческой личной дружбе (а она, несомненно, была - именно Шанель хоронила на свои деньги Дягилева), а о взаимовлиянии искусств. Шанель была той женщиной, которой оказалось по силу подвести черту под всей старой французской модой, которую представлял в первую очередь Пуаре. Поль Пуаре позднее много раз резко критиковал моду Шанель, утверждая, что женщины в ее маленьких черных платьях похожи на бедных телеграфисток. Однако сделать нечто равное по успеху маленькому черному платью он, кумир многих поколений, создатель великих костюмов, роскошных, дорогих и почти театральных, не смог.


Маленькое черное платье Шанель для мира моды то же, что "Черный квадрат" Малевича для мира изобразительного искусства. Нулевая точка отсчета. Рубеж, разделяющий старое и новое, прошлое и будущее.


Знаменитое маленькое черное платье Коко Шанель 1926 год

Другое дело, что история жизни самой Великой Мадемуазель оказалась противоречивой - из пламенной революционерки 1920-1930-х годов в 1950-1960-х она превратилась в истинную французскую буржуазку, символ Правого берега Парижа. Нет и не будет большего знака буржуазности, чем Chanel. А ее маленькое черное платье из оригинальной вещи, вызывавшей когда-то язвительные насмешки и даже упреки в бедности, оказалось самым элегантным и классическим предметом одежды XX века.



Серия сообщений "Это интересно":

Часть 1 - О перстнях
Часть 2 - Вопросы, ответы
...
Часть 15 - Интересные факты братьев наших меньших
Часть 16 - Арест " Сфинкса"
Часть 17 - Маленькое черное платье
Часть 18 - Норма сна
Часть 19 - Шоколад…
...
Часть 57 - Завещаю вам шиповник....
Часть 58 - Ловите и сушите.(Ряска - лягушечья дерюжка)
Часть 59 - Чем полезны различные масла?


Рубрики:  КОКО ШАНЕЛЬ

[-Coco Chanel-]

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 11:27 + в цитатник
Это цитата сообщения темне_сонечко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[-Coco Chanel-]

 (550x430, 22Kb)

только что посмотрела фильм "Коко Шанель" этот фильм действительно стоит того что бы его посмотреть. То ощущение которое остаёться после, не передать словами. Сейчас я дослушиваю последнии мелодии из кинофильм. У девушки очень трагическая судьба.

Мне кажется что каждая из нас в какой то момент выбирает кем ей быть тенью своего мужа,любимого, избранника или быть одинокой но зато независимой. Я думаю что тут нету правильного ответа. У каждого свой мир и свои идеалы. Кто-то добивается всего в соц статусе и при этом приходит домой где его встречает одна кошка, а другие готовят, отвозят, забирают детей из школы, меняют кучу подгузников, встречают уставшего мужа с работы. Иногда понимают что они выглядят уже давно не на все 100%, видят взгляды мужчин на других женщин...

незнаю все это очень не просто. Мне интерестно напиши сколько вам лет и ваши взляды...

мужчина, семья, дети или карьера, успех твой собственный...

до сих пор нахожусь под впечатлением от просмотреного фильма, больше всего запомнился момент на балу.

цитата "Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах."

Рубрики:  КОКО ШАНЕЛЬ

Коко Шанель. Биография великого кутюрье

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 11:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Koblenz [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коко Шанель. Биография великого кутюрье

Коко Шанель сняла с женщин корсет, подарила черный цвет и революционные духи. Мы расскажем вам о биографии этой легендарной женщины и приведем некоторые её цитаты

«Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать!»                                                       

 коко шанель

Шарм Коко Шанель заключался в ее особенной красоте, оригинальном, тонком уме и выдающемся характере, где любовь к свободе сочеталась с беспрестанной тягой к одиночеству…

 законодательница моды

 

Габриела

 

Читать далее...
Рубрики:  КОКО ШАНЕЛЬ

КОКО ШАНЕЛЬ

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 11:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Nelya_Gerbekova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КОКО ШАНЕЛЬ

 (474x500, 55Kb)

 

 Символ французской моды.
Когда в 1903 году двадцатилетняя Габриэль Шанель приехала в Париж, она смогла поступить на службу лишь в маленький магазинчик готового трикотажа.
Как и многие сверстницы, Шанель мечтала о карьере актрисы и, действительно, несколько лет проработала артисткой варьете. От этого увлечения она на всю жизнь сохранила несколько игривое прозвище — Коко. Так называли её друзья, а потом и вся Франция.
После развода со своим первым мужем Шанель получила шляпный магазин и многочисленные знакомства в торговом мире. Это и стало началом её карьеры.
Всю свою жизнь она следовала одному девизу: «Не забывай, что внутри платья — женщина». Поэтому её наряды были просты и изящны, рассчитаны на появление как на работе, так и в театре, и сразу же становились популярными.
Шанель была великолепным дизайнером и придумала такие модели, которые несколько раз повторялись в моде в течение столетия, например, её «маленькое чёрное платье».
Секрет Шанель заключался в незначительном усовершенствовании привычных нарядов. Например, традиционная прямая юбка была сделана так, чтобы можно было закинуть ногу на ногу.
Шанель всегда использовала нетрадиционные ткани или такие, к которым не обращались другие модельеры, иногда не замечавшие скрытые в них достоинства и возможность многофункционального использования: трикотаж, твид, фланель. Поэтому вещи Шанель были не только элегантны, но и удобны для носки.
Помимо одежды, Шанель вскоре одной из первых начала продавать и всевозможные аксессуары, дополнив свою идею — одеваться не только красиво, элегантно и практично, но и создавать гармоничный облик современной женщины.
Придуманные ею духи «Шанель №5» вот уже сорок лет являются одним из самых популярных в мире ароматов. Вот почему можно только согласиться со словами Габриэль Шанель, сказанными одному из поклонников: «Вас много — Шанель одна».
 

 

 Источник информации: Интернет-сайт


 "Крылатые" фразы КОКО ШАНЕЛЬ
•Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально
 
•За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась
 
•Есть люди у которых есть деньги, и есть богатые люди
 
•Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда
 
•  Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм
 
•  Остерегайтесь оригинальности;в женской моде оригинальность может привести к маскараду
 
•  Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас
 
• Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.
 
•  Мода - это то, что выходит из моды. Мода проходит, стиль остается.
 
•  У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.
 
•Роскошь-это когда изнанка так же красива,как и лицо
 
•Если вы хотите иметь то,что никогда не имели,вам придётся делать то,что никогда не делали
 
 

 

 источник http://www.aphorism.ru/author/a707.shtml

 

 (698x398, 55Kb)

 (698x309, 73Kb)

Серия сообщений "Знаменитости":
Часть 1 - КОКО ШАНЕЛЬ
Часть 2 - здесь очень интересно!
Часть 3 - Восхитительная ШЕРОН СТОУН
...
Часть 15 - Красавицы Голливуда | Чёрно-белое...
Часть 16 - АЙШВАРИЯ РАЙ -эталон красоты
Часть 17 - Знаменитости в образах людей эпохи Возрождения.
Рубрики:  КОКО ШАНЕЛЬ

Девять заповедей от Коко Шанель

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 11:20 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=Девять заповедей от Коко Шанель=

koko (191x300, 19Kb)
«Мода меняется, только стиль остается неизменным». Это слова легендарного дизайнера Коко Шанель (Coco Chanel). Она умерла в 1971, но до сих пор принципы, которымb Коко следовала в жизни и мире моды, остаются актуальны. Она полагала, что красота должна быть простой. И даже сегодня мало что сравнится с безупречной элегантностью бессмертного стиля Шанель.

Вот девять советов, которые Коко Шанель давала женщинам в течение своей жизни:

1. «Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь».
И повседневная, и вечерняя одежда от Шанель были удобными, не стесняющими движений. Невысокие каблуки, блузки без рукавов под жакетами, сумки на длинных ручках – все это, чтобы предоставить женщине комфорт. Коко никогда не создавала «моду для моды», комфорт ее клиентов был превыше всего.

2. Брюки делают женщину свободной.
Коко Шанель была первой, кто разработал, а затем, и надел женские брюки. Храбрость Коко были раскритикованы, и это неудивительно, ведь это было время корсетов и длинных юбок. Но прошлj не так много времени, как женщины одна за другой начали одевать брюки. Именно Коко Шанель мы должны благодарить за возможность носить столь удобную вещь. Коко любила носить укороченные брюки в сочетание с дорогими классическими свитерами.
Читать далее...
Рубрики:  КОКО ШАНЕЛЬ

Коко Шанель

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 11:18 + в цитатник
Это цитата сообщения hi_anorexia_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коко Шанель

- « Куда наносить духи?
А куда ты хочешь, чтобы тебя целовали?»
- - «Мода - это то, что выходит из моды»
- «Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать»
- «Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально»
- «Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто ее создает»
- «Мода проходит, стиль остается»
- «Мода, как и архитектура, - вопрос пропорций»
- «Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины»
- «Он находил время, чтобы заниматься мною и чтобы изменять мне каждый день»
- «У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает»
- «За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась»
- «Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему»
- «Есть люди у которых есть деньги, и есть богатые люди»
- «Молодежная мода - плеоназм; старческой моды не бывает»
- «Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда»
- «Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм»
- «Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей»

- «Остерегайтесь оригинальности ;в женской моде оригинальность может привести к маскараду»

- «Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться»

- «Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас»
- «После пятидесяти в счет идут уже дни»

- «Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости»

- «Так вот что такое слава: одиночество»

- «Ты - единственная женщина, которую я бы мог полюбить»

- «Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается»
- «Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает»
- «За исключением материальных дел, мы нуждаемся не в советах, а в одобрении»
- «Моду следует принимать, иначе вы будете выглядеть смешными. Однако принимать новинки следует незаметно, маленькими порциями»
- «Мужчинам нравятся женщины, которые одеты хорошо, но не бросаются в глаза»
- «Женщины, не слушающие мужчин в вопросах моды, советуясь только с подругами, часто становятся посмешищем»
- «Зрелые и стареющие женщины должны следовать господствующей моде. Иметь собственную моду могут себе позволить только молодые женщин»
- «Очень дорогая одежда старит»
- «О моде можно говорить с восторгом, но не теряя разума и не поэтизируя её»
- «Платье – это прелестное и недолговечное создание, а вовсе не произведение бессмертного искусства. Мода должна умирать и умирать быстро, чтобы могла жить торговля…»
- «Будьте куколкой днем и бабочкой вечером. Поскольку нет ничего более комфортного, чем кокон, и более располагающего к любви, чем крылья бабочки»
- «Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа»
- «Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость - чтобы мы любили мужчин»
- «Живое не может быть уродливым»
- «Если Вы родились без крыльев, никогда не мешайте им расти»
- «Мы жалеем не только о содеянных грехах, но и о грехах, которых так и не совершили»
- «Любовь? Чья? Старика? Какой ужас! Юноши? Какой стыд!»
- «Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится»
- «Главное в женской моде - это сама женщина»
- «Я пью шампанское по двум поводам - когда влюблена и когда не влюблена»
- «Истинная элегантность предполагает беспрепятственную свободу движения, Элегантность не в том, чтобы надеть новое платье. Элегантна — потому что элегантна, новое платье тут ни при чем. Можно быть элегантной в юбке и в хорошо подобранной фуфайке".
-«Главное в женщине не одежда, а милые манеры, рассудительность и строгий режим дня» ..... Коко Шанель
"Плохая фигура - это фигура, испуганная с головы до ног" Габриэль Коко Шанель
«Можно привыкнуть к некрасивой внешности, но к небрежности - никогда.»
«Копия суть любви»
- «... нужно, чтобы женщины нравились мужчинам, чтобы они восклицали не "Какое у вас красивое платье!", а "Какая вы красивая!"»
-У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление". Шанель.
-"Только истина не имеет придела"
-"Так как все находится в голове, не надо ее терять"
-Я предпочитаю в женщине милые манеры, приятный разговор, милое поведение, умение приятно танцевать, а не чисто классическую красоту, которая может выглядеть очень глупо, если находится не в музее. (Коко Шанель)
Пощадите себя ради самих себя. Щадите свои уши, щадите свои глаза, щадите свои мысли. Что вы слышали такого после полуночи, что вы считали бы ценнее собственного сна? Это всего лишь то, что вы так или иначе слышали, и к тому же раз сто... (Шанель)
Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.
«Если хочешь быть незаменимой, нужно всё время меняться»
Никогда не забывайте, что внутри одежды находится женщина.
«Чем дороже выглядит платье, тем беднее оно становится»
«В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 - его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами. Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, что более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин».
"Мода – это забавная идея... и ее нужно расходовать как можно скорее".
"Роскошь – это когда изнанка так же красива, как и лицо".
"Нужно безжалостно убирать все, что чрезмерно
-"Вибирая акссесуары,всегда снимай тот,который надела последним"
-"Женщина не может быть слишком богатой и слишком худой"
-Женщина должна одеваться так, чтобы ее хотелось раздеть!"
-"На свете полно всяких герцогинь, но только одна Коко Шанель".
-«Кокетство-это чувства, украшеные разумом.»
©Габриэль Шанель♥
-Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен …
В мире есть только одна мадемуазель - это я, только одна мадам - Елена Рубинштейн, только одна мисс - Элизабет Арден
Внутри платья находится женщина ...
Возраст для женщины - не самое важное: можно быть восхитительной в двадцать, очаровательной в сорок и оставаться неотразимой до конца своих дней
Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.
Если Вы родились без крыльев, никогда не мешайте им расти
Если женщина не красива в 18-это от природы, если женщина не красива в 30-ть..это от глупости
Если женщина не красива, то она просто глупа
Жемчуг всегда прав
Женщина в отчаянье перестает быть женщиной
Женщина должна пахнуть как женщина, а не засохший букет
Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет
Иметь собственную моду могут себе позволить только молодые женщины.
Истинная элегантность всегда предполагает беспрепятственную возможность движения
Кружево - самая прекрасная имитация фантазии природы
Мода - плеоназм; старческой моды не бывает.
Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода.
Природа наделяет нас лицом в двадцать лет, жизнь моделирует его к тридцати; но к пятидесяти годам оно у вас такое, какого вы заслуживаете.
Пэров много, - сказала она себе, - а Шанель одна!
Роскошь – это потребность души.
Украшения созданы не для того, чтобы вызывать зависть – в лучшем случае изумление
Чтобы быть незаменимой, нужно постоянно меняться.
Чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой...
Чтобы действовать и создавать, надо, в первую очередь, иметь друга, на которого можно опереться.
Шанель - это не мода, Шанель - это стиль.
Шанс – это моя душа.
Шляпки делают из женщины настоящую леди.
Я не испытываю ни к кому теплых чувств. Я либо люблю, либо – нет.
Я не хочу, чтобы у духов был запах только розы или только ландыша, сделайте мне комбинацию этих ароматов
Я создавала одежду для женщин всего мира, а теперь они стремятся ходить раздетыми
Женщина не может быть счастлива, если она нелюбима, а ей нужно только это. Женщина, которую не любят, — это ноль и ничего больше. Уж поверьте мне: молодая она или старая, мать, любовница… Женщина, которую не любят, — погибшая женщина. Она может спокойно умирать, это уже не важно
Надо сохранять собственную неповторимость даже перед требованиями моды.
Что такое, собственно говоря, плохая фигура? Это фигура, испуганная с головы до ног. Этот испуг в поведении происходит оттого, что женщина не дала своему телу то, что ему полагается. Девочка, которая стесняется оттого, что не сделала домашнего задания производит то же впечатление, что и женщина, не осознающая, что такое природа.
Не забывайте, что если даже вы окажетесь на самом дне горя, если у вас не останется вообще ничего, ни одной живой души вокруг – у вас всегда есть дверь, в которую вы можете постучаться… Это – работа!
Нельзя одновременно иметь две судьбы - судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.
Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!
Платье – это прелестное и недолговечное создание, а вовсе не произведение бессмертного искусства. Мода должна умирать и умирать быстро, чтобы могла жить торговля…
Посмотрите, как входит в комнату женщина, притягивающая все взгляды. Как она идет, как она садится, какие жесты она делает в разговоре. По классическим меркам она может считаться вполне уродливой, но, несмотря на это, в ее фигуре, ее поведении, ее жестах есть что-то, что составляет стиль и что очень важно именно потому, что все это не какие-то внешние украшения, а принадлежит самому ее существу.
Почему из пятидесяти женщин она самая привлекательная, независимо от того, велика она ростом или мала, брюнетка или блондинка, спортивна или женственна? Потому что дурманящие напитки, уродливая обстановка, которая не радует сердце, глупые люди, которые ночь за ночью повторяют свои бесчисленные истории - истории тех жизней, которые проживаются только для того, чтобы быть рассказанными и по этой причине не стоящие рассказа.
Пощадите себя ради самих себя. Щадите свои уши, щадите свои глаза, щадите свои мысли. Что вы слышали такого после полуночи, что вы считали бы ценнее собственного сна? Это всего лишь то, что вы так или иначе слышали, и к тому же раз сто... Лично меня после двенадцати часов вообще ничего не интересует.
Принцы крови всегда вызывали у меня безмерную жалость, - писала Шанель. - Их ремесло, когда они его исполняют, - самое грустное из всех возможных; но еще хуже, когда они не могут исполнять его
-Женщина,которая не пользуется духами,не имеет будущего" Габриэль(Коко) Шанель
-Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные - только ее тени.... Coco Chanel.
-"Роскошь - противоположность не бедности, а вульгарности".
- Раз красный цвет-цвет крови, и у нас так много его внктри, нужно показать его немного и снаружи". Coco Chanel
-"Красивый мужчина-это всего лишь аксессуар в руках умной женщины" К.Шанель.
-"Да мне не важно, что вы думаете обо мне. Я о вас не думаю вообще!"
 

Рубрики:  КОКО ШАНЕЛЬ

5 мая - день рождения Шанель №5

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 11:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Divia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

5 мая - день рождения Шанель №5

Да, именно сегодня -день рождения легендарного, изысканного аромата!
90 лет назад, в далеком 1921 был создан этот прекрасный, один из самых популярных ароматов всех времен и народов. Согласно исследованиям, каждые 55 секунд в мире продаётся флакон духов Chanel №5.
Chanel №5


История создания аромата

Итак, в то время духи изготавливались только из натуральных ингредиентов, а следовательно все ароматы соответствовали запаху какого-то конкретного цветка, а значит, были предсказуемыми. Сама же Коко Шанель считала, что самый изысканный аромат - это запах чистого тела, все остальное было для нее банально и безвкусно.
И вот, в 1921 Коко попросила талантливого парфюмера, бежавшего из Российской империи после революции, создать «искусственный аромат, который пахнет Женщиной». Звали этого парфюмера Эрнст Бо.
И Эрнст сумел ее удивить, использовав синтетические запахи.
Согласно легенде, когда Бо предложил Коко выбрать аромат из всех предложенных, она выбрала пятую по счету. Этот аромат и стал легендарным Chanel №5.
Верхние ноты: альдегиды, нероли, иланг-иланг, бергамот, лимон
Ноты сердца: ирис, корень фиалки, жасмин, ландыш, роза
Базовые ноты: амбра, сандаловое дерево, пачули, мускус, виверра, ваниль, дубовый мох, ветивер
Ведь как все знаково: 5 числа пятого месяца 5 аромат, и кстати, это было и любимым числом великой Шанель.
Внешний вид духов также отличался от общепринятого. Простота и элегантность во всем - таков был девиз Коко Шанель.
А в то время парфюмерные компании оформляли флаконы с особой изощренностью. Сделанные из хрусталя с использованием драгоценных металлов, инкрустированные драгоценными камнями, они становились похожими на предметы искусства.
Chanel №5Chanel №5
Читаем дальше))))



Хотите, чтобы видео об этом шикарном аромате было у вас на компьютере? Нет ничего проще. Все, что вам нужно-это download master. Скачать бесплатно русский download master (даунлоад мастер) без регистрации и смс можно на сайте dwnmaster.ru. Приятного просмотра!))
Рубрики:  КОКО ШАНЕЛЬ

90 лет назад в Париже 5 мая презентовали CHANEL № 5

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 11:16 + в цитатник
Это цитата сообщения s-tonichka-surem [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

90 лет назад в Париже 5 мая презентовали CHANEL № 5




image


___>>>___

Рубрики:  КОКО ШАНЕЛЬ

Эльза Скьяпарелли-женщина, с которой соперничала Шанель

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 11:15 + в цитатник
Это цитата сообщения imidg [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эльза Скьяпарелли-женщина, с которой соперничала Шанель

Вошедшая в историю моды как звезда первой величины, Эльза Скьяпарелли была соперницей Коко Шанель и хорошей приятельницей Сальвадора Дали. Она появилась в мире haute couture внезапно в двадцатые годы XX века и также внезапно его оставила перед началом второй мировой войны, твердо приняв решение больше не ввязываться в модную индустрию. Поговаривали, что это все проделки мадемуазель Коко. Но скорее всего Эльзе Скьяпарелли просто захотелось отдохнуть от модных потрясений: ведь она уже показала себе и окружающим, на что способна.Она была покорена сюрреализмом и оставалась ему верна до конца. Если остальные дизайнеры одежды очень осторожно заигрывали с сюрреалистическими тенденциями, то Эльза Скьяпарелли использовала их на всю катушку... Но давайте всё по-порядку.
female-rivalry-coco-elsa-de (360x460, 46Kb)

Читаем и смотрим далее>>>
Рубрики:  КОКО ШАНЕЛЬ


Понравилось: 1 пользователю

Коко Шанель: афоризмы и высказывания

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 11:13 + в цитатник
Это цитата сообщения in1972 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коко Шанель: афоризмы и высказывания

Небольшая подборочка из высказываний неповторимой Коко Шанель
bd8dea1fd0aaead9b6aca8867168f0aa_4dcbb2d80451747a485e38fc487f2923 (420x280, 35Kb)

- Куда наносить косметику?
- А куда ты хочешь, чтобы тебя целовали?

Живое не может быть уродливым.

Драгоценности - это целая наука! Красота - это грозное оружие! Скромность - это верх элегантности!

Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет

Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен.

В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа;
в тридцать лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь;
а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете

06f4558bc7af016fe5581bf3fba81fe3_5bb9c54ea043238a297339bfc9da4a25 (420x309, 18Kb)

Если вы родились без крыльев, не старайтесь помешать им вырасти.

Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

Кокетство - это победа разума над чувствами.

Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

56e9c57e7a362a62616fd5c340407be7_e7503a5f8e16a766cdec55e678e91ba5 (323x420, 25Kb)

Он находил время, чтобы заниматься мною и чтобы изменять мне каждый день.

Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость - чтобы мы любили мужчин.

55986e1e9cf1f1bb462e808fc078809c_533be177ba8f1156f9eac4fe213578b5 (387x261, 10Kb)

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Быть гусеницей днем и бабочкой ночью

После пятидесяти в счет идут уже дни!

Роскошь - это необходимость, которая начинается там, где заканчивается необходимость.

Руки - визитная карточка девушки; Шея - её паспорт; Грудь - загранпаспорт.

Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

732360e45019f224b5ce114d9cbcc0d6_ec6c32294dca7d30437ed1b7d7050b01 (336x280, 7Kb)

Влюбляясь, я всегда полностью отдавалась своему чувству. Но когда мне приходилось выбирать между мужчиной и моими платьями, я выбирала платья, Я всегда была сильнее своих страстей; работа была для меня своеобразным наркотиком. Но я сомневаюсь, что стала бы известной всем Шанель без помощи мужчин&

Так вот что такое слава: одиночество.
Рубрики:  КОКО ШАНЕЛЬ

Семь секретов Коко Шанель

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 11:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Инна_Кунцевич [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Семь секретов Коко Шанель

 (482x523, 34Kb)


читать дальше>>>
Рубрики:  КОКО ШАНЕЛЬ

Габриель Коко Шанель (немного биографии)

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 11:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Djessochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Габриель Коко Шанель (немного биографии)

 (406x336, 34Kb)
Gabrielle Coco Chanel ( 19.08.1883 года Сомюр- 10.01.1971 года ) Франция (France)
Коко Шанель родилась 19 августа 1883 года в в маленьком провинциальном городке Сомюр на западе Франции. А случилось это так. Ее мать отправилась на поиски загулявшего мужа. В пути начались схватки, и бедная женщина оказалась в госпитале одного из монастырей. Роды принимала монахиня, давшая девочке имя аббатисы монастыря — Габриэль. Непутевый отец все же появился. Посмотрел на дочь и снова исчез. Навсегда.
Ее родители не состояли в браке. Мать не могла прокормить ребенка и отдала ее в приют для детей-сирот. Когда Габриэль было 12 лет, мать умерла от бронхита, и девочку отдали в католический монастырь, а затем в интернат.

Цыпленочек из захудалого кафе

ПЕРВЫЕ 20 лет своей жизни Габриэль провела в католическом пансионе для неимущих девиц. Однако пуританское воспитание на ней не отразилось: по выходе из пансиона она устроилась певичкой в кафешантане «Ротонда», что в Мулене. В репертуаре хорошенькой барышни было всего две песенки — «Ко Ко Ри Ко!» и «Кто видел Коко на Трокадеро?». В их исполнение она вкладывала столько артистизма, темперамента и экспрессии, что подвыпившая публика вместо обычного «бис» скандировала: «Коко! Коко!». С этого момента Коко, в переводе с французского означающее «цыпленочек», стало ее именем, славой и эмблемой будущей знаменитой фирмы.

Особых успехов в музыкальной карьере она не добилась, зато завела тесную дружбу с несколькими состоятельными мужчинами. Шанель была знакома с такими знаменитостями, как Тулуз Лотрек, Ренуар, Пикассо, Дягилев, Стравинский. Там же, в "Ля Ротонд", Габриэль, никогда не знавшая отцовской ласки, познакомилась с богатым бизнесменом и молодым щеголем Этьеном Бальзаном. Без ложной скромности она сразу же согласилась переехать в его замок Руайо под Парижем. Здесь мадемуазель Шанель погрузилась в беззаботные удовольствия обитательниц полусвета, или, проще говоря, содержанок. У этих «дам с камелиями», воспетых Дюма-сыном, разные судьбы: одни умирали под забором, другие, как Шанель, достигали умопомрачительных высот. Она хотела отличаться одеждой от богатых куртизанок, также живших в этом районе, и предпочитала строгие костюмы, которые дополняли маленькие элегантные шляпки.
Красавчик Бальсан снабдил Коко первоначальным капиталом. И молодая дама, одаренная вкусом, энергией и умом, сумела отлично распорядиться деньгами любовника.

Сначала в 1910 году Шанель открыла в Мулене небольшую шляпную мастерскую. Ибо знала, что на шляпах можно хорошо заработать, поскольку рассчитаны они для дам обеспеченных.
Почувствовав себя уверенно, Шанель ушла от Бальзана и стала жить самостоятельно, поддерживая близкие отношения с другом Бальзана Копелем, по прозвищу Бой, напомаженный английский плейбой с васильковыми глазами. Он разбогател на поставках угля во Францию. Деловитая красавица решила не мелочиться и сразу же потребовала крупную сумму на открытие модного салона в Давиле, одном из самых фешенебельных курортов. «Я смогла создать свой Дом, — вспоминала позднее Коко Шанель, — потому что двое мужчин содержали мою скромную персону…» Этот знаменитый на весь мир Дом начал свое существование в 1910 году в Париже на рю Камбон, 21. А когда впоследствии Коко прикупила и соседние строения под № 27, 29 и 31, образовалась целая империя высокой моды Chanel.

Будучи вынужденной много лет носить форму, она мечтала одеть всех женщин по-своему.
Основательница самого известного и шикарного модного дома много десятилетий назад заложила традицию бессменной элегантности, не поддающейся влиянию времени. Вместо бесконечных новшеств Габриель Коко Шанель предложила обновленную классику юбки в складку, женские брюки и блейзеры. Пальто, и, конечно же, знаменитый костюм в стиле Шанель. Идеи, которые она воплотила в начале XX века, оказались поистине революционными: она освободила женщин от удушающих корсетов, длинных пышных юбок, экстравагантных шляп и замысловатых украшений. Простые, строгие, четкие линии, подчеркивающие достоинства и скрывающие недостатки фигуры, пришли на смену рюшкам и оборкам. Женщины с восторгом приняли гениальную философскую концепцию Шанель: чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой. Мода от Шанель не устаревает. Все ее вещи - простые и удобные, но вместе с тем стильные и элегантные-остаются актуальными из года в год, независимо от происходящих в мире моды перемен.

В трудные военные годы многие парижские модницы лишились своих парчовых платьев и боа из страусиных перьев. Вместо этого Шанель предложила им простые блузки рубашечного покроя и прямые до колен юбки - копии моделей собственного незатейливого, но всегда актуального гардероба. Парижанки с восторгом приняли "элегантную простоту от Шанель", а в начале 50-х годов модниц, признавших стиль Шанель, можно было увидеть уже по всей Европе. Причтенный костюм, кокетливая шляпка, закрывающая пол-лица, высокий каблук - образ элегантной, уверенной и себе сексуальной дамы без возраста. Не хватали лишь последнего, едва уловимого, но необходимого акцента - капли духов, которые бы подчеркнули этот имидж. Тогда Шанель создала парфюм, ставший самым известным в мире и признанный потомками произведением искусства. Свои духи Коко назвала "Шанель N 5", Всю жизнь она считала пятерку своим счастливым числом, неизменно приносящим ей удачу. Не случайно свои новые коллекции она всегда показывала именно пятого числа.

Уже будучи некоронованной королевой парижской моды, Шанель предложила своим клиенткам еще несколько революционных изменений: брюки-клет, короткую стрижку и свое знаменитое "маленькое черное платье", в прошлом - униформу парижских продавщиц, без которого теперь гардероб любой модницы считается неполным.
 (209x314, 16Kb)


Роман с великим князем

МЕНЯЛАСЬ мода, менялись и любовники. Артур Кейпел разбился в автокатастрофе на Лазурном Берегу. Коко примчалась к месту его гибели, проделав на машине утомительный многочасовой путь. И несколько часов рыдала у полусгоревшего автомобиля, потому что, как утверждали ее друзья, Кейпел был единственным мужчиной, которого Шанель действительно по-настоящему любила… «Вакантное» место занял великий князь Дмитрий, внук одного российского императора — Александра II и кузен другого — Николая II. Дмитрия Павловича Романова изгнали из России в 1917-м за участие в убийстве Распутина. Спустя три года он оказался в объятиях императрицы моды, с которой познакомился на курорте в Биаррице. Великому князю едва минуло 26 лет, а Коко — 37. Кстати, Дмитрий был не единственным русским в многочисленной мужской свите Мадемуазель (так стали называть Шанель, уравняв ее с принцессами крови, дочерьми Франции). Ее расположением пользовались известный импресарио Сергей Дягилев и танцовщик Серж Лифарь. Именно она проводила бессонные ночи у постели умирающего Дягилева в Венеции. А дружба с Лифарем длилась десятилетия. И когда обожаемой Коко не стало, он с охапкой белых цветов навещал ее могилу в Лозанне.

В 1918 г. Копель погиб в автокатастрофе. Коко снова вернулась в круг парижской богемы. В это время ее часто видели на французской Ривьере в обществе подруги пианистки. Поползли слухи о бисексуальности модистки. Несмотря на то что Шанель ввела моду на женские брюки, сама она их носила редко, так как считала, что женщина никогда не будет выглядеть в брюках так же хорошо, как мужчина.

Мужчин очаровывал необычный облик Шанель: пикантный, естественный, рафинированный и всегда суперэлегантный. Прекрасная фигура, короткая стрижка а-ля Жанна д.Арк, ярко накрашенные губы, мушкетерские перчатки, дорогие шелковые чулки, шляпа и, наконец, неизменная сигарета — вот ее портрет довоенного времени. Она охотно делилась секретами успеха у мужчин: «Будьте куколкой днем и бабочкой вечером, поскольку нет ничего более комфортного, чем кокон, и более располагающего к любви, чем крылья бабочки…» Даже в сорок пять лет Коко удалось обольстить герцога Вестминстерского, самого богатого и могущественного человека Великобритании. Как и положено высокородному англичанину, герцог имел длинное имя Хью Рисард Артур, но барышня преклонных лет позволяла себе обращаться к нему запросто — Бонни. Влюбленный герцог делал поистине царские подарки: драгоценности, которых не имела королева Англии, огромный дом в Лондоне… Но это еще не все. Потерявший голову Бонни снял для своей Коко дворец Итон Плейс. И сотня садовников там круглый год обязана была украшать покои Мадемуазель розами и орхидеями. А однажды герцог расстелил перед ней сверкающий ковер, сплошь затканный нитями из сусального золота…

Роман с герцогом Вестминстерским, о котором в то время говорила вся Европа, длился несколько лет. Однако стать герцогиней Шанель так и не удалось. По весьма банальной причине: она уже не могла иметь детей. Между тем эта связь дала Коко возможность проникнуть в высший свет французского и английского общества. Попасть к ней на прием почитали за честь. На одном из вечеров она танцевала модный и очень динамичный танец «шимми». От резкого движения рукой нитка колье оборвалась. И сотни гостей бросились на колени. Ползали и собирали рассыпавшиеся по полу жемчужины.

И вдруг в конце 30-х годов, находясь на вершине славы, в расцвете сил и творческой энергии, Шанель неожиданно закрыла свои бутики и удалилась в Швейцарию. Причины этого неожиданного поступка назывались разные: и разочарование в своем ремесле, и изнурительная десятилетняя конкуренция с другой известной модельершей, Эльзой Чиапарелли, и конечно же надвигающаяся Вторая мировая война.
Так или иначе, следующие несколько лет добровольного заточения стали самой печальной главой жизни великой кутюрье.

Коко было 56 лет, когда она влюбилась в немецкого дипломата барона Ганса Гюнтера фон Динклаге. Отец Ганса — мелкопоместный ганноверский дворянин, мать — богатая англичанка из хорошей семьи. Высокий, красивый и легкомысленный Ганс пользовался большим успехом у женщин. Они дали ему милое и кокетливое прозвище Шпатц, что означает «воробей». Правда, многим и в голову не приходило, что очаровательный дипломат был полковником вермахта и разведчиком. Работал на шефа политической тайной службы за границей Вальтера Шелленберга, правую руку Гиммлера. Очевидно, сладкоголосого «воробышка» привлекли обширные связи «кутюрного цыпленочка».
12011878734 (200x304, 15 Kb)

В логове фашистской разведки

ОНИ встречались каждый день в ее салоне над магазином на рю Камбон. Он никогда не приходил в форме. Разговаривали только по-английски и вели жизнь затворников. По словам самой Коко, это был ее последний шанс. И она использовала его, не догадываясь о последствиях романа. Между тем события разворачивались прямо-таки детективные… Шпатц убедил свою подругу в необходимости сепаратного мира с англичанами. Окончание войны сулило удачное завершение любовной идиллии. Решили воспользоваться ее знакомством с Черчиллем. Договориться о встрече с английским премьером в то неспокойное время проще всего было через посольство Великобритании в Мадриде. Одной ехать в испанскую столицу Коко не хотелось. И она решила взять себе в компаньонки Веру Бейт, бывшую манекенщицу Дома Chanel. Вера состояла в родстве с королевской семьей и слыла любимицей Черчилля. Барышню нацисты доставили в Париж. Однако о цели предстоящей поездки ей ничего не сказали. Молчала и Коко. В Мадриде Шанель под предлогом необходимости побегать по магазинам оставила Веру в отеле, а сама отправилась в посольство Великобритании.

Доброе расположение посла сэра Хоора сулило успех, но, выйдя из его кабинета, Шанель, к великому изумлению, лицом к лицу столкнулась с подругой. Высокородная манекенщица оказалась английским агентом. Мадридская миссия Коко Шанель была сорвана. Но любовь зла. И Мадемуазель решается на второй раунд операции «Modellhut». В канун нового, 1944 года она отправляется в логово фашистской разведки, в Берлин, к Шелленбергу.

…После освобождения Франции, пока заокеанские союзники, отталкивая друг друга, толпились у бутика на рю Камбон в надежде купить флакончик «Chanel № 5», к отелю «Риц», где жила Коко, подъехали вооруженные люди. Мадемуазель была арестована. На допросах о своих отношениях с фон Динклаге она саркастически заявила: «Женщина моего возраста, если ей повезло и она сумела найти любовника, вряд ли станет заглядывать в его паспорт…» О ее связи с Шелленбергом французские спецслужбы тогда не знали. Обошлись с великой кутюрье довольно мягко, предложив на выбор тюрьму или добровольную эмиграцию

Жизнь в изгнании

НЕКОТОРЫЕ биографы предполагают, что такую лояльность обеспечило вмешательство английского премьера. Уини не мог допустить суда над Коко. Она слишком много знала. Например, о том, что Черчилль использовал апартаменты герцога Виндзорского в Париже для контактов с наци, причем сам оплачивал аренду. И Шанель укатила в Швейцарию, прихватив с собой ненаглядного Шпатца. Они поселились в Лозанне. Постоянно ссорились. Злые языки утверждают, что Мадемуазель частенько поколачивала своего любовника и нахлебника. Кормить пришлось еще и Шелленберга: он докучал ей после шестилетнего тюремного заключения, перебравшись в Швейцарию, и шантажировал угрозами опубликовать подробности операции «Модная шляпа». За молчание приходилось платить. Однако ссылку Шанель можно назвать условной. Пользуясь высоким покровительством, она часто ездила в Париж знакомиться с новинками высокой моды.
Однажды, в 1947 году, наблюдая, как какая-то женщина, едва дыша, передвигалась по Елисейским Полям в платье от Диора, Шанель язвительно заметила: «Только посмотрите, как смешно могут выглядеть женщины, которые носят одежду, сделанную мужчиной, никогда не имевшим ни одной, зато мечтавшим стать ею!» - Кристиан Диор стал опасным конкурентом в послевоенные годы для Коко. Он сделал женщин похожими на цветы, одев их в кринолин, затянув им талию и напустив многочисленные складки на бедра. Шанель посмеивалась над этой "гиперженственностью".
 (235x238, 17Kb)
Мадемуазель Коко вообще была ревнива и прижимиста. Она всегда носила на шее ножницы, привязанные на тесемке. Был случай, когда Шанель, увидев костюм от Живанши на одной из своих манекенщиц, подошла и мгновенно вспорола его, сказав, что теперь костюм выглядит лучше.

Коко знала женщин, говорят, даже чересчур близко. Во всяком случае, она знала, что они хотят носить, чтобы быть элегантными и неотразимыми.

В 1954 году в возрасте 70 лет она с триумфом вернулась в мир моды. "Я больше не могла видеть то, что сделали с парижским кутюр такие дизайнеры, как Диор или Балмэн" - так объяснила она свое возвращение.

Первой реакцией знатоков и прессы на показ новой коллекции Шанель были шок и возмущение - она не смогла предложить ничего нового! Увы, критики не сумели понять, что в этом-то как раз и состоит ее секрет - ничего нового, только вечная, нестареющая элегантность. Но последующие дефиле вернули ей лавры императрицы мировой моды и носительницы истинно парижского шика. Она ввела в моду вещи, которые останутся актуальными и в третьем тысячелетии: маленькое черное платье; комфортные костюмы из твида и джерси; бижутерию, особенно искусственный жемчуг, умеющий скрывать возраст женщины; короткие стрижки и загар; легендарные духи «Chanel № 5». Творчество великой Мадемуазель неподвластно времени…

В жизни этой женщины всегда было множество любовных романов, однако ни один так и не закончился чем-либо серьезным. Предложения, порой очень заманчивые, ей, конечно, делали. Как-то герцог Вестминстерский попросил ее руки, на что она с присущей ей прямотой и иронией ответила: "На свете полно всяких герцогинь, но только одна Коко Шанель". В конце концов, ее работа была для нее смыслом жизни.

До самой старости Шанель сохранила гибкость фигуры и была очень трудолюбива. Идеи новых костюмов приходили к ней даже во сне, и тогда она просыпалась и начинала работать.
 (303x448, 36Kb)
Габриэль Шанель умерла тихой смертью 10 января 1971 года в возрасте 88 лет в номерс-люкс отеля "Ритц" в Париже, через дорогу от роскошно отделанного, известного на весь мир Дома Шанель. Доходы ее империи составляли 160 млн долларов в год, а в ее гардеробе было найдено всего три наряда, но "очень стильных наряда", как сказала бы Великая Королева Моды.

Источник:

http://www.peoples.ru/art/fashion/cutur/chanel/history3.html

http://www.peoples.ru/art/fashion/cutur/chanel/



Серия сообщений "Дизайнеры":

Часть 1 - Андре Тан
Часть 2 - Мэри Квант. Самая "базарная" женщина
Часть 3 - Габриель Коко Шанель (немного биографии)
Часть 4 - Кира Пластинина. Папина дочка
Часть 5 - Cамый молодой дизайнер мира


Рубрики:  КОКО ШАНЕЛЬ

Chanel 2.55 - сумка-легенда

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 11:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Djessochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Chanel 2.55 - сумка-легенда

С момента появления сумочки Chanel 2.55 в феврале 1955 года ее дизайн преображался более 3000 раз, но секреты сумки-легенды, тщательно оберегаемые сотрудниками французского Дома, за 55 лет совсем не изменились.
 (521x347, 125Kb)
Идея создания сумочки Chanel 2.55 пришла в голову Габриэль (Коко) Шанель после ее наблюдений за женщинами в повседневной жизни. Сумки в то время носили в руках или зажав рукой под плечом. Шанель решила освободить женщинам руки (а в первую очередь свои!) и создала сумку на цепочке. Цепочки из плоских звеньев и звеньев переплетенных кожаными лентами стали отличительной особенностью сумок Chanel.

Для того, чтоб любопытным взглядам было недоступно содержимое дамской сумочки, Шанель (Chanel) придумала карман, закрывающийся сверху, или, другими словами «карман-клапан». Передний карман был предназначен для хранения визитных карточек, в отделении на молнии внутри 2.55, по слухам, мадемуазель Коко хранила свои любовные записки, а снаружи, на задней стороне сумки есть кармашек для билетов или денег. И первые, и вторые найти в сумке среди множества других вещей Шанель (Chanel) считала мучением. Внутри сумочки есть специальные отделения для дамских мелочей- зеркальца, пудреницы и помады.
Удивительно, но тщательно продуманный внутренний дизайн сумки 2.55 с годами не изменился. Впрочем, как и женские требования к этому виду аксессуаров)

 (500x375, 20Kb)
Созданные в двух вариациях - для дня (из кожи ягненка) и вечера (из джерси и шелка), сумки мгновенно снискали популярность. Технологии производства 2.55 сохранились со времен мадемуазель Шанель
 (500x436, 44Kb)
Сегодня, как и 55 лет назад, одна сумка из нежной и мягкой кожи ягненка раскраивается из цельного куска кожи. Специальная машина раскладывает все детали сумки и аккуратно вырезает их. Это первый шаг в создании сумки.
 (500x375, 25Kb)
Другая специально разработанная машина отвечает за второй этап создания сумки - делает строчки на поверхности кожи, создавая знаменитый стеганый эффект из ромбов, ставший одним из знаковых элементов стиля Chanel. Прошивая участок кожи всего один раз, машина создает идеальную стежку.
 (500x375, 37Kb)
Сумка 2.55 собирается по частям вручную и шьется с изнанки, как хотела сама Коко Шанель, чтобы не было видно швов. Самым важным моментом в процессе сборки сумки является выворачивание сшитой сумки на лицевую сторону. Этот процесс доверяют только женщинам. Считается, что женщины - менее нервные, чем мужчины, и более внимательны, а значит, не допустят промедления, которое может привести к некрасивым заломам на нежной коже.
 (500x375, 39Kb)
Отдельное внимание уделяется внутренней части сумки. Внутренняя часть (подкладка) изготавливается из более грубой кожи теленка, которая, соединяясь с наружной частью сумки, держит ее форму. Бордовый цвет подкладки отсылает нас в детство Шанель, когда она воспитывалась в Обазинском приюте и носила форму бордового цвета. Все остальное - дань удобству в жизни любой женщины. Именно сторонником удобства всегда выступала прогрессивная Шанель. Так в сумке 2.55 появились карманы для помады, пудреницы и зеркала, отделение для визиток и внешний карман для театральных билетов, карман для сохранения содержимого от посторонних глаз и отделение для дамских секретов. Потребности женщин со временем не изменились, а потому сумка 2.55 стала вечной классикой и предметом желания для женщин по всему миру.

На этапе внутренней отделки внешняя часть сумки соединяется с внутренней. Выверяется их идеальная совместимость - медиана должна проходить ровно от центра верхней застежки до центра нижней застежки через центр лого "СС", центр слова Chanel, написанного внутри, центральный шов на внутренних карманах
 (500x375, 82Kb)
Затем к собранной сумке прикрепляют замок, классический "мадемуазель" или в виде знаменитого лого, и цепочки: плоские или пронизанные кожаной лентой. Вплетение ленты в цепочку - кропотливый процесс, требующий терпения и внимания. Ослабление или более сильное натяжение ленты приведет к дефектам цепочки и недолговечности сумки, что никак не должно произойти в случае с сумкой Chanel.

Завершающей стадией в создании сумки является ее проверка на отсутствие дефектов, тестирование на устойчивость к холоду и жаре, чтобы гарантировать клиентам из всех стран, что сумка прослужит им долгое время. После всех тестов сумке присваивается идентификационный номер, который указывается на карте-сертификате, вложенной в сумку, и на голограмме внутри сумки. Каждый номер уникален, и встретить такой же у другой обладательницы сумки Chanel невозможно. Сумочки протирают сотрудники в перчатках и заворачивают в несколько слоев бумаги, а затем укладывают в коробку, чтобы каждый экземпляр добрался до бутика в своем первозданном виде.
 (500x354, 39Kb)
Несмотря на длительный и кропотливый процесс создания сумки, включающий в себя порядка 180 операций, самым главным секретом Chanel 2.55 остается тот эффект волшебства, с которым сталкиваешься, приобретая свою первую сумку-легенду. И, кто знает, быть может, важным достоинством 2.55 наряду с высоким качеством и совершенным дизайном является то ощущение счастья, которое дарит своей обладательнице сумка на цепочке, придуманная для нашего удобства великой Коко Шанель

Убедиться, что заветная сумка настоящая можно, кроме всего прочего, благодаря ее уникальному номеру, повториться который больше не может ни на одной другой сумке Chanel в мире. Номер значится на карте, прилагающейся к сумке, и на голограмме, которая прикрепляется в углу подкладки.

Спустя более 50 лет со дня рождения первой модели 2.55, носила которую еще сама Коко, по прежнему, трудно представить себе более желанную модницами сумку, чем эта. Но если еще 50 лет тому назад ее носили с твидовыми костюмами и ниткой жемчуга, то сегодня она – прекрасный аксессуар и к джинсам, и к сарафану в богемном стиле.

За идеями и вдохновением можно обратиться к фото знаменитых модниц наших дней.
 (700x378, 173Kb)
Источник: http://www.elle.ru/moda/modny-blog/255-sekretov
Автор: Дарья Куниловская 13 декабря
http://blondeinfashion.livejournal.com/24259.html



Серия сообщений "Гардероб":

Часть 1 - Дафлкот (Монтикот)
Часть 2 - История мини-юбки
Часть 3 - Chanel 2.55 - сумка-легенда


Рубрики:  КОКО ШАНЕЛЬ

ВКУСНЫЕ РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ВАС!

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 10:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Моя_кулинарная_книга [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВКУСНЫЕ РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ВАС!

 
Рецепты

Лучшие рецепты:

Пудинг в полотенце

Салат с сельдереем "Здоровье"

Английское чаепитие

Творожный пудинг

Как правильно готовить суши

Кабачковый торт

Гуляш в горшочке

Миндальные орехи с корицей

Фасоль в горшочке

Цукаты из лимона

РЕЦЕПТ ДНЯ: Крем-десерт "Капуччино"

 

Обезжиренный и без сахара ванильный пудинг является отличной основой для вкусных и быстрых десертов. В данном случае мы предлагаем смешать его с кофе для получения восхитительного аромата капуччино, но кофе вполне можно заменить чем-то иным. Экстракт миндаля - для орехового десерта, экстракт мяты в сочетании с шоколадной стружкой - для мятно-шоколадного лакомства и т.д.

Итак, вам понадобится:


  • 2 ст. обезжиренного молока;

  • 1 пакет (из расчета на 4 порции) сухого порошка для приготовления ванильного пудинга;

  • 2 ч.л. растворимого кофе;

  • взбитые сливки в баллончике;

  • 1/8 ч.л. молотой корицы.


Крем-десерт "Капуччино" - способ приготовления:

1. Молоко, смесь для пудинга и кофе взбивать в течение двух минут миксером.

2. Разлить смесь поровну на 4 порции в разные креманки и отправить их в холодильник как минимум на час.

3. Украсьте кофейный пудинг взбитыми сливками, присыпьте молотой корицей.

По желанию, можно украсить ягодами малины.
Источник: http://vkusnosait.ru/krem-desert-kapuchchino/
 

 

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

Джем Мятно-Лимонный - джем из НИЧЕГО!

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 10:39 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джем Мятно-Лимонный - джем из НИЧЕГО!

f89cf332aefa копия (300x200, 50Kb)
Увидела этот рецепт и очень захотелось попробовать приготовить! Предлагаю попробовать и вам, очень интересный вкус - кисленький и освежающий. Очень вкусно с черным хлебом и сыром, просто добавлять в чай или сделать прослойку в пироге.

Джем Мятно-Лимонный
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

Приготовление малосольных огурцов: рецепты и советы

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 10:37 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Приготовление малосольных огурцов: рецепты и советы

1251283031_2123593951 (200x260, 14Kb)
Малосольные огурчики украсят любой стол – и в деревенской избе, и в городской квартире, и в элитной столовой коттеджа.

 Секреты приготовления малосольных огурцов


Какие же уловки применяют хозяйки для придания своим малосольным огурцам великолепного вкуса, быть может, они знают восхитительные рецепты малосольных огурцов? Давайте разбираться вместе.

а давайте!..
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в СТРЕЛИТЦИЯ_королевская
Страницы: 825 ... 279 278 [277] 276 275 ..
.. 1 Календарь