-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 961


Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:59 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспект физкультурного занятия в младшей группе детского сада, тема

Цели:
Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять в умении взойти на ящик и сойти с него; развивать умение ориентироваться в пространстве. Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
далее...

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:58 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспект занятия по социальному развитию " Я человек" / младшая группа/

Я – человек

Цели:

– формировать представление о себе как о человеке («у меня есть тело», «тело нужно, чтобы жить»; «я отличаюсь от животных», «из каких частей состоит моё тело?»);
далее...

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:58 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспект занятия по математике

Программное содержание: Закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, длины: широкий - узкий, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Счёт до трёх.
далее...

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:58 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспект занятия тема: «Какие мы?»

Программное содержание:

1. Закрепить и уточнить представления детей о частях лица. Развивать умение ориентироваться в схеме собственного тела, различать и называть части тела. Закрепить способность детей описывать внешний облик человека (игра «Узнай по описанию»).
////.......

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Паровоз


Клеили из коробочек года два назад (еще живой ). Вагончики соединены ленточками.

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Доска для карточек

Такие доски обычно водятся в садиках и в младшей школе. Очень удобно вставлять разные карточки в кармашки.
Только у нас, как всегда, "доска" из картонки


Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поделки из овощей

У Вадика новое задание в тетрадке "Окружающий мир" - поделки из овощей

По картинке он захотел воплотить кораблик. Сделали

Дальше ребенок творил сам, в результате чего появился вот такой неизвестный науке зверь.
Оказалось, это - орбитальная станция :)

Пришлось для компании делать ракету-пирамидку

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игрушки-раскраски

Игрушка-вдохновитель выглядит вот так


А это наш вариант

Пошиты игрушки из белой хлопчатобумажной ткани, внутри вата,
раскрашивали фломастерами.

Удовольствия - море!

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кот Засыпайкин

Наш новый дружочек - кот Засыпайкин

Играем с дружочком мы перед сном. Наполнитель - детский успокаивающий сбор (чтоб совсем уж на сонный лад настроиться).
(шепотом: когда-то это были дочкины колготки ;) )

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крокодил. Играем с прищепками

Игрушка из последнего номера журнала "Мамине сонечко"

Я как-то рассматривала игрушки с прищепками исключительно как цельные: прикрепить лучики-прищепки солнышку, иголки ежику или елочке, лепестки цветочку и т.д.
А тут надо собрать крокодила из кусочков, которые соединяются прищепками. Прикольно!

Еще одно свидетельство в пользу того, что надо мыслить шире привычных шаблонов :)

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Играем и развиваемся. Блок 6.

http://www.minibanda.ru/forum/Topic.aspx?tp=1954&cm=15

ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ» 
Если позволяет погода, то возьмите зеркальце и попускайте солнечных зайчиков по комнате. А затем поиграйте в эту игру.
Солнечные зайчики —
Прыг, прыг, скок,
Прыгают, как мячики,
Прыг, прыг, скок…
(Перед этой игрой можно нарисовать "Сосульки" (смотри ниже), капельки и рассказать, что, когда пригревает солнышко, с сосулек начинают капать капельки. Солнышку весной весело и оно пускает на сосульки солнечных зайчиков.) 

Далее вы найдете 4 стихотворение на тему "ЗАЙКА", выбирайте тот, который вам больше нравится. 


Этот стих можно изобразить телом. Все движения выполните вместе с ребенком. (для детей которым не нравятся пальчиковые игры)
Можно использовать как пальчиковую игру, даже нарисовать зайку на ладошке, соответственно 2 пальца (указательный и средний) ушки, большой и безымянный -лапки .

Зайка
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки согреть.
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так.
Надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал!

Зайка.
Ну-ка, зайка, поскачи,
Лапкой серой постучи.
Ты на травку упади,
Полежи и отдохни.
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к елочке беги
И назад скорей скачи.

Зайцы
Скачут зайцы –
Прыг да скок –
На лесной опушке,
А у зайчиков торчат
Ушки на макушке.

Игра «Зайка серый умывается»
Зайка ходит в гости к людям,
Мы с ним вместе мыться будем,
Зайка вымыл рот и уши.
Он хороший, он послушный.
Он помоет также лапки,
Оботрет их чистой тряпкой.
Одевается,— скок, скок —
В гости мчится со всех ног.



ИГРА "МАГНИТНАЯ РЫБАЛКА"
Привяжите магнит на веревочку (веревочка должна быть потолще, она удобнее для маленькой ручки). На полу раскидайте магнитную азбуку или другие магниты и железные игрушки (железные крышки от баночек). Покажите ребенку как можно без рук с помощью магнита поднимать игрушки с пола. Дайте попробывать самому, при удачной попытки выразите бурный восторг :) Можно попробывать "рыбачить" с возвышенности, конечно, не забывая о безопасности. малыша.
Цель игры: развиваем моторику и координацию.
 (336x373, 28Kb)



ТВОРЧЕСТВО

СОСУЛЬКИ
Вырежьте из белой бумаги в произвольной форме сосульки и наклейте на лист бумаги другого цвета ( к верхнему краю листа ).
- Дайте ребёнку кисть (мягкую) и белую гуашь. Пусть нарисует капельки, которые стекают с сосулек.
- Капельки будем рисовать примакиванием кисти. Можно сказать малышу, что наша кисточка будет весело скакать по листу бумаги: Раз-прыжок, два-прыжок, получаются капельки!
 (480x640, 172Kb)


ПОЧТИ ЧИСТОЕ РИСОВАНИЕ ИЛИ" ПОТРЯСНОЕ" РИСОВАНИЕ
Для тех, кто ищет не сильно грязные способы рисования. 
Необходимо:
Большая емкость (банка из под сметаны с крышкой, коробка из под завтрака и т.д.),
Мелки восковые или другие палочки, веточки, ватные палочки можно, но придется трясти интенсивнее.
Гуашь 
Белая бумага


Возьмите коробку, с помощью скотча прикрепите белую бумагу к стенке.
Теперь возьмите мелки, окуните в краску, краски должно быть немного. Положите в контейнер, закройте, потрясите, (можно покатать по полу, поминать :) делать можно все, лишь бы мелок побалтался внутри). Снимите крышку, посмотрите, какой узор у вас получился. 
 

Варианты и примечания:
Можно добавлять по одному мелку, можно несколько.
Для маленьких лучше давать по одной краске на один мелок, мелок кинули в банку / коробку взяли другую краску и следующий мелок (образовательный момент: изучение название цветов). 


Лучше приготовить несколько белых листочков по размеру вашей емкости.
Вместо палочек можно использовать кусочки губки, но рисунок будет более размазанным.
Цель игры: учимся различать цвета и др. и пр.
 

 (640x421, 186Kb)


Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Akva_Marinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подвижные игры для детей

Зайчик
 
Гуси
 
Толкачики
 
Щетка
 
Ромбы
 
В обе стороны
 
Мышеловка
 
12 палочек
 
Поезда идут в депо
 
Жмурки со жгутом
 
Дружные салки
 
Рыбак
 
Пятнашки
 
Шаг за шагом
 
Земельки
 
Точно в цель

Серия сообщений "развивающие игры(игрушки)":
Часть 1 - Пальчиковые игры(1)
Часть 2 - Пальчиковые игры(2)
Часть 3 - Подвижные игры для детей
Часть 4 - Какую музыку любят пузонавты?
Часть 5 - Игра в ... пуговицы!
...
Часть 14 - Мешочек-искалка
Часть 15 - Магический кубик
Часть 16 - Кухня маленьких поварят

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:35 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тема: "Вот какие птички, Птички - невелички".

Занятия с детьми
Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй мл. группе.
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:35 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Игровые разминки"

--------------------------------------------------------------------------------
В КРУГУ
Здравствуйте!

Здравствуйте! Здравствуйте! Ритмичные похлопывания по коленям.
Проходите, хвастайте!
Вы – направо, Наклон вправо (руку вправо).
Вы – налево. Наклон влево (руку влево).
Вы – направо, Наклон вправо (руку вправо).
Вы – налево. Наклон влево (руку влево).
Вы – назад, Наклон назад.
А вы – вперед. Наклон вперед.
Вот! Хлопаем в ладоши.

Дарим улыбки

Ходим мы по кругу, улыбаемся друг другу.)2 раза
Здравствуй, милый наш Максимка.) 2 раза.
Ходим мы по кругу, машем ручками друг другу.) 2 раза.
Здравствуй, милая Анюта.) 2 раза.
Ходим мы по кругу, говорим: привет друг другу) 2 раза.
Здравствуй, милый наш Матвейка.) 2 раза.

Если детей больше – повторяем куплеты нужное количество раз.

Ехал поезд

(Дарим добрые слова)

Ехал поезд по полям:
Чух-чух-чух-чух
Чух-чух-чух!
И приехал в гости к нам:
Чух-чух-чух-чух
Чух-чух-чух!

Доброе утро!

Ехал поезд по полям:
Чух-чух-чух-чух
Чух-чух-чух!
И приехал в гости к нам:
Чух-чух-чух-чух
Чух-чух-чух!

Добрый день!

Ехал поезд по полям:
Чух-чух-чух-чух
Чух-чух-чух!
И приехал в гости к нам:
Чух-чух-чух-чух
Чух-чух-чух!

Добрый вечер!

Ехал поезд по полям:
Чух-чух-чух-чух
Чух-чух-чух!
И приехал в гости к нам:
Чух-чух-чух-чух
Чух-чух-чух!

Доброй ночи!

После каждой доброй фразы соединяемся в центре круга, встречаемся глазами.

Как-то утром
(изображаем людей: высоких, низких, сильных, красивых и т.д.)

- Как-то утром мне навстречу
Выбегает человечек.
- Кто такой он? Расскажи.
Ну а лучше покажи.
-Это дядя - вот такой!
И красивый вот такой!
И спортивный вот такой!
И счастливый вот такой!
-Как-то утром мне навстречу
Выезжает человечек.
- Кто такой он? Расскажи!
Ну а лучше покажи.
- Это тетя - вот такая!
И красивая такая!
И высокая такая!
И спортивная такая!
- Как-то утром мне навстречу
Вылетает человечек.
- Кто такой он? Расскажи!
Ну а лучше покажи.
- Это дедушка такой!
И высокий вот такой!
И спортивный вот такой!
И любимый вот такой!

Дождик и зонтик
(с зонтиком-платочком - по кругу; бесконечное стихотворение)

Дождик льет, льет, льет,
Передышки не дает.
Только зонтик я достал,
Сразу дождик перестал.
Только зонтик я убрал,
Сразу дождик капать стал.
Дождик льет, льет, льет,
Передышки не дает.
Только зонтик я достал…
Тыковка
(с маленькой тыковкой, игра-знакомство, сидя в кругу)

Маленькая тыковка
По полю катилась,
К Тане прикатилась:
Привет!

РАЗМИНКИ-СЧИТАЛКИ
(с пальчиками, палочками, предметами, карточками, таблицами)
Часы

Один, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Надо нам часы повесить,
Надо время нам узнать
И обратно посчитать.

Десять, девять, восемь, семь,
Шесть, пять, четыре, три, два, один.
Нам остался час один,
Чтобы в прятки поиграть,*
Чтобы время нам узнать.
Один, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Надо нам часы повесить,
Надо время нам узнать
И обратно посчитать. И т.д.

Пальчики и кот

Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли пальчики гулять.
Только вышли из ворот,
Глядь, навстречу им идет Кот,
Мяу!
Вот!

Считаем цветочки

Мы цветочки поливаем:
Раз, два, три, четыре, пять!
Нашей маме помогаем:
Раз, два, три, четыре, пять!
Все цветочки мы полили?
Раз, два, три, четыре, пять!
Отдохнем с тобой немного.
Завтра будем поливать?

Палочки на прогулке
(с китайскими палочками, счетными или самодельными; изображаем)

Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли палочки гулять.
Побежали? Побежали.
Полежали? Полежали.
Постучали? Постучали.
Помолчали? Помолчали.
Посидели? Посидели.
Песню спели? Песню спели.
Потрещали? Потрещали.
И устали? И устали.
Спим…

Белочкины орешки
(ролевая игра с орешками, каштанами, желудями; в кругу)

Рыжая белочка
По лесу скакала,
Орешки собирала.
Раз, два, три,
Четыре, пять –
Орешки будем собирать?
Рыжая белочка
По лесу скакала,
Орешки раздавала.
Раз, два, три,
Четыре, пять –
Орешки будем раздавать?

Запускаем самолетики
(делаем бумажные самолетики, произносим слова, запускаем самолетики)

Самолет, самолет,*
Ты возьми меня в полет!
Раз, два, три, четыре, пять –
Самолетики пускать…
Будем?

РАЗМИНКИ-ДИАЛОГИ
(в парах, в кругу, с предметами, в костюмах; как часть игрового сценария)
Улыбка рыбки

- Рыбка, рыбка!
Где твоя улыбка?
- Вот!

Домик гномика

- Гномик, гномик!
Где твой домик?
- Тут!

Кукушкины ключи

- Кукушка, кукушка!
Где ключи?
- Вон там поищи!

Здравствуйте, господин Нос!
(шагаем пальчиками по руке соседа, далее – ухо-звонок, нос, рот, живот и пр.)

Кто-то шел по лестнице:
Топ-топ-топ.
Поднялся по лестнице,
Позвонил в звонок:
Дзынь-дзынь-дзынь!
- Дома кто есть?
Никто не отвечает…
- Здравствуйте, господин Нос!
Где здесь вход?
- Вот!
Дальше – поворот,
Кругленький живот…
- Где же выход?
- Вот!

Кружок и малышок
(к игре типа “Твистер”, любым цветным кругам, поверхностям)

- Прыг-скок, малышок!
На какой попал кружок?
- На красный!
- Прыг-скок, малышок!
На какой попал кружок?
- На зеленый! И т.д.

РАЗМИНКИ В ПАРАХ
Качели
(сидя в парах друг напротив друга, взявшись за руки, уперевшись ногами)

Раскачали мы качели,
Еле-еле, еле-еле.
А потом скорей, скорей,
А потом быстрей, быстрей.
Мы качели раскачали,
Наши рученьки устали,
И качели наши встали.
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем снова начинать?

Едет тачка
(старший берет за ноги младшего, младший на руках шагает по полу)

Едет тачка:
Тыр-тыр-тыр.
В этой тачке
Много дыр.
Весь просыпался
Горох.
Тыр-тыр
Тыр-тыр
Тыр-тыр!
Ох!

Аккуратно укладываем младшего на пол.

Тянем поясок
(сидя в парах друг напротив друга, взявшись за поясок, перетягивая друг друга)

Поясок тяни, тяни
И обратно мне верни.
Поясок тяни, тяни
И обратно мне верни. И т.д.


--------------------------------------------------------------------------------



Серия сообщений "Физкультминутка":

Часть 1 - Здоровье малышей. Физкультминутки
Часть 2 - Физкультминутка
...
Часть 5 - >"Музыка с мамой"
Часть 6 - Детские песни
Часть 7 - "Игровые разминки"
Часть 8 - Кубик для зарядки
Часть 9 - Стишки с движениями для малышей
...
Часть 13 - >"Музыка с мамой
Часть 14 - Трикотажные поделки.
Часть 15 - Интегрированное занятие «Клепа учится быть здоровым»



Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:34 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспект занятия "Волшебные пальчики"

Цели:
1. Проработать различные приемы и виды деятельности, которые будут повторяться почти на всех занятиях:
— звон колокольчика;
— круг;
— песни: приветственная и прощальная;
— слушание;
— проговаривание;
— рассматривание иллюстраций;
— знакомство с литературным героем (игрушка);
— перевоплощение, вхождение в образ;
— пальчиковая гимнастика (моторика пальцев и рук);
— движение;
— рисование.
>>>

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся различать цвета от 1-го до 2-х лет

Не перепутай!
Вам потребуются: красный мяч, синий мяч, лист бумаги красного цвета, лист бумаги синего цвета.

Предложите ребенку покатать по полу красный мяч, затем синий. Обращайте внимание малыша на цвет игрушки, повторяя: «Мы играем в красный (синий) мяч» Расстелив на полу листы цветной бумага, попросите ребенка красный мяч положить на красный лист, а синий — на синий. Если ребенок ошибается, подскажите ему Не забывайте повторять: «Это красный мяч, я кладу его на красный лист».

Игра способствует развитию логического мышления, учит различать цвета.




Найди кубик
Вам потребуются: кубики разных цветов.

Разложите кубики в доступные ребенку места (на стол, на диван, на тумбочку и т.д.). предложите построить башенку. Обнаружив, что кубиков нет на месте, удивитесь и попросите малыша найти их. Комментируйте действия крохи: «Какой ты молодец! Нашел на столе красный кубик!». Обязательно обращайте внимание на цвет найденного кубика и называйте место, где он лежал.

Игра способствует развитию слухового восприятия, учит различать цвета.


далее

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:33 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сценарий детской игровой программы в детском саду «В цветочном городе»

Звучит музыка.
Выходят ведущие: Клубничка и Карандаш.

Кл. – Здравствуйте мои маленькие друзья!
Меня зовут Клубничка!
А это мой друг Карандаш!

Кар. – (грустно) Привет, ребята!
Я очень рад вас видеть.
Молодцы, что пришли.

Кл. – Что с тобой? Почему ты невесел?

Кар. – Мне почему-то очень грустно...

Кл. – Как же так!
Мы пригласили ребят к нам в гости, а тебе грустно.
Эх, не умеешь ты веселиться!
Ребята, давайте развеселим Карандаша!
Но сначала давайте все вместе просто поздороваемся.
Приготовились! (приветствие детей)
Сначала поздороваемся ручками, вот так!
А, теперь носиками, молодцы!
И последний раз коленочками! Здорово, молодцы!

Кар. – Клубничка, а давай проверим, кого больше пришло-
Мальчиков или девочек?
Кто из них доброжелательнее и веселее.

Кл. – Ну, конечно – же, мальчишки озорные шалунишки.

Кар. – И девчонки хороши: все смеются от души!

Кл. – Все равно мальчишки лучше!

Кар. – Нет, девчонки!

Кл. – Вот послушай, я стишок сейчас прочту!
И показывать начну.
А вы, ребята, не зевайте: голоса разогревайте!
Крикнет кто из вас дружней, тот и будет веселей!
А слова совсем простые, а движенья вот какие.
Вы их дружно повторяйте, но прошу, не озорничайте!

Кар. – Здравствуй, скажем, мы для вас – это раз!
Рады, что пришли сюда – это два!
Хлопаем в ладоши! Что, устали пальчики?
Кто же крикнет громче - ДЕВОЧКИ? МАЛЬЧИКИ?

Кл. – Для начала хорошо, но попробуем еще!
Эй, девчонки, поднажмите!
Вы же здорово кричите! (Повтор игры)

Кл. - Мы сейчас чуть-чуть оглохли, но признаем от души,
И девчонки, и мальчишки, все вы просто хороши!
Ну, что Карандаш, настроения какого …… ВО!
Все такого мнения? ……ДА
Все без исключения? …….ДА

Кар. – Клубничка, что ж, тогда за дело.
По сказочной тропинке пойдем мы в мир чудесный.
Где ждут нас приключенья, ведь родом мы из детства

Кл. – Ребята, а вы любите сказки?
А давайте сейчас это проверим, и проведем
Сказочную викторину. Итак, первый вопрос:

1. Назовите имя девочки в сказке «Снежная королева»?
(Герда)
2. Птица, которой помогла Дюймовочка? (Ласточка)
3. Самый красивый цветок в Мире, он присутствует
В нескольких сказках? (Роза)
4. Сколько поцелуев успел получить принц – свинопас,
Пока не подкрался к фрейлинам император? (86)
5. Сколько тюфяков и сколько перин было положено
На горошину, чтобы узнать, настоящая ли принцесса
Постучалась однажды в ворота короля?
(20 тюфяков и 20 перин)

Кл. – Молодцы, ребята, какие вы умные, начитанные, эрудированные!

Кар. – Ты, знаешь, Клубничка, я слышал, что ребята умеют
И любят красиво рисовать, так же как и я.
Я приглашаю сюда юных художников.

КОНКУРС «ДОРИСУЙ ЦВЕТОК»

Кл. – Ребята, я уже поняла, что вы любите сказки.
А, у вас есть любимый сказочный герой?

Кл. – А у меня Чудо-Юдо! Оно очень любит гостей,
И любит играть со всеми. Итак, любимая игра
Чудо Юдо! Давайте встанем в круг.
Повторяйте все за мной.

Правой рукой Чудо-Юдо махало,
Левой рукой живот чесало,
Правой ногой землю топтало,
При этом на левой оно скакало,
И попой весело виляло,
И головою всем кивало.

Кл. - Ребята, а вы любите путешествовать?
Готовы, отправиться в путешествие?
Но прежде чем отправиться в путешествие,
Я хочу вас спросить?
Ребята к нам пришли дружные?
Сильные? ……. Смелые? ….. Старших уважают?….
Малышей обижают? … Природу любят?...
Деревья губят?... Из рогаток стреляют?...
Кошек за хвост таскают?.... На занятиях кричат?...
А на праздниках молчат?...

Кл. – Я вижу, что вы готовы отправиться в путь.
А путешествовать мы будем сегодня верхом.
Карандаш, где наши лихие скакуны? Вот они!
Ну, а теперь мне нужны лихие наездники!

Конкурс «Наездники».

Кл. – Ребята, в нашем Цветочном городе растет очень
Много сказочных, красивых цветов.
Давайте их сейчас соберем!

Кл. – Посмотрите, ребята, какая великолепная поляна у нас получилась! Правда? А тебе, Карандаш, нравится?

Кар. - Если пришел к нам на праздник,
С нами ты в круг становись,
Если пришел к нам на праздник,
С нами ты пой, веселись!
Будьте всегда хорошими,
Будьте всегда красивыми,
Будьте всегда веселыми, славными, добрыми и милыми!

Ведущие: Спасибо, что пришли к нам в гости! До свидания!
До скорых встреч!



Серия сообщений "Игры":

Часть 1 - Игры
Часть 2 - Спички палочки
...
Часть 42 - Игры нашего детства...Давайте вспомним
Часть 43 - Сценарий детской игровой программы «Полет в страну Знаний»
Часть 44 - Сценарий детской игровой программы в детском саду «В цветочном городе»
Часть 45 - праздник
Часть 46 - Игры дома
...
Часть 98 - Занимательные опыты на кухне
Часть 99 - Познавательные опыты для детей
Часть 100 - Познание окружающего мира и развитие творческих способностей у детей



Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осеннее лото

Игра у нас не новая, но как раз по сезону
Карточки из серии "найди пару", вернее тройку - листик, плод дерева и подпись (для тех, кто учится читать)
осеннее лото осеннее лото
В помощь - гербарий
осеннее лото

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:27 + в цитатник
Это цитата сообщения mamaolaola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

посудная неделька

Эта недалька в начале мая у нас с варей была посудной, я так весьма условно это для себя делю, мы такого ничего выдающегося на тему недельки не делаем, если варя хочет лепить самолет а у нас "морская неделю" я за!!.. но всеж, мне как то самой так проще, смотрим презентации на тему недельки, рисуем лепим, да что я пишу вот что мы успели за эту короткую неделю между майскими  праздниками

это апликация на тему кухню, варя там чуть креатива добавила, пока я чтото новое вырезала лепила куда хотела, размер А3,  результатом остались довольны - сама клеет карандашом клеевым:)) выбирает куда приклеить

это тарелка с "пряниками" справилась за 3секунды..кормим тарелкой барашка..для магкости:)) 


лепили чашки тарелки из пластелина, потом еще кастрюльки и еду но фото нет


варя первый раз можно сказать проявила инициативу и стала играть кухней, приготовила омлет и салат (покупной) для кукол:)) вот фото:)) не зря я все это лепила:))

а еще апликация подбери по цвету блюдце-чашку, для упрощеняи блюдца приклеела


любимое занятие поделать дырочки шылом вот в этот раз фляжка досталась, на ковре очень удобно:))


чайник утрашенный пластелином.. накатала варе шариков  и сама на кюхню, варя пришла меня звать говорит "ручка касивая" вот вот а цветы уже со мной лепила на верхнем я ей показала как класть лепестки, а остальные 2 сама клала, и говорила какого цветы серединку делать:)) одно но я до сих пор леплю шарики.. если варе дать свободу то будут не шарики а шары:)))


простая апликация, на тему "что на плите" варя сама выбирала что будет из журнала посуды. и САМА резала ножницами я только чуть помогала:)) вот в чем прелесть такой картинки


варя нарисовала чашку с чаем - сама, пока я чтото опять подготавливава, сходство не оч.но даже ручку пыталась изобразить:))


чашка декор штампами, (пробка от вина+губка) варина чашка синяя,моя - красная, это уже итоговый вариант сначала было примерно как у меня:)) койма по верху и низу

 


вот такая у нас неделька получилась:) кажестя все написла что успела сфатать:) думаю варя осталась  довольна

 а еще у нас наконечно пошел пластелин т.е. я поняла как и что лепить.. а то только шарики прилепляли:)

спасибо всем кто просмотрел!


Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:49 + в цитатник
Это цитата сообщения IRZest [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Геометрия для маленьких

Как мы играем: показываем ребенку разноцветные прямоугольники, рассказываем, что это домики маленьких зверушек, они все разного цвета (называем цвета), и разной формы (называем). Но вот бежит волк (можно приготовить игрушечного  или картинку с изображением волка), он хочет съесть зайчиков. Нужно поскорее спрятать зайчиков – закрыть в их домиках дверки, чтоб волк не съел их. Но дверки должны быть по цвету и форме такими же, как и домики. Полинка обожает эту игру, когда хочет поиграть говорит: "Полина поможет зайке"


 

 (700x525, 126Kb)

 (700x525, 112Kb)



Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка
Страницы: 39 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь