-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 961


Без заголовка

Вторник, 01 Мая 2012 г. 14:28 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры-забавы 0-3 года

Игры – забавы позволяют детям и взрослым получить чувственный опыт; учат регулировать свои чувства и силу физического воздействия друг на друга.

Мой маленький


Возьмите одеяло или простыню и запеленайте в него ребенка. Прижмите его к себе, как будто маленький, побаюкайте его, покачайте, спойте колыбельную.

А мы в домике сидим


Спрячьтесь с малышом под одеялом и включите фонарик. Такое уединение сблизит вас и ребенка.

Прыг-скок


Поставьте малыша на мягкий диван или батут. Придерживая малыша, помогайте ему пружинить и приговаривайте:


Буду я прыг-скок,
Аж под самый потолок,
Я ногами оттолкнусь,
Выше пола поднимусь.
Высоко я полечу,
Повизжу и покричу.
Приземлюсь и снова
Оттолкнусь от пола.


Звонок


Расскажите малышу стихотворение:
Стенка, стенка,
(по очереди дотроньтесь до каждой из щечек ребенка)
Потолок,
(дотроньтесь до лба или поцелуйте в лоб)
Два окошка
(покажите на глазки)
И звонок
(прикоснитесь пальцем к носику ребенка и скажите: «Динь!»)

Чмок


Расскажите ребенку потешку и дотрагивайтесь до называемых частей тела:


Ручки-ручки – потягушки
И ладошки – похлопушки.
Ножки-ножки – топотушки,
Побегушки, попрыгушки.
С добрым утром, ручки,
Ладошки и ножки,
Щёчки-цветочки -
Чмок!


На последней строчке расцелуйте малыша.

Раз, два, три, бум!


Усадите ребенка на колени лицом к себе. Скажите: «Раз, два, три, бум!» и очень аккуратно столкнитесь лбами. Снова скажите «Раз, два, три, бум!» и прижмитесь друг к другу носами (в следующий раз ушами, щеками, подбородком, ладошками, локтями, коленями и т.д.).

Ой ты, заяц


Расскажите малышу, лежащему перед вами на диване, потешку:


Ой ты, заяц косой – вот так!
(обнимите малыша)
Не ходи ты за мной – вот так!
(погрозите пальчиком)
В огород попадешь – вот так!
(подбросьте малыша)
Всю капусту сгрызешь – вот так,
(пощекочите малыша под шейкой)
Как поймаю тебя – вот так,
(обнимите)
Как за уши схвачу – вот так,
(потрепите малыша за ушки)
Да и хвост откручу – вот так!
(пощекочите малыша за попку).

Мы на лодочке плывем


Сядьте на пол, вытяните ноги вперед. Посадите сверху малыша, обнимитесь с ним или возьмитесь за руки. Раскачивайтесь в разные стороны и напевайте:


Мы на лодочке плывем,
Эту песенку поем.
Ветер по морю гуляет,
Нашу лодочку качает.

За руки и за ноги


Двое взрослых встают недалеко от дивана и берут малыша за руки и за ноги. Раскачивают его вперед – назад, приговаривая: «Раз, два, три». На слове три осторожно подкиньте малыша на мягкий диван. 

Лети вверх!


Поверните ребенка к себе и возьмите подмышки. Подбросьте его невысоко в воздух, приговаривая: «Лети вверх!», и поймайте. Игру можно сопровождать потешкой:


Вот такая (ой) расти,
Ко мне в гости ходи,
Вот такая (ой) расти,
Нам на радости.
Кыши, кыши,
Расти (имя ребенка) выше,
Расти (имя ребенка) выше,
До хором, до крыши.

Спрыгивание


Поставьте ребенка на возвышение напротив себя. Проверьте, устойчиво ли он стоит, и отойдите на полшага назад. Скажите: «Раз, два, три, прыгай!». И поймайте прыгающего на вас ребенка, обнимите его покрепче и похвалите за проявленную смелость. На следующий прыжок крепко прижмите малыша к себе и скажите: «Вот как сильно я тебя люблю!»

Догоню и обниму


Малыш убегает от вас, вы бежите за ним, приговаривая: «Догоню-догоню». Затем поймайте малыша, прижмите к себе, обнимите и скажите: «Обниму-обниму».

Серия сообщений "Физкультминутка":
Часть 1 - Здоровье малышей. Физкультминутки
Часть 2 - Физкультминутка
...
Часть 46 - Игры на знание частей тела
Часть 47 - ИГРЫ С МЯЧОМ АЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
Часть 48 - Игры-забавы 0-3 года

Без заголовка

Вторник, 01 Мая 2012 г. 14:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАРТОТЕКА СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР

1. 
Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_якимова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры с детками-малышками. Ч.3

ПРОДОЛЖЕНИЕ   (сборное, из интернета)

НАЧАЛО   здесь   и здесь

 

Ходим и ползаем

• Когда малыши начинают ходить, им все еще нравится ползать, потому что так они быстрее попадают в нужное место.
• Игра, в которой ползание сочетается с ходьбой, поможет ребенку попрактиковаться в ходьбе, но и даст возможность поползать.
• Выберите песню, которая нравится вашему малышу. Наиболее популярны «В лесу родилась елочка» или «Каравай, каравай, кого хочешь, выбирай».
• Пойте и шагайте в такт мелодии, держа малыша за руку. В конце первого куплета переходите на ползание, не прекращая петь. По ходу песни несколько раз переключайтесь с ходьбы на ползание.
• Вашему ребенку захочется почаще совершать такие переключения, поскольку так игра становится для него еще интереснее.


Давай порвем что-нибудь!

Малыши обожают рвать все подряд. Поэтому эту игру лучше устраивать на кухне, где вы, занимаясь своими делами, сможете еще и контролировать своего малыша.
Возьмите несколько старых журналов и газет, мятую папиросную бумагу, кальку, упаковочную бумагу (тонкую оберточную и более толстую) — все то, что ваш ребенок способен порвать. Чем разнообразнее будут ваши заготовки, тем интереснее станет малышу рвать их, потому что и на ощупь, и по издаваемым звукам они будут различаться.
Покажите своему ребенку, как рвать бумагу, а затем складывать обрывки в коробку. Однако малыши обожают все совать себе в рот, поэтому следите за действиями своего чада, стараясь не спускать с него глаз.
Скомкайте из бумаги шарик и бросьте его. Покажите ребенку, как нужно комкать. Если ему не удастся изготовить хороший шарик, помогите ему в этом и дайте ребенку.

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 13:46 + в цитатник
Это цитата сообщения larra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конюшня

 У моей старшей дочери Насти сейчас большой популярностью пользуются лошади. Лошадок у нас очень много, для избранных любимиц я решила  сделать конюшню.

 

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 13:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Светлана_Карчевская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поделки из ясеня, листьев

Наши поделки из природного материала. Вполне по силам 2-летним детям. Уж семена ясеня в пластилин тыкать - милое дело!! И интересно, и моторика задействована.

Ясень и листья Олька собирала в парке на прогулках. Специально брала из дома для сбора любимое зеленое ведерочко)) , и мы шли целенаправленно "не гулять, а за листьями".

1. Бедный мандарин. Сколько он вытерпел, а в конце мучений его съели.

2. Украсили кленовый лист пластилиновыми точками

3. На подставке из листа тополя Оля сделала деревце

4. Деревья из семян ясеня, пластилина, палочек от мороженого и пробок. Я только укрепила палочку в пробке на пластилин, остальное - Олька.

Много видела идей у других мамочек в блогах. Все поделки сделаны с любовью. Лично я - за поделки с детьми!!!!


Без заголовка

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 13:35 + в цитатник
Это цитата сообщения залеся [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лотосы и стрекоза. Детская работа.

Как то я уже писала о том, что мы с одной моей ученицей участвуем в краевой выставке детского творчества на тему: "Береги природу!" Выставка уже начала свою работу, поэтому я могу смело показать, что мы сотворили. Вот такая красота получилась у нас с Полиной (она учится во втором классе)!
Сначала я долго не могла определиться, что же именно нарисовать, ведь тема такая обширная, а наша природа просто уникальна! Но после летней поездки по Приморскому краю в голове у меня прочно засели лотосы, тем более, что они занесены в Красную книгу и их тоже нужно охранять. На этой теме и остановились)) Рассматривали сначала фотографии и картины китайских художников, а потом приступили к работе. Решили выполнить её в нетрадиционной технике: рыбок рисовали пальчиками, ряску - ватными палочками, а лотосы на ватных дисках, которые просто разрезали и клеили, как было нужно, а потом расписывали гуашью. Стрекозку сделали из комочков фольги и обёрточной бумаги. Полина очень старалась, трудилась несколько занятий подряд и результат меня очень порадовал, теперь будем надеяться на победу! Сделали мы ещё к этой выставке поделку из мусора (такое было условие), позже покажу, что у нас получилось))
0308 (700x525, 60Kb)

Без заголовка

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 13:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Айюми [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детский сад

Вот такие листочки мы сделали с детьми. используя картон и песок. В начале хотела украсить ими ветки и поставить их в вазу, но увидела  панно у Танюши    Татоша-75 , идея мне очень понраилась. Вот, что у нас получилось

3409674_panno (525x700, 268Kb)

3409674_ej (700x525, 225Kb)

Ежик аппликация

Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 11:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Florsita [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Розы из апельсинов

розы из апельсинов

Розами из апельсинов можно украсить ароматную смесь, приготовленную из засушенных цветочных лепестков.
 

Способ изготовления розы из апельсинов

1. Спиралеобразно, начиная с макушки апельсина, срезаем тонкую полосу кожуры, стараясь по верхнему краю захватить белую полоску.

розы из апельсинов

2. Затем, начиная с макушки апельсина, скручиваем полоску в плотную спираль.

розы из апельсинов


розы из апельсинов

3. Получаем заготовку розы.

розы из апельсинов

4. Кладем готовую «свежую розу» на картонку, а картонку — на отопительную батарею. Высыхает роза из апельсина примерно за двое суток, при этом становится твердой и прекрасно держит форму.

розы из апельсинов

5. Готовые розы из апельсинов.

розы из апельсинов

6. Если у апельсина толстая кожура, то после срезки первого слоя, срезаем еще и второй слой — белый. Розы из него получаются цвета масла.

розы из апельсинов

7. Прекрасным дополнением к сухим цветочным композициям может послужить мандарин, если его порезать тонкими ломтиками, а затем высушить на батарее.

розы из апельсинов

розы из апельсинов

Вот и все. Розы из апельсинов готовы!

 

Хотите получить свой персональный гороскоп на сегодня? Если да, советую посетить сайт, на котором можно найти множество различных гороскопов. Получить свой гороскоп можно совершенно бесплатно, для этого достаточно лишь зарегистрироваться на сервисе.

Желаете сделать Косметический ремонт своей квартиры? Советую обратиться за помощью в компанию Фронт Ремонта. Опытные специалисты сделают свою работу быстро и качественно, а самое главное, по приемлемым ценам.


Без заголовка

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 09:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Раскраска Деревья и листья

1. 
Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 12:55 + в цитатник
Это цитата сообщения wwwdelfinkaru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотоелка 2010

 

Дорогие читатели странички!!

Поздравляем Вас с Новым Годом!!!!

 

Хотелось бы поделиться  с вами и показать нашу Фотоелку 2010!

Идея оказалась очень хороша и нам всем очень понравилась, только к сожалению, эта самая идея посетила меня почти перед самым новым годом, поэтому времени на ее реализацию было ну совсем мало и из-за этого, делать пришлось быстро быстро, чтобы наша красавица все-таки стояла в новогоднюю ночь. Если бы времени было больше, можно было бы сделать все аккуратней и качественней и интересней.

Ну ничего, трудились всей семьей и в принципе, все получилось так, как задумывалось.

 

 

Фотоелка 2010 представляет собой фотоальбом  (в виде елки) ручной работы. В нем собраны фотографии только за прошедший год. Мне нравится тем, что все эти листы впитали в себя нашу энергетику, а главное, над созданием елки трудился наш ребенок! Можно завести традицию и делать такие елки-фотоальбомы каждый год. А потом с удовольствием рассматривать и вспоминать сам процесс создания. А аппликации-украшения внутри елки между фотографий можно делать все лучше и интересней по мере взросления ребенка.

В общем начало положено и это не может не радовать!

 

 

 

 

 

 

 

Всего у нас получилось 210 фотографий. По 10 фотографий на разворот. Между фотографиями вешаем (клеимJ) украшения – наклейки, фигурки из фетра, цветочки, звездочки, пайетки, кусочки кружева и так далее.

 

 

Елка может и стоят сама по себе, а может и  служить простым фотоальбомом для рассматривания

 

 

Вот самое начало. Склеиваем два листа формата А3 (бумага для акварели, так как она лучше впитывает краску)

 

 

Потом с помощью заранее подготовленного шаблона обводим и вырезаем заготовки-листы ( у нас 22 штуки)

 

 

Далее берем 3-хлетнего ребенка ( 1 штукуJ) и нагружаем работой – закрашивать листы зеленой краской. Причем, чем эксклюзивней (неаккуратней) закрашивание – тем лучше.

 

 

Листы получаются все разные

 

 

Потом приступаем к вклеиванию в альбом этой горы фотографий . очень много времени ушло на то, чтобы сначала выбрать эти фотографии в электронном виде из миллиона, который имеется в компьютере, скинуть на флешку, отнести в студию и дождаться распечатки.

Сначала я пробовала клеить на пва. Получалось плохо и очень долго. Каждую фоту нужно долго держать и прижимать. Потом перешла на клей момент, чуть лучше, но запах ужасный. В результате, додумалась сажать фоты на двусторонний скотч. Вот это уже тема!!! фотки приклеивались быстро и крепко!

 

 

Далее я каждый лист с одной стороны  проклеила прозрачным скотчем, чтобы листы не рвались в местах крепления

 

 

Ну а уж потом все эти листы продырявила и нанизала на толстый шнур ( в 4 местах), завязывая между листами узелки.

 

 

Таким образом, можно спокойно и листать альбом, и можно ставить на стол, на пол, да куда угодно. Фотоелочка получилась крепенькая и очень нарядная. А еще очень родная, так как впитала в себя наш общий труд.

 

С Новым Годом!!

 

 

 


Без заголовка

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 08:34 + в цитатник
Это цитата сообщения DragooonFly [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Удивите гостей!!!! Необычная подача салата!!

 

 
Продолжаем удивлять гостей!!!! Подайте на Пасху салат в таком виде...рады будут и дети и взрослые!!!!
 
Это очень легко сделать! Просто посмотрите на фото.
ЖМИТЕ

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 09:29 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"У нас в гостях Машенька"

"У нас в гостях Машенька".

Програмное содержание:

Обучающие задачи: Продолжать учить детй связной речи с опорой на наглядность - мнемотаблицу. Закреплять у детей знания о жизни диких животных. Учить детей строить домик, использовать в основе геометрические модули квадратной, прямоугольной, треугольной и круглой формы.

Развивающие задачи: Развивать у детей зрительный синтез на основе объединения элементов в целостный образ.

Воспитательные задачи: Воспитывать у детей любовь к родной природе, усидчивость, уважение к товарищам, чувство коллективизма.

Материал: Сарафан, косынка, корзинка, мнемотаблица, ёлочки, разрезные картинки диких животных, мягкие модули, маска медведя.

                                                                                                      Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель входит в сарафане на голове косынка, в руках корзинка.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Маша. Отгадайте, из какой я сказки к вам пришла:

                                                                           Я с подружками гуляла

>>>>

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 09:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -1. ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ.

0_88db5_bbd204a_XL (521x700, 123Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 09:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ - 3. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ.

0_88db5_bbd204a_XL (521x700, 123Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 20:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Рукодельница-мастерица [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развиваем моторику руки









1332087171_0page01 (510x700, 225Kb) Обучение письму - занятие долгое и трудное для ребенка. Сделать его простым, интересным и правильным помогут прописи "Для детского сада", упражнения в них направлены на развитие мелкой моторики руки, внимания и мышления. Прописи составлены на основе программы воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста. Для детей дошкольного возраста.

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 11:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталия_Лиз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисование с натуры «Подснежники»

Задачи.
Рассказать детям об особенностях природы весной. Нарисовать первые весенние цветы. Передать их особенности, цвет, размер.

Предварительная работа.
Воспитатель дает детям  рассмотреть букетик подснежников, описывает его внешние особенности (мелкие цветочки, маленькие листики) и предлагает  сохранить на память этот весенний букетик,  нарисовав его на бумаге.

Материалы.
Бумага формат А4, акварель, простые карандаши, банки с водой, салфетки, букетик подснежников в вазочке.

Содержание занятия.
Воспитатель читает  стихотворение  Соловьева П. про подснежники:
« В саду, где березки столпились гурьбой,
Подснежника глянул глазок голубой,
Сперва понемножку
Зеленую выставил ножку,
Потом потянулся из всех своих маленьких сил
И тихо спросил:
« Я вижу, погода тепла и ясна;
Скажите, ведь правда, что это весна?»
Воспитатель вывешивает  на мольберт свой рисунок подснежников и проводит краткую беседу для  уточнения  представления детей  о внешнем виде цветов. Обобщает и уточняет ответы детей. Показывает последовательность работы,  сначала делается набросок карандашом, затем работа красками. Возможен вариант показа смешивания красок  для получения нужных оттенков.
После занятия.
Дети вывешивают  свои работы,  делятся  своими впечатлениями, воспитатель говорит о каждом рисунке и обращает внимание детей на наиболее удавшиеся работы.
 


Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 10:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталия_Лиз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисование красками по представлению «Первые ручьи»

Задачи.
Развивать интерес ребенка к явлениям природы, развивать эстетическое восприятие. Учить осознавать красоту окружающего мира. Развивать способность наблюдать, всматриваться  в явления природы, замечать их изменения. Вспомнить и  передать в рисунке первый ручеек, черные проталины. Вырабатывать навыки  рисования первоначального эскиза простым карандашом. Учить рисовать акварелью в соответствии с ее спецификой: прозрачностью  и легкостью цвета, плавными переходами одного цвета в другой, знакомить с новыми оттенками.
Предварительная работа.
Воспитатель показывает свой вариант рисунка и другие дидактические материалы с изображением весенних ручейков, рассказывает  о  внешних особенностях весеннего пейзажа (черные проталины, серый лед и т.д.) и предлагает нарисовать собственный пейзаж.
Материалы.
Бумага формат А4, акварель, простые карандаши, банки с водой, салфетки, кисти.

Содержание занятия.
Воспитатель читает  стихотворение  Тютчева Ф. «Весенние воды»:
 
« Еще в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят-
Бегут и будят сонный брег,
Бегут, и блещут, и гласят…
Они гласят во все концы:
Весна идет, весна идет!
Мы молодой весны гонцы,
Она нас выслала вперед
Весна идет, весна идет-
И тихий, теплых майских дней
Румяный. Светлый хоровод
Толпиться весело за ней»
 

Воспитатель предлагает взяться за работу и изобразить все это на бумаге. В начале дети делают набросок карандашом, воспитатель помогает, делает поправки. Затем рисунок раскрашивается красками.
Преподаватель следит за правильной работой красками, чтобы дети не брали много воды. Показывает варианты смешивания  нескольких красок, например для рисования воды в ручье берутся синий, голубой и серый цвета  и делаются плавные  переходы из одного цвета  в другой

После занятия.
Дети вывешивают  свои работы на мольберт, воспитатель  комментирует  рисунки, говорит детям какие они молодцы, настоящие художники.
 


Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 10:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталия_Лиз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисование красками по представлению «Грядки»

Задачи.
Учить детей передать в изображении основные свойства рассады (форма, величина, цвет), характерные детали, соотношение по величине, расположению  относительно друг друга. Нарисовать изменение рассады во времени (маленький росток, два листочка, маленький овощ).
Обращать внимание детей на красоту окружающей природы (весна, солнышко, начинается посадка рассады)
Учить правильно держать кисть не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы.

Предварительная работа.
Обследование и описание разных овощей. Преподаватель раздает  детям фигурки  различных овощей, обсуждает их форму, цвет, размер.
Затем читает детям стихотворение «Не мешайте мне трудиться» Благиной. Л.:
 
«Не мешайте мне трудиться!
Я водицу притащу
И колодезной водицей
Всех, конечно, угощу.
Пейте, пейте,
Не жалейте!
А хотите,
В лейку  лейте-
Поливайте  огород,
Он ведь  тоже воду  пьет!»
 

Материалы.
Бумага формат А4, гуашь, палитры,  простые карандаши, банки с водой, салфетки, кисти, фигурки овощей.

Содержание занятия.
     Преподаватель выставляет  на мольберт  образец  своего рисунка огорода и предлагает  приступить  к работе. Сначала наноситься набросок простым карандашом, а затем идет работа  красками. Задача детей правильно выбрать цвет для каждого овоща (для редиса бордовый, для лука желтый и т. д.)
Пока дети рисуют  воспитатель читает рассказ Воронковой Л. «Вот так урожай!»
 Марья Петровна  сказала:
-Принесите семян, кто какие хочет. Мы посеем их в своем саду.
 Принесли ребята разные семена.
 - У меня  подсолнухи!- кричит Катя.
 - У меня зернышки от яблок! - кричит Петя.
 - У меня финики! У меня тыква! У меня мак!- кричат другие ребята.


Только Миша молчит. Нашли ребята хорошее  местечко в саду. Вырыли  ямку.  И все семена в одну ямку бросили:  и тыкву, и подсолнухи,  и финики, и мак…
 И Миша  что-то  бросил. Ребята заботились о своих посадках, каждый вечер поливали.  И теплый  дождичек им помогал. И солнышко заботилось – изо всех сил пригревало землю. Приходили папы и мамы –любовались всходами.  И ждали:  что же вырастет?
      И  вот  какое  дерево  у них  выросло!
 Ребята  радуются:
    - Вот мои яблоки!
    - Вот моя  тыква!
    - Вот мои  цветы!
 А Миша  стоит и молчит. Он и сам не знает, что же он  посадил.
 
После занятия.
Дети вывешивают  свои работы,  делятся  своими впечатлениями, воспитатель говорит о каждом рисунке и обращает внимание детей на наиболее удавшиеся работы.
 


Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 10:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталия_Лиз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисование предметное по замыслу с элементами декорирования. «Растение в декоративном горшочке»

Задачи.
Развитие воображение, выбор нужной цветовой гаммы.
Знакомство с декорированием. Младшая группа первоначально покрывает горшок цветом, а затем кистью наноситься рисунок. Горшок рисуется преподавателем.
Учить детей рисовать узоры на горшочке. Показать варианты  сочетания элементов узора по форме (точки, круги, прямые и волнистые линии). Выбрать нужный цветовой фон и цвет узора (например розовый фон  и фиолетовые бабочки, желтый фон  и салатовые ромбики).  Объяснить зависимость орнамента от формы горшка.

Предварительная работа.
Воспитатель показывает свои варианты декорирования  горшков (геометрические линии, цветы, бабочки), выставляет для примера расписанный  декоративный горшок и рассказывает  как  выполнить такое задание. Ведет беседу  о разнообразии  цветочных горшков  в детском саду, дома, говорит о том, для  чего мы сажаем  цветы.

Материалы.
Бумага формат А4, гуашь, простые карандаши, банки с водой, салфетки, кисти.

Содержание занятия.
Воспитатель  предлагает вспомнить и/или  придумать  разные способы декорирования  горшков  (покрасить в разный цвет, нарисовать узор).
Спрашивает какой вариант  из выставленных на мольберте им больше нравиться и предлагает  каждому выбрать  как он будет раскрашивать свой горшочек и приступить к работе.  Дети выбирают цвет, узор,  рисуют.
В начале дети делают набросок карандашом, воспитатель помогает, делает поправки. Затем рисунок раскрашивается красками.
Преподаватель следит за правильной работой красками.

После занятия.
Дети вывешивают  свои работы на мольберт, воспитатель  комментирует  рисунки. Идет беседа о том, что у нас получилось и будет ли весело и радостно цветочкам  в наших горшочках.
 


Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 10:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталия_Лиз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисование предметное «Набухают почки»

Задачи.

Учить детей рисовать деревья весной, передать характерные особенности окраски. Показать сочетание разных цветов для создания весенней композиции (черные стволы, зеленые почки). Рассказ об особенностях природы весной.

Предварительная работа.
Воспитатель  предлагает детям  посмотреть  в окно  и внимательно рассмотреть  как выглядят деревья весной. Как почки набирают силу и как это красиво. Идет беседа об увиденном за окном. Далее воспитатель показывает детям веточку с набухшими почками.

Материалы.
Бумага формат А4, акварель, простые карандаши, банки с водой, салфетки, кисти.

Содержание занятия.

Чтение стихотворения А. С. Пушкина:
 
« Гонимы  вешними  лучами,
С окрестных гор уже снега
Сбежали мутными ручьями
На потопленные луга,
Улыбкой ясною природа
Сквозь сон встречает утро года;
Синея, блещут небеса
Еще прозрачные, леса
Как будто пухом зеленеют».
 

Воспитатель ведет беседу о том, любят ли дети смотреть в окно. Что видят на улице. В начале дети делают набросок карандашом, воспитатель помогает, делает поправки. Затем рисунок раскрашивается красками. Дети рисуют, а воспитатель наблюдает правильно ли они держат кисти, набирают краску, смешивают цвета, при  необходимости  объясняет и показывает на своей работе.

После занятия.
Дети вывешивают  свои работы на мольберт, воспитатель  комментирует  рисунки. Идет беседа о том, что  получилось.
 



Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка
Страницы: 39 38 [37] 36 35 ..
.. 1 Календарь