-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Только_для_женщин Рецепты_приготовления

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 961


Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 18:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сценарий детского дня рождения «ВОКРУГ СВЕТА» (2-5 лет)

Сценарий тут
DSC_0024 (700x469, 112Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 18:56 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Найди свой домик»

Цели: обучающиезакрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; закрепить умение нотличать понятия «один» и «много»; развивающаяразвивать память, мышление, активный словарный запас; воспитательнаявоспитывать уверенность в себе, активность.
Развивающая среда: лошадка, одна большая пирамидка, четыре обруча, четыре вырезанных из картона круга (желтый, синий, красный, зеленый)
>>>...

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 18:56 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисование «Улитка»

images (259x195, 7Kb)
>>>..

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 18:56 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тема: «Подарок для Хрюши»лепка

Программные задачи:
Закрепит представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего облика;
Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина ( мягкий, податливый, способен принимать любую форму);
Учить детей достигать выразительной передачи формы, цвета, изображений мелких деталей объекта;
Воспитывать аккуратность в работе с пластилином. Вызвать у детей желание делать приятное, дарить подарки.
Материал:
>>>...

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:05 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТЕМА: «Домашние животные»

Коррекционно-образовательные цели. Учить составлять предложения о котёнке с опорой на сюжетные картинки. Формировать номинативную лексику по теме: «Домашние животные». Расширять представления об образе жизни домашних животных. Учить употреблять в речи существительные в форме родительного падежа единственного числа
>>>...

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:05 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

занятие по развитию речи и аппликации «Мишка на лесной полянке»

Цель: Уточнить представление детей о мебели, различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек. Способствовать активному подговариванию детьми слов при чтении воспитателем потешек, одобрить попытки ребенка самостоятельно читать потешку. Расширять словарный запас, изучение понятий «большой», «маленький». Сравнение величин. Подготовка к ведению математических понятий. Знакомим детей с аппликациейукрепляем пальчики, обогащается сенсорное впечатление.
Ход занятия.
>>>...

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:05 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

комплексное занятие по освоению оранжевого цвета «Оранжевое настроение»

Задачи:
Сформировать представления об оранжевом цвете, задействуя все анализаторы.
Развивать сенсорные способности, речь детей (смешивание красок для получения оранжевого цвета)
Активизировать речь детей (оранжевый, палитра), приобщать к прекрасному
Воспитывать желание придти на помощь, сочувствие к сказочным персонажам, попавшим в беду.
>>>..

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:04 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Детский сад для зверят»

Программное содержание:
Расширять у детей представления о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной деятельности.
Формировать уважения к труду сотрудников детского сада ( воспитатель, учитель, мл. воспитатель, музыкальный руководитель, повар, медсестра, заведующая ).
Обогащать словарный запас глаголами: учить, заниматься, варить, лечить, готовить, играть, составлять, считать, петь, заботиться.
>>...

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:04 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

утро с котиком Музиком

комплекс занятий
cat0 (500x500, 184Kb)
>>>>>....

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:03 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занимательный счет

В детском саду дошкольники знакомятся с арифметическими действиями - сложением и вычитанием. Математические задачи учат детей думать, логически мыслить, расширяют их представления об окружающем.
Особый интерес вызывают задачи, оформленные в виде сказок, маленьких историй, веселых рассказов. Слушая условие такой задачи, ребенок должен быть очень внимательным, чтобы правильно ответить на поставленные вопросы, сообразить, что именно требуется сосчитать;
К сожалению, в методических пособиях подобных задач мало. Поэтому воспитателям часто приходится придумывать их самим.
Приведенные ниже задачи мы составили сами. Все они были предложены детям старших групп и вызвали у них живой интерес.
В процессе решения задач закрепляются не только навыки счета, но и такие понятия, как форма, цвет, величина и т. д. Кроме того, дети начинают понимать: считать можно любые предметы, которые нас окружают.
Задача 1.
....>>>>

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:03 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ

КЛЯКСОГРАФИЯ.
Она заключается в том, чтобы научить детей делать кляксы (черные и разноцветные). Затем уже 3-летний ребенок может смотреть на них и видеть образы, предметы или отдельные детали. "На что похожа твоя или моя клякса?", "Кого или что она тебе напоминает?" - эти вопросы очень полезны, т.к. развивают мышление и воображение. После этого, не принуждая ребенка, а показывая, рекомендуем перейти к следующему этапу - обведение или дорисовка клякс. В результате может получиться целый сюжет.
>>>>>.........

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:03 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мой весёлый, звонкий мяч:.

Конспект занятия.
 (700x700, 107Kb)
далее..

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:02 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занятие по математике. Под грибом

по рассказу Под грибом
Программное содержание: Упражнять в порядковом счёте предметов и соотнесение к ним карточек с цифрами. Знакомство с цифрой 6. Учить детей ориентироваться по плану. Познакомить с измерением объёма сыпучих тел с помощью условной мерки. Закрепить знания детей о геометрических фигурах.
далее...

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:02 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занятие в первой младшей группе «Солнышку на помощь»

Цели.
•Закреплять навык узнавания и называния частей тела животного, понимать и употреблять в активной речи уменьшительно-ласкательные формы существительных.
•Продолжать учить различать величину: «большой-маленький».
•Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя предложениями.
•Развивать навык распределения животных на две группы: домашние и дикие.
• Развивать зрительное восприятие, мышление, тактильные чувства.
•Создавать положительную атмосферу.
• Воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела.
далеее...

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:02 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Воспитание культурно-гигиенических навыков

Цель: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки,пользоваться мылом,насухо вытирать лицо и мыло личным полотенцем.Формировать навык пользования индивидуальными предметами.

Материал: игрушка зайка и ёжик,чудесный мешочек,мыло,полотенце.

Предварительная работа: чтение книги К. Чуковского "Мойдадыр".

--------------------------------------------------------------------------------
далее...

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:02 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бабочки

Программное содержание:


Формировать общее представление о бабочке, о красоте и разнообразии бабочек; формировать предпосылки экологического воспитания. Продолжать учить детей рисовать ладошками, знакомить с цветом, закреплять знание цветов. Развивать речь, эстетическое восприятие окружающей природы. Воспитывать бережное отношение к природе, доброту, отзывчивость.
далеее....

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:01 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фруктовое ассорти»

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во 2 младшей группе

--------------------------------------------------------------------------------
далее..

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:01 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Снеговик-Озорник»

Конспект комплексного занятия в младшей группе
далее..

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:00 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры с геометрическими формами

Игра "Собери снеговика"
(для малышей)

Цель: развиваем умение выполнять действия с предметами разной величины, тренировка мелкой моторики руки.
Материалы: Круги разных размеров
1.В игре используются круги разной величины. Рассматриваем вместе с ребенком геометрический формы, берем в руки, прикладываем друг к другу.
2.Воспитатель выкладывает из кругов снеговика, обращая внимание на то, что снеговик состоит из кругов разных размеров: внизу – большой, посередине – средний, наверху – самый маленький.
3.Предлагает малышу собрать такого же снеговика.

Аналогично можно собирать елочку из треугольников.
В другом варианте можно подготовить несколько различных форм (круги, квадраты, треугольники). Попробуйте собрать домик, башенку(мал-мала-меньше), неваляшку(два круга).



Серия сообщений "Игры":

Часть 1 - Игры
Часть 2 - Спички палочки
...
Часть 65 - Творческое развитие детей Учим и закрепляем цвета
Часть 66 - Иван Купала.
Часть 67 - Игры с геометрическими формами
Часть 68 - утро с котиком Музиком
Часть 69 - Сценарий "Веселых стартов" для больших и маленьких
...
Часть 98 - Занимательные опыты на кухне
Часть 99 - Познавательные опыты для детей
Часть 100 - Познание окружающего мира и развитие творческих способностей у детей



Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:59 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изучаем цвета

Когда же необходимо начинать изучать с ребенком цвета? Такой вопрос задают себе наверное все родители. Изучать цвета с ребенком можно с момента, когда он начинает ходить. Тогда ребенок становится очень любознательным и ему все интересно. Главное, разговаривая с малышом, называть не только предметы, окружающие его, а и какого они цвета. К примеру: "Смотри, какая белая кошечка побежала!", " какая машина зеленая поехала", или "Давай поставим красный кубик на желтый".
далее..


Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка
Страницы: 39 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь